Heavy Gear (видеоигра)
Тяжелое снаряжение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн |
Директор(ы) | Тим Мортен |
Продюсер(ы) | Чако Сонни |
Дизайнер(ы) | Дастин Браудер |
Программа(ы) | Билл Феррер |
Писатель(и) | Дастин Браудер |
Композитор(ы) | Джихун Хван |
Ряд | Тяжелое снаряжение |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , автомобильный симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Heavy Gear — компьютерная игра 1997 года, созданная для операционной системы Windows 95 на основе Heavy Gear ролевой игры . Продолжение Heavy Gear II вышло в 1999 году.
Сюжет
[ редактировать ]История повествует о команде сухопутного корабля CNCS «Бдительность» (огромного авианосца на воздушной подушке), когда они играли в кошки-мышки по бесплодным землям с конкурирующим сухопутным кораблем из AST, « Драко» .
Разработка
[ редактировать ]Столкнувшись с потерей собственности BattleTech — MechWarrior , Activision приобрела эксклюзивные права на видеоигры по всему миру, основанные на серии Heavy Gear . [ 2 ] Heavy Gear была разработана в основном той же командой, которая создала Mechwarrior 2 , хотя и с существенным участием Фрэнка Эверса , тогда наиболее известного по Earthsiege 2 . [ 2 ] В игре использовалась улучшенная версия Mechwarrior 2 игрового движка . [ 2 ] [ 3 ] и был частично заимствован из существующего кода MechWarrior 2: Mercenaries . Перед выпуском игры для ПК была разработана аркадная версия, основанная на аппаратных платформах Virtuality, но так и не выпущена.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 60% [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 6 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 7/10 [ 9 ] |
EP Ежедневно | 9/10 [ 10 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 11 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 12 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 13 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 82% [ 15 ] |
, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 4 ]
Грег Форчун из Computer Gaming World написал: «Самое разочаровывающее в этой игре то, что вы видите множество ее частей, которые действительно демонстрируют заботу и креативность». Он считал Heavy Gear упущенной возможностью, которая не смогла соответствовать своему конкуренту, франшизе MechWarrior . Fortune заключила: «В нынешнем виде игра больше похожа на бета-версию, чем на готовый продукт, и во многих областях она крайне несовершенна». [ 8 ]
В статье для Computer Games Strategy Plus Том Чик резюмировал: «Это не полная потеря, но то, что хорошо в Heavy Gear, — это то, что было хорошо в играх MechWarrior с самого начала. Но то, что плохо в Heavy Gear, непростительно исходить от команды ветеранов». гейм-дизайнеров». [ 7 ]
Боба Фатт из GamePro написал: «Новичкам в жанре дерби гигантских роботов понравится Heavy Gear , но, в конечном итоге, это не более чем разочаровывающая подделка MechWarrior ». [ 16 ] [ а ] Рецензент из Next Generation написал: «При создании Heavy Gear Activision использовала другую вселенную и лучший движок, но грубо спроектированную игру». [ 14 ]
Обозреватель Pyramid вызвала большой ажиотаж #30 (март/апрель 1998 г.) писал: « Компьютерная игра Heavy Gear [ так в оригинале ]. За несколько месяцев до ее выпуска игровые журналы рекламировали ее как «Мехкиллера», а игру « заставить фанатов Mechwarrior [ sic ] забыть Battletech [ sic ]». Короче говоря, это не так и не будет». [ 17 ]
Игра была номинирована на награду «Лучший научно-фантастический симулятор» на церемонии CNET Gamecenter Awards за 1997 год, которая досталась Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter . [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джентри, Перри (21 ноября 1997 г.). «Что будет в магазинах в Черную пятницу» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «НГ Альфа: Тяжелый Гир» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 100-1 .
- ^ «Предварительный просмотр GamePro для ПК: Heavy Gear» . ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 70 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Heavy Gear для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Купер, Крис. «Тяжелый Гир – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Цирулис, Мартин Э. (18 декабря 1997 г.). «Тяжелый механизм» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чик, Том (1997). «Тяжелый механизм» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Форчун, Грег (март 1998 г.). «Заклинившие шестерни ( обзор Heavy Gear )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 164. Зифф Дэвис . стр. 184, 186, 189. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Edge Staff (февраль 1998 г.). «Тяжелый механизм» (PDF) . Край . № 55. Будущее издательства . п. 94 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Шоу, Джон (15 января 1998 г.). «Тяжелый механизм» . Электрическая площадка . Greedy Productions, Inc. Архивировано из оригинала 22 января 1998 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Бергрен, Пол (февраль 1998 г.). «Тяжелый механизм». Игровой информер . № 58. FuncoLand .
- ^ Хаббл, Кальвин (декабрь 1997 г.). «Обзор тяжелого оборудования» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Касавин, Грег (18 декабря 1997 г.). «Heavy Gear Review [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Тяжелый механизм» . Следующее поколение . № 39. Imagine Media. Март 1998 г. с. 117 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Тяжелый механизм». ПК-геймер . Том. 5, нет. 3. Представьте СМИ. Март 1998 года.
- ^ Боба Фатт (март 1998 г.). «Тяжелый механизм» (PDF) . ГеймПро . № 114. ИДГ. п. 69 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Компьютерная игра Heavy Gear» . Игры Стива Джексона . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Сотрудники Gamecenter (28 января 1998 г.). «Награды Gamecenter за 1997 год (Sci-Fi Sims)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.