Абергеле железнодорожная катастрофа
Абергеле железнодорожная катастрофа | |
---|---|
![]() Мемориал железнодорожного бедствия Абергеле | |
Подробности | |
Дата | 20 августа 1868 года |
Расположение | Абергеле , Конви. |
Страна | Уэльс |
Линия | Линия побережья Северного Уэльса |
Причина | Сбежавшие товары вагоны |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 33 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
дистанция железнодорожной железы Абергеле В августе 1868 года была проведена . В то время в Великобритании произошла худшая железнодорожная катастрофа, произошедшая в Великобритании .
Поезд ирландского почты отправлялся из Лондона в Холихед. В Llanddulas - ближайшие коины к Абергеле - сложная операция шунтирования блокировала основную линию. В замешательстве тормозной кабинет и шесть вагонов, загруженных парафином, остались не связаны с градиентом, ведущим вниз к Абергеле. Столкновение с другими вагонами заставило их пробежать вниз по пути ирландского почтового поезда, бочки парафина разрывались при ударе и загорелись, охватив пассажирский поезд.
Пламя и дым сделали спасение невозможным, и 33 человека погибли в результате аварии, некоторые из них сгорели до признания. Следствие обвинило двух зарштейцев в товарный поезд, которые не смогли должным образом защитить вагоны, а также Statemaster в Llanddulas, который контролировал операцию. Совет по торговле также сильно критиковал Лондон и Северо -Западную железную дорогу за плохие практики.
Повествование
[ редактировать ]Ирландская почта
[ редактировать ]20 августа 1868 года, в 7:30 утра, лондонский и северо -западная железная дорога ирландский почтовый термин LNWR поезд покинул лондонский , станция Юстона , для Холихеда . Один из самых мощных двигателей железной дороги, Принц Уэльс , [ А ] вытащил за ним фургон главного охранника, путешествующее почтовое отделение (почтовый фургон и тендер), багажный фургон, четыре пассажирские вагоны и фургон второго охранника в задней части поезда. В 11:30 в Честере еще четыре пассажирских вагона были прикреплены сразу за фургоном переднего охраны; [ 2 ] Затем поезд отправился в Холихед, его следующую запланированную остановку через линию побережья Северного Уэльса ( железная дорога Честер и Холихед ). Около 12.39 вечера поезд прошел через Абергеле со скоростью около 40 миль в час (~ 64 км/ч). [ 2 ] [ B ] После позднего начала от Юстона и еще одной небольшой задержки в Честере было примерно на 5 минут опоздание в целом; [ 2 ] К тому времени уже должно было пройти 3 мили (5 км) дальше и проходить Llanddulas . [ 2 ]
Товарный поезд
[ редактировать ]Впереди этого «пикап» поезда 43 Вагоны Лонг покинули Абергеле в 12.15 на той же линии; Чтобы очистить линию вниз [ C ] Для экспресса, товарной поезд должен был быть помещен в наборы в Llanddulas до тех пор, пока экспресс не пройдет.
В Llanddulas было два подхода ( Llysfaen Sidings), [ D ] Служив лаймовый карьер к югу от линии. Когда товарный поезд добрался до них (около 12,25 вечера), оба были частично заняты товарами вагонами («грузовые грузовики» или грузовые автомобили), и, следовательно, ни один сайдинг не мог сесть на весь поезда для товаров. Поэтому под руководством Llanddulas Stationmaster, тормозный фургон и последние шесть вагонов поезда товара были раскрыты и оставлены на главной линии вниз (защищены отдаленным сигналом для Llanddulas). Вместо того, чтобы просто избегать остальной части поезда в одну из поездок и возвращаясь к нечетной шестерке, серия «свободных шунтирования» [ E ] Операции были предназначены для того, чтобы положить пустые вагоны (в поезде было 26) [ 2 ] в один из ободов и накапливать более короткий границу заряженных вагонов на главной линии, готовых поместить в другой сайдинг.
