Король бойцов XIV
Король бойцов XIV | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | СНК Навык (Аркада) |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Ясуюки Ода |
Художник(а) | Эйсуке Огура |
Ряд | Король бойцов |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 4 Окна
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Тайто Тип X3 (NESiCAxLive2) |
Король бойцов XIV [ а ] (KOF XIV) — японский файтинг 2016 года . Часть SNK франшизы «Король бойцов » ( KOF ), эта часть издается Atlus USA в Северной Америке и Deep Silver в Европе. После 13-й части , в которой использовались растровые 2D -изображения, эта игра полностью визуализируется в 3D, как и в спин-оффе Maximum Impact . Игра была выпущена во всем мире для PlayStation 4 в августе 2016 года и портирована на Windows и японские игровые автоматы в июне 2017 года.
Разработка The King of Fighters XIV началась в апреле 2014 года после того, как генеральный директор SNK Эйкичи Кавасаки переориентировал компанию на традиционные видеоигры после нескольких лет сосредоточения внимания на Пачинко игровых автоматах в стиле Ясуюки Ода , который ранее работал над Capcom 's Street Fighter IV и мобильных приложениях. Режиссером игры выступил и другими играми SNK. Он сохраняет систему команд серии, состоящую из трех бойцов, но вводит «Rush Combo», автоматическую систему комбо , призванную сделать серию более доступной для новых игроков. После выпуска игра получила поддержку загружаемого контента посредством новых персонажей, альтернативных нарядов и патчей для улучшения визуальной составляющей игры. Кётаро Адзума написал спин-офф манги « Король бойцов: Новое начало» , издававшийся с 2018 по 2020 год.
«Король бойцов XIV» получил в целом положительные отзывы. Критики оценили боевую систему игры как доставляющую удовольствие как новым игрокам, так и экспертам файтингов, но раскритиковали ее графику как уступающую другим файтингам, выпущенным для восьмого поколения игровых консолей . продолжение The King of Fighters XV SNK подтвердила на EVO 2019 , которое выйдет в 2022 году.
Геймплей
[ редактировать ]
В King of Fighters XIV представлены полные 3D-модели, как и в его спин-оффе The King of Fighters: Maximum Impact, на 2D-фоне. [ 1 ] Игрок может выбрать команду из трёх персонажей. По сюжету игры персонажи часто взаимодействуют в зависимости от своих отношений. После восьми раундов игрок сражается с двумя боссами . [ 2 ] [ 3 ]
В игре представлена система, известная как Max Mode. В режиме Max игрок может выполнять неограниченное количество поименованных EX, специальных движений, превосходящих обычные движения, в течение короткого времени, при этом таймер меняется в зависимости от положения персонажа. [ 4 ] Персонажи используют три типа суперспособностей: суперспециальные приемы, максимальное количество суперспециальных приемов и новый тип под названием «Кульминационные суперспециальные приемы». Для выполнения максимального количества суперспециальных приемов требуются две полосы мощности (расположенные в нижней части экрана) — одна, если активирован максимальный режим. Climax Super Special Moves — самые сильные в игре, требующие трех индикаторов мощности или двух, когда активен максимальный режим. В игре также присутствует механика Just Defend, которая позволяет игрокам парировать движения врагов. [ 5 ]
Для новичков есть автоматическая функция под названием Rush Combo. Выполняя Раш, игрок может создавать комбинации специальных атак, а также приемов отчаяния, если полоса энергии заполнена. Приемы, созданные системой Rush, наносят меньший урон, чем выполняемые вручную. [ 6 ] В онлайн-лобби есть режимы, называемые командным VS, одиночным VS и групповым VS; до 12 игроков могут войти и наблюдать. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Короля бойцов XIV» происходит через четыре года после событий «Короля бойцов XIII» 2010 года . Российский миллиардер по имени Антонов покупает права на соревнования «Король бойцов», чтобы провести новый турнир, в котором соревнуются ветераны и новички. По итогам конкурса избранник сталкивается с Антоновым. После этого победившей команде предстоит противостоять странному, угрожающему существу по имени Верс. Эта аномалия привлекает персонажей из других измерений, временных рамок и вселенных. После поражения Верса некоторые персонажи берут на себя миссии, чтобы противостоять людям, возрожденным благодаря этому загадочному врагу.
