Доисторический остров
Доисторический остров | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | СНК |
Издатель(и) | СНК |
Директор(ы) | Хорошо! [ 2 ] [ 3 ] |
Продюсер(ы) | Эйкичи Кавасаки |
Дизайнер(ы) | Хидеки Фудзивара Виолетче Накамото Томоми М. |
Программа(ы) | Исам Матарка Такогути Камен 001 |
Композитор(ы) | Тошиказу Танака Йоко Осака |
Ряд | Доисторический остров |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Аркадная система | СНК Уникальный [ 4 ] |
Доисторический остров [ а ] — это 1989 года, со скролл-шутером аркадная видеоигра первоначально разработанная и изданная SNK . [ 1 ] Действие происходит в 1930-е годы , когда загадочным образом исчезли корабли на Багамских островах . Игроки берут на себя роль пилотов морской пехоты США, которые берут под свой контроль бипланы в разведывательном задании на «Острове Гринхелл», вымышленном острове, населенном динозаврами и существами, считавшимися вымершими. Игра , возглавляемая режиссером под псевдонимом «Да!», была разработана большей частью той же командой, которая позже работала над несколькими проектами для Neo Geo платформ в SNK. Хотя игра впервые была выпущена на игровых автоматах, с тех пор она была переиздана через службы загрузки и компиляции для различных консолей . С момента своего первого выпуска аркадных автоматов он получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили визуальные эффекты, звуковое оформление, игровой процесс и оригинальность. Продолжение Prehistoric Isle 2 было выпущено в 1999 году для Neo Geo MVS, но имело меньший успех, чем его предшественник.
Геймплей
[ редактировать ]
Prehistoric Isle — это игра-стрелялка с прокруткой, напоминающая R-Type , где игроки берут на себя роль пилотов морской пехоты США, которые берут под свой контроль бипланы, которые отправляются с разведывательным заданием через пять все более сложных этапов на вымышленном острове «Гринхелл-Айл». населен динозаврами и существами, считавшимися вымершими. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Игроки управляют своим самолетом на постоянно прокручивающемся фоне, и пейзаж никогда не перестает двигаться, пока не будет достигнут босс , с которым необходимо сразиться, прежде чем продвигаться дальше. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] В распоряжении игроков только одно оружие: стандартный выстрел, который преодолевает максимальное расстояние в длину экрана. Особенностью игрового процесса является «опция» спутника; [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] Собирая значок «P» путем уничтожения яиц динозавров, игроки получают спутниковую «опцию», аналогичную R-Type , которая стреляет из нескольких типов оружия в зависимости от текущего положения остановки. различные другие предметы По пути также можно подобрать , такие как усилители скорости и значки « $ » для очков. [ 7 ] [ 10 ] Если самолет игрока поражен врагами, вражеским огнем или на него заберется достаточное количество неандертальцев , жизнь будет потеряна, но они будут возрождены самолета со штрафом в виде уменьшения огневой мощи до исходного состояния. [ 10 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В 1930-х годах корабли, проплывавшие вблизи Багамских островов, начали загадочно исчезать, и США и соседние страны решили поручить следственной группе морской пехоты США выяснить причину. Обследуя океан, экипаж экспедиции натыкается на неизведанную землю, получившую название «Остров Гринхелл», и запускает два разведывательных биплана для дальнейшего исследования. Во время своих исследований бипланы подвергаются нападению динозавров и существ, считающихся вымершими. [ 5 ] [ 10 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Prehistoric Isle была создана большей частью той же командой, которая позже работала над несколькими проектами для платформ Neo Geo в SNK. [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] Его разработкой руководил режиссер под псевдонимом «Да!», а Эйкичи Кавасаки выступил продюсером . [ 2 ] [ 3 ] Работу по кодированию выполняли два программиста под псевдонимами Исам Матарка и Такогути Камен 001 соответственно. [ 2 ] [ 3 ] проекта выступили Хидеки Фудзивара, Виолетче Накамото, Томоми М. и «Ёкочан» Дизайнерами . [ 2 ] [ 3 ] Саундтрек Shinsekai Gakkyoku Zatsugidan Тошикадзу Танакой и был написан в соавторстве с композиторами Ёко Осакой, при этом Танака написал названия каждого музыкального трека. [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
Prehistoric Isle была впервые выпущена на игровых автоматах в Японии, Северной Америке и Европе компанией SNK в 1989 году. [ 1 ] Перед запуском она была продемонстрирована в игровом состоянии на выставке AOU 1989 года . [ 13 ] [ 14 ] 21 сентября того же года альбом, содержащий саундтрек к нему, был издан исключительно в Японии совместно компаниями Scitron и Pony Canyon . [ 11 ] [ 15 ] Впервые игра была переиздана компанией SNK Playmore в Японии как часть компиляции SNK Arcade Classics 0 для PlayStation Portable в 2011 году. [ 16 ] Позже в том же году игра была перенесена в PlayStation Network компанией G1M2. [ 10 ] [ 17 ] [ 18 ] Он также был включен в сборник «Сборник к 40-летию СНК» . [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
Аркада | ПСП | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Компьютерные и видеоигры | 81% [ 21 ] | Н/Д |
Jeuxvideo.com | Н/Д | 13/20 [ 22 ] |
Пользователь Синклера | 10/10 [ 23 ] | Н/Д |
Поколение 4 | 9/10 [ 24 ] | Н/Д |
PSP Мини | Н/Д | 9/10 [ 18 ] |
Ретро-геймер | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Prehistoric Isle была встречена положительно с момента ее первого запуска на игровых автоматах. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 июля 1989 года назвала ее шестой по популярности настольной аркадной игрой месяца, обогнав такие игры, как Arbalester , Crack Down и Dynasty Wars . [ 29 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение « Доисторического острова» уже дразнили во время титров. [ 2 ] Prehistoric Isle 2 была выпущена в 1999 году для Neo Geo MVS, но оказалась менее популярной, чем ее предшественник. [ 30 ] Позже в последние годы он был переиздан для PlayStation Network, Nintendo eShop и Xbox Live. [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также известен как Генси-То ( яп . 原始島 , Примитивный остров ) в Японии, а также как Генси-То 1930-х годов и Доисторический остров в 1930 году на японских и западных титульных экранах соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). SNK Playmore (New Japan Kikaku, Playmore) SNK; P (на японском языке) (1-е изд., стр. 18, 134, 161. ISBN ); 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г СНК (1989). Доисторический остров (Аркада). СНК . Уровень/область: Создание персонала.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Доисторический остров в 1930 году» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Уникальное оборудование СНК (СНК)» . system16.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аркадный флаер «Доисторический остров» (SNK, ЕС)
- ^ Перейти обратно: а б с Зэндзи (июль 1989 г.) — Первозданный остров» ( « Введение на японском языке, № 34. Синсэйша , стр. 106–107).
