Jump to content

Тяжелое снаряжение

Heavy Gear научно -фантастическая игровая вселенная, издаваемая с 1994 года канадским издателем Dream Pod 9 . [ 1 ] Он включает в себя настольный тактический варгейм , ролевую игру и боевую карточную игру ( Heavy Gear Fighter ). Сеттинг также известен благодаря воплощениям компьютерных игр , опубликованным Activision в 1997 и 1999 годах, которые были разработаны после того, как Activision потеряла права на серию Battletech / MechWarrior . В 2001 году он также породил 40-серийный анимационный 3D-сериал, в котором была представлена ​​значительно упрощенная версия вселенной, разработанная в ролевой игре.

Фоновая вселенная игры очень детализирована - с 1994 года было опубликовано более сотни книг и игровых аксессуаров. Непрерывная эпическая сюжетная линия проходит через весь материал игры, а новые публикации перемещаются в хронологическом порядке по временной шкале. Heavy Gear наиболее известен своими гуманоидными боевыми машинами (или мехами ) — Гирами и Страйдерами, используемыми военными в сеттинге.

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]
Персонажи, машины, существа и артефакты во Heavy Gear. вселенной

Действие Heavy Gear происходит на далекой вымышленной планете под названием Терра Нова примерно через 4000 земных стандартных лет (6132 год нашей эры). Терра Нова когда-то была гордостью колоний Объединенного Правительства Земли. Однако экономический коллапс вынудил UEG покинуть Терра Нова и другие ее колонии за несколько столетий до периода, изображенного в сеттинге игры, в результате чего Терра Нова оказалась в Темных веках. В конце концов, города-государства восстали из пепла и либо посредством договоров, либо посредством тирании объединились в национальные союзы, называемые Лигами. Эти Лиги, в свою очередь, объединились бы (опять же мирно или насильственно), чтобы сформировать блоки сверхдержав, которые доминировали в южном и северном полушариях планеты с умеренным климатом.

География планеты в основном представляет собой сушу с глубокими запасами подземных вод, но с небольшим количеством крупных водоемов и отсутствием океанов. Это не похоже на Землю, которая на 70% покрыта океаном. На планете существует собственная экосистема растений и животных, таких как бизоны, которых Барнаби использовал в качестве домашнего скота, и Хоппер, который является эквивалентом земного кролика, хотя большинство животных по своей природе являются рептилиями. Единственным доминирующим объектом суши является обширный пояс горячей пустыни, богатый минералами, вокруг экватора мира, известный как Бесплодные земли. На этой территории не доминирует какая-либо одна политическая группа, она считается открытой территорией для всех и содержит множество бандитских группировок, известных как Роверс. Большинство людей живут в северных или южных полярных регионах, где температуры более приемлемы для жизни человека, а также можно найти другие типы местности, такие как леса, луга, болота и джунгли. Небольшие ледяные шапки с арктическими условиями и ледники встречаются на истинном северном и истинном южном полюсах.

Поскольку сеттинг в первую очередь является фоном для серии стратегий, ролевых игр и видеоигр, основное внимание уделяется вооруженным силам и вооружению. Одной из самых популярных систем вооружения различных группировок на Терра Нова являются машины, известные как Тяжелые Гирсы, давшие название вселенной. Это двуногие, бронированные, одноместные боевые единицы высотой от 12 до 20 футов (от 3,7 до 6,1 м). «Гирсы» менее тяжело вооружены и бронированы, чем основные боевые танки, используемые армиями Терра Нова. Тем не менее, Gears предоставляют набор возможностей, которые оказываются эффективными, поскольку сеттинг/правила игры обычно допускают победу посредством маневренной войны и уделяют меньше внимания чистой огневой мощи и броне.

Со временем происходит несколько крупных войн, включая Войну Альянса. Новое диктаторское правительство на Земле пытается силой вернуть свои бывшие колонии, используя свои собственные передовые военные машины, такие как парящие танки и армии суперсолдат GREL с фиолетовой кожей (Генетически рекомбинированные экспериментальные легионеры). В этой войне и Север, и Юг сотрудничают, чтобы дать отпор Колониальному Экспедиционному корпусу, который во время своего первого поражения и вывода покидает многих сотрудников (как людей, так и GREL), которые в конечном итоге заселяют Терра Нова и образуют город-государство Порт-Артур.

По состоянию на 6132 год нашей эры (1936 год по местному календарю) Конфедеративные северные города-государства (CNCS) и союзные южные территории (AST) восстанавливаются после войны Альянса. Несмотря на надвигающуюся общую угрозу, создаваемую возможным возвращением колониальных армий Земли, полярные сверхдержавы испытывают большой страх и враждебность друг к другу, что является аналогией реального мира НАТО и Варшавского договора , в то время как независимые города-государства Бесплодных земель просто пытаются выжить в перекрестном огне.

Конфедеративные северные города-государства

[ редактировать ]

Политическая ситуация на Терра Нова заставляет три основные страны северного полярного региона объединиться, чтобы сформировать свой союз под названием Конфедерация северных городов-государств, чтобы противостоять союзным южным территориям с южного полюса.

Конфедерация Северного Сияния

[ редактировать ]

Большая нация, известная своей преданностью основной религии Сорренто-ревизионизму, основанной на учении одного из первых странствующих пророков-колонистов пустыни по имени Мамуд. Соррентийский ревизионизм — это секта, проповедующая консерватизм и необходимость применения силы, чтобы сделать мир лучше. По этой причине они чаще всего мотивированы на конфликт и даже включают капелланов в воинские части.

Торговая федерация

[ редактировать ]

Промышленная держава, которая устанавливает цену на все, включая покупку и продажу голосов в своей политической системе, и очень заинтересована в эксплуатации неиспользованных ресурсов, скрытых в песке и скалах Бесплодных земель.

Западный пограничный протекторат

[ редактировать ]

Регион открытых равнин и скотоводства, где поощряется семья, трудолюбие и патриотизм через военную службу. Действительно, ВПП требует, чтобы человек был резервистом в вооруженных силах Протектората, чтобы быть избранным на высокий пост, и голосовать могут только ветераны вооруженных сил.

Союзные южные территории

[ редактировать ]

Южный полюс Терра Нова также имеет общую политическую группировку, известную как Союзные Южные Территории. В отличие от трех стран, образующих CNCS, которые, как правило, находятся на равном уровне друг с другом в политическом отношении, Южная Республика доминирует над тремя другими южными странами, чтобы собрать силы, необходимые для противодействия агрессивной политике Севера по отношению к ним.