Персонажи
[ редактировать ]The King of Fighters XIV включает в себя 16 команд по три бойца, суббосса, финального босса и восемь загружаемых персонажей , всего 58 бойцов: [ 8 ] [ 9 ]
Сборная Японии
- Кё Кусанаги
- Бенимару Никайдо
- Горо Даймон
Официальная команда приглашений
- Сильви Паула Паула
- Кукри
- Желание
Команда Южной Америки
- Нельсон
- Зарина
- Бандейрас Хаттори
Команда Ягами
- Иори Ягами
- зрелый
- Порок
Команда Ким
- Ким Капхван
- Ганг-Ил
- Луонг
Команда Мексики
- Рамон
- Ангел
- Король динозавров
Другая мировая команда
- Накоруру
- Муи Муи
- Сердце любви
Команда Злодеев
- Занаду
- Чанг Коехан
- Чой Бунге
Команда Китая
- Шуньэй
- Улица Тунг Фу
- Девочка
Команда К'
- К'
- Съешь алмаз
- Максима
Икари Воины
- Ральф Джонс
- Кларк Стилл
- Леона Хейдерн
Команда Южного города
- Гуси Ховард
- Билли Кейн
- Хейн
Команда Фатальной Ярости
- Терри Богард
- Энди Богард
- Джо Хигаши
Женщины-бойцы
- Король
- Май Ширануи
- Алиса
Психо-солдаты
- Афина ассамская
- Си Кенсу
- Чин Генцай
Искусство боевой команды
Разовая запись/суббосс
- Антонов
Босс
- Стих
DLC [ 9 ]
1 сезон
- Хлыст
- Рюдзи Ямадзаки
- Ванесса
- Рок Ховард
2 сезон
- Хайдерн
- Освальд
- Неджд
- Голубая Мэри
Разработка
[ редактировать ]The King of Fighters XIV была создана, когда SNK тогдашний генеральный директор Пачинко в стиле Эйкичи Кавасаки решил, что компании следует вернуться к производству привлекательных файтингов, а не к игровым автоматам и мобильным приложениям . Полноценное производство игры началось в апреле 2014 года с участием сотрудников Esaka . [ 10 ] [ 11 ] Команда разработчиков хотела, чтобы в игру было легко играть и она была такой же популярной, как The King of Fighters '98 и KOF 2002 . [ 6 ] Хотя The King of Fighters XIII имела успех, сотрудники заявили, что она сложна для новых игроков. [ 12 ] Соответственно, они намеревались объединить простоту KOF '98 с функциями Quick Max KOF 2002 и методом, используемым для управления счетчиками в KOF XIII . [ 7 ]
Впервые о King of Fighters XIV было объявлено на пресс-конференции Sony Computer Entertainment, 2015. посвященной Tokyo Game Show [ 13 ] и присутствовал на PlayStation Experience 2015 . [ 14 ] SNK решила разработать игру для PlayStation 4 из-за высоких продаж этой консоли по всему миру. [ 15 ] Компания не хотела добавлять в игру новую систему, но внесла некоторые изменения в ответ на The King of Fighters XIII ; им еще предстоит решить, будут ли они обновлять игру или оставят ее в виде единственного выпуска, за которым последуют продолжения. [ 5 ] В августе 2016 года их сотрудники решили продвинуть новый сюжет через продолжение. [ 16 ]
Двигатель
[ редактировать ]В октябре 2015 года было подтверждено, что Ясуюки Ода , дизайнер боев Street Fighter IV , будет руководить The King of Fighters XIV . [ 17 ] Это был его первый вклад в развитие франшизы, когда он возглавил более молодой коллектив. Ода утверждал, что франшиза KOF уникальна своим динамичным боем и тем, как игрокам приходится реагировать на игровую механику. Во время первой работы Оды в SNK такие игры, как Virtua Fighter, побудили его создать 3D-игру после его ухода. Когда он вернулся, он перевел серию King of Fighters из 2D в 3D, хотя адаптация некоторых персонажей была сложнее, чем других. 3D-модели таких персонажей, как Леона Хайдерн, были сложнее, чем модели Чанга Кохана . [ 18 ]
SNK разработала игровой движок самостоятельно. Они рассматривали возможность использования Unreal Engine 4 , но в то время решили не использовать эту версию, поскольку она не соответствовала бюджету и целям SNK. Вместо того, чтобы использовать графику с сел-шейдингом , сотрудники придерживались видения Оды и Куроки о том, чтобы серия King of Fighters следовала стилю 94-го года . По словам разработчика Neo_G, игры Neo Geo того времени выглядели так, будто пытались имитировать реальность с помощью пикселей. По словам Оды, в сериале всегда были высокие, реалистичные персонажи до XIII , в котором используется стиль, похожий на аниме . Оригинальная игра имеет реалистичную графику, которая противоречит моделям персонажей, таких как Кула Даймонд и Афина Асамия , поэтому они выбрали текущий внешний вид. [ 7 ] Однако команда получила негативные отзывы о визуальной составляющей игры из-за того, что она слишком отличалась от оригинальной. В результате компания поработала над тем, чтобы актерский состав выглядел как обычно. [ 19 ]