Сбежавшие вагоны
[ редактировать ]На поезде товара было два тормоза; Однако оба мужчины спешились, чтобы принять участие в шунтировании. Вагоны не применяли свои собственные тормоза, и поэтому были удерживаны исключительно тормозным фургоном - на градиенте до 1 из 100, падая в сторону Абергеле. Следующий набор загруженных вагонов были «свободны» в оригинальных вагонах с такой силой, чтобы вытащить фло и выпустить свой собственный необеспеченный тормоз, [ f ] и вагоны отодвинулись в направлении Абергеле. Тормозный фургон был незанятым, и никто не смог догнать его, чтобы сесть на него и повторно подавить тормоз; [ G ] Беглые вагоны исчезли из поля зрения вокруг кривой в линии. Следующей мыслью было повернуть двигатель в сторону Абергеле и забрать вагоны, но это намерение было быстро обогнано последующими событиями.
Столкновение
[ редактировать ]О 1 + 3 ~ 4 мили (2,8 км) от Абергеле, Артур Томпсон, водителя двигателя ирландской почты , видел несколько вагонов не более 200 ярдов (~ 200 метров) впереди, выходя из кривой в крутой резкой этот момент. [ H ] Первоначально он думал, что вагоны находятся на линии вверх, «но сразу после этого понял, что они бегают к нему на линии, на которой он путешествовал». Он быстро отключил пар, и пожарный, который также видел опасность, применил свой тормоз. Томпсон приготовился, чтобы прыгнуть ясно и призвать к своему пожарному «ради Бога, Джо, прыгай; мы больше не можем делать». [ 2 ] [ я ] Томпсон тогда прыгнул; Джо, его пожарный, этого не сделал.
Считается, что ирландская почта занималась 28–30 миль в час (45–50 км/ч), когда она попала в вагоны, которые, вероятно, путешествовали со скоростью 12–15 миль в час (20–25 км/ч) в сторону при ударе. [ 2 ] Сила столкновения сорвала двигатель, его тендер и фургон ведущего охранника. Двигатель пробежал около 30 ярдов и перевернулся влево; Тендер перевернулся вправо и в конечном итоге загрязнял линию вверх, вдоль которой ирландская почта Up (London). вскоре была прошел [ J ]
Тем не менее, тяжелая потерю жизни в результате аварии была вызвана меньшим воздействием самого воздействия, и больше из -за груза двух сбежавших вагонов рядом с тормозным фургоном, в котором было 50 деревянных бочек, имея около 1700 галлонов (~ 7750 литров) парафинового масла между ними. Это масло было бы немного отличающимся от современного керосина , но с одинаковой воспламеняемостью (его «воспламенная точка» [ k ] отмечается как 137 ° F (58 ° C) в отчете) и использует (масляные лампы и т. Д.). [ L ] [ 2 ]
Огонь, жертвы и свидетельство лорда Гамильтона
[ редактировать ]Некоторые из бочек расстались в столкновении, и их содержимое загорелось. Двигатель, тендер, фургон охраны и первые трехпассажиры были мгновенно охвачены плотным дымом и пламенем, которые вскоре распространились на четвертую карету и переднюю часть ведущего фургона почтового отделения. Это помешало любой немедленной попытке спасти жителей первых четырех вагонов, которые все погибли, вместе с охранником в фургоне переднего охранника и пожарным локомотива.
«Мы были поражены столкновением и шоком. Плотные листы пламени и дыма, поднимаясь на 20 футов. Шок от столкновения закончился, и это было зрелище, которое уже представлялось. [ м ] Как будто электрическая вспышка сразу же парализовала и поразила каждого из своих жителей. Настолько полным было отсутствие какого -либо присутствия жизни или борьбы с жизнью в них, что [...] Предполагалось, что горящие вагоны были лишены пассажиров ». [ 4 ]
Местные сельскохозяйственные работники и рабочие карьера в конечном итоге сформировали цепь ведра, чтобы получить воду из моря 200 ярдов (~ 200 метров), чтобы потушить пожар в этих вагонах; Когда они это сделали, жертвы были обнаружены, которые были сожжены до признания, уменьшенные до «обугленных кусочков плоти и кости» . [ 2 ] Трое из них были позже идентифицированы по их личным последствиям. [ n ] Жертвы были похоронены в массовой могиле на церковном дворе Святого Михаила в Абергеле, а лондонская и северо -западная железнодорожная компания оплачивала все расходы на похороны.