Южная Республика

[ редактировать ]

Реальная мощь южного полюса. Они являются крупнейшей страной на планете как по территории, так и по населению, и при необходимости доминируют над другими южными странами с помощью военной силы. Они открыто свободны со многими индивидуальными правами на самовыражение, высоким уровнем искусства и культуры и легализованными пороками, но с главным исключением свободы политического инакомыслия. Правительство нетерпимо к инакомыслию и оппозиционным группам и использует тайную полицию. Заключенные часто формируют плохо обученные и оснащенные воинские части.

Меконгский Доминион

[ редактировать ]

Нация производства, денежного кредитования и корпораций в качестве правительства. Они также минимально вооружены, используют свои небольшие вооруженные силы в качестве полицейских сил двойного назначения и часто нанимают внешние силы в дополнение к своим собственным, когда это необходимо.

Гуманистический Альянс

[ редактировать ]

Эта нация использует науку и технологии для структурирования своего общества в попытке создать гармонию и утопию. Этот идеал почти достиг религиозного статуса в их народе. Они распределяют граждан по кастам на основе тестирования способностей и имеют высокий уровень образования на всех уровнях. Исследования и разработки, а также эффективная квалифицированная рабочая сила являются одними из их главных активов.

Восточные Солнечные Эмираты

[ редактировать ]

Расколотая нация, состоящая из отдельных городов-государств, которые сами по себе являются почти нациями. Их возглавляют наследственные монархи, известные как эмиры, которые правят своими простыми гражданами без среднего класса между ними.

Второстепенные силы на Терра Нова

[ редактировать ]

Помимо основных полярных регионов, на Терра Нова существует несколько более мелких фракций.

Река Мира

[ редактировать ]

Независимый город-государство в Бесплодных землях Терра Нова. Это индустриальная нация, способная к сложному, но практичному производству. В этой стране находится компания Paxton Arms, одна из немногих независимых корпораций за пределами двух полярных регионов, производящих военную технику, в том числе Heavy Gears собственной разработки. Пис-Ривер — крупнейшее независимое государство в Бесплодных землях. Военные силы Пис-Ривер также изо всех сил стараются защитить другие нации бесплодных земель от посягательств со стороны любой из полярных Лиг, но часто им не хватает сил для покрытия такой обширной территории. В других их крупных конфликтах участвуют Роверсы, бандиты Бесплодных земель.

Порт-Артур

[ редактировать ]

Остатки неудавшейся экспедиционной армии, посланной Землей для отвоевания Терра Нова, Порт-Артур был одной из их основных плацдармов в Бесплодных землях. Более ста тысяч человеческих офицеров и суперсолдат ГРЭЛ (Генетически рекомбинированных экспериментальных легионеров) были оставлены Земным флотом, сосредоточившимся в Порт-Артуре. Отсюда они создали для себя нацию и получают выгоду от высоких технологий летающих танков Колониальных экспедиционных сил (CEF) и пехоты GREL для защиты своей территории.

Роверы и независимые автомобили

[ редактировать ]

Большинство людей в Бесплодных землях не подчиняются ни одной нации. Они живут семьями, бандами или отдельными людьми. Небольшие объекты человеческого жилья, известные как Башни-Оазисы, можно найти вокруг Бесплодных земель на любой доступной поверхности или в неглубоких колодцах с водой, и можно даже попытаться заняться небольшим сельским хозяйством. Однако большинство жителей Бэдленда зарабатывают на жизнь шахтерами или караванными торговцами. Они курсируют между полярными регионами и отдаленными промышленными объектами Бесплодных земель, продавая и покупая товары.

Роверы — преступный элемент Бесплодных земель. Это группы местных изгоев, преступников, бегущих от закона, дезертиров, бегущих с родины, простых беглецов или даже наследственных мародёров, рожденных от других мародёров, живущих в дебрях бесплодных земель и охотящихся на местные торговые караваны, независимых шахтёров и поселенцев.

Это обычная проблема в беззаконных Бесплодных землях. Вместо того, чтобы зарабатывать себе на жизнь, они забирают у других. Большинство жителей Бэдленда каким-то образом защищают себя, хотя со временем был разработан неписаный кодекс, согласно которому Роверы берут только достаточно для себя и не оставляют своих жертв без средств к существованию или без средств к существованию. Однако жестокость и/или человечность банд Роверов соответствует всему спектру порядочности. Многие банды вездеходов даже используют Heavy Gears, спасенные с забытых полей сражений, украденные или даже купленные на открытом или черном рынке.

Тяжелые шестерни

[ редактировать ]

Одноимённые машины сеттинга вселенной — Heavy Gears. Это машины высотой от 12 до 20 футов (от 3,7 до 6,1 м), обычно весом от 5 до 12 тонн, которые напоминают роботов-гуманоидов . Они размещают одного пилота внутри грудной клетки и головного блока. Они обеспечивают гибкость на поле боя в настройках Heavy Gear, что делает их более полезными, чем большинство других юнитов, хотя они и не доминируют. Они могут быстрее преодолевать более сложную местность и менять направление быстрее, чем танки, что важно для обстановки, в которой особое внимание уделяется мобильности, а не только огневой мощи.

Они оснащены уникальным поршневым двигателем, работающим на углеводородном топливе , называемым V-образным двигателем, который часто устанавливается как ранцевый. Это отличается от большинства научно-фантастических сеттингов, в которых используется какая-либо форма ядерной энергии или более малоизвестный или изобретенный источник энергии. Как ни странно, этот V-образный двигатель представляет собой не ту же конструкцию, что и современный V-образный двигатель , а является альтернативной рабочей конструкцией, изобретенной студентами Университета Колорадо . Двигатель имеет два вращающихся цилиндрических блока цилиндров с несколькими камерами в каждом блоке. Блоки чем-то напоминают крупные цилиндры от револьверного пистолета. Два вращающихся цилиндра расположены примерно на 90 градусов друг от друга, и каждый вращающийся блок имеет несколько цельных V-образных стержней, служащих поршнями. Когда блоки вращаются внутри статических корпусов, отверстия по бокам вращающейся и статической частей двигателя совпадают и действуют как впускные и выпускные отверстия, а электрические контактные соединения приводят в действие свечи зажигания. Вращение блоков цилиндров используется для выработки электроэнергии или непосредственно для гидравлического давления.

Компьютерная система, которая позволяет машинам плавно двигаться и работать, называется оптическими нейронными сетями, или сокращенно ONNets. Они изучают компьютеры, которые во многом работают аналогично органическому мозгу и обучены выполнять сложные задачи, а не программироваться с помощью программного обеспечения. Они работают, используя свет вместо электричества, и используют микроскопические кристаллы для формирования логических схем, через которые проходит свет. Компьютер со временем устанавливает новые соединения и позволяет ему изучать новые инструкции. Этот фактор приводит к тому, что компьютер ONNet со временем развивает черты, инстинкты и привычки на основе пилотов, которые ими управляют. Некоторые функции становятся автоматическими, поскольку компьютер пытается предсказать, чего хочет пилот, и использовал это в прошлом в подобных ситуациях. Это позволяет быстрее реагировать в большинстве ситуаций, но иногда может также вызвать нерешительность со стороны ONNet, если тактика или шаблоны меняются в необычной ситуации. Пилоты Heavy Gear склонны устанавливать связь с ONNet своих Gears или, по крайней мере, осознавать эффективность, которую обеспечивает опытная ONNet; пилоты, вынужденные покинуть поврежденный или вышедший из строя Gear, часто берут с собой блок ONNet из-под сидений.

