Особенности ловли
Особенности ловли | |
---|---|
![]() Икона ![]() Стартовый экран (Демо-версия) | |
Разработчик(и) | Грег Уокер |
Издатель(и) | Программирование игр Биггинса |
Двигатель | ДиректХ |
Платформа(ы) | Windows (или WINE / CrossOver на Linux, Mac) |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт / Симуляторы |
Режим(ы) | однопользовательский, многопользовательский |
Catching Features — это спортивная симулятор, видеоигра- разработанная для спортивного ориентирования . [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Доступно несколько различных режимов игры. Индивидуальные дистанции проводятся с интервальным стартом против компьютерных соперников или с масс-стартом против многих из них. Эстафеты позволяют вам пробежать один этап раздвоенной эстафеты.
Генератор случайных карт позволяет создавать бесконечное количество карт и трасс для прохождения. За каждую пройденную вами дистанцию вы получите определенное количество рейтинговых очков, основанное на результатах других бегунов в этот день. Заработав больше очков, вы сможете разблокировать дополнительные мероприятия для проведения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список программного обеспечения для спортивного ориентирования | Международная федерация спортивного ориентирования» . ориентирование.спорт . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Стоун, Тим (16 июля 2008 г.). «Обзор особенностей ловли» . игровой радар . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Кочбах, Ян. «На JWOC с функциями ловли» . Мир О Новости . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Кочбах, Январь. «WoO-TV и Георгиу: 3D-модель местности для телепрограмм по ориентированию» . Мир О Новости . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Кочбах, Ян. «Еще один шаг вперед в области улавливания особенностей!» . Мир О Новости . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Игра в ловлю — O-training.net» . o-training.net . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Квале, Ханс Йорген (2013). Подготовка к соревнованиям путем моделирования местности в спортивном ориентировании: Может ли моделирование местности, на которую наложено эмбарго, улучшить результаты в спортивном ориентировании? .
- ^ Мачадо, Рони да Коста (2 ноября 2016 г.). Виртуальная игра как инструмент обучения: взгляд на ориентационную гонку (дипломная работа бакалавра) (на бразильском португальском языке). Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Норти.
- ^ Ярослав, Галан (31 августа 2022 г.). «Мониторинг эффективности инновационных форм спортивного ориентирования во время пандемии Covid-19» . Журнал физического воспитания и спорта . 22 (8): 1885–1892. дои : 10.7752/jpes.2022.08238 . ISSN 2247-8051 .