Водитель двигателя, Артур Томпсон, пережил столкновение, но был ранен летающими осколками; Он умер в октябре того же года от ранее существовавшего состояния (изъязвленного кишечника), последовательно, когда он заключил, что его смерть была ускорена его травмами в результате несчастного случая. [ 5 ] Работники почтового отделения в путешествующем почтовом отделении сбежали с некоторыми почтами, но ведущий фургон почтового отделения был разрушен пожаром. Не было никаких смертей или даже серьезных травм в вагонах за фургоном после фургона, и сами вагоны были успешно отстранены и спасены от пожара.
Первоклассный пассажир, [ O ] Возможно, маркиз Гамильтона , CB , члена парламента , лорда спальни Альберта Эдварда, принца Уэльса и/или рабочих, отправленных выжившим охранником, побежал в Лланддулас, чтобы предупредить об аварии, а «Ирландская почта» была успешно проведенный там. Лорд Гамильтон, депутат Тори в Донегале в Ольстере , был старшим сыном его превосходительства 1 -го герцога Абернового , тогдашнего лорда -лейтенанта Ирландии ; Abercorn был поднят в герцогство всего за десять дней назад. Выжившие пассажиры возобновили свое путешествие в 6 часов вечера в тот же день (как и «Ирландская почта»).
Было выявлено более одного десятка жертв, в том числе 7-й барон Фарнхэм , КП , англо-ирландский сверстник и его жена, баронесса Фарнхэм. Ее драгоценности были найдены и оценены в 6000 фунтов стерлингов. Много монетных золота и серебра растоплены вместе с жары. Покойный был признан артефактами, которые включали два замка из оружия, ножницы, одну Библию и металлоконструкции из чемоданов.
Железнодорожные новости сказали об инциденте: [ 6 ]
"Никакое другое столкновение еще не в этой стране не было, по крайней мере, не было такой потерей жизни, и не представляло такие ужасающие особенности. Работа двигателя и вагоны в кучу осколков, каждый из которых ранит неудачные пассажиры, такие как Меч, достаточно ужасен, чтобы созерцать;
Следствие и судебное преследование
[ редактировать ]При последующем расследовании два тормоза товарного поезда не дали доказательств (по юридической консультации), и присяжные коронера вернули приговор о непредумышленном убийстве против них. Жюри также решительно осудило мастера станции в Лланддуласе за то, что он позволил шунтировать, когда экспресс ожидался неизбежно, вопреки правилам LNWR. Торморины были судимы за непредумышленное убийство в Рутине ассизирует следующую весну, но оправдали. Из современных счетов прессы, [ 7 ] В ассизах обвинение судьи в Большом жюри дало четкое указание на то, что тормозные люди были - или должны были быть - под контролем старшего офицера: Станция Лландалас. Затем он проинструктировал присяжных, что они должны рассмотреть, были ли тормозные зрители под контролем Statemaster, и если была виновная халатность, чья была халатность? Несмотря на это, присяжные вернули истинный законопроект, а на следующий день судили, что жюри вышла на пенсию менее чем за 10 минут, прежде чем вынес вердикт «Не виновного». [ 8 ]
Уроки
[ редактировать ]Отчет железнодорожного инспектора
[ редактировать ]Совет по торговле , полковник Фредерик Генри Рич опубликовал свой отчет в течение месяца после аварии. Он обнаружил, что:
- Непосредственной причиной аварии стала неспособность старшего тормоза применить индивидуальные тормоза по фургонию на шести отделенных вагонах;
- Тормоз тормозного фургона был нарушен путем свободного шунтирования загруженных вагонов в шесть вагонов на слишком высокой скорости; Вторичной причиной стал неспособность старшего тормоза смягчить свою скорость, применяя тормоза фургонов, и;
- Мастер станции в Llanddulas был очень виновен в том, что он не направил поезда товаров на подъезд, как только он прибыл в Llanddulas.