Вооружение Heavy Gear обычно легче и менее мощное, чем у основного боевого танка, поскольку сами Gears обычно весят всего лишь пятую (или меньше) веса танка. Обычно у них есть одна автоматическая пушка , которую можно носить как ручную штурмовую винтовку размером с Gear . залпового огня Они также обычно имеют наплечную стойку для установки ракет , а также небольшой противопехотный осколочный гранатомет для использования против пехоты. Однако варианты многих машин, особенно более тяжелые модели, могут нести или устанавливать самое разнообразное вооружение, такое как тяжелые минометы , базуки , управляемые ракеты, более крупные ручные гранатометы, более крупные пушки или артиллерию и даже современное оружие направленной энергии.

Тяжелые Гирсы могут ходить, бегать, ползать и, как правило, имитировать большую часть подвижности человеческого тела, по образцу которого они созданы. Эта гибкость дает Heavy Gear многие преимущества пехотинца, такие как способность преодолевать сложную местность и эффективно использовать укрытия, в то же время обладая устойчивостью и огневой мощью легкой бронетехники. Большинство Gears также имеют вторичную систему движения, состоящую из колес (или гусениц для более тяжелых передач), прикрепленных к их ногам и приводимых в движение либо эффективными электродвигателями, либо трансмиссией, подключенной к V-образному двигателю. Использование систем альтернативного движения обеспечивает более высокую скорость и повышенную топливную экономичность на дорогах или равнинной местности, а также снижает износ суставов ног при движении на большие расстояния. Однако колеса жертвуют маневренностью и не могут использоваться на пересеченной или мягкой местности из-за их относительно небольшого размера, что требует переключения Gear обратно в режим ходунка.

Искусство и дизайн

[ редактировать ]
Обложка Heavy Gear Blitz! «Заблокировано и загружено» Книга правил

Книги Heavy Gear отличаются хорошо иллюстрированным содержанием. В каждой книге представлены очень подробные планы и изображения машин в разрезе, а также флаги, знаки отличия, карты и другая визуальная информация, помогающая игрокам погрузиться в игру. Большая часть иллюстраций была выполнена иллюстратором Гисленом Барбе , который также отвечал за оформление Jovian Chronicles , еще одной Dream Pod 9 игры . Хотя он покинул Dream Pod 9, Гислен создавал обложки книг для франшизы Heavy Gear до Heavy Gear Blitz! Заблокировано и загружено . В настоящее время произведения искусства предоставляются группой людей; Авелардо Паредес, Марико Симамото и Дэвид Таузия и другие.

Основные темы многих произведений искусства включают сами Heavy Gears с характерными рюкзаками для V-образного двигателя, головными устройствами с одним «глазом» и, по крайней мере, небольшой областью машины, окрашенной чередующимися желтыми и черными предупреждающими полосами.

Боевые машины Севера обычно имеют прямолинейную прямоугольную броню и обычно называются в честь хищных млекопитающих, таких как медведи и большие кошки.

Южная военная техника обычно включает в себя многочисленные броневые листы изогнутой формы. Их обычно называют в честь рептилий, часто змей.

Во всех выпусках Heavy Gear используются некоторые вариации собственной Silhouette игровой системы Dream Pod 9 . Первое и второе издания игры содержат правила как ролевой, так и тактической военной игры. «Тактический» Heavy Gear предполагает использование шестигранных карт, бумажных жетонов или миниатюр.

В третьем издании ролевой игры Heavy Gear используется отдельная книга правил Silhouette CORE , необходимая для игры. Книга Heavy Gear 3rd Edition содержит полезные обзоры многих продуктов второго издания в сочетании с некоторой подробной статистикой для систем SilCORE и OGL D20.

Heavy Gear: Блиц! Locked & Loaded — это новейшая игра Heavy Gear: Blitz! свод правил, первый из которых был выпущен одновременно с новой линейкой миниатюр в 2006 году. Он не содержит ролевых материалов и оформлен в стиле варгейма; он содержит упрощенную систему правил, новую инновационную систему построения армии, полные списки армий и справочную информацию для пяти фракций, базовую систему кампании, руководство по рисованию и хронологию исторических событий во вселенной Heavy Gear. Тяжелый механизм: Блиц! Правила предназначены для использования с моделями местности в масштабе 1:144, но по-прежнему можно использовать шестнадцатеричные карты и бумажные счетчики.

Блиц Heavy Gear! Ruleset был номинирован на премию Origins Award 2007 в категории «Лучшая миниатюрная игра» или «Расширение года».

В мае 2009 года Dream Pod 9 выпустила «Return to Cat's Eye», первое дополнение к Heavy Gear Blitz! , который предоставляет справочную информацию и армейские списки для трех новых армий.

Silhouette CORE RPG Правила

[ редактировать ]

Silhouette RPG , известная в более поздних выпусках как SilCORE, представляет собой симуляционную систему, которая определяет персонажей с точки зрения 10 базовых атрибутов (ловкость, знания и т. д.), 5 производных атрибутов (здоровье и т. д.) и множества навыков. Броски навыков составляют «костяк» системы, а базовые и производные Атрибуты служат модификаторами броска.

Решение задачи и тесты включают бросок нескольких шестигранных кубиков, получение наивысшего результата, добавление модификаторов для атрибутов и/или ситуации, а затем сравнение его с установленным пороговым числом. Если результат превышает пороговое значение, тест считается успешным; если оно ниже, тест считается неудачным. Показатель, с которым тест оказался успешным (предел успеха, MoS) или неудачным (предел неудачи, MoF), помогает определить результат. Персонажи могут получить раны, наносящие штраф, вместо того, чтобы истощить определенное количество очков здоровья.

Некоторые игроки считают эту систему особенно смертоносной, особенно для неопытных персонажей. доступно множество дополнительных правил, В книге правил SilCORE позволяющих снизить эту летальность.

DP9 прекратила выпуск ролевых игр в период с 2006 по 2008 год для всего своего каталога игр, включая Heavy Gear .