- ^ Перейти обратно: а б с д Кендзё, Кодзи (июнь 1989 г.). «Супер мягкий уголок: видеоигры — развлечения» . Журнал Micom BASIC (на японском языке). Когда. 84. Power Shimbunsha Корпорация стр. 100-1 288–290.
- ^ Исии, Зэндзи (август 1989 г.). Стратегия - Примитивный остров» ( Синсэйша на японском языке). « , стр. 15–16.
- ^ Лабинер, Майкл (декабрь 1989 г.). «Монета-Оп» . Амига Джокер (на немецком языке). Нет. 2. Издательство Джокер. стр. 78–79.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тирабоски, Федерико (12 февраля 2017 г.). «Доисторический остров» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «PCCB-00002 | Генсито» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (12 января 2016 г.). «Интервью Тошиказу Танаки: Король бойцов» . vgmonline.net . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Зурузуру (май 1989 г.). «Специальная статья - Выставка AOU '89: СНК - Гамест» на ( японском языке. Синсэйша , стр. 55).
- ^ Кендзё, Кодзи (май 1989 г.). « Отчет о выставке развлечений AOU '89: 原始島 (SNK)» . Журнал Micom BASIC (на японском языке). Когда. 83. Power Shimbunsha Корпорация п. 284.
- ^ «GAMEST12 Present» ( на японском языке № 39. Синсэйша , декабрь 1989 г., стр. 92).
- ^ Флетчер, Дж. К. (1 февраля 2011 г.). « SNK Arcade Classics 0 для PSP уходит глубоко в задний каталог» . Engadget . Веризон Медиа . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «В PlayStation Network появятся еще две классические игры SNK: Prehistoric Isle и POW — Prisoners of War» . Вандал (на испанском языке). Испанский 20 декабря , Получено 0 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Де Ла Круз, Джаспер Никки (1 января 2012 г.). «Обзор доисторического острова 1930 года — лучшее, что я когда-либо пробовал» . PSPMinis.com . PSP Мини. Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Фалаган, Мартин Амечасурра (8 апреля 2018 г.). «Анонсирована коллекция, посвященная 40-летию SNK, для Nintendo Switch» . Хобби Консолас (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Кук, Брэд (1998). «Доисторический остров [Европейский] (Аркада) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Аркадный экшен — Доисторический остров» . Компьютерные и видеоигры . № 92. ЭМАП . Июнь 1989 г. с. 80. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ RaptorClaw (14 апреля 2014 г.). «Испытание доисторического острова в 1930 году на PSP на сайте jeuxvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Монетные операции: Доисторический остров — СНК» . Пользователь Синклера . № 87. ЭМАП . Июнь 1989 г. с. 74.
- ^ «Sous Les Arcades: Доисторический остров 1930 года (SNK)» . Поколение 4 (на французском языке). № 13. Computec Media France. Июль 1989 г. с. 80.
- ^ «Ретро-обзор: доисторический остров 1930 года». Ретро-геймер . № 100. Издательство Imagine Publishing . 1 марта 2012. с. 100.
- ^ Смит, Энди (июль 1989 г.). «Arcade Ace: Расширенная игра — Доисторический остров» . ТУЗ . № 22. ЭМАП . п. 23. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Санс, Хуан Карлос; Фернандес, Ласаро (июнь 1999 г.). «Машинное отделение — Доисторический остров» . Superjuegos (на испанском языке). Нет. 86. Группа Зета . стр. 130–131.
- ^ Джонс, Дарран (27 июля 2008 г.). «Доисторический остров 1930 года» . Ретро-геймер . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 359). Amusement Press, Inc., 1 июля 1989 г., стр. 25.
- ^ «Досье: Нео Гео И СНК — Стрелки» . GamesTech (на испанском языке). Нет. 11. Арес Информатика. Июль 2003. с. 59.
- ^ Мойс, Крис (8 августа 2018 г.). «Доисторический остров 2» был тем шутером, основанным на динозаврах, который нужен был в 1999 году — Добро пожаловать... на доисторический остров» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 8 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для сети PlayStation
- Скроллинговые шутеры
- Пристрели их
- Видеоигры с боковой прокруткой
- СНК игры
- СНК Playmore игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1930 году.
- Действие видеоигр происходит на Бермудских островах
- Видеоигры, действие которых происходит в 1930-х годах.