Тем не менее, его анализ вышел за рамки анализа присяжных по расследованию; [ P ] Он считал, что эти неудачи не оправдывали LNWR, и в некоторой степени его ответственность.
«До сих пор трое мужчин серьезно виноваты, и их пренебрежение было непосредственной причиной аварии, но нельзя ожидать, что люди этого класса будут выполнять свои обязанности, если железнодорожные компании не дадут им наиболее удобных и лучших приборы и не заботятся о них строго и применяют свои собственные правила ».
Затем он раскритиковал LNWR по ряду пунктов:
- Секция линии проводилась в интервальной системе [ Q ] в каком -то смысле, что было «много, чтобы быть осужденным». Разрешенные интервалы оказались совершенно неадекватными, особенно для того, чтобы мощный пассажирский/почтовый экспресс, который, как ожидается, следовал за работой смешанных товаров, вдоль секции, содержащей градиент 1 на 100 - не говоря уже о необходимости шунтирования вагонов товаров в Llanddulas, чтобы допустить экспресс. прошлое. [ r ] Он рекомендовал [ s ] что в рассматриваемом разделе и любых других подобных этого « блока -телеграфная система должна быть строго введена в силу»; [ T ]
- Станция Llanddulas и Llysfaen Sidings никогда не были осмотрены правительственным чиновником или были одобрены Советом по торговле. Они были «довольно непригодными», которые будут использоваться одновременно для поддержки как операций карьера, так и приспособления более медленных поездов, чтобы позволить экспрессам их передавать. Он рекомендовал, чтобы дополнительный сайдинг достаточно большой, чтобы приспособиться к проходящему поезду, и держался свободен от движения карьера;
- У LNWR «казалось, была очень слабая система надзора», и никто не заботится о охранниках, обучал их или следил за их производительностью;
- Опасные материалы были включены в обычные поезда из товаров, не имея большей заботы о них, чем в других грузах. Он рекомендовал, чтобы они были отправлены отдельными «специальными» поездами, с наблюдаемыми дополнительными мерами предосторожности;
- Практика блокировки дверей пассажирских вагонов снаружи. Он рекомендовал оставить все двери разблокированными.
Затем он вернулся к своему предыдущему пункту о том, что на современном языке будет вопросами «культуры безопасности» и «соответствия», [ Оригинальное исследование? ] Но он видел простой вопрос дисциплины:
«Наконец, я боюсь, что слишком верно, что правила, напечатанные и выданные железнодорожными компаниями для своих слуг, и которые, как правило, очень хороши, составляются главным образом с целью создания, когда несчастные случаи происходят из -за их нарушения, и и и что компании систематически позволяют многим из них разбиваться ежедневно, не принимая ни малейшего уведомления о непослушании ... »
Затем он привлек несколько примеров, начиная с того, что было бесспорно актуально: [ Оригинальное исследование? ]
«Нарушение регулирования, которое привело к этой печальной аварии (а именно на 10 минут после прибытия пассажирского поезда) может постоянно наблюдать на станциях ...»
... перед окончанием:
«Я должен дезавуировать любое намерение воспользоваться этим грустным бедствием, чтобы быть суровым в лондонской и северо-западной железнодорожной компании. Я считаю, что их линия является одной из лучших в стране, и что его общее управление и договоренности так же хороши , в целом, как у любой другой линии. к большинству Несчастные случаи, о которых я поинтересовался, с точки зрения дисциплины и применения послушания своим собственным правилам ».
