Дерек Пирси
Дерек Пирси — геймдизайнер, писатель, редактор и графический дизайнер, известный своими работами над ролевыми играми .
Карьера
[ редактировать ]Пирси был редактором Pyramid в 1993 году. первых двух печатных выпусков [ нужна ссылка ] Он работал в Steve Jackson Games в 1990-х годах. [1] Пирси работал в качестве сотрудника компании Steve Jackson Games, когда они выбрали его для разработки собственной версии французской ролевой игры In Nomine . [2] Книга SJG In Nomine была опубликована в 1997 году. [3] In Nomine получил премию Origins Award за лучшую графическую презентацию ролевой игры, приключения или дополнения 1997 года . [4] Он был специальным гостем на HexaCon 9 в 1999 году. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлипс, Джон (9 июня 1996 г.). «Волна самоубийств связана с игрой в США». Санди Таймс .
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 110. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ Персонал (1996). «Рецензия: В Номине». Шадис (34).
- ^ «Лауреаты премии Origins (1997)» . Академия приключенческих игр, искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 января 2008 г. Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ Мурхед, М.В. (8 июля 1999 г.). «Ночь и День» . Феникс Нью Таймс . Проверено 18 сентября 2018 г.