Jump to content

Король бойцов XIV

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Король бойцов XIV
CGI-рендеринг персонажей видеоигры и логотип игры внизу.
Разработчик(и) СНК
Навык (Аркада)
Издатель(и)
  • JP : Тайто (Аркада)
Директор(ы) Ясуюки Ода
Художник(а) Эйсуке Огура
Ряд Король бойцов
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 4
Окна
  • WW : 15 июня 2017 г.
Аркада
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Тайто Тип X3 (NESiCAxLive2)

Король бойцов XIV [ а ] (KOF XIV) — японский файтинг 2016 года . Часть SNK франшизы «Король бойцов » ( KOF ), эта часть издается Atlus USA в Северной Америке и Deep Silver в Европе. После 13-й части , в которой использовались растровые 2D -изображения, эта игра полностью визуализируется в 3D, как и в спин-оффе Maximum Impact . Игра была выпущена во всем мире для PlayStation 4 в августе 2016 года и портирована на Windows и японские игровые автоматы в июне 2017 года.

Разработка The King of Fighters XIV началась в апреле 2014 года после того, как генеральный директор SNK Эйкичи Кавасаки переориентировал компанию на традиционные видеоигры после нескольких лет сосредоточения внимания на Пачинко игровых автоматах в стиле Ясуюки Ода , который ранее работал над Capcom 's Street Fighter IV и мобильных приложениях. Режиссером игры выступил и другими играми SNK. Он сохраняет систему команд серии, состоящую из трех бойцов, но вводит «Rush Combo», автоматическую систему комбо , призванную сделать серию более доступной для новых игроков. После выпуска игра получила поддержку загружаемого контента посредством новых персонажей, альтернативных нарядов и патчей для улучшения визуальной составляющей игры. Кётаро Адзума написал спин-офф манги « Король бойцов: Новое начало» , издававшийся с 2018 по 2020 год.

«Король бойцов XIV» получил в целом положительные отзывы. Критики оценили боевую систему игры как доставляющую удовольствие как новым игрокам, так и экспертам файтингов, но раскритиковали ее графику как уступающую другим файтингам, выпущенным для восьмого поколения игровых консолей . продолжение The King of Fighters XV SNK подтвердила на EVO 2019 , которое выйдет в 2022 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Изображение из файтинга, включающее двух персонажей с каждой стороны с полосками, показывающими их здоровье и энергию.
Драка между Терри Богардом (слева) и Гисом Ховардом (справа)

В King of Fighters XIV представлены полные 3D-модели, как и в его спин-оффе The King of Fighters: Maximum Impact, на 2D-фоне. [ 1 ] Игрок может выбрать команду из трёх персонажей. По сюжету игры персонажи часто взаимодействуют в зависимости от своих отношений. После восьми раундов игрок сражается с двумя боссами . [ 2 ] [ 3 ]

В игре представлена ​​система, известная как Max Mode. В режиме Max игрок может выполнять неограниченное количество поименованных EX, специальных движений, превосходящих обычные движения, в течение короткого времени, при этом таймер меняется в зависимости от положения персонажа. [ 4 ] Персонажи используют три типа суперспособностей: суперспециальные приемы, максимальное количество суперспециальных приемов и новый тип под названием «Кульминационные суперспециальные приемы». Для выполнения максимального количества суперспециальных приемов требуются две полосы мощности (расположенные в нижней части экрана) — одна, если активирован максимальный режим. Climax Super Special Moves — самые сильные в игре, требующие трех индикаторов мощности или двух, когда активен максимальный режим. В игре также присутствует механика Just Defend, которая позволяет игрокам парировать движения врагов. [ 5 ]

Для новичков есть автоматическая функция под названием Rush Combo. Выполняя Раш, игрок может создавать комбинации специальных атак, а также приемов отчаяния, если полоса энергии заполнена. Приемы, созданные системой Rush, наносят меньший урон, чем выполняемые вручную. [ 6 ] В онлайн-лобби есть режимы, называемые командным VS, одиночным VS и групповым VS; до 12 игроков могут войти и наблюдать. [ 7 ]

Действие «Короля бойцов XIV» происходит через четыре года после событий «Короля бойцов XIII» 2010 года . Российский миллиардер по имени Антонов покупает права на соревнования «Король бойцов», чтобы провести новый турнир, в котором соревнуются ветераны и новички. По итогам конкурса избранник сталкивается с Антоновым. После этого победившей команде предстоит противостоять странному, угрожающему существу по имени Верс. Эта аномалия привлекает персонажей из других измерений, временных рамок и вселенных. После поражения Верса некоторые персонажи берут на себя миссии, чтобы противостоять людям, возрожденным благодаря этому загадочному врагу.