Уклоны
[ редактировать ]Хотя это не было одной из рекомендаций Совета по торговле, это стало практикой для крутых уклонов, чтобы быть оснащенными сбежавшими точками , чтобы сбежавшие транспортные средства были сорваны и остановились, прежде чем у них появится возможность столкнуться с последующими поездами. Эти уловы стали широко распространенными, и в 1980 -х годах уменьшились только когда все пробежки были оснащены непрерывными автоматическими тормозами в 1980 -х годах.
Закон нефть 1879 года
[ редактировать ]Только в 1879 году было принято какое -либо законодательство, чтобы регулировать перевозку легковоспламеняющихся жидкостей по железной дороге.
Подобные несчастные случаи
[ редактировать ]- Версальский железнодорожный авария (1842); деревянные вагоны, которые загорелись, и машины заселились снаружи
- Авария по железнодорожной железе лестницы (1870)
- Челфорд железнодорожный авария (1894); Только смутно схожие, но в отчете об аварии цитируются правила LNWR по поводу шунтирования, введенные в результате Абергеле
Предыдущие аналогичные, но незначительные несчастные случаи на линии побережья Северного Уэльса
[ редактировать ]- Penmaenmawr (1854) - Торговый поезд все еще избегает, когда экспресс прибыл - Экспресс переоборудован «далекий» сигнал.
- Бангор (1856) - Дефектный интервал работа - пассажирский поезд, как и ожидалось, догнал поездка на блок - блок, рекомендуется.
- Penmaenrhos Tunnel (1859) - Дефектный интервал трудоспособного двигателя, как и предсказуемо догнал поездка на товары - Блок. Работаем более настоятельно рекомендуется: покрытие буквы завершается
Мои лорды направляют меня обратить внимание директоров к заключительной рекомендации инспектора в отношении желательности работы по линии с помощью электрического телеграфа.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Очевидно, что из современных изображений аварии 2-2-2 и, следовательно, одного из класса «проблемы» (как показано на [ 1 ] )
- ^ Молодой мальчик, который увидел, что он думал, что «он делал 60 миль в час» (96 км/ч), и был процитирован для поддержки предложений о чрезмерной скорости - но точность/надежность этой оценки сомнительна, как и » Проблема «класс иначе отмечается как пик около 70 миль в час (113 км/ч) вниз по относительно крутым оценкам, и в то время расстояние железной дороги 35 миль (~ 56 км) между Честером и Абергеле обычно принимало около примерно Час до пересечения, вдоль относительно плоской прибрежной линии.
- ^ Линия, на которой движение уходит от Лондона - в этом случае от Честера до Холихеда и более южного от линий (британские поезда «Двигатель слева»).
- ^ Станция была позже переименована в Llysfaen и (в 1870 году) предоставлена с сигнальной коробкой; В 1931 году железнодорожная станция Llysfaen закрылась, но сигнальная коробка не была удалена до 1983 года, так как она обслуживалась подъездными веществами, используемыми Lime Works ICI. [ 3 ]
- ^ Свободное закрытие - это то место, где вагоны в задней части поезда не связаны с поездом, пока они не достигнут достаточной скорости. Затем поезд останавливается, и свободные вагоны продолжаются вперед с достаточным импульсом, чтобы завершить предполагаемый ход. Поэтому вагоны не всегда полностью находятся под контролем, но правильное выполнение экономит время и демонстрирует навыки.
- ^ На самом деле, полковник Рич подозревал, что столкновение было достаточно острым, чтобы снять несколько зубчатых зубов от механизма загрязнения тормоза, согласно состоянию, в котором оно было обнаружено, так что это не имело бы разницы, даже если бы ручка была должным образом обеспечена (например, цепью).
- ^ Опять же, даже если бы они имели, это могло бы не иметь никакого значения, с предположительно сломанной тормозной связью, оставив какую-либо будущую Спаситель не более, чем несчастный пассажир.
- ^ Не такая же кривая, как и в Llanddulas, но следующий отменил его эффект. Более поздняя фотография другого члена того же класса двигателя [ 1 ] предполагает, что на любой кривой справа тело его двигателя скрыло бы от него вагонов.