Команда разработчиков сочла запуск игры со скоростью 60 кадров в секунду (fps) в формате Full HD сложной задачей. Требование 60 кадров в секунду по сравнению с более детальной графикой было сделано для того, чтобы игра работала хорошо в Интернете. [ 16 ] Чтобы сэкономить время и бюджет производства, Ода разрешил трем персонажам иметь скрытые лица, чтобы им не требовалась лицевая анимация. [ 16 ] У звукорежиссера Хидеки Асанаки возникли проблемы с включением всех звуковых эффектов в 3D-игру. Команда использовала операторскую работу во всех движениях Max Super Desperation Move и Climax Super Special Move, чтобы они выглядели стильно. [ 20 ] Хаято Ватанабэ создал дизайн боя; Эйсуке Огура был главным художником. [ 7 ]
Бросать
[ редактировать ]Король бойцов (KOF) известен своим большим списком персонажей. [ 12 ] 5 декабря 2015 года на PlayStation Experience SNK подтвердила список из 50 персонажей для игры. [ 21 ] Ода сказал, что при поиске новых персонажей для игры они избегали стереотипов, таких как японские борцы сумо, чтобы добиться большего разнообразия в актерском составе, в который входят персонажи разных национальностей. Ода придумал термин «Кё-ифи» на основе главного героя сериала Кё Кусанаги в отношении стильности, представленной актерским составом. В результате Ода хотел, чтобы бойцы выглядели так же привлекательно, как Кё. [ 22 ] Арт-директор Нобуюки Куроки посчитал несправедливым, что в штат вошли всего несколько дизайнеров. [ 16 ]
Кейсуке Огура создал новичков Шуньэя и Сильви, дистанцируя их от предыдущих ветеранов. Он также отвечал за внешний вид Афины, поскольку персонаж всегда носит разную одежду. Куроки считал Сюнъэя важным элементом повествования, желая, чтобы его личность контрастировала с предыдущими персонажами. [ 23 ] сериала Главные герои Кё Кусанаги и Иори Ягами претерпели серьезный редизайн, чтобы соответствовать новой сюжетной линии , в то же время команда разработчиков старалась сохранить их привлекательность. Куроки сказал, что сделал этот шаг, несмотря на опасения негативной реакции из-за популярности соперников. [ 24 ] [ 25 ]
SNK остался доволен тем, как игра была воспринята китайским рынком, хотя в стране она подвергалась небольшой цензуре. [ 26 ] Один состав полностью состоит из возвращающихся персонажей, в то время как другой состоит в основном из новых персонажей, поэтому персонал отбирал их всех, желая придать составу некоторые региональные цвета, группируя команды по странам и концепциям, например, женская команда бойцов. [ 18 ] Они также подтвердили, что к декабрю 2015 года игра была завершена на 70%. [ 5 ]
Огура опроверг предположения о том, что «Король динозавров» был редизайном Тизока из «Гару: Знак волков» , и сказал, что у них просто схожие стили боя. Однако после выхода игры фанаты узнали, что Король динозавров и Тизок — один и тот же персонаж. В эпоху Neo Geo разработчики не могли добавить Накоруру из Samurai Shodown из-за ограничений движка KOF . Когда персонаж был раскрыт в KOF XIV , ее популярность удивила разработчиков, которые указали, что, несмотря на смерть членов клана Ороти в первой сюжетной линии сериала, они могут рассмотреть возможность их добавления в зависимости от сюжетной линии. [ 7 ]
Прежде чем быть добавленными в качестве DLC персонажей , SNK также рассматривала в качестве базового состава Блю Мэри и Рюдзи Ямазаки из серии Fatal Fury , но они хотели, чтобы игра больше напоминала The King of Fighters . Они отметили, что в игре отсутствуют персонажи из Art of Fighting , и попытались добавить Джека Тернера и Джона Кроули. Однако Ода отказался сделать это из-за отсутствия у них популярности. Разработчики рассматривали возможность включения Рока Ховарда из «Гару: Знак волков», но сочли это сложным из-за проблем с хронологией: Рок появился в предыдущем KOF еще ребенком, а не подростком, поэтому включить его в актерский состав было невозможно. [ 16 ]
Выпускать