27 августа 2008 года компания Steve Jackson Games объявила о заключении соглашения с Dream Pod 9 о выпуске четвертого издания ролевой игры Heavy Gear . [ 2 ] Однако проект так и не прошел стадию планирования, и 9 августа 2010 года Steve Jackson Games объявила, что они передают права на Heavy Gear обратно DP9. [ 3 ]

Dream Pod 9 объявила, что они сами выпустят четвертое издание ролевой игры Heavy Gear с ориентировочной датой выпуска в конце 2011 года. [ 4 ] Данное издание не было опубликовано.

В мае 2023 года Dream Pod 9 объявил о выходе официального четвертого издания правил Heavy Gear, финансируемого за счет краудфандинга для сбора денег на производство и художественные расходы. Проект был полностью профинансирован, и планы по выпуску в четвертом квартале 2023 года все еще существуют. Это первый новый продукт в линейке ролевых игр Heavy Gear с момента прекращения производства в 2008 году. Сообщается, что это новое издание совместимо с Heavy Gear Blitz для Dream Pod 9! миниатюрами, а также обратно совместим со всеми книгами правил Heavy Gear 2nd Edition. [ 5 ]

Heavy Gear, посвященное 20-летию Издание

[ редактировать ]

5 марта 2014 года Dream Pod 9 объявила, что новую ролевую игру Heavy Gear будет производить компания Arkrite Press LLC, совладельцами которой являются сотрудники Dream Pod 9. [ 6 ]

Тяжелый истребитель

[ редактировать ]

Heavy Gear Fighter — это отдельная карточная игра для двух игроков, действие которой происходит во вселенной Heavy Gear. Он был опубликован Dream Pod 9 в 1994 году, и в настоящее время его издание больше не производится.

Описание игры

[ редактировать ]

Heavy Gear Fighter — это карточная дуэльная игра, в которой два Heavy Gears сражаются на дуэли в Бесплодных землях. Это не коллекционная карточная игра ; Все необходимое для игры содержится в коробке.

Каждая игральная карта иллюстрирована полноцветным изображением шестерни. Они разделены на атаки различной силы, защиты и специальные эффекты. Оба игрока берут карты из одной стопки.

В игре не используются кубики или бумага. У каждого игрового механизма есть полноцветный лист записей/действий, который используется для отслеживания действий/ущерба с помощью небольших счетчиков. Карты раздаются из руки игрока для нанесения урона, защиты от атак противника и создания различных специальных эффектов.

Наборы расширения

[ редактировать ]

В 1995 году игра получила официальный набор расширения Equipment & Weapons. Как следует из названия, в нее были добавлены новые карты снаряжения и оружия, в которые можно было играть на Gears.

Несколько «мини-наборов» были включены в качестве рекламных материалов на страницы различных журналов, в частности Mecha Press и White Wolf Magazine . Эти карты всегда были необязательными и позволяли игрокам создавать особые боевые условия, а также выполнять различные маневры.

Был разработан набор, в который входили бы новые машины (особенно танки и страйдеры), но он так и не был опубликован.

Миниатюры

[ редактировать ]

У Heavy Gear было три последовательные линии для военных игр миниатюр , начиная с линейки RAFM 1:87 , ​​произведенной в масштабе , затем собственной разработки «Тактических правил» в масштабе 1:144 и линии флота различного масштаба, а также нынешней обновленной линейки для Heavy в масштабе 1:144. Снаряжение: Блиц!

Линия RAFM в масштабе 1:87 была запущена в 1995 году. Миниатюры в основном отливались из свинца, пока соображения общественной безопасности, первоначально поднятые в 1993 году, не заставили игровую индустрию отливать миниатюры без свинца. Повышение цен из-за использования бессвинцового олова заставило Dream Pod 9 пересмотреть размер и масштаб своих миниатюр. В результате линейка миниатюр Heavy Gear RAFM была прекращена и никогда не расширялась за пределы фракций Северной и Южной Терра Нован.

Линия Tactical Rules масштаба 1:144 (12 мм) была запущена в 1997 году. Во многом это стало результатом желания снизить себестоимость производства, свойственную бессвинцовым оловянным миниатюрам. Линия Tactical Rules также была разработана с большим вниманием к контролю пропорций различных Heavy Gear конструкций с использованием иллюстраций компьютерного дизайна в качестве руководства. Затем ассортимент миниатюр Heavy Gear был расширен за пределы Северной и Южной фракций, включив в него конструкции фракций Бесплодных земель и Колониальных Сил Земли. Более поздние миниатюры линейки Tactical Rules были созданы Филиппом Ферье Ле Клерком, который присоединился к Dream Pod 9 в 2001 году. Он также предоставил смоляные миниатюры Heavy Gear ограниченным тиражом через свою бутик-студию Minimaniak.

В ту же эпоху, что и миниатюры «Тактических правил», были также представлены миниатюры в масштабе флота, масштаб которых варьировался от 1:350 для пехоты, танков, тяжелой техники и страйдеров до масштаба 1:3500 для сухопутных кораблей.

Масштаб 1:144 (12 мм) Heavy Gear: Blitz! Линия была запущена в 2006 году. В ней сохранились некоторые миниатюры линейки Tactical Rules для переделки. Однако большинство миниатюр линейки Tactical Rules будут переработаны. Цель этого изменения заключалась в том, чтобы миниатюры больше напоминали оригинальные нарисованные от руки иллюстрации, чтобы у них был более широкий диапазон возможных поз и чтобы распознавание юнитов было проще для общего улучшения игрового процесса . Для этого разница в размерах между некоторыми миниатюрами была увеличена примерно на 10%, и теперь миниатюры отливаются на литниках, что позволяет отливать множество более мелких модульных деталей. Еще один эффект Heavy Gear: Blitz! Линия миниатюр значительно увеличилась в детализации благодаря новым методам лепки и литья из смолы. Компания также выпустила первые новые конструкции Heavy Gear за многие годы.

Компания Fusion Models также выпустила смоляную модель Gear Heavy тяжелого штурмового снаряжения Kodiak компании в масштабе 1:35.

Видеоигры

[ редактировать ]

Столкнувшись с потерей собственности BattleTech MechWarrior , Фрэнк исполнительный директор Activision Эверс (генеральный директор) возглавил приобретение лицензии на видеоигры в 1995 году. Первая игра, Heavy Gear , была выпущена в 1997 году. [ 7 ] Вторая игра, Heavy Gear II , была сделана в 1999 году для операционной системы Windows 98.