Персонажи

[ редактировать ]

The King of Fighters XIV включает в себя 16 команд по три бойца, суббосса, финального босса и восемь загружаемых персонажей , всего 58 бойцов: [ 8 ] [ 9 ]

Сборная Японии

Официальная команда приглашений

  • Сильви Паула Паула
  • Кукри
  • Желание

Команда Южной Америки

  • Нельсон
  • Зарина
  • Бандейрас Хаттори

Команда Ягами

Команда Ким

Команда Мексики

  • Рамон
  • Ангел
  • Король динозавров

Другая мировая команда

Команда Злодеев

  • Занаду
  • Чанг Коехан
  • Чой Бунге

Команда Китая

  • Шуньэй
  • Улица Тунг Фу
  • Девочка

Команда К'

Икари Воины

Команда Южного города

Команда Фатальной Ярости

Женщины-бойцы

Психо-солдаты

Искусство боевой команды

Разовая запись/суббосс

  • Антонов

Босс

  • Стих

DLC [ 9 ]

1 сезон

2 сезон

Разработка

[ редактировать ]

The King of Fighters XIV была создана, когда SNK тогдашний генеральный директор Пачинко в стиле Эйкичи Кавасаки решил, что компании следует вернуться к производству привлекательных файтингов, а не к игровым автоматам и мобильным приложениям . Полноценное производство игры началось в апреле 2014 года с участием сотрудников Esaka . [ 10 ] [ 11 ] Команда разработчиков хотела, чтобы в игру было легко играть и она была такой же популярной, как The King of Fighters '98 и KOF 2002 . [ 6 ] Хотя The King of Fighters XIII имела успех, сотрудники заявили, что она сложна для новых игроков. [ 12 ] Соответственно, они намеревались объединить простоту KOF '98 с функциями Quick Max KOF 2002 и методом, используемым для управления счетчиками в KOF XIII . [ 7 ]

Впервые о King of Fighters XIV было объявлено на пресс-конференции Sony Computer Entertainment, 2015. посвященной Tokyo Game Show [ 13 ] и присутствовал на PlayStation Experience 2015 . [ 14 ] SNK решила разработать игру для PlayStation 4 из-за высоких продаж этой консоли по всему миру. [ 15 ] Компания не хотела добавлять в игру новую систему, но внесла некоторые изменения в ответ на The King of Fighters XIII ; им еще предстоит решить, будут ли они обновлять игру или оставят ее в виде единственного выпуска, за которым последуют продолжения. [ 5 ] В августе 2016 года их сотрудники решили продвинуть новый сюжет через продолжение. [ 16 ]

Двигатель

[ редактировать ]

В октябре 2015 года было подтверждено, что Ясуюки Ода , дизайнер боев Street Fighter IV , будет руководить The King of Fighters XIV . [ 17 ] Это был его первый вклад в развитие франшизы, когда он возглавил более молодой коллектив. Ода утверждал, что франшиза KOF уникальна своим динамичным боем и тем, как игрокам приходится реагировать на игровую механику. Во время первой работы Оды в SNK такие игры, как Virtua Fighter, побудили его создать 3D-игру после его ухода. Когда он вернулся, он перевел серию King of Fighters из 2D в 3D, хотя адаптация некоторых персонажей была сложнее, чем других. 3D-модели таких персонажей, как Леона Хайдерн, были сложнее, чем модели Чанга Кохана . [ 18 ]

SNK разработала игровой движок самостоятельно. Они рассматривали возможность использования Unreal Engine 4 , но в то время решили не использовать эту версию, поскольку она не соответствовала бюджету и целям SNK. Вместо того, чтобы использовать графику с сел-шейдингом , сотрудники придерживались видения Оды и Куроки о том, чтобы серия King of Fighters следовала стилю 94-го года . По словам разработчика Neo_G, игры Neo Geo того времени выглядели так, будто пытались имитировать реальность с помощью пикселей. По словам Оды, в сериале всегда были высокие, реалистичные персонажи до XIII , в котором используется стиль, похожий на аниме . Оригинальная игра имеет реалистичную графику, которая противоречит моделям персонажей, таких как Кула Даймонд и Афина Асамия , поэтому они выбрали текущий внешний вид. [ 7 ] Однако команда получила негативные отзывы о визуальной составляющей игры из-за того, что она слишком отличалась от оригинальной. В результате компания поработала над тем, чтобы актерский состав выглядел как обычно. [ 19 ]