[ редактировать ]Для продвижения The King of Fighters XIV в Японии SNK выпустила сборку аркадной игры, содержащую 36 игровых персонажей. [ 27 ] 13 июля 2016 года SNK анонсировал «XIV мировую премьеру The King of Fighters». Команда разработчиков посетит другие страны, чтобы позволить фанатам поиграть в релизную сборку с 48 персонажами из игры. Демо-версия была доступна с 15 июля по 21 августа 2016 года. [ 28 ] Они использовались для балансировки актерского состава на основе отзывов. [ 16 ] [ 29 ] SNK выпустила The King of Fighters XIV в Японии и через Atlus USA в Северной Америке; Deep Silver опубликовал его в Европе. [ 30 ] [ 31 ] Демо-версии игры были показаны в Японии, Корее, США и других странах. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

В Америку некоторые копии игры были отправлены раньше официальной даты выпуска, и SNK попросила игроков не портить игру. [ 35 ] Классический школьный костюм Кё Кусанаги появился в качестве бонуса за предварительный заказ и загружаемого контента, а классический костюм Иори Ягами появился в качестве бонуса за предварительный заказ китайской версии и позже был выпущен как DLC по всему миру. [ 36 ] Новый дизайн « Кошмарных гусей » также появился в виде DLC. [ 37 ] В Японии SNK продавала игру вместе с артбуком. [ 38 ] Atlus USA объявила, что ее ограниченное издание игры будет включать саундтрек на трех компакт-дисках и артбук. [ 39 ]
Вскоре после дебюта SNK выпустила патч, исправляющий проблемы с онлайн-режимом игры. [ 40 ] В ноябре того же года SNK анонсировала еще один патч, улучшающий визуальную составляющую игры. [ 41 ] Этот бесплатный патч стал доступен 11 января 2017 года вместе с альтернативными цветами для персонажей. Позже в том же месяце костюм Афины Асамии The King of Fighters '98 также был доступен в виде DLC; [ 42 ] В апреле Куле Даймонд подарили сарафан. [ 43 ]
Патч с улучшенной графикой был продемонстрирован в конце декабря 2016 года. [ 44 ] персонажи DLC Кнут, Рюдзи Ямадзаки, Ванесса и Рок Ховард, а также два бесплатных этапа обновлений DLC — этап Терри Богарда Fatal Fury 2 и этап Монако из The King of Fighters '97. Было объявлено , что 5 апреля выйдут 2017. [ 45 ] Поклонники сообщили о включении Рока в качестве DLC; это разозлило Оду, который хотел удивить фанатов официальным трейлером. [ 46 ] Среди других персонажей DLC были вернувшиеся Хайдерн и Освальд. [ 47 ] [ 48 ]
Помимо обычных персонажей DLC, в ноябре 2017 года SNK добавила персонажа по эскизу саудовского художника Машаэля Аль-Баррака, который выиграл конкурс, организованный Manga Productions в Саудовской Аравии, Бахрейне, Омане, Ираке и Объединенных Арабских Эмиратах . СНК использовал в игре победный дизайн. Персонаж Наджд стал доступен на новой сцене, разработанной Зайнаб Аль-Лавати из Омана. Довольный результатом, председатель SNK Чжихуэй Гэ заявил, что хочет включить больше контента от фанатов и разработчиков с Ближнего Востока, чтобы повысить привлекательность сериала в регионе. [ 49 ]
В мае 2017 года SNK подтвердила, что The King of Fighters XIV будет портирована на Windows , предлагая как можно меньше требований к платформе ПК для запуска игры. SNK выпустила порт для Windows 15 июня того же года в двух версиях: одна идентична оригинальной игре для PlayStation 4, а другая включает все DLC, предоставленные компанией. [ 50 ] Вскоре после этого был выпущен японский порт для игровых автоматов; это было проверено на игровых автоматах станции Тайто . [ 51 ] [ 52 ] 6 января 2021 года SNK анонсировала новую версию игры Ultimate Edition , которая включает в себя всю оригинальную часть, а также весь загружаемый контент. [ 53 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 (PS4) [ 54 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 55 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 56 ] |
Фамицу | 31/40 [ 57 ] |
Информер игр | 7.3 [ 58 ] |
ИграРеволюция | 8/10 [ 61 ] |
GameSpot | 80 [ 59 ] |
ИгрыРадар+ | 90 [ 60 ] |
ИГН | 8/10 [ 62 ] |
Игровой возраст | А+ [ 63 ] |
Метро ГеймЦентрал | 8/10 [ 64 ] |
GameSpew | 9/10 (ПК) [ 65 ] |
IGN (испанский) | 8.2/10 [ 66 ] |
Консоли для хобби | 89/100 [ 67 ] |
