Головоломка
Головоломка | |
---|---|
Японская обложка PlayStation | |
Разработчик(и) | Митчелл Корпорейшн |
Издатель(и) | Аркада Митчелл Корпорейшн PlayStation Capcom (Япония) Инфограммы Северной Америки (США) THQ (PAL) До Samsung Карманный цвет Neo Geo СНК iOS Хадсон Софт |
Продюсер(ы) | Монте Сингман |
Платформа(ы) | Аркады , Game Boy Color , PlayStation , Neo Geo Pocket Color , Nuon , iOS |
Выпускать | Аркада
Цвет Game Boy До
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Система Канеко Супер Нова |
Puzz Loop — это аркадная с сопоставлением плиток, игра-головоломка разработанная Mitchell Corporation и выпущенная в 1998 году в Японии и Северной Америке и в 1999 году в Европе. Позже она была портирована на плееры Game Boy Color , PlayStation и Samsung Nuon DVD- под названием Ballistic . Оригинальная игра Puzz Loop также была известна под этим названием. В 2008 году издатель Hudson Soft выпустил игру в App Store для iPhone и iPod Touch . , но была Neo Geo Pocket Color планировала опубликовать версию игры Изначально SNK отменена из-за банкротства оригинальной версии компании.
За оригинальной Puzz Loop в 2001 году последовало продолжение Puzz Loop 2 .
Геймплей
[ редактировать ]В игре шарики разных цветов скатываются по спиральной траектории к центральной цели, которую игрок должен остановить, стреляя новыми шариками из пушки во встречные. Шарики исчезнут, если игрок соберет три или более шариков одного цвета. Кроме того, сбор бонусных предметов, например, прикрепленных к шарикам, может временно замедлить скорость продвижения шариков или привести к исчезновению всех шариков одного цвета. Как только шарики перейдут через порог ворот, игра закончится.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine включила Puzz Loop в свой выпуск от 1 марта 1999 года как восьмую самую успешную аркадную игру месяца. [ 2 ] Game Machine также включила Puzz Loop 2 в выпуск от 1 апреля 2001 года как тринадцатую по популярности аркадную игру месяца. [ 3 ]
Джефф Лундриган рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил: «Хорошо, это в конечном итоге производная головоломка-боевик; но попробуйте, и мы гарантируем, что вы не захотите ставить это вниз». [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Продолжение
[ редактировать ]Puzz Loop 2 — аркадная игра-головоломка от Mitchell Corporation, выпущенная в 2001 году на Capcom оборудовании CPS-2 .
Геймплей точно такой же, как и в его предшественнике: игроку необходимо уничтожить все цветные шарики, прежде чем они попадут в центр экрана. Самой популярной особенностью Puzz Loop 2 был режим «два игрока против».
Клоны
[ редактировать ]Успех Puzz Loop привел к появлению ряда клонов с идентичным или почти идентичным игровым процессом от других компаний, включая Zuma , серию Luxor , Tumblebugs , Potpourrii , Butterfly Escape , Loco , Bonsai Blast и Bonbon Factory . [ 5 ] [ 6 ] Митчелл утверждает, что Зума , один из наиболее популярных клонов, напрямую нарушает их интеллектуальную собственность. [ 7 ] [ 8 ] В ответ Zuma разработчик PopCap Games утверждает, что их игра — «не точный клон», а развитие оригинальной идеи Митчелла. [ 9 ]
Сам Митчелл выпустил версию игры для Nintendo DS под названием Magnetica в 2006 году. для Wii Версия Magnetica была выпущена через WiiWare в 2008 году. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Game Informer — Новостной сюжет» . Игровой информер . 22 января 2000 г. Архивировано из оригинала 22 января 2000 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 582). Amusement Press, Inc., 1 марта 1999 г., стр. 25.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 631). Amusement Press, Inc., 1 апреля 2001 г., стр. 21.
- ^ Лундриган, Джефф (январь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 97.
- ^ «Варианты головоломки» . МобиИгры . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Игры» . Лаборатория JVL . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Особенность: шоккингу хитофудэ» . Insertcredit.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Мыльница: Грабеж Японии — защита и сохранение авторских прав на японские видеоигры (или их отсутствие)» . Гамасутра. 24 октября 2006 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Бизнес казуальных игр серьезно настроен на рост» . Голливудский репортер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Минна де Пазллуп/Magnetica WiiWare датирована» . Gonintendo.com. 16 апреля 2008 г. Проверено 20 сентября 2021 г.