После многих лет бездействия франшизы 1 августа 2012 года было объявлено о лицензионном соглашении между Stompy Bot Productions и владельцем франшизы Dream Pod 9. [ 8 ] Кампания Kickstarter на Heavy Gear Assault была запущена, но в конечном итоге отменена в 2013 году. В 2015 году игра была перезапущена в раннем доступе . [ 9 ] Игра разработана MekTek Studios и издана Stompy Bot Productions для Windows и Linux. Он разрабатывается на движке Epic Games от Unreal Engine 4 , а его полный выпуск запланирован на 2018 год. [ 10 ] По состоянию на 2020 год Heavy Gear Assault доступна для покупки в Steam, но, согласно нескольким отзывам, серверы больше не работают, что не позволяет запустить игру. [ 11 ]

В 2001 году компьютерный анимационный сериал под названием Heavy Gear: The Animated Series был спродюсирован Оду Паденом в Mainframe Entertainment и Adelaide Productions для Columbia TriStar Television . Сериал длился 40 серий (хотя две из них были эпизодами-обзорами, а еще больше - клипами). Он распространялся на различных рынках по всему миру.

Творческий состав Dream Pod 9 очень мало внес вклад в содержание сериала, а анимационная вселенная существенно отличается от игровой. Шоу было нацелено на аудиторию, гораздо более молодую, чем та, на которую ранее ориентировалась гостиница. Первоначальное намерение продюсеров состояло в том, чтобы начать сериал с турнира по механическим боям, проводимого между злодейским Авангардом Справедливости, похожим на Легион Судьбы , и благородными Теневыми Драконами (представителями Северной и Южной армий Терра Нова соответственно), такими как Могучий Морфин . Power Rangers , но после завершения сюжетной линии турнира растущая напряженность приведет к войне между Севером и Югом, за которой, в свою очередь, последует вторжение с Земли, пытающееся отвоевать свою старую планету-колонию, что вынудит Север и Юг объединить силы. для собственного выживания. Беспокойство о том, что злодеи из ранних эпизодов (персонажи Авангарда) внезапно начнут работать с героями и перейдут от соревнований в стиле турниров к тотальной механической войне, было бы слишком запутанным для их целевой возрастной группы, привели к решению не использовать военную сюжетную линию. В итоге в сериале произошло то, что они провели сюжетную линию турнира, как и планировалось, но даже несмотря на то, что турнир был «выигран» в течение первой дюжины или около того эпизодов, две команды просто продолжали проводить показательные матчи и тому подобное до конца шоу. 40-серийный пробег с таким актерским составом Лукас Хаас , Ванесса Эстель Уильямс , Дэвид ДеЛуиз , Эд Хопкинс, Клэнси Браун и Клайд Кусацу с Чарльзом Шонесси , Грегом Эллисом , Карен Маруяма , Китом Шарабайкой , Николасом Гестом , Джимом Уайзом , Сарой Дуглас и Томом Кейном .

«Внутривселенское» объяснение разницы между вселенными заключается в том, что мультсериал представляет собой развлекательную программу Терра Нован, мало чем отличающуюся от реального профессионального рестлинга .

В 2002 году мультсериал Heavy Gear был номинирован на премию Golden Reel Award за лучший звуковой монтаж в телевизионной анимации. [ 12 ]

DVD-релизы включают два тома, выпущенные в Северной Америке в 2002 году компанией Columbia TriStar Home Entertainment, каждый из которых состоит из пяти эпизодов, отредактированных вместе в «полнометражные» рассказы. В 2004 году в Великобритании был выпущен набор из двух дисков первого сезона, включающий как «полнометражные» рассказы, так и три отдельных эпизода, которые вместе представляют первые тринадцать эпизодов сериала в той или иной форме, но не имеют бонусного контента, присутствующего на Севере. Американские релизы. Также в 2004 году Anchor Bay выпустила в Канаде сингл-диск с еще пятью эпизодами из последующих серий.

Вся серия ранее была доступна для бесплатной потоковой передачи в США и Канаде на принадлежащем Sony канале Crackle . Ранее он также был доступен для потоковой передачи в Канаде на Netflix . [ когда? ]

Эпизоды изначально были созданы в широкоэкранном формате и представлены как таковые на выпусках DVD, в то время как большинство трансляций синдикации представляли собой обрезанную версию каждого эпизода с панорамированием и сканированием. Потоковые версии, ранее доступные на Crackle и Netflix, также принадлежали к этим версиям панорамирования и сканирования.

В выпуске Dragon за февраль 1998 года Рик Свон сделал обзор как сеттинга Heavy Gear , так и сеттинга Jovian Chronicles (также опубликованного Dream Pod 9), и похвалил высокие производственные показатели: «Обе прекрасные игры, в создание которых было вложено много усилий. было вложено». Свон восхищался игровой системой создания персонажей «Силуэт», «самым умным набором универсальных правил в этой части игры GURPS ». Но он раскритиковал правила боя, назвав их «больше работой, чем развлечением». И ему не нравилась «совершенно мрачная» обстановка и скудность информации о ее истории. «Heavy Gear претендует на то, чтобы рассказать историю последствий Войны Альянса, когда Терра Нова была захвачена Имперской Землей. Но в ней почти ничего нет об истории войны или ее влиянии на участников. И не ожидайте много о политике, культуре или экономике. Скажем так: вся глава «World of Heavy Gear» занимает всего шесть страниц». В заключение он неоднозначно пожал плечами: «Кроме безжизненной обстановки, я не нашел в ней ничего серьезного. Heavy Gear ... Но я тоже не нашел ничего, что могло бы меня порадовать». [ 13 ]

В выпуске 13 журнала Arcane Джим Своллоу сделал обзор «Справочника дуэлянта Heavy Gear» и прокомментировал: «Существует множество исходных материалов для кампаний, с данными о неигровых персонажах, локациях и долгожданным добавлением новых карт». Хотя Swallow дал игре оценку ниже среднего - 6 из 10, он пришел к выводу: «Это, безусловно, хорошее место для начала игры Heavy Gear ». [ 14 ]