Команда разработчиков сочла запуск игры со скоростью 60 кадров в секунду (fps) в формате Full HD сложной задачей. Требование 60 кадров в секунду по сравнению с более детальной графикой было сделано для того, чтобы игра работала хорошо в Интернете. [ 16 ] Чтобы сэкономить время и бюджет производства, Ода разрешил трем персонажам иметь скрытые лица, чтобы им не требовалась лицевая анимация. [ 16 ] У звукорежиссера Хидеки Асанаки возникли проблемы с включением всех звуковых эффектов в 3D-игру. Команда использовала операторскую работу во всех движениях Max Super Desperation Move и Climax Super Special Move, чтобы они выглядели стильно. [ 20 ] Хаято Ватанабэ создал дизайн боя; Эйсуке Огура был главным художником. [ 7 ]

Король бойцов (KOF) известен своим большим списком персонажей. [ 12 ] 5 декабря 2015 года на PlayStation Experience SNK подтвердила список из 50 персонажей для игры. [ 21 ] Ода сказал, что при поиске новых персонажей для игры они избегали стереотипов, таких как японские борцы сумо, чтобы добиться большего разнообразия в актерском составе, в который входят персонажи разных национальностей. Ода придумал термин «Кё-ифи» на основе главного героя сериала Кё Кусанаги в отношении стильности, представленной актерским составом. В результате Ода хотел, чтобы бойцы выглядели так же привлекательно, как Кё. [ 22 ] Арт-директор Нобуюки Куроки посчитал несправедливым, что в штат вошли всего несколько дизайнеров. [ 16 ]

Кейсуке Огура создал новичков Шуньэя и Сильви, дистанцируя их от предыдущих ветеранов. Он также отвечал за внешний вид Афины, поскольку персонаж всегда носит разную одежду. Куроки считал Сюнъэя важным элементом повествования, желая, чтобы его личность контрастировала с предыдущими персонажами. [ 23 ] сериала Главные герои Кё Кусанаги и Иори Ягами претерпели серьезный редизайн, чтобы соответствовать новой сюжетной линии , в то же время команда разработчиков старалась сохранить их привлекательность. Куроки сказал, что сделал этот шаг, несмотря на опасения негативной реакции из-за популярности соперников. [ 24 ] [ 25 ]

SNK остался доволен тем, как игра была воспринята китайским рынком, хотя в стране она подвергалась небольшой цензуре. [ 26 ] Один состав полностью состоит из возвращающихся персонажей, в то время как другой состоит в основном из новых персонажей, поэтому персонал отбирал их всех, желая придать составу некоторые региональные цвета, группируя команды по странам и концепциям, например, женская команда бойцов. [ 18 ] Они также подтвердили, что к декабрю 2015 года игра была завершена на 70%. [ 5 ]

Огура опроверг предположения о том, что «Король динозавров» был редизайном Тизока из «Гару: Знак волков» , и сказал, что у них просто схожие стили боя. Однако после выхода игры фанаты узнали, что Король динозавров и Тизок — один и тот же персонаж. В эпоху Neo Geo разработчики не могли добавить Накоруру из Samurai Shodown из-за ограничений движка KOF . Когда персонаж был раскрыт в KOF XIV , ее популярность удивила разработчиков, которые указали, что, несмотря на смерть членов клана Ороти в первой сюжетной линии сериала, они могут рассмотреть возможность их добавления в зависимости от сюжетной линии. [ 7 ]

Прежде чем быть добавленными в качестве DLC персонажей , SNK также рассматривала в качестве базового состава Блю Мэри и Рюдзи Ямазаки из серии Fatal Fury , но они хотели, чтобы игра больше напоминала The King of Fighters . Они отметили, что в игре отсутствуют персонажи из Art of Fighting , и попытались добавить Джека Тернера и Джона Кроули. Однако Ода отказался сделать это из-за отсутствия у них популярности. Разработчики рассматривали возможность включения Рока Ховарда из «Гару: Знак волков», но сочли это сложным из-за проблем с хронологией: Рок появился в предыдущем KOF еще ребенком, а не подростком, поэтому включить его в актерский состав было невозможно. [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Для продвижения The King of Fighters XIV в Японии SNK выпустила сборку аркадной игры, содержащую 36 игровых персонажей. [ 27 ] 13 июля 2016 года SNK анонсировал «XIV мировую премьеру The King of Fighters». Команда разработчиков посетит другие страны, чтобы позволить фанатам поиграть в релизную сборку с 48 персонажами из игры. Демо-версия была доступна с 15 июля по 21 августа 2016 года. [ 28 ] Они использовались для балансировки актерского состава на основе отзывов. [ 16 ] [ 29 ] SNK выпустила The King of Fighters XIV в Японии и через Atlus USA в Северной Америке; Deep Silver опубликовал его в Европе. [ 30 ] [ 31 ] Демо-версии игры были показаны в Японии, Корее, США и других странах. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Сравнение игрового персонажа после графического обновления
Сравнение графики до и после обновления (показана Сильви Паула Паула)