King of Fighters XIV получил в целом положительные отзывы в средствах массовой информации, посвященных видеоиграм; на Metacritic он имеет средний балл 79 из 100. [ 54 ] Gaming Age Крис Данлэп из дал ей высшую оценку, назвав ее лучшей из The King of Fighters игр . Он рекомендовал его поклонникам жанра файтингов из-за его привлекательных функций, таких как система Rush, которая облегчает бои для новичков, и возможности для матчей-реваншей против искусственного интеллекта. [ 63 ] Многие рецензенты прокомментировали боевую систему; [ 55 ] [ 58 ] [ 67 ] GameSpot похвалил свою привлекательность для новичков: [ 59 ] в то время как EGM похвалил основную механику игры и использование системы Rush, чтобы привлечь более широкую аудиторию. [ 56 ] Несмотря на трудности с освоением движений персонажей без системы Rush, Game Informer считает, что онлайн-режим игры работает хорошо, несмотря на некоторые замедления во время запуска игры. [ 58 ] наслаждался множеством механик, Несмотря на то, что Хобби Консолас он считал режимы онлайн-игр одними из самых увлекательных в этом жанре. [ 67 ] Metro понравилась она тем, что она привлекла опытных любителей файтингов и в то же время стала хорошей отправной точкой для игроков, недовольных Street Fighter V. [ 64 ] GameRevolution заявила, что игровой процесс остается верным более ранним играм KOF , в первую очередь The King of Fighters XIII , и была рада, что в нем сохранена сложность, необходимая для выполнения специальных приемов. [ 61 ] IGN похвалил большое количество режимов, персонажей и открываемых материалов. [ 66 ] GamesRadar и Destructoid высоко оценили множество игровых механик, которые сделали игру уникальной в рамках франшизы. [ 55 ] [ 60 ]
Рецензенты также прокомментировали повествование и его актерский состав. GamesRadar посчитал сюжетный режим слишком простым. [ 60 ] Destructoid посчитал, что он не настолько привлекателен, как его предшественник, из-за отсутствия повествования. [ 55 ] Несмотря на проблемы с графикой, Gaming Age сочла персонажей интересными, отметив, что каждый из них обладает уникальным стилем боя и музыкальными темами, которые звучат при столкновении с соперниками. [ 63 ] Как и Gaming Age , PCMRace сочла аркадный режим подходящим для серии из-за того, как соперники взаимодействуют перед матчами, и наслаждалась искусством концовок, открываемых основной командой. [ 68 ] IGN считал эту историю привлекательной, но не заслуживающей внимания до тех пор, пока между соперниками не произошло столкновений, которых, по мнению рецензента, было немного. [ 62 ]
3D-персонажи игры получили негативные отзывы из-за плохого дизайна по сравнению с другими играми того же поколения. [ 58 ] [ 59 ] [ 67 ] Хобби Консолас оценил дизайн в целом как отвечающий высоким стандартам серии, но охарактеризовал модель Энди Богарда как чрезмерно стилизованную и лишенную изящества. [ 67 ] Destructoid посетовал, что 3D-модели не передают должного превосходного дизайна персонажей, который страдает от скучной окраски и отсутствия деталей. [ 55 ] Хуан Гарсия с сайта IGN испанского похвалил обновленный дизайн Роберта Гарсиа и Кё Кусанаги, который, по его мнению, визуально разительно отличался от других персонажей. [ 66 ] с чем Destructoid согласился, отдав предпочтение редизайну персонажа-ветерана Максимы и новичка Кукри. [ 55 ] В IGN заявили, что игра выглядит плохо, несмотря на скорость 60 кадров в секунду, но понравилось большое количество персонажей и детализированный фон. [ 62 ] EGMNOW поделился аналогичными комментариями по поводу графики и удивительно большого количества персонажей, заявив, что, несмотря на проблемы с визуальными эффектами, существует большое количество контента для развлечения игроков. [ 56 ] GameRevolution понравилось взаимодействие между персонажами во время схватки между соперниками, ссылаясь на взаимодействие Кё и Иори Ягами, но она была разочарована тем, что этого было не так много, как в предыдущих играх, например, Джо Хигаши, соревнующийся с Кингом. [ 61 ]
Steam - версия The King of Fighters XIV получила неоднозначные отзывы. GameSpew оценил, что SNK обновила устаревшую графику версии для PlayStation 4, сделав ее более компетентной по сравнению с другими франшизами файтингов, такими как Street Fighter и Tekken . [ 65 ] Несмотря на положительную оценку, PCMrace заявила, что порт мог бы выиграть от кроссплатформенной игры с игроками PlayStation 4 и что актерский состав по-прежнему должен быть более сбалансированным с точки зрения наборов движений. [ 68 ]