История публикаций

[ редактировать ]
  • Heavy Gear Fighter (1995), инвентарный номер ICF-02, карточная игра, выпущенная до свода правил первого издания.
  • Heavy Gear Fighter: Weapons and Equipment (1995), инвентарный номер ICF-03, пакет расширения карточной игры.
  • Heavy Gear Fighter: Набор карт Booster I (1995), инвентарный номер недоступен, пакет расширения карточной игры.
  • Книга правил первого издания (июль 1995 г.), инвентарный номер первого и второго изданий ISG-001 ( ISBN   2-921573-26-1 ), инвентарный номер более поздних изданий DP9-001 ( ISBN   1-896776-05-1 ), свод правил, в котором объединены правила ролевой игры и военных игр, а также ранняя версия правил игровой системы создания транспортных средств для создания новых Gears и обычных транспортных средств.
  • Операция «Барабанные джунгли» (октябрь 1995 г.), инвентарный номер ISG-06, ISBN   2-921573-30-X , вводное приключение, содержащее как ролевые, так и тактические игровые материалы.
  • Полевое руководство: Northern Vehicles 1 (декабрь 1995 г.), инвентарный номер DP9-009, ISBN   2-921573-28-8 , модуль расширения с дополнительными вариантами снаряжения и оружия для Северной фракции на Терра Нова. Включает в себя полноцветные жетоны с изображениями Gears из книги для использования в настольной игре.
  • Полевое руководство: Southern Vehicles 1 (декабрь 1995 г.), инвентарный номер DP9-010, ISBN   2-921573-31-8 , модуль расширения с дополнительными вариантами снаряжения и оружия для южной фракции на Терра Нова. Включает в себя полноцветные жетоны с изображениями Gears из книги для использования в настольной игре.
  • Экран и счетчики Gamemaster's первого издания (1996 г.), инвентарный номер DP9-020, тройной экран для Gamemaster и полноцветные счетчики для использования в настольных играх.
  • Жизнь на Терра Нова (январь 1996 г.), инвентарный номер DP9-002, ISBN   1-896776-00-0 , мировой справочник по Terra Nova, основному сеттингу игры.
  • Into The Badlands (март 1996 г.), инвентарный номер DP9-018, ISBN   1-896776-02-7 , региональный справочник по Бесплодным землям, экваториальному региону Терра Нова.
  • Полевое руководство: Northern Vehicles 2 (апрель 1996 г.), инвентарный номер DP9-012, ISBN   1-896776-01-9 , модуль расширения с дополнительными механизмами, обычными транспортными средствами и вариантами вооружения для Северной фракции на Терра Нова. Включает в себя полноцветные жетоны, показывающие шестерни и транспортные средства из книги, для использования в настольной игре.
  • Полевое руководство: Southern Vehicles 2 (апрель 1996 г.), инвентарный номер DP9-013, ISBN   1-896776-03-5 , модуль расширения с дополнительными механизмами, обычными транспортными средствами и вариантами оружия для Южной фракции на Терра Нова. Включает в себя полноцветные жетоны, показывающие шестерни и транспортные средства из книги, для использования в настольной игре.
  • Тактическая авиационная поддержка (май 1996 г.), инвентарный номер ДП9-008, ISBN   1-896776-04-3 , новые правила и предыстория включения самолетов в игры Heavy Gear. Включает дополнительные правила для системы создания транспортных средств первого издания, которые были заменены правилами Технического руководства второго издания.
  • Техническое руководство (июль 1996 г.), инвентарный номер ДП9-004, ISBN   1-896776-06-X , справочник, описывающий оружие и технологии вселенной Heavy Gear.
  • Справочник дуэлянта (август 1996 г.), инвентарный номер ДП9-005, ISBN   1-896776-07-8 , справочник, описывающий гладиаторский вид спорта - дуэли. Включает материалы для ролевых и тактических игр.
  • Сборник персонажей 1 (сентябрь 1996 г.), инвентарный номер DP9-021, ISBN   978-1-896776-08-8 , справочник персонажей, в котором представлены влиятельные и заслуживающие внимания персонажи и группы со всей Терра Нова.
  • Тактическая полевая поддержка: артиллерия и наземная борьба (октябрь 1996 г.), инвентарный номер ДП9-016, ISBN   1-896776-10-8 , справочник с новыми правилами для минных полей, артиллерийской поддержки и боевого духа, а также новыми вариантами оружия.
  • Первый список Южной армии: Южная Республика (ноябрь 1996 г.), инвентарный номер ДП9-024, ISBN   1-896776-09-4 , армейский справочник для Южной республиканской армии с новыми и расширенными материалами по ролевым и тактическим играм. Хотя он помечен как «Первый список Южной армии», другие книги в этом формате не издавались.
  • Первый сборник Northern Vehicle: Gears & Striders (декабрь 1996 г.), инвентарный номер DP9-025, ISBN   1-896776-11-6 , справочник с дополнительными вариантами снаряжения и оружия для Северной фракции на Терра Нова. Справочники по транспортным средствам расширяют материал, включенный в предыдущие полевые руководства, и содержат множество новых конструкций.
  • Первый сборник южных транспортных средств: Gears & Striders (январь 1997 г.), инвентарный номер DP9-026, ISBN   1-896776-12-4 , справочник с дополнительными вариантами снаряжения и оружия для южной фракции на Терра Нова.
  • Первый лист Северной записи: Gears & Striders (февраль 1997 г.), инвентарный номер DP9-027, ISBN   1-896776-14-0 , набор протоколов тактических игр для транспортных средств, описанных в Первом сборнике транспортных средств Northern.
  • Южные листы рекордов один: Gears & Striders (февраль 1997 г.), инвентарный номер DP9-028, ISBN   1-896776-15-9 , набор протоколов тактических игр для транспортных средств, описанных в Южном сборнике транспортных средств.
  • Книга первой лиги CNCS (Северная): Конфедерация Северного сияния (май 1997 г.), инвентарный номер DP9-030, ISBN   1-896776-16-7 , региональный справочник.
  • Первая книга Южной лиги: Южная Республика (август 1997 г.), инвентарный номер DP9-031, ISBN   1-896776-19-1 , региональный справочник.
  • The New Breed: Battle Before The Storm (сентябрь 1997 г.), инвентарный номер DP9-035, ISBN   1-896776-20-5 , справочник кампании, связанный с компьютерной игрой Heavy Gear, выпущенной Activision.
  • Heavy Gear Design Works: The Making of the Universe (ноябрь 1997 г.), инвентарный номер DP9-037, ISBN   1-896776-31-0 содержит примеры иллюстраций линейки Heavy Gear, от ранней разработки до первого издания.
  • Книга первая сюжетной линии: Кризис веры (ноябрь 1997 г.), инвентарный номер DP9-033, ISBN   1-896776-21-3 , первая книга с подробным описанием опубликованного DP9 метасюжета Heavy Gear с TN 1933 по TN 1935.