В Америку некоторые копии игры были отправлены раньше официальной даты выпуска, и SNK попросила игроков не портить игру. [ 35 ] Классический школьный костюм Кё Кусанаги появился в качестве бонуса за предварительный заказ и загружаемого контента, а классический костюм Иори Ягами появился в качестве бонуса за предварительный заказ китайской версии и позже был выпущен как DLC по всему миру. [ 36 ] Новый дизайн « Кошмарных гусей » также появился в виде DLC. [ 37 ] В Японии SNK продавала игру вместе с артбуком. [ 38 ] Atlus USA объявила, что ее ограниченное издание игры будет включать саундтрек на трех компакт-дисках и артбук. [ 39 ]

Вскоре после дебюта SNK выпустила патч, исправляющий проблемы с онлайн-режимом игры. [ 40 ] В ноябре того же года SNK анонсировала еще один патч, улучшающий визуальную составляющую игры. [ 41 ] Этот бесплатный патч стал доступен 11 января 2017 года вместе с альтернативными цветами для персонажей. Позже в том же месяце костюм Афины Асамии The King of Fighters '98 также был доступен в виде DLC; [ 42 ] В апреле Куле Даймонд подарили сарафан. [ 43 ]

Патч с улучшенной графикой был продемонстрирован в конце декабря 2016 года. [ 44 ] персонажи DLC Кнут, Рюдзи Ямадзаки, Ванесса и Рок Ховард, а также два бесплатных этапа обновлений DLC — этап Терри Богарда Fatal Fury 2 и этап Монако из The King of Fighters '97. Было объявлено , что 5 апреля выйдут 2017. [ 45 ] Поклонники сообщили о включении Рока в качестве DLC; это разозлило Оду, который хотел удивить фанатов официальным трейлером. [ 46 ] Среди других персонажей DLC были вернувшиеся Хайдерн и Освальд. [ 47 ] [ 48 ]

Помимо обычных персонажей DLC, в ноябре 2017 года SNK добавила персонажа по эскизу саудовского художника Машаэля Аль-Баррака, который выиграл конкурс, организованный Manga Productions в Саудовской Аравии, Бахрейне, Омане, Ираке и Объединенных Арабских Эмиратах . СНК использовал в игре победный дизайн. Персонаж Наджд стал доступен на новой сцене, разработанной Зайнаб Аль-Лавати из Омана. Довольный результатом, председатель SNK Чжихуэй Гэ заявил, что хочет включить больше контента от фанатов и разработчиков с Ближнего Востока, чтобы повысить привлекательность сериала в регионе. [ 49 ]

В мае 2017 года SNK подтвердила, что The King of Fighters XIV будет портирована на Windows , предлагая как можно меньше требований к платформе ПК для запуска игры. SNK выпустила порт для Windows 15 июня того же года в двух версиях: одна идентична оригинальной игре для PlayStation 4, а другая включает все DLC, предоставленные компанией. [ 50 ] Вскоре после этого был выпущен японский порт для игровых автоматов; это было проверено на игровых автоматах станции Тайто . [ 51 ] [ 52 ] 6 января 2021 года SNK анонсировала новую версию игры Ultimate Edition , которая включает в себя всю оригинальную часть, а также весь загружаемый контент. [ 53 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