Наследие
[ редактировать ]King of Fighters XIV достиг 20-го места в чарте физических продаж Великобритании. [ 69 ] За первые десять дней японской версии игры было продано 46 474 единицы. [ 70 ] [ 71 ] К ноябрю 2017 года SNK объявила, что период с середины 2016 по середину 2017 года был очень прибыльным, объяснив это выпуском The King of Fighters XIV и персонажей из DLC. [ 72 ] The King of Fighters XIV была номинирована на премию «Лучший файтинг» на The Game Awards 2016, но проиграла Street Fighter V. [ 73 ]
Несмотря на первоначальные проблемы с онлайн-режимом и другими функциями игры, Ясуюки Ода сказал, что реакция фанатов на The King of Fighters XIV была положительной, особенно после исправления некоторых технических проблем. В результате он считает, что The King of Fighters XV возможен, но компания также хочет сосредоточиться на других франшизах. [ 74 ] Вместо этого Ода работал над спин-оффом SNK Heroines: Tag Team Frenzy , файтингом, управляемым женскими персонажами. [ 75 ] Ода рассказал о возможности портирования KOF XIV на Nintendo Switch , но отметил, что существуют неуказанные технические препятствия. [ 76 ] В декабре 2018 года SNK сообщила, что компания работает над The King of Fighters XV и планирует выпустить ее в 2020 году. [ 77 ] Полагая, что графика игры устарела для игры 2016 года, председатель SNK Чжихуэй GE заявил, что XV будет использовать Unreal Engine 4, чтобы обеспечить лучшее представление. [ 78 ]
«Король бойцов XIV» также вдохновил на создание двух печатных адаптаций. Первый — маньхуа, выпущенная в январе 2017 года. одноименная [ 79 ] Вторая — это манга под названием «Король бойцов: Новое начало», написанная Кётаро Азумой. Kodansha опубликовала серию Magazine Pocket в январе 2018 года. [ 80 ] Seven Seas Entertainment лицензировала мангу для североамериканского издания, тома которого должны быть выпущены в 2020 году. [ 81 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаспер, Гэвин (22 августа 2016 г.). « Обзор короля бойцов XIV » . Логово Компьютерщика . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ « Истории персонажей Короля бойцов XIV рассказываются на ринге» . Силиконра . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Уильямс, Майк (22 августа 2016 г.). « Обзор King of Fighters XIV для PS4: появляется новый претендент» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Боевая система» . СНК . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ударьте мистера Оду, продюсера «Короля бойцов XIV», на стенде SNK Playmore ! PSX2015]. Famitsu . 6 декабря 2015. Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а б «The King of Fighters XIV стремится стать самой играбельной игрой KOF за всю историю. Интервью с продюсером Ясуюки Одой и опубликованный фильм с прямой съемкой ["THE KING OF FIGHTERS XIV" призван стать самым простым в игре KOF. ) . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и » , где также затрагивалась тема «Garou MOW2» « The King of Fighters XIV « Здесь начинается производство нового СНК. Интервью с командой разработчиков of King Archived from the original on June 24, 2016. Retrieved June 25, 2016Fighters
- ^ «Команды и персонажи» . СНК . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый персонаж» . СНК . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ « Сегодня выходит King of Fighters XIV – посмотрите трейлер» . PlayStation Европа . 26 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Официальный анонс «Короля бойцов XIV»! Вся картина персонажа и системы, раскрытая на презентации (1/2)» « . ] была раскрыта на сольном концерте (1/2 ) из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди; Моисей, Джейсон (22 октября 2015 г.). «Ясуюки Ода сочетает в себе опыт старой школы и современные традиции в King of Fighters XIV » . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ « Король бойцов XIV анонсирован для PS4» . ГеймСпот . 15 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 г.