  • Второе издание свода правил (декабрь 1997 г.), инвентарный номер DP9-101, ISBN   1-896776-32-9 , обновленный свод правил, содержащий правила как для ролевых, так и для варгеймов. Доступен как в мягкой, так и в твердой обложке.
  • Книга вторая Южной лиги: Гуманистический альянс (январь 1998 г.), инвентарный номер DP9-032, ISBN   1-896776-26-4 , региональный справочник.
  • Второй сборник северных транспортных средств: Танки и артиллерия (февраль 1998 г.), инвентарный номер DP9-038, ISBN   1-896776-29-9 , справочник, в котором представлены дополнительные варианты обычной техники и вооружения для Северной фракции на Терра Нова. В комплект входят протоколы тактических игр.
  • Второй сборник южных транспортных средств: Танки и артиллерия (февраль 1998 г.), инвентарный номер DP9-039, ISBN   1-896776-30-2 , справочник, в котором представлены дополнительные варианты обычной техники и вооружения для южной фракции на Терра Нова. В комплект входят протоколы тактических игр.
  • Руководство и экран гейммастера (март 1998 г.), инвентарный номер DP9-103, ISBN   1-896776-34-5 , тройной экран для гейммастеров и дополнение с советами по запуску игр.
  • Второй сеттинг кампании: Гамбит Пакстона (март 1998 г.), инвентарный номер DP9-040, ISBN   1-896776-33-7 , сборник материалов кампании, действие которого происходит в Пис-Ривер.
  • Правила миниатюр и агитация (апрель 1998 г.), инвентарный номер DP9-043, ISBN   1-896776-39-6 , коробочный набор тактических правил, содержащий руководства по кампании, полноцветные карты и счетчики для настольной игры.
  • Третья книга Южной лиги: Mekong Dominion (июль 1998 г.), инвентарный номер DP9-036, ISBN   1-896776-28-0 , региональный справочник.
  • Книга первая «Военные силы Терранована»: Северная гвардия (август 1998 г.), инвентарный номер DP9-046, ISBN   1-896776-37-X , справочник армейских списков.
  • Жизнь на Терра Нова, второе издание (сентябрь 1998 г.), инвентарный номер DP9-102, ISBN   1-896776-40-X , мировой справочник, дополненный новыми материалами, отражающими события из Книги сюжетных линий 1.
  • Техническое руководство, второе издание (декабрь 1998 г.), инвентарный номер DP9-104, ISBN   1-896776-43-4 включает материалы из Технического руководства первого издания и расширенную версию правил Системы конструирования транспортных средств.
  • Тактический пакет первый: Битва двух башен (декабрь 1998 г.), инвентарный номер DP9-050, ISBN   1-896776-42-6 , пакет расширения правил тактической игры. Включает в себя полноцветные счетчики и карты.
  • Книга вторая сюжетной линии: Кровь на ветру (февраль 1999 г.), инвентарный номер DP9-034, ISBN   1-896776-27-2 подробно описывает опубликованный DP9 метасюжет Heavy Gear с TN 1935 по TN 1939.
  • Вторая книга Северной лиги: Объединенная торговая федерация (март 1999 г.), инвентарный номер DP9-051, ISBN   1-896776-46-9 , региональный справочник.
  • Третья книга Северной лиги: Западный пограничный протекторат (март 1999 г.), инвентарный номер DP9-052, ISBN   1-896776-53-1 , региональный справочник.
  • Тактический пакет второй: Shadow War (март 1999 г.), инвентарный номер DP9-054, ISBN   1-896776-48-5 , пакет расширения правил тактической игры. Включает в себя полноцветные счетчики и карты.
  • Четвертая книга Южной лиги: Eastern Sun Emirates (апрель 1999 г.), инвентарный номер DP9-053, ISBN   1-896776-49-3 , региональный справочник.
  • Armor Pack Volume One: Tanks and Striders (май 1999 г.), инвентарный номер DP9-057, ISBN   1-896776-51-5 , пакет расширения правил тактической игры. Включает полноцветные счетчики.
  • Книга вторая «Военные силы Терранована: Южная милиция» (август 1999 г.), инвентарный номер DP9-048, ISBN   1-896776-54-X , справочник армейских списков.
  • Тактический пакет третий: Operation Sudden Fire (октябрь 1999 г.), инвентарный номер DP9-055, ISBN   1-896776-58-2 , пакет расширения правил тактической игры. Включает в себя полноцветные счетчики и карты.
  • Книга третьей сюжетной линии: Возвращение в Кошачий глаз (ноябрь 1999 г.), инвентарный номер DP9-056, ISBN   1-896776-59-0 подробно описывает опубликованный DP9 метасюжет Heavy Gear с TN 1939 по TN 1941.
  • Activision Game Companion: Black Talon - Mission to Caprice (январь 2000 г.), инвентарный номер DP9-059, ISBN   1-896776-63-9 , справочник кампании, связанный с компьютерной игрой Heavy Gear 2, выпущенной Activision.
  • Тактическая космическая поддержка - Space Warfare (март 2000 г.), инвентарный номер ДП9-060, ISBN   1-896776-68-X , новые правила и справочные материалы по боям в космосе.
  • Жизнь на Каприсе (апрель 2000 г.), инвентарный номер ДП9-047, ISBN   1-896776-66-3 , мировой справочник по Капрису, миру «гипергорода», впервые представленному в Activision Game Companion: Black Talon - Mission to Caprice.
  • Инструменты и оружие: Каталог оборудования (июнь 2000 г.), инвентарный номер ДП9-061, ISBN   1-896776-73-6 , справочник с дополнительным оружием и снаряжением для игровых персонажей.
  • Четвертая книга сюжетной линии: Буря на горизонте (август 2000 г.), инвентарный номер DP9-062, ISBN   1-896776-74-4 подробно описывает опубликованный DP9 метасюжет Heavy Gear с TN 1941 по TN 1943.
  • Книга Каприс первая: Корпоративный справочник (сентябрь 2000 г.), инвентарный номер DP9-063, ISBN   1-896776-78-7 , справочник с подробным описанием корпораций, управляющих Caprice.
  • Вторая книга каприса: Справочник по Либерати (октябрь 2000 г.), инвентарный номер DP9-064, ISBN   1-896776-80-9 , справочник с подробным описанием кланов, населяющих «горье» Каприса.
  • Второе издание «Справочника дуэлянта» (декабрь 2000 г.), инвентарный номер DP9-105, ISBN   1-896776-95-7 , обновленные правила дуэлей и справочные материалы.
  • Правила тактических миниатюр: Война продолжается (февраль 2001 г.), инвентарный номер DP9-106, ISBN   1-896776-98-1 , обновленные правила тактической игры с сокращенным листом записей «карт данных» для каждого снаряжения или транспортного средства.
  • Книга первая Земли: Колониальный экспедиционный корпус (апрель 2001 г.), инвентарный номер DP9-065, ISBN   1-894578-51-1 , армейский справочник для Колониального экспедиционного корпуса с материалами для ролевых игр и тактических игр.
  • Дополнение к миниатюрам: Raids & Raiders - Interstellar Strikes (июнь 2001 г.), инвентарный номер DP9-107, ISBN   1-894578-55-4 , дополнительные правила тактической игры и справочные материалы для подразделений специального назначения.
  • Первый сборник космических кораблей: Корабли Терра Нова (июль 2001 г.), инвентарный номер DP9-066, ISBN   1-894578-57-0 , справочник с описанием космических кораблей и космических объектов, используемых различными фракциями на Терра Нова.
