подножка
Подножка кабине представляет собой конструкцию, на которой машинист локомотива и пожарный стоят в , управляя Великобритании или континентальной Европы паровозом . Он представляет собой большую металлическую пластину, опирающуюся на верхнюю часть рамы локомотива , обычно покрытую деревянными половицами. Она занимает всю ширину кабины локомотива, а в глубину простирается от передней части кабины до угольного бункера на тендере . На нем в свою очередь монтируются кабина и другие элементы надстройки. На некоторых локомотивах подножка выдвинута за пределы передней части кабины, образуя проход вокруг котла - обычно называемый «подножкой» или «подножкой» - для облегчения осмотра и обслуживания.
В Великобритании это слово по-прежнему используется как синоним кабины или работы в кабине, даже в контексте дизельных и электровозов, как в выражении «работа на подножке» . [1]
Этот термин также можно применить к внешней ступеньке вдоль борта классического трамвая .
Национальные вариации
[ редактировать ]Хотя подножка была почти универсальной в конструкции британских локомотивов, а часто и в локомотивах континентальной Европы , она никогда не была характерной чертой паровозов, построенных в Северной Америке , и исчезла из российских локомотивов и локомотивов большой мощности в британских колониях (или бывших колониях). Австралия и Новая Зеландия в 20 веке. На этих локомотивах котел и кабина устанавливались прямо на раме. [2] а дорожка вокруг котла – «подножка» или «подножка» – не являлась конструктивным элементом.
Подробности
[ редактировать ]В подножке прорезаны отверстия для различных целей. Топка . всегда выступает под подножку Цилиндры находятся под подножкой , а через отверстия к ним проходят паропроводы. Проходит также управление реверсивной передачей клапанного механизма , а в некоторых локомотивах часть движения клапана также проходит через подножку.

На стандартных локомотивах British Railways подножка/борт была достаточно высокой, чтобы освободить колеса; на более ранних британских локомотивах верхушки ведущих колес обычно выступали через прорези в нем и были закрыты «брызговиками» - аналогами брызговиков на дорожном транспортном средстве.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрингтон, Ральф (26 марта 2007 г.). «Восприятие машиниста локомотива: имидж и идентичность на британских железных дорогах» . Йоркский университет . Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года.
- ^ Уокер, Хербет Т. (1 мая 1897 г.). «Эволюция американского локомотива» . Приложение к Scientific American (часть 2 из 3) . Проверено 26 марта 2007 г. - через (транскрипция) Архив Катскилл.