King of Fighters XIV получил в целом положительные отзывы в средствах массовой информации, посвященных видеоиграм; на Metacritic он имеет средний балл 79 из 100. [ 54 ] Gaming Age Крис Данлэп из дал ей высшую оценку, назвав ее лучшей из The King of Fighters игр . Он рекомендовал его поклонникам жанра файтингов из-за его привлекательных функций, таких как система Rush, которая облегчает бои для новичков, и возможности для матчей-реваншей против искусственного интеллекта. [ 63 ] Многие рецензенты прокомментировали боевую систему; [ 55 ] [ 58 ] [ 67 ] GameSpot похвалил свою привлекательность для новичков: [ 59 ] в то время как EGM похвалил основную механику игры и использование системы Rush, чтобы привлечь более широкую аудиторию. [ 56 ] Несмотря на трудности с освоением движений персонажей без системы Rush, Game Informer считает, что онлайн-режим игры работает хорошо, несмотря на некоторые замедления во время запуска игры. [ 58 ] наслаждался множеством механик, Несмотря на то, что Хобби Консолас он считал режимы онлайн-игр одними из самых увлекательных в этом жанре. [ 67 ] Metro понравилась она тем, что она привлекла опытных любителей файтингов и в то же время стала хорошей отправной точкой для игроков, недовольных Street Fighter V. [ 64 ] GameRevolution заявила, что игровой процесс остается верным более ранним играм KOF , в первую очередь The King of Fighters XIII , и была рада, что в нем сохранена сложность, необходимая для выполнения специальных приемов. [ 61 ] IGN похвалил большое количество режимов, персонажей и открываемых материалов. [ 66 ] GamesRadar и Destructoid высоко оценили множество игровых механик, которые сделали игру уникальной в рамках франшизы. [ 55 ] [ 60 ]

Рецензенты также прокомментировали повествование и его актерский состав. GamesRadar посчитал сюжетный режим слишком простым. [ 60 ] Destructoid посчитал, что он не настолько привлекателен, как его предшественник, из-за отсутствия повествования. [ 55 ] Несмотря на проблемы с графикой, Gaming Age сочла персонажей интересными, отметив, что каждый из них обладает уникальным стилем боя и музыкальными темами, которые звучат при столкновении с соперниками. [ 63 ] Как и Gaming Age , PCMRace сочла аркадный режим подходящим для серии из-за того, как соперники взаимодействуют перед матчами, и наслаждалась искусством концовок, открываемых основной командой. [ 68 ] IGN считал эту историю привлекательной, но не заслуживающей внимания до тех пор, пока между соперниками не произошло столкновений, которых, по мнению рецензента, было немного. [ 62 ]

3D-персонажи игры получили негативные отзывы из-за плохого дизайна по сравнению с другими играми того же поколения. [ 58 ] [ 59 ] [ 67 ] Хобби Консолас оценил дизайн в целом как отвечающий высоким стандартам серии, но охарактеризовал модель Энди Богарда как чрезмерно стилизованную и лишенную изящества. [ 67 ] Destructoid посетовал, что 3D-модели не передают должного превосходного дизайна персонажей, который страдает от скучной окраски и отсутствия деталей. [ 55 ] Хуан Гарсия с сайта IGN испанского похвалил обновленный дизайн Роберта Гарсиа и Кё Кусанаги, который, по его мнению, визуально разительно отличался от других персонажей. [ 66 ] с чем Destructoid согласился, отдав предпочтение редизайну персонажа-ветерана Максимы и новичка Кукри. [ 55 ] В IGN заявили, что игра выглядит плохо, несмотря на скорость 60 кадров в секунду, но понравилось большое количество персонажей и детализированный фон. [ 62 ] EGMNOW поделился аналогичными комментариями по поводу графики и удивительно большого количества персонажей, заявив, что, несмотря на проблемы с визуальными эффектами, существует большое количество контента для развлечения игроков. [ 56 ] GameRevolution понравилось взаимодействие между персонажами во время схватки между соперниками, ссылаясь на взаимодействие Кё и Иори Ягами, но она была разочарована тем, что этого было не так много, как в предыдущих играх, например, Джо Хигаши, соревнующийся с Кингом. [ 61 ]

Steam - версия The King of Fighters XIV получила неоднозначные отзывы. GameSpew оценил, что SNK обновила устаревшую графику версии для PlayStation 4, сделав ее более компетентной по сравнению с другими франшизами файтингов, такими как Street Fighter и Tekken . [ 65 ] Несмотря на положительную оценку, PCMrace заявила, что порт мог бы выиграть от кроссплатформенной игры с игроками PlayStation 4 и что актерский состав по-прежнему должен быть более сбалансированным с точки зрения наборов движений. [ 68 ]

Наследие

[ редактировать ]

King of Fighters XIV достиг 20-го места в чарте физических продаж Великобритании. [ 69 ] За первые десять дней японской версии игры было продано 46 474 единицы. [ 70 ] [ 71 ] К ноябрю 2017 года SNK объявила, что период с середины 2016 по середину 2017 года был очень прибыльным, объяснив это выпуском The King of Fighters XIV и персонажей из DLC. [ 72 ] The King of Fighters XIV была номинирована на премию «Лучший файтинг» на The Game Awards 2016, но проиграла Street Fighter V. [ 73 ]