- ^ Строго говоря, он также должен был использовать паровой свисток, чтобы сигнализировать охранникам, чтобы применить свои тормоза, но явно они не могли бы сделать это со временем.
- ^ Полковник Рич говорит, что он должен был достичь Llanddulas до 12.34 вечера; Очевидно, это тоже опаздывало.
- ^ Параметр воспламеняемости, обычно указанный в эти дни, представляет собой флэш -точку (температура, при которой пара над жидкостью воспламеняется), но реже цитированная точка огня иногда называют «точкой воспламенения», поскольку это температура, при которой может сжигать поверхность быть поддержанным. Оба параметра зависят от устройства, в котором они измеряются. Неясно, какой критерий использовался при определении «воспламененной точки», указанной полковником Ричем, и вряд ли он был измерен в аппарате, тесно соответствующем, который используется в современных определениях.
- ^ Это было произведено в Солтни за пределами Честера (именно поэтому такое большое (для периода) было на поезде на товаре) путем усовершенствования жидкостей, полученных в результате сухой дистилляции каннельного угля с кольца Флинтшира , в отличие от парафина последнего дня (керосин ) произведено путем уточнения сырой нефти, но для большинства намерений было взаимозаменяемо с такими.
- ^ Жена тромбоцитов из соседнего коттеджа утверждала наоборот, что она разговаривала с женщинами в передовых вагонах, призывая их выйти, и ей сказали размышлять о своем собственном бизнесе. Водитель подумал, что, пытаясь разоблачить другие вагоны, он услышал такой разговор, но дал заметно другой отчет об этом. Сообщалось, что другие (более низкие) свидетели дают также смутно поддерживающие рассказы, но не были вызваны расследованием. «Несколько джентльменов, которые были пассажирами на поезде», и, как говорит полковник, «казалось, гораздо более компетентны, чтобы дать четкое рассказа о событиях», - дал отчеты, похожие на маркиз, и они были предпочтительнее полковника. Его отчет предполагает, что свидетель был ошибочно принят относительно того, какую перевозку она говорила с пассажирами, что кажется правдоподобным объяснением. Это также позволяет ему сделать вывод, что хорошо связанный дворянин не ошибался, и что мертвые не могут пострадать; Оба более желательные результаты, чем альтернатива ...
- Жертвы включали лорда Фарнхэма (статуя его памяти, теперь стоит возле новой центральной библиотеки Джонстона на улице Фарнхэм в городе Каван ), чьи часы были найдены возле тела. Коронер подвергся критике за отказ принять это как адекватное доказательство того, что тело было телом лорда Фарнхэма, но было оправдано советом хирурга о том, что тело было телом женщины.
- ^ Маркиз Гамильтона , сын 1 -го герцога Аберорнского , тогдашнего лорда -лейтенанта Ирландии . Во время расследования коронер получил анонимное письмо, в котором утверждается, что «авария» на самом деле является фенианским возмущением, предназначенным для убийства жены и семьи лорда -лейтенанта. Следствие не нашло никаких доказательств в поддержку этого, и с тех пор не появилось.
- ^ Это было далеко не редко; В своем официальном отчете о Брокли, который в 1870 году, еще один инспектор, заявил о том, что он предоставил «дальнейшее подтверждение, если таковые необходимы, в том, что расследования коронера, как обычно проводится причины железнодорожных аварий; [ 9 ]
- ^ Аналогично планированию/срокам - по сути, если поезд оставил станцию, ему дается определенное количество времени старта, прежде чем другой поезд с аналогичной скоростью будет следовать за ней на той же линии (аналогично сигналу, который автоматически Изменения в Red в качестве поезда проходят и не будут показывать зеленый снова, по крайней мере, скажем, следующие десять минут). В этой системе есть некоторые очевидные недостатки, большинство из которых были изучены на британских железных дорогах (см., Например, Rolt & Kichenside (1982) на эту тему)
- ^ Хотя два поезда были бы, по крайней мере, оказанно защищены друг от друга с помощью сигнала Llanddulas, установленного на «опасность», почтовой поезд обычно ожидается, что вагоны с товарными вагонами маневрировали в штуки вместо того, чтобы вместо того, чтобы способен пройти на полной скорости. Это говорит о том, что такие жесткие времена были, по крайней мере, даже если не опасны, довольно контрпродуктивные с точки зрения общего времени в пути и использования топлива.