- ^ Шуман, Сид (22 октября 2015 г.). «PlayStation Experience 2015: список участников и игровые игры» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «SNK Playmore укрепляет игровой бизнес. Затрагивает напрямую ключевого человека из Архивировано , 28 декабря 2015 года. оригинала 31 декабря 2015 года. Проверено 2 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Интервью перед выходом «The King of Fighters XIV» — От секретов разработки до обновленной информации!» « и ностальгические истории Neo Geo!. Архивировано . из оригинала 23 августа 2016 года Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ Ленивый Фредди (27 октября 2015 г.). « Директор KOFXIV Ясуюки Ода ранее был директором SF4 Battle и дизайнером игр» . Отмена мечты . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б разработана всеми силами нового и старого состава (1/2)» » Интервью с продюсером «Короля бойцов XIV »! Последняя работа 10 старыми и новыми сотрудниками вовсю (1/2)] Famitsu . Архивировано декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 года .
- ^ «Интервью с Ясуюки Одой, продюсером «Короля бойцов XIV» ». Game Watch . 31 января 2016. Архивировано из оригинала 31 января 2016. Проверено 1 февраля 2016 .
- ^ « The King of Fighters Station, том 1, PS4» . Ютуб . 14 июня 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Чавес, Стивен (5 декабря 2015 г.). «Ральф, Билли Кейн, Ангел, Кула, Кинг и список из 50 персонажей подтвержден для King of Fighters 14 » . Даже Фабс . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ «Ямадзаки и Блу Мэри исключили из KoF14, чтобы создать ощущение «больше KoF, меньше Fatal Fury», - также подумал Джек Тернер из Art of Fighting, Джон Кроули» . Даже Фабс . 3 января 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Эксклюзивные вопросы и ответы Gamescom на KOF XIV с SNK» . Райан Джозеф Харт . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Король бойцов XIV» Артбук . Атлус . 2016. с. 21.
- ^ «Король бойцов XIV» Артбук . Атлус. 2016. с. 45.
- ^ «Популярный взрыв в Китае! « KOF XIV Интервью с Ясуюки Одой , продюсером » ] . Game Watch . 30 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016. Проверено 7 августа 2016 .
- ^ «Вот 36 игровых персонажей в предстоящей сборке King of Fighters XIV » . Силиконра . 27 мая 2016 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Эксклюзив для PlayStation 4: Король бойцов XIV » . СНК Плеймор . 13 июля 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Интервью с Ясуюки Одой, KOF XIV продюсером » . Нео Гео Культура . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ « короля бойцов XIV Официальный сайт в США» . Atlus USA, Inc. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ « The King of Fighters XIV выйдет в Европе 26 августа 2016 года» . Силиконра . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «На мероприятии в магазине» SNK . Архивировано 23 мая 2016 года. Проверено 21 мая 2016 года .
- ^ Джебайли, Алекс (11 мая 2016 г.). « Король бойцов XIV приходит к генеральному директору в 2016 году!» . Генеральный директор Gaming . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ «SIEK представит 28 игр на Play Expo 2016» [SIEK представит 28 игр на Play Exp 2016]. Руливеб . 12 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ « King Of Fighters XIV : Некоторые розничные продавцы продали/отправили копии раньше времени» . Силиконра . 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ « The King of Fighters XIV В двух трейлерах игры для PS4 объявлена дата выхода в США 23 августа» . Сеть новостей аниме . 25 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Кошмарные гуси в «Короле бойцов XIV » . Ютуб . 12 мая 2016. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ « Бонус King of Fighters XIV за первое издание в Японии — это милая 120-страничная художественная книга премиум-класса» . Силиконра . 5 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ « Премиум-издание The King Of Fighters XIV имеет саундтрек на трех дисках» . Силиконра . 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ « Патч первого дня King of Fighters XIV будет содержать онлайн-твики и изменения баланса; Fuzzy Guard будет удален в более позднем обновлении» . Сёрюкен . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Патч King of Fighters XIV версии 1.10 включает улучшение графики» . Гемацу . 27 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ « Обновление King of Fighters XIV версии 1.10 выйдет 11 января» . Гемацу . 22 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ « 12 апреля Кула из King of Fighters XIV получит новый крутой наряд из DLC» . Силиконра . 10 апреля 2017. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ « Обновление 1.10 для улучшенной графики The King of Fighters XIV сегодня получает демо-версию» . Силиконра . 26 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Любимец фанатов Рок Ховард присоединяется к KOF XIV » . Блог PlayStation . 30 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Ясуюки Ода» . Фейсбук . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Хайдерн присоединяется к King Of Fighters XIV» . Силиконра . 22 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ « The King Of Fighters XIV получает в общей сложности еще четыре бойца из DLC; обнародован список команд Освальда» . Силиконра . 26 января 2018 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ « The King Of Fighters XIV Объявлены новый персонаж и сцена для » . Силиконра . 