Несмотря на первоначальные проблемы с онлайн-режимом и другими функциями игры, Ясуюки Ода сказал, что реакция фанатов на The King of Fighters XIV была положительной, особенно после исправления некоторых технических проблем. В результате он считает, что The King of Fighters XV возможен, но компания также хочет сосредоточиться на других франшизах. [ 74 ] Вместо этого Ода работал над спин-оффом SNK Heroines: Tag Team Frenzy , файтингом, управляемым женскими персонажами. [ 75 ] Ода рассказал о возможности портирования KOF XIV на Nintendo Switch , но отметил, что существуют неуказанные технические препятствия. [ 76 ] В декабре 2018 года SNK сообщила, что компания работает над The ​​King of Fighters XV и планирует выпустить ее в 2020 году. [ 77 ] Полагая, что графика игры устарела для игры 2016 года, председатель SNK Чжихуэй GE заявил, что XV будет использовать Unreal Engine 4, чтобы обеспечить лучшее представление. [ 78 ]

«Король бойцов XIV» также вдохновил на создание двух печатных адаптаций. Первый — маньхуа, выпущенная в январе 2017 года. одноименная [ 79 ] Вторая — это манга под названием «Король бойцов: Новое начало», написанная Кётаро Азумой. Kodansha опубликовала серию Magazine Pocket в январе 2018 года. [ 80 ] Seven Seas Entertainment лицензировала мангу для североамериканского издания, тома которого должны быть выпущены в 2020 году. [ 81 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Король бойцов XIV , Хепберн : За Кингу Обу Фаитазу Фотин
  1. ^ Джаспер, Гэвин (22 августа 2016 г.). « Обзор короля бойцов XIV » . Логово Компьютерщика . Проверено 18 октября 2020 г.
  2. ^ « Истории персонажей Короля бойцов XIV рассказываются на ринге» . Силиконра . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  3. ^ Уильямс, Майк (22 августа 2016 г.). « Обзор King of Fighters XIV для PS4: появляется новый претендент» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  4. ^ «Боевая система» . СНК . Проверено 23 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Ударьте мистера Оду, продюсера «Короля бойцов XIV», на стенде SNK Playmore ! PSX2015]. Famitsu . 6 декабря 2015. Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а б «The King of Fighters XIV стремится стать самой играбельной игрой KOF за всю историю. Интервью с продюсером Ясуюки Одой и опубликованный фильм с прямой съемкой ["THE KING OF FIGHTERS XIV" призван стать самым простым в игре KOF. ) . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с д и » , где также затрагивалась тема «Garou MOW2» « The King of Fighters XIV « Здесь начинается производство нового СНК. Интервью с командой разработчиков of King Archived from the original on June 24, 2016. Retrieved June 25, 2016Fighters
  8. ^ «Команды и персонажи» . СНК . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Новый персонаж» . СНК . Проверено 18 октября 2020 г.
  10. ^ « Сегодня выходит King of Fighters XIV – посмотрите трейлер» . PlayStation Европа . 26 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ Официальный анонс «Короля бойцов XIV»! Вся картина персонажа и системы, раскрытая на презентации (1/2)» « . ] была раскрыта на сольном концерте (1/2 ) из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди; Моисей, Джейсон (22 октября 2015 г.). «Ясуюки Ода сочетает в себе опыт старой школы и современные традиции в King of Fighters XIV » . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  13. ^ « Король бойцов XIV анонсирован для PS4» . ГеймСпот . 15 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 г.
  14. ^ Шуман, Сид (22 октября 2015 г.). «PlayStation Experience 2015: список участников и игровые игры» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  15. ^ «SNK Playmore укрепляет игровой бизнес. Затрагивает напрямую ключевого человека из Архивировано , 28 декабря 2015 года. оригинала 31 декабря 2015 года. Проверено 2 января 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Интервью перед выходом «The King of Fighters XIV» — От секретов разработки до обновленной информации!» « и ностальгические истории Neo Geo!. Архивировано . из оригинала 23 августа 2016 года Проверено 23 августа 2016 года .
  17. ^ Ленивый Фредди (27 октября 2015 г.). « Директор KOFXIV Ясуюки Ода ранее был директором SF4 Battle и дизайнером игр» . Отмена мечты . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б разработана всеми силами нового и старого состава (1/2)» » Интервью с продюсером «Короля бойцов XIV »! Последняя работа 10 старыми и новыми сотрудниками вовсю (1/2)] Famitsu . Архивировано декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 года .
  19. ^ «Интервью с Ясуюки Одой, продюсером «Короля бойцов XIV» ». Game Watch . 31 января 2016. Архивировано из оригинала 31 января 2016. Проверено 1 февраля 2016 .
