Jump to content

Финский музей игр

Финский музей игр
Карта
Учредил 2017
Расположение Музейный центр Ваприикки , Тампере , Финляндия
Координаты 61 ° 30'07 "N 23 ° 45'35" E  /  61,501944 ° N 23,759722 ° E  / 61,501944; 23,759722
Тип Музей истории игр
Веб-сайт www .трус .быть / ночь слушать /Финляндия-игровые-музеи-шоу /

Финский музей игр ( фин . Suomen pelimuseo ) — музей, посвященный истории финских игр, расположенный в музейном центре Ваприикки в Тампере , Финляндия .

Музей открылся в январе 2017 года. К концу июня 2017 года музей посетили более 100 000 человек. [1]

Экспозиция

[ редактировать ]
Экспозиция интерактивных игровых стендов

Экспозиция музея состоит из 100 финских игр, шести тематических комнат, игровых автоматов и меняющегося выставочного пространства. [2] Всего в музее представлено около 85 цифровых игр, в которые можно играть . [3] Музей также взял интервью у более чем 40 разработчиков игр, записав каждое получасовое видео, и опубликовал на YouTube короткие версии этих интервью. [4]

Музей был создан с помощью краудфандинговой кампании, организованной в 2015 году. В ходе краудфандинговой кампании было собрано 85 860 евро от 1120 спонсоров. Среди основных спонсоров были игровые компании Supercell , Housemarque и Colossal Order . [5]

Помимо цифровых игр, Финский музей игр также собирает и экспонирует настольные игры , карточные игры , миниатюрные игры , ролевые игры и ролевые игры . [6]

Меняющиеся выставки посвящены личным игровым историям, [7] ролевая конвенция Ropecon , [8] разработка виртуальной реальности игры POLLEN и пиксельной графики . [9]

Внешние видео
Логотип YouTube
1 плейлист и 3 видео
значок видео Интервьюирование разработчиков игр (плейлист, 40 видео)
значок видео Интервью: Антеро Пулли и симулятор спортивного ориентирования
значок видео Виртуальная тренировка Антеро Пулли по спортивному ориентированию
значок видео Превью симулятора спортивного ориентирования сезона 2015-16 гг.
Разговор о Википедии на 1-м семинаре и мастер-классе «Совместные игровые истории» [10]

Среди интерактивных стендов есть стенд кооперативной - 3D спортивной видеоигры Suunnistussimulaattori [ фи ] ( букв. « спортивного ориентирования Симулятор » ), где посетители музея могли совершить виртуальное путешествие и понаблюдать за пейзажами Финляндии , бегая с виртуальной картой спортивного ориентирования и компасом . [11] [12] Эту игру использовали финские и другие спортсмены- ориентировщики для виртуальных тренировок (в качестве альтернативы Catching Features ), но разработка этой игры прекратилась в 2016 году. [13] [14] [15] [16] [17] Также на стенде Suunnistussimulaattori за стеклом выставлено настоящее спортивное снаряжение для спортивного ориентирования и игровые сувениры, подаренные музею Антеро Пулли , разработчиком оригинальной игры и финским спортсменом-ориентировщиком. [18] [19]

