Jump to content

ЭМ манометр

В
Локомотивы EM калибра Гая Уильямса в Пендоне
Шкала От 4 мм до 1 фута (305 мм)
Коэффициент масштабирования 1:76
Прототип датчика Стандартный калибр

Ширина EM (названа в честь ширины колеи номиналом восемнадцать . миллиметров ) [ 1 ] ) — вариант масштаба от 4 мм до фута (1:76), используемый в моделях железных дорог .

EM был разработан потому, что колея OO , которую предпочитают производители британских прототипов, использовала слишком узкую колею. OO был разработан в Великобритании в 1930-х годах в ответ на то, что производители обнаружили, что они не могут установить двигатели того времени в британские прототипы небольших паровозов с котлом при масштабировании по всемирно популярной шкале HO 3,5 мм на фут (1:87). ). Поскольку масштаб был увеличен до 4 мм, чтобы сделать локомотивы крупнее, ширина колеи осталась равной 16,5 мм ( 0,65 дюйма ) и, следовательно, стала слишком узкой (по шкале 178 мм или 7 дюймов), чтобы правильно отобразить прототип. колеи ширина фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ).

Колея EM была основана в 1950-х годах, первоначально с 18 мм ( 0,709 дюйма колеей ) и колесными парами подвижного состава , основанными на грубой и значительно нестандартной продукции современных производителей моделей OO.

Калибр 18 мм все равно был меньше почти на миллиметр. Учитывая ограничения моделирования в то время, особенно ширину шин, наибольшая ширина колеи, которая могла бы вписаться в контур масштабной модели, составляла бы 18,5 мм, не больше. [ 2 ] В основном это было проблемой для паровозов, где популярная в то время технология изготовления шатунов и сцепных тяг из рельса требовала чрезмерного расстояния между торцами колес и цилиндрами. [ 2 ]

Попытки создать более тонкие стандарты шин и фланцев поначалу были сорваны из-за того, что на рынке были доступны слишком большие секции рельсов, поскольку для отдельного моделиста было непрактично изготавливать рельсы меньшего размера, хотя некоторые пытались это сделать, сократив коммерческие рельсы. Меньшие размеры фланцев и шин также не принесли успеха, поскольку узкие шины имели тенденцию отсоединяться от центров колес. [ 2 ] Что еще более важно, для надежной работы небольших фланцев требовались сравнительно меньшие зазоры в рельсах, путях и крестовинах.

Стандарты колесных пар со временем стали более точными, что позволило EM превратиться в колею 18,2 мм ( 0,717 дюйма ) (какое-то время называвшуюся колеей EEM, пока она не стала основным стандартом). Некоторых моделистов это по-прежнему не устраивало, поскольку шкала по-прежнему составляет 1,9 дюйма (48,26 мм) слишком узкой, и они разработали стандарты P4 ( 18,83 мм или 0,741 дюйма).

Большинство разработчиков ЭМ-моделирования начинали с использования ОО-калибровки и приобрели необходимые навыки моделирования, а затем перешли к ЭМ. Разработчики моделей в EM обычно переустанавливают свой подвижной состав и вручную собирают пути, хотя готовые пути можно приобрести у специализированных поставщиков. Существует также множество наборов с шкалой 4 мм, которые можно использовать со всеми датчиками с шкалой 4 мм, и, поскольку для этого необходимы продвинутые навыки, расширенные наборы и сборка с нуля также распространены .

Стандарты EM устанавливаются Обществом EM Gauge, определяя размеры колеи и колес для обеспечения совместимости между компоновками.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое ЭМ?» . The EM Gauge Society Ltd. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 г. Проверено 6 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Р. Гай (1988). Двигатель 4 мм . Публикации Дикого Лебедя. п. 1. ISBN  0-906867-70-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e4aebe382c5f7bedb2ee077017a0d1__1713699420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d1/09e4aebe382c5f7bedb2ee077017a0d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EM gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)