20 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ « Король бойцов XIV , выпуск на ПК 15 июня» . 3DJuegos (на испанском языке). 19 мая 2017 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «В Японии начнутся испытания King of Fighters XIV Arcade » . LevelUp (на испанском языке). 30 января 2017 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Фича Король бойцов XIV » . Аркадный файтер (на испанском языке) . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «КОРОЛЬ БОЙЦОВ XIV ULTIMATE EDITION» . Магазин PlayStation . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Король бойцов XIV » . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Катер, Крис (22 августа 2016 г.). «Рецензия: Король бойцов XIV » . Деструктоид . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Паттерсон, Молли Л. (26 августа 2016 г.). « Обзор Короля бойцов XIV » . ВОСА сейчас . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1445» . Гемацу . 16 августа 2016 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Васкес, Суриэль (23 августа 2016 г.). «Небольшой прыжок вперед, уклончивый откат назад — The King of Fighters XIV — PlayStation 4» . GameInformer.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с « GameSpot The King of Fighters XIV Обзоры для PS4» . ГеймСпот . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с « Обзор Короля бойцов XIV » . Игровой радар . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с « Обзор Короля бойцов XIV » . Gamerevolution.com . 23 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаски, Даррей (24 августа 2016 г.). «Обзор игры: Король бойцов XIV » . ИГН . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Данслэп, Крис (22 августа 2016 г.), « The King of Fighters XIV » , Gaming Age , заархивировано из оригинала 26 августа 2016 г. , получено 23 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор игры: The King Of Fighters XIV — настоящий соперник Street Fighter | Metro News» . Metro.co.uk . 24 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Steam Edition King of Fighters XIV требует вашего уважения» . GameSpew . 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарсия, Хуан (22 августа 2016 г.). «Величайший турнир по борьбе» . IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фернандес, Лазаро (22 августа 2016 г.). « Король бойцов XIV — Анализ» . Хобби Консолас (на испанском языке) . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « The King of Fighters XIV Steam Edition – Обзор» . PCmrace . 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «График программного обеспечения для архивов Великобритании» . График трека . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «На этой неделе в продаже: Битва при Сенгоку, Король бойцов XIV , No Man's Sky и многое другое» . Силиконра . 2 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «На этой неделе в продажах: Yo-kai Watch 3 по-прежнему доминирует, за ним следует более дешевый «Ведьмак 3: Дикая Охота»» . Силиконра . 8 сентября 2016. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ «За последний год в SNK наблюдался огромный рост продаж и прибыли» . Деструктоид . 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «The Game Awards: вот полный список победителей» . Полигон . 1 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Морено, Таня (18 августа 2017 г.). «Ясуюки Ода и Хаято Ватанабэ рассказывают о развитии и будущем KOF » . IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Ясуюки Ода о сексуализации, доступности и конкурентной аудитории героинь SNK» . Игровой информер . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Продюсер SNK Ясуюки Ода рассказывает о возрождении старого сериала» . Силиконра . 4 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «SNK, Samurai Spirits и «KOF XV» в разработке» [SNK, Samurai Spirits и «KOF XV» в разработке]. Руливеб . 5 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Председатель SNK Гал Джи-Хви и руководитель отдела разработки: «Расширяя использование Unreal Engine, KOF15 также разрабатывается с использованием Unreal »] . ГеймФокус . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Оригинальный комикс « KOF14 4 языках в 15:00 во вторник, 31 января ! Король бойцов XIV» ( из Один раз с 15:00 31 января (вторник)!]. Архивировано ), опубликованный на оригинала в октябре. 13, 2019 Проверено 13 октября 2019 .
- ^ «Игры King of Fighters вдохновляют мангу «Новое начало»» . Сеть новостей аниме . 27 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Король бойцов: новое начало манги, лицензированной для Северной Америки компанией Seven Seas» . Силиконра . 8 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (СНК)
- Официальный сайт (Атлус)
- видеоигры 2016 года
- Аркадные видеоигры
- Атлус игры
- Игры глубокого серебра
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о боевых искусствах
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Сычуань в художественной литературе
- СНК игры
- СНК Playmore игры
- Игры Король бойцов
- NESiCAxLive игры
- файтинги
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Монако
- Видеоигры, действие которых происходит в Саудовской Аравии
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Корее
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Windows-игры
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- 2.5D файтинги
- Видеоигры, разработанные в Японии