Jump to content

подножка

(Перенаправлено с Splasher )

Подножка кабине представляет собой конструкцию, на которой машинист локомотива и пожарный стоят в , управляя Великобритании или континентальной Европы паровозом . Он представляет собой большую металлическую пластину, опирающуюся на верхнюю часть рамы локомотива , обычно покрытую деревянными половицами. Она занимает всю ширину кабины локомотива, а в глубину простирается от передней части кабины до угольного бункера на тендере . На нем в свою очередь монтируются кабина и другие элементы надстройки. На некоторых локомотивах подножка выдвинута за пределы передней части кабины, образуя проход вокруг котла - обычно называемый «подножкой» или «подножкой» - для облегчения осмотра и обслуживания.

В Великобритании это слово по-прежнему используется как синоним кабины или работы в кабине, даже в контексте дизельных и электровозов, как в выражении «работа на подножке» . [1]

Этот термин также можно применить к внешней ступеньке вдоль борта классического трамвая .

Национальные вариации

[ редактировать ]

Хотя подножка была почти универсальной в конструкции британских локомотивов, а часто и в локомотивах континентальной Европы , она никогда не была характерной чертой паровозов, построенных в Северной Америке , и исчезла из российских локомотивов и локомотивов большой мощности в британских колониях (или бывших колониях). Австралия и Новая Зеландия в 20 веке. На этих локомотивах котел и кабина устанавливались прямо на раме. [2] а дорожка вокруг котла – «подножка» или «подножка» – не являлась конструктивным элементом.

Подробности

[ редактировать ]

В подножке прорезаны отверстия для различных целей. Топка . всегда выступает под подножку Цилиндры находятся под подножкой , а через отверстия к ним проходят паропроводы. Проходит также управление реверсивной передачей клапанного механизма , а в некоторых локомотивах часть движения клапана также проходит через подножку.

Брызговики видны на британском тендерном локомотиве 0-6-0 (особенно обратите внимание на те, что на второй оси).

На стандартных локомотивах British Railways подножка/борт была достаточно высокой, чтобы освободить колеса; на более ранних британских локомотивах верхушки ведущих колес обычно выступали через прорези в нем и были закрыты «брызговиками» - аналогами брызговиков на дорожном транспортном средстве.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харрингтон, Ральф (26 марта 2007 г.). «Восприятие машиниста локомотива: имидж и идентичность на британских железных дорогах» . Йоркский университет . Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года.
  2. ^ Уокер, Хербет Т. (1 мая 1897 г.). «Эволюция американского локомотива» . Приложение к Scientific American (часть 2 из 3) . Проверено 26 марта 2007 г. - через (транскрипция) Архив Катскилл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8c8cc4ed912e3d6c0f73912763e8e23__1691357100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/23/f8c8cc4ed912e3d6c0f73912763e8e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Footplate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)