Крупномасштабные гонки
Крупномасштабные гонки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ШмельЗверь |
Издатель(и) | HD-интерактив |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Big Scale Racing — гоночная видеоигра, выпущенная BumbleBeast в 2002 году.
Разработка
[ редактировать ]Студия начинала свою деятельность как дочерняя компания цифровой компании Virtual Environments Systems & Consultancy (VESC), которая 1 апреля 2001 года была выделена для создания игр для ПК на компакт-дисках . Компания состояла из семи сотрудников, которые создавали масштабные модели гоночных автомобилей. (длина 90 см) для гоночной игры. [ 1 ] Компания ожидала запуска игры осенью 2002 года и стремилась распространять игру среди крупных розничных продавцов и развлекательных магазинов по всему миру, одновременно принимая онлайн-заказы через Интернет. [ 1 ]
Компания начала производство 9 февраля 2001 года. [ 2 ] Весной того же года BumbleBeast подписала лицензионные соглашения с различными гоночными трассами, чтобы использовать эти трассы в текущих и будущих играх. [ 2 ] Компания наняла художника-мультипликатора Патрика Шенмейкера. [ 3 ] 1 июня вышла его дебютная видеоигра. [ 2 ] Внутренняя бета-версия последовала внутренняя демо-версия . была выпущена 2 августа, а 9 сентября [ 2 ] Веб-сайт BumbleBeast, на котором представлена премьера контента об игре, был загружен 14 сентября. [ 2 ] Summitsoft ( Омаха ) подписала соглашение об издании/распространении на североамериканском континенте 10 марта 2002 года. [ 2 ] 12 марта была назначена августовская дата выпуска в розницу. [ 2 ] Погодные эффекты были добавлены 28 марта. [ 2 ] В ответ на бета- и демо-тестеры, касающиеся многопользовательской локальной сети , разработчики объявили об игре по локальной сети для 8 игроков 1 апреля 2002 года. [ 2 ] 11 апреля голландская компания HD Interactive подписала соглашение об издании/распространении фильма в Европе . [ 2 ] Публичная демо-версия была выпущена 14 апреля. [ 2 ]
18 апреля японская компания Aqua Systems подписала договор об издании и распространении в Японии. [ 2 ] 25 мая Summitsoft и HD-Interactive представили игру на E3 . [ 2 ] К 14 июня версия BSR для США и Канады была установлена на вторую неделю августа 2002 года, версия для ЕС была установлена на 20 сентября, а японская версия была установлена на середину августа. [ 2 ] 10 июля было объявлено, что у игры будут специальные версии на испанском , голландском , русском , японском , французском , немецком и английском языках . [ 2 ] 7 июля QVSoftware подписала договор о распространении продукта в Австралии и Новой Зеландии в начале октября 2002 года. [ 2 ] 28 июля было объявлено, что за предыдущую неделю с различных сайтов было скачано 50 тысяч демоверсий. [ 2 ] Первые скриншоты были опубликованы 31 июля. [ 4 ] 16 августа игра вышла в США, а также в интернет-магазинах Navarre , EB Games и Amazon . [ 2 ] Приблизительно 1 500 000 загрузок демо-версии произошло с августа по октябрь. Специальное издание игры (Big Scale Racing Special Edition) вышло в 2003 году. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки соревнуются на гоночных радиоуправляемых автомобилях масштаба 1/5 . В игре есть погода, несколько трасс и автомобилей, а также соревнования в Интернете.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 60/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.1/10 [ 7 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 5/10 [ 9 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 10 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 67% [ 11 ] |
ПК-геймер (США) | 75% [ 12 ] |
Eurogamer подумал, что игра представляет собой серьезный симулятор, но в то же время увлекательный и в него можно играть. В своем предварительном обзоре [ 13 ] , после выпуска игра получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ВЕСК» . Системы виртуальных сред и консультации . Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Разработка игр BumbleBeast | Новости» . БамблБист . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Шмель и крупномасштабные гонки» . ВеликобританияГеймер . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Калверт, Джастин (31 июля 2002 г.). «Первый взгляд: масштабные гонки» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры крупномасштабных гонок для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Обзор: Крупномасштабные гонки». Журнал компьютерных игр . № 150. theGlobe.com . Май 2003. с. 86.
- ^ Осборн, Скотт (29 августа 2002 г.). «Обзор крупномасштабных гонок» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Смолка, Роб (21 ноября 2002 г.). «GameSpy: Крупномасштабные гонки» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Овалдог (10 сентября 2002 г.). «Обзор крупномасштабных гонок» . Геймзона . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Полак, Стив (24 июля 2003 г.). «Большие гонки» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Большие гонки». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Декабрь 2002 года.
- ^ Смолка, Роб (ноябрь 2002 г.). «Большие гонки» . ПК-геймер . Том. 9, нет. 11. Воображаемые СМИ . п. 126. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Пока, Джон «Гештальт» (3 сентября 2002 г.). «Большие гонки (практическое занятие)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 октября 2002 года . Проверено 6 марта 2020 г.