Здание царапины
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Здание царапины -это процесс создания масштабной модели «с нуля», т.е. из сырья, а не строить ее из коммерческого набора, набрать набор или покупать его предварительно собранную.




Здание царапины проще всего, если существуют первоначальные планы предмета; Тем не менее, многие модели были построены на фотографиях путем измерения известного объекта на фотографии и экстраполяции остальных измерений. Затем необходимые детали изготавливаются из подходящего материала, такого как древесина , пластик , штукатурка , глина , металл , полимерная глина или даже бумага , а затем собирают. Некоторые пуристы считают модель, которая не была по -настоящему построенной царапиной, если только все детали не были сделаны из сырья. Тем не менее, большинство моделлеров будут рассматривать модель, включая коммерческие детали деталей как царапин. Странствование нового тела на измененное готовое шасси также приемлемо.
Мотивы
[ редактировать ]Причины, по которым любители Scratchbuild могут варьироваться. Часто желаемая модель недоступна в форме комплекта в желаемом масштабе или совершенно не существует. Иногда любители могут быть недовольны точностью или деталями доступных наборов. В других случаях любитель решит, что Scratchbuild просто для вызова. Добро пожаловать также из экономики, так как часто сырье стоило меньше, чем упакованный коммерческий комплект.
Методы
[ редактировать ]Большинство любителей развивают свои навыки, создавая наборы, а затем прогрессируют в KitBashing , где различные наборы объединяются, чтобы создать уникальную модель, прежде чем пытаться сделать Scratchbuild. Иногда звенец используют отброшенные части других моделей или игрушек, с модификацией или без нее, либо для ускорения процесса строительства, либо для того, чтобы процесс продолжился, несмотря на то, что некоторые части трудно сделать. Некоторые компании продают детали, которые мало используют кому -либо, кроме царапин.
Здание
[ редактировать ]Строительный запас в любом материале может быть простыми простынями, полосками, стержнями, трубками, стержнями или даже структурными формами, такими как балки L или T. Сток также может быть тиснен или текстурирован, чтобы воспроизвести определенный материал прототипа (например, пластиковый лист, тисненый с канавками, чтобы имитировать кирпичную стену масштаба).
Например, чтобы скребить забор небольшого забора, модельер может использовать пластиковый стержень для формирования вертикальных столбов, затем использовать пластиковой батончик, чтобы сформировать горизонтальные рельсы, прикрепленные к столбам, по вертикали на горизонтальных рельсах (возможно, на горизонтальных рельсах (возможно. «расстроен» с помощью проволочной щетки, чтобы имитировать деревянное зерно или с использованием тонких полос реальной древесины), обрезки верхней и дно полос, чтобы быть ровными, добавляя детали, такие как отверстия для ногтей (используя небольшие штифт), а затем отделка и выветривание (сделав модель выглядеть так, как будто она использовалась с помощью пыли, грязи, пятен и износа).
Метод
[ редактировать ]Существует столько же способов моделей построения царапин, сколько и моделей, но, как правило, модельер получает планы прототипа или разрабатывает свои собственные, передает эти планы на бумажные или другие материалы, как модели (гораздо проще с момента прибытия домашних компьютерных принтеров и копируги), и использует эти шаблоны, чтобы разрезать, обрезать и подкрепить запасы вместе, чтобы сформировать модель. Отделка (такая как шлифовальная шлифовка и полировка, покраска, выветривание, огорчение, образуя вмятин и ржавчину, пыль и т. Д.), Для завершения модели и (надеюсь) довести ее до жизни.
Ссылки
[ редактировать ]- AJ Madison (2011-04-14). "Странствование FAQ" . Получено 2021-10-02 .