  20. ^ « The King of Fighters Station, том 1, PS4» . Ютуб . 14 июня 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  21. ^ Чавес, Стивен (5 декабря 2015 г.). «Ральф, Билли Кейн, Ангел, Кула, Кинг и список из 50 персонажей подтвержден для King of Fighters 14 » . Даже Фабс . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  22. ^ «Ямадзаки и Блу Мэри исключили из KoF14, чтобы создать ощущение «больше KoF, меньше Fatal Fury», - также подумал Джек Тернер из Art of Fighting, Джон Кроули» . Даже Фабс . 3 января 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  23. ^ «Эксклюзивные вопросы и ответы Gamescom на KOF XIV с SNK» . Райан Джозеф Харт . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  24. ^ «Король бойцов XIV» Артбук . Атлус . 2016. с. 21.
  25. ^ «Король бойцов XIV» Артбук . Атлус. 2016. с. 45.
  26. ^ «Популярный взрыв в Китае! « KOF XIV Интервью с Ясуюки Одой , продюсером » ] . Game Watch . 30 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016. Проверено 7 августа 2016 .
  27. ^ «Вот 36 игровых персонажей в предстоящей сборке King of Fighters XIV » . Силиконра . 27 мая 2016 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
  28. ^ «Эксклюзив для PlayStation 4: Король бойцов XIV » . СНК Плеймор . 13 июля 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  29. ^ «Интервью с Ясуюки Одой, KOF XIV продюсером » . Нео Гео Культура . Проверено 15 августа 2020 г.
  30. ^ « короля бойцов XIV Официальный сайт в США» . Atlus USA, Inc. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  31. ^ « The King of Fighters XIV выйдет в Европе 26 августа 2016 года» . Силиконра . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  32. ^ «На мероприятии в магазине» SNK . Архивировано 23 мая 2016 года. Проверено 21 мая 2016 года .
  33. ^ Джебайли, Алекс (11 мая 2016 г.). « Король бойцов XIV приходит к генеральному директору в 2016 году!» . Генеральный директор Gaming . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  34. ^ «SIEK представит 28 игр на Play Expo 2016» [SIEK представит 28 игр на Play Exp 2016]. Руливеб . 12 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  35. ^ « King Of Fighters XIV : Некоторые розничные продавцы продали/отправили копии раньше времени» . Силиконра . 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  36. ^ « The King of Fighters XIV В двух трейлерах игры для PS4 объявлена ​​дата выхода в США 23 августа» . Сеть новостей аниме . 25 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  37. ^ «Кошмарные гуси в «Короле бойцов XIV » . Ютуб . 12 мая 2016. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  38. ^ « Бонус King of Fighters XIV за первое издание в Японии — это милая 120-страничная художественная книга премиум-класса» . Силиконра . 5 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  39. ^ « Премиум-издание The King Of Fighters XIV имеет саундтрек на трех дисках» . Силиконра . 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  40. ^ « Патч первого дня King of Fighters XIV будет содержать онлайн-твики и изменения баланса; Fuzzy Guard будет удален в более позднем обновлении» . Сёрюкен . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  41. ^ «Патч King of Fighters XIV версии 1.10 включает улучшение графики» . Гемацу . 27 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  42. ^ « Обновление King of Fighters XIV версии 1.10 выйдет 11 января» . Гемацу . 22 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  43. ^ « 12 апреля Кула из King of Fighters XIV получит новый крутой наряд из DLC» . Силиконра . 10 апреля 2017. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  44. ^ « Обновление 1.10 для улучшенной графики The King of Fighters XIV сегодня получает демо-версию» . Силиконра . 26 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  45. ^ «Любимец фанатов Рок Ховард присоединяется к KOF XIV » . Блог PlayStation . 30 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  46. ^ «Ясуюки Ода» . Фейсбук . Проверено 23 марта 2017 г.
  47. ^ «Хайдерн присоединяется к King Of Fighters XIV» . Силиконра . 22 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  48. ^ « The King Of Fighters XIV получает в общей сложности еще четыре бойца из DLC; обнародован список команд Освальда» . Силиконра . 26 января 2018 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  49. ^ « The King Of Fighters XIV Объявлены новый персонаж и сцена для » . Силиконра . 20 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  50. ^ « Король бойцов XIV , выпуск на ПК 15 июня» . 3DJuegos (на испанском языке). 19 мая 2017 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  51. ^ «В Японии начнутся испытания King of Fighters XIV Arcade » . LevelUp (на испанском языке). 30 января 2017 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