" "Навигационный симулятор Интерактивный игровой стенд
  • В апреле 2017 года музей был удостоен награды «Сенсация года» на церемонии вручения наград Finland Game Awards [ fi ] . [20]
  • В 2018 году Общество истории технологий наградило Финский музей игр премией Дибнера за выдающиеся достижения в области музейных экспонатов. [21]
  • «Сеть помогает спортивному ориентированию» [Сеть помогает спортивному ориентированию] (PDF) , Pärahdus (на финском языке), стр. 9, 2009 г.
  • Антеро, Пулли (2 сентября 2013 г.), Симулятор спортивного ориентирования: финская игра по ориентированию [ Симулятор спортивного ориентирования: Финский симулятор спортивного ориентирования ] (PDF) (на финском языке)
  • Хухтинен, Петри (2 декабря 2016 г.). Финском музее игр VIP- мероприятие по краудфандингу в ( (JPG) на финском языке). Тампере: Музейный центр Ваприикки. Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г. - через Finna.fi. Ребенок играет на тренажере для ориентирования Pelimuseo. = Ребенок играет на симуляторе спортивного ориентирования Музея игр.
  • Нюлунд, Никлас (2017), «Сохранение игрового наследия с помощью видеоинтервью» (PDF) , Финский музей, 2017 , том. 124, Финский музей (опубликовано 27 июня 2017 г.)
  • Нюлунд, Никлас (2020), Игровое наследие: цифровые игры в музейных коллекциях и выставках (PDF) , Университет Тампере, ISBN  978-952-03-1697-6
  1. ^ Хейнонен, Микко (2017). «От нашего гаража до Финского музея игр – история в процессе становления». Скролли Международное издание . : 82–83.
  2. ^ « 100 suomalaista peliä» [100 финских игр]. vapriikki.fi (на финском языке). Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
  3. ^ «Финский музей игр – Музейный центр Ваприикки» . Музейный центр Ваприикки . Проверено 15 августа 2017 г.
  4. ^ «Интервью с создателями игр / Интервью с создателями игр – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
  5. ^ «Музей игр Финляндии» . Mesenati.me . Проверено 15 августа 2017 г.
  6. ^ «Игры – Музейный центр Ваприикки» . Музейный центр Ваприикки . Проверено 15 августа 2017 г.
  7. ^ «Личные истории игр» . Яакко Стенрос . 10 января 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  8. ^ «От мероприятия к музейной выставке» . Ропекон 2017 . 20 июня 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  9. ^ «Студия – Музейный центр Ваприикки» . Музейный центр Ваприикки . Проверено 15 августа 2017 г.
  10. ^ «Первые совместные истории игр | Совместные истории игр» . сайты.utu.fi . Проверено 1 января 2024 г.
  11. ^ Магнитофон (18.06.2018). «Финский музей охоты» . www.nauhalainen.fi (на финском языке) . Проверено 31 декабря 2023 г.
  12. ^ Хухтинен, Петри (2 декабря 2016 г.). «VIP-мероприятие по краудфандингу в Финском музее игр» (JPG) . siiri.tampere.fi (Фото) (на финском языке). Тампере: Музеи Тампере. Архивировано из оригинала 1 января 2024 года. Ребенок играет на симуляторе спортивного ориентирования Pelimuseo. [Ребенок играет на симуляторе спортивного ориентирования Музея игр.]
  13. ^ Стоун, Тим (8 марта 2013 г.). «Вспышка пути: правила, по которым стоит жить» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 декабря 2023 г.
  14. ^ Квале, Ханс Йорген (2013). Подготовка к соревнованиям путем моделирования местности в спортивном ориентировании: Может ли моделирование местности, на которую наложено эмбарго, улучшить результаты в спортивном ориентировании? .
  15. ^ «Игра в ловлю — O-training.net» . o-training.net . Проверено 31 декабря 2023 г.
  16. ^ Мачадо, Рони да Коста (2 ноября 2016 г.). Виртуальная игра как инструмент обучения: взгляд на ориентационную гонку (дипломная работа бакалавра) (на бразильском португальском языке). Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Норти.
  17. ^ Ярослав, Галан (31 августа 2022 г.). «Мониторинг эффективности инновационных форм спортивного ориентирования во время пандемии Covid-19» . Журнал физического воспитания и спорта . 22 (8): 1885–1892. дои : 10.7752/jpes.2022.08238 . ISSN   2247-8051 .
  18. ^ Пулли, Антеро (2 сентября 2013 г.). «Симулятор спортивного ориентирования: финская игра по спортивному ориентированию» (PDF) . suunnistusliitto.fi (на финском языке).
  19. ^ «Файл:Suunnistussimulaattori, Kiekko.tk и FlatOut (Финский музей игр).jpg — Зак» . зак.фи . Проверено 30 декабря 2023 г.
  20. ^ «Лучшая игра Финляндии была торжественно отмечена на гала-вечере The Finland Game Awards» . Микробитти (на финском языке) . Проверено 15 августа 2017 г.
  21. ^ «Финский музей игр получил признание • Северное игровое сообщество» . Северное игровое сообщество . 2018-11-12 . Проверено 15 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a81f7d093634361b50f1f9b924d76e97__1717559520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/97/a81f7d093634361b50f1f9b924d76e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finnish Museum of Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)