- ^ Железнодорожная инспекция была создана для проверки работ по гражданскому строительству железных дорог, и обладала четкими полномочиями в отношении этого; По другим вопросам, за исключением случаев, когда впоследствии дали дополнительные полномочия парламентом, они могли бы только рекомендовать, увещевать, поощрять и публиковать публикацию. Они чувствовали, что это уместно, так как это держало всю ответственность за безопасность явно с железнодорожными компаниями
- ^ У LNWR уже был телеграф и блок, работающий на лондонской главной линии, но это было «разрешающим»; Там, где был известно, что блок не был очищен в предыдущем поезде, но пока не было никаких оснований полагать, что этого не будет, блок может быть введен на уменьшенной скорости - система, которая сама имеет очевидные недостатки. [ 10 ] Рулоны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Nuneaton Station: LNWR 2-2-2 Задача. Класс № 1" Сарацин " . Warwickrailways.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Отчет в Совет по торговле полковником Рич из железнодорожной инспекции (PDF) .
- ^ «Сигнальная коробка сигнала Llysfaen» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года.
- ^ Маркиз Гамильтона, сообщается в «Сжигании ирландского почтового поезда», с. 206 Иллюстрированных лондонских новостей 29 августа 1868 г.
- ^ «Катастрофа Абергеле - расследование водителя». Birmingham Daily Post . 22 октября 1868 года.
- ^ «Железнодорожные новости 22 августа 1868 года» . Получено 10 октября 2010 года .
- ^ «Авария Абергеле - Суд над двумя охранниками». Ливерпуль Daily Post . 23 марта 1869 года.
- ^ «Катастрофа Абергеле». Манчестер Курьер и Ланкаширский общий рекламодатель . 27 марта 1869 года.
- ^ Rold & Georgy (1982) , p. 62
- ^ Rold & Georgin (1982) .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хьюм, Роберт (2004). Смерть случайно: катастрофа на поезде Абергеле, 1868 . Llanrwst: Carreg Gwalch Press. ISBN 0-86381-900-1 .
- Kichenside, Geoffrey (1997). «Глава 2 бедствия викторианских лет». Отличные поездки на поезде . Avonmouth: Parragon . С. 21–22. ISBN 0-7525-2229-9 .
- Нок, ОС ; Купер, Б.К. (1987) [1966]. «Глава 2 Четыре среднего викторианского трагедии». Исторические железнодорожные катастрофы (4 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . С. 21–24. ISBN 0-7110-1752-2 .
- Ролт, LTC ; Kichenside, Geoffrey (1982) [1955]. «Глава 8 Берегся вагоны и прорывы». Красный для опасности (4 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 181–184. ISBN 0-7153-8362-0 .
- Воган, Адриан (1997). «Глава 16 долги, переутомление и демократия» . Железнодорожные политики и деньги . Лондон: Джон Мюррей . С. 153–154 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- Воган, Адриан (2003). "Тормоза". Железнодорожные ошибки . Херм: Ян Аллан . п. 25 ISBN 0-7110-2836-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 17′28 ″ с.ш. 3 ° 37′46 ″ в стр. / 53,29108 ° с.ш. 3,6294 ° С
- Абергеле
- Llanddulas и Rhyd-y-Foel
- Поезда столкновения в Уэльсе
- 1868 в Уэльсе
- Железнодорожные аварии в 1868 году
- Безусловные поезда
- Транспорт в округе Конви
- История района округа Конви
- Несчастные случаи и инциденты с участием Лондона и Северо -Западной железной дороги
- Август 1868 г. События
- Поезда и быстрое транзитное пожары
- 1868 бедствия в Великобритании