  52. ^ «Фича Король бойцов XIV » . Аркадный файтер (на испанском языке) . Проверено 7 декабря 2019 г.
  53. ^ «КОРОЛЬ БОЙЦОВ XIV ULTIMATE EDITION» . Магазин PlayStation . Проверено 6 января 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б « Король бойцов XIV » . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж Катер, Крис (22 августа 2016 г.). «Рецензия: Король бойцов XIV » . Деструктоид . Проверено 11 августа 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Паттерсон, Молли Л. (26 августа 2016 г.). « Обзор Короля бойцов XIV » . ВОСА сейчас . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  57. ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1445» . Гемацу . 16 августа 2016 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Васкес, Суриэль (23 августа 2016 г.). «Небольшой прыжок вперед, уклончивый откат назад — The King of Fighters XIV — PlayStation 4» . GameInformer.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б с « GameSpot The King of Fighters XIV Обзоры для PS4» . ГеймСпот . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  60. ^ Jump up to: а б с « Обзор Короля бойцов XIV » . Игровой радар . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б с « Обзор Короля бойцов XIV » . Gamerevolution.com . 23 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Хаски, Даррей (24 августа 2016 г.). «Обзор игры: Король бойцов XIV » . ИГН . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Данслэп, Крис (22 августа 2016 г.), « The King of Fighters XIV » , Gaming Age , заархивировано из оригинала 26 августа 2016 г. , получено 23 августа 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Обзор игры: The King Of Fighters XIV — настоящий соперник Street Fighter | Metro News» . Metro.co.uk . 24 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Обзор: Steam Edition King of Fighters XIV требует вашего уважения» . GameSpew . 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Гарсия, Хуан (22 августа 2016 г.). «Величайший турнир по борьбе» . IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д и Фернандес, Лазаро (22 августа 2016 г.). « Король бойцов XIV — Анализ» . Хобби Консолас (на испанском языке) . Проверено 11 августа 2020 г.
  68. ^ Jump up to: а б « The King of Fighters XIV Steam Edition – Обзор» . PCmrace . 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  69. ^ «График программного обеспечения для архивов Великобритании» . График трека . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  70. ^ «На этой неделе в продаже: Битва при Сенгоку, Король бойцов XIV , No Man's Sky и многое другое» . Силиконра . 2 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  71. ^ «На этой неделе в продажах: Yo-kai Watch 3 по-прежнему доминирует, за ним следует более дешевый «Ведьмак 3: Дикая Охота»» . Силиконра . 8 сентября 2016. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  72. ^ «За последний год в SNK наблюдался огромный рост продаж и прибыли» . Деструктоид . 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  73. ^ «The Game Awards: вот полный список победителей» . Полигон . 1 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  74. ^ Морено, Таня (18 августа 2017 г.). «Ясуюки Ода и Хаято Ватанабэ рассказывают о развитии и будущем KOF » . IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  75. ^ «Ясуюки Ода о сексуализации, доступности и конкурентной аудитории героинь SNK» . Игровой информер . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  76. ^ «Продюсер SNK Ясуюки Ода рассказывает о возрождении старого сериала» . Силиконра . 4 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  77. ^ «SNK, Samurai Spirits и «KOF XV» в разработке» [SNK, Samurai Spirits и «KOF XV» в разработке]. Руливеб . 5 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  78. ^ «Председатель SNK Гал Джи-Хви и руководитель отдела разработки: «Расширяя использование Unreal Engine, KOF15 также разрабатывается с использованием Unreal »] . ГеймФокус . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  79. ^ Оригинальный комикс « KOF14 4 языках в 15:00 во вторник, 31 января ! Король бойцов XIV» ( из Один раз с 15:00 31 января (вторник)!]. Архивировано ), опубликованный на оригинала в октябре. 13, 2019 Проверено 13 октября 2019 .
  80. ^ «Игры King of Fighters вдохновляют мангу «Новое начало»» . Сеть новостей аниме . 27 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  81. ^ «Король бойцов: новое начало манги, лицензированной для Северной Америки компанией Seven Seas» . Силиконра . 8 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bf0c18c027e57ffa2ef41dc4ad31671__1722785220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/71/0bf0c18c027e57ffa2ef41dc4ad31671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The King of Fighters XIV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)