  • Дополнение к миниатюрам: Tactical Dueling - Arena Champions (октябрь 2001 г.), инвентарный номер DP9-108, ISBN   1-894578-62-7 , правила дуэлей с тактическими игровыми фигурками.
  • Operation Jungle Drums Redux (ноябрь 2001 г.), инвентарный номер DP9-109, ISBN   1-894814-07-X , обновление исходного дополнения для использования с правилами ролевой игры второго издания и форматом карты транспортного средства «карта данных» в Правилах тактических миниатюр.
  • Книга пятая сюжетной линии: Дальние берега (декабрь 2001 г.), инвентарный номер DP9-067, ISBN   1-894578-66-X подробно описывает опубликованный DP9 метасюжет Heavy Gear с TN 1943 по TN 1948.
  • Второй сборник космических кораблей: Корабли CEF (март 2002 г.), инвентарный номер DP9-068, ISBN   1-894814-31-2 , справочник с описанием космических кораблей и космических объектов, используемых Earth и Caprice.
  • Жизнь на Атлантиде (сентябрь 2002 г.), инвентарный номер DP9-070, ISBN   1-894814-46-0 , мировой справочник по Атлантиде, водному миру.
  • Жизнь на Утопии (апрель 2002 г.), инвентарный номер ДП9-069, ISBN   1-894814-38-X , мировой справочник по Утопии, миру, опустошенному ядерной войной.
  • Жизнь в Эдеме (январь 2003 г.), инвентарный номер ДП9-072, ISBN   1-894814-78-9 , мировой справочник по Эдему, миру, восстанавливающемуся после стихийного бедствия.
  • Справочник игрока Heavy Gear, третье издание (сентябрь 2003 г.), инвентарный номер DP9-925, ISBN   1-894814-88-6 , ролевая игра, которая будет использоваться с правилами Silhouette CORE или правилами d20 OGL, созданными Wizards of the Coast. Включает материалы из Каталога оборудования .
  • Heavy Gear Third Edition Earth Companion (декабрь 2003 г.), инвентарный номер DP9-926, ISBN   1-894814-91-6 , расширенная и обновленная версия Книги Один Земли: Колониальный Экспедиционный Корпус , которая будет использоваться с правилами Silhouette CORE. Включает статистику, совместимую с OGL.
  • Heavy Gear Third Edition Vehicle Companion (январь 2004 г.), инвентарный номер DP9-927, ISBN   1-897042-00-0 , обновления правил Silhouette CORE для механизмов и транспортных средств из предыдущих публикаций. Включает статистику, совместимую с OGL.
  • Heavy Gear Third Edition Terra Nova Companion (март 2004 г.), инвентарный номер DP9-928, ISBN   1-897042-02-7 , справочник по Терра Нова, составленный на основе предыдущих изданий « Жизни на Терра Нова» и различных книг Лиги.
  • Миниатюрные правила Silhouette CORE (июль 2005 г.), инвентарный номер DP9-919, ISBN   1-897042-01-9 , правила настольных варгеймов для издания Silhouette CORE. Включает правила дуэлей и «масштаба флота» для миниатюр масштаба 1/350.
  • Heavy Gear Blitz! (август 2006 г.), инвентарный номер ДП9-996, ISBN   1-897042-39-6 , новые правила настольных варгеймов. HGB не содержит правил ролевой игры.
  • Heavy Gear Blitz! Молоты веры (декабрь 2006 г.), инвентарный номер DP9-9031, ISBN   1-897042-48-5 , список армий с подробным описанием правил и подразделений в Блице! правила для Севера.
  • Heavy Gear Blitz! Мечи гордости (март 2007 г.), инвентарный номер DP9-9032, ISBN   1-897042-92-2 , список армий с подробным описанием правил и подразделений в Блице! правила для Юга.
  • Heavy Gear Blitz! Щиты свободы (декабрь 2007 г.), инвентарный номер DP9-9033, ISBN   1-897042-69-8 , список армий с подробным описанием правил и подразделений в Блице! правила для Бесплодных земель.
  • Heavy Gear Blitz! Locked and Loaded (май 2008 г.), инвентарный номер DP9-9996c, ISBN   978-1-897460-92-4 , обновленная версия Блица! правила. Включает новые армейские списки.
  • Heavy Gear Blitz! Black Talon - Return to Cat's Eye (май 2009 г.), инвентарный номер DP9-9034, ISBN   978-1-897460-18-4 содержит новые армейские списки и транспортные средства для CEF и местных сил на Каприсе.
  • Heavy Gear Blitz! Полевое руководство — основная редакция основной книги (ноябрь 2011 г.), инвентарный номер DP9-9997, ISBN   978-1-926790-54-1 , обновление Блица! правила.
  • Heavy Gear Blitz! Perfect Storm — Полевое руководство NuCoal (ноябрь 2011 г.), инвентарный номер DP9-9191, ISBN   978-1-926790-30-5 содержит новые армейские списки и транспортные средства для фракции NuCoal.
  • Heavy Gear Blitz! Forged In Fire - Southern Field Guide (декабрь 2012 г.), инвентарный номер DP99266e, ISBN   978-1-927334-59-1 содержит новые армейские списки и технику для южных фракций.
  1. ^ Трингхэм, Нил (2014). Научно-фантастические видеоигры . ЦРК Пресс. п. 279. ИСБН  9781482203899 .
  2. ^ «Архив ежедневного иллюминатора» .
  3. ^ «Daily Illuminator: лучшие планы…» . www.sjgames.com .
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 14 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Четвертое издание ролевой игры Heavy Gear на Kickstarter предлагает фанатам новые приключения в классической вселенной» . Новости настольных игр . 15 апреля 2023 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  6. ^ «Dream Pod 9: Пресс-релиз ролевой игры Heavy Gear» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г.
  7. ^ «Серия Heavy Gear» .
  8. ^ Inc, Stompy Bot Productions. «Stompy Bot Productions выпустит новую видеоигру Heavy Gear®» . www.prnewswire.com (пресс-релиз). {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «Heavy Gear Assault выходит в ранний доступ» . ПК-геймер . 7 августа 2015 г.
  10. ^ «Heavy Gear Assault в Steam» .
  11. ^ «Нападение тяжелых механизмов» . Пар . Проверено 8 марта 2020 г.
  12. ^ Крамп, Уильям (2016). Энциклопедия новогодних праздников мира . МакФарланд. п. 102. ИСБН  9781476607481 .
  13. ^ Свон, Рик (февраль 1988 г.). «Обзоры ролевых игр: К звездам!». Дракон (244). TSR, Inc .: 101–104.
  14. ^ Ласточка, Джим (декабрь 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (13). Будущее издание : 75.
  15. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 06» .
  16. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 08» .
  17. ^ «Частичная коллекция Inquest Gamer: Wizards: Бесплатная загрузка, взятие напрокат и потоковая передача: Интернет-архив» .
  18. ^ «Дело о войне №093» . 1996 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e0c5cd7f09b9e7fff3e695d4c364d8__1722218880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/d8/75e0c5cd7f09b9e7fff3e695d4c364d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heavy Gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)