Сплэшер (видеоигра)
Брызговик | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сплэштим |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Ромен Клод |
Программа(ы) | Ромен Клод |
Художник(а) | Ричард Ватинель |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 7 февраля 2017 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Splasher — платформер 2017 года , разработанный Splashteam и изданный Dear Villagers . Игроки управляют фиолетововолосым сотрудником Inkorp, которому необходимо спасти брызгалки от злого Доктора, желающего провести над ними смертельные эксперименты. Он был выпущен 7 февраля 2017 года для Linux , MacOS и Microsoft Windows . Позже в том же году были выпущены порты для Xbox One , PlayStation 4 и Nintendo Switch , которые были опубликованы издательством Plug In Digital. Игра получила в целом положительные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Основная кампания
[ редактировать ]
Splasher — это 2D-платформер, в котором игрок управляет персонажем с фиолетовыми волосами, которому предстоит пройти 22 уровня Splasher , все из которых происходят на заводе Inkorp и предполагают использование краскопульта . [ 2 ] Каждый уровень состоит из семи собратьев главного героя, известных как сплэшеры. Шесть брызговиков спрятаны на всех уровнях, а седьмой находится в конце каждого уровня и требует 700 «золотых чернил», которые также можно найти на всех уровнях. [ 2 ] [ 3 ] [ ненадежный источник? ]
Splasher был создан в сотрудничестве со спидраннерами и ориентирован на скорость, поэтому игроки смогут быстро проходить уровни. [ 4 ]
Другие режимы
[ редактировать ]Помимо основного сюжета, в игре есть дополнительные режимы скоростного прохождения и атаки на время .
В режиме ускоренного прохождения игрокам нужно было пройти каждый уровень от начала до конца как можно быстрее. Игра состоит из трех типов скоростного прохождения, первым из которых является «Эгоистичный скоростной забег», который не требует от игрока получения каких-либо предметов коллекционирования. Второй тип называется «Стандартный спидран» и включает в себя предметы коллекционирования, которые игроки могут получать на протяжении всего прохождения. Третий и последний скоростной запуск называется «Надо поймать их всех», который представляет собой 100% ускоренный запуск, в котором игроку требуется собрать все предметы коллекционирования. [ 5 ]
В режиме атаки на время игроки проходят отдельные уровни за короткое время. Разработчики описывают тайм-аттаку как «тренировку скоростным режимам». [ 5 ]
Игроки также могут публиковать свои результаты в таблицах лидеров в обоих режимах.
Сюжет
[ редактировать ]В игре рассказывается история «Разбрызгивателя», который работает на производстве красок, известном как Inkorp. В одну из своих смен он видит эксперимент, проводимый Доктером, злым злодеем, отвечающим за фабрику, и случайно видит текущие эксперименты, проводимые над его товарищами-сплашерами. Заметив и сумев скрыться, он решает спасти остальных своих коллег от их участи в смелой спасательной миссии, в которой игроку предстоит пройти через весь комплекс Инкорпа.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Splasher был разработан Splashteam — студией, основанной бывшими членами Ubisoft Montpellier, работавшими над Rayman и Rabbids . [ 6 ] Креативный директор Ромен Клод получил высшую степень в области игрового дизайна и управления производством в период с 2006 по 2008 год. После окончания учебы он стал дизайнером в Ubisoft и работал с ними до тех пор, пока не ушел в 2012 году. Когда он ушел, он начал работать над игрой вместе со своим другом. Ричард Ватинель, 2D-художник и аниматор, с которым он познакомился в школе в 2006 году. [ 7 ]
Разработка Splasher началась в 2013 году. Она была вдохновлена прототипом Клода, разработанным для проверки свойств крови. Он также был вдохновлен студенческим проектом под названием «Power of Paint», который вдохновил механику рисования в Portal 2 . Клод хотел использовать ту же механику, но в 2D. [ 7 ] Клод хотел разработать игру, используя движок, который он разрабатывал с помощью XNA Framework , но коллеги из Ubisoft предложили ему вместо этого использовать Unity . Splasher прошел обширную фазу прототипирования с несколькими прототипами на Ромена на Itch.io. странице [ 1 ]
В мае 2016 года Splashteam объявила, что работает над новыми функциями игры перед ее выпуском, а также над выпуском для консолей . Команда рассматривала окно запуска между концом 2016 и началом 2017 года. [ 8 ]
В декабре 2016 года разработчики открыли предварительные заказы игры на коллекционное издание игры , которое включает доступ к демоверсии , а также официальному саундтреку и другим преимуществам. О предварительном заказе было объявлено вместе с трейлером и датой выпуска, назначенной на 7 февраля 2017 года. [ 9 ]
Splasher был выпущен для Windows , macOS и Linux 7 февраля 2017 года. [ 10 ] Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 26 сентября 2017 года в Северной Америке, а на следующий день — в Европе. [ 11 ] Игра была выпущена для Nintendo Switch в октябре того же года. [ 12 ] Хотя игра не имела коммерческого успеха, при запуске она получила положительные отзывы, что привело к выпуску следующей игры под названием Tinykin .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 79/100 [ 13 ] PS4: 82/100 [ 14 ] НС: 83/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 17 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 18 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Splasher получил «в целом положительные отзывы» критиков на Metacritic . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Кевин Мерсеро из Destructoid заявил, что «тень Super Meat Boy можно почувствовать почти во всех аспектах этой игры, но она вводит достаточно новой механики, чтобы действительно выделиться среди своих вдохновителей». Затем он сказал: «Возможно, Switch сейчас забит качественными играми