Война снаряжения
Обложка первого издания |
Gear Krieg — это альтернативная история игры, выпущенная Dream Pod 9 . Он содержит информацию, подходящую для ролевых и военных игр во время Второй мировой войны , в которой участвуют шагающие танки и эпические настольные сражения.
Параметр
[ редактировать ]Gear Krieg — это альтернативный взгляд на историю Второй мировой войны, где кривая развития технологий немного более крутая, чем в нашей реальности. Технологии, такие как персональные реактивные ранцы , ракетные истребители и шагающие танки , разрабатываются в ходе войны, иногда радикально меняя события и знаменитые сражения.
Из свода правил игры: «Мир действительно был бы другим, если бы « ревущие двадцатые» не сотворили чудеса, обещанные провидцами. Вместо этого военные шагоходы теперь шагают по полю битвы в Европе , огромные супертанки гремят над Северной Африкой , ракетные истребители сражаются на высоте. над Тихим океаном авантюристы и супершпионы сражаются с нацистскими силами в тени, а ученые лихорадочно работают в своих лабораториях, чтобы усовершенствовать новое оружие Судного дня для своих хозяев. тьма фашизма распространилась по всему миру, или смогут ли отважные мужчины и женщины предотвратить это?»
Правила
[ редактировать ]Gear Krieg основан на игровом движке Silhouette , упрощенном наборе правил, который уже описан в Heavy Gear игре Dream Pod 9 , другой научно-фантастической . В нее можно играть как в ролевой игре (РПГ), тактическом варгейме , так и в виде гибридной интеграции того и другого.
И ролевая игра, и миниатюрные игры построены на одной и той же базовой механике правил. Silhouette — это реалистичная симуляционная система, которая определяет персонажей с точки зрения десяти базовых атрибутов (ловкость, знания и т. д.), пяти производных атрибутов (здоровье и т. д.) и множества навыков. Проверка навыков составляет основу системы, которая фокусируется на скорости игры, основанной на эффектах, а не на зернистости деталей. Основная механика заключается в броске нескольких шестигранных кубиков , взятии наивысшего результата и сравнении его с установленным пороговым числом. Если результат превышает пороговое значение, тест считается успешным; если оно ниже, тест считается неудачным. Показатель, с которым тест оказался успешным (предел успеха, MoS) или неудачным (предел неудачи, MoF), помогает определить окончательный результат. Бой ведется по той же системе: персонажи получают штрафные ранения, а не истощают определенное количество очков здоровья. В результате система может оказаться смертельной, особенно для неопытных персонажей. Чтобы сохранить атмосферу насыщенного действия, в игру включены правила, которые позволяют игрокам поворачивать шансы в свою пользу, в соответствии с традициями приключенческого жанра.
История публикаций
[ редактировать ]Когда поддержка первого издания Tribe 8 подходила к концу, Dream Pod 9 выпустила свою четвертую ролевую игру, Gear Krieg (2001), действие которой происходит во время Второй мировой войны в альтернативной истории с передовыми технологиями и такими технологическими анахронизмами, как как шагающие танки. Как и в более раннюю игру компании Heavy Gear , в Gear Krieg можно было играть как в ролевую, так и в тактическую игру. Книга правил Silhouette CORE (2003 г.), также известная как книга « SilCORE », представила автономную версию Silhouette, переделав ее как общую систему с дополнительными правилами для преобразования d20 в Silhouette; этот выпуск непосредственно предшествовал Mecha Companion (2003), который включал статистику d20 для мехов из Heavy Gear , Jovian Chronicles и Gear Krieg с использованием правил d20 Mecha (2003) из Guardians of Order . Книга SilCORE дала Dream Pod 9 возможность переиздать свои старые игры, используя двойную статистику d20 и Silhouette, а в следующем году второе издание Jovian Chronicles (2003 г.), Gear Krieg (2003 г.), второе издание третье издание Heavy Gear (2003 г.), второе издание Tribe 8 (2004 г.) и совершенно новая CORE Command (2003 г.). Таким образом были выпущены [ 1 ] : 273
Отзывы
[ редактировать ]- Журнал «Рыцари обеденного стола» № 49 (ноябрь 2000 г.)
- Пирамида [ 2 ]
- Пирамида [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Механизм Крига» .
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Механизм Крига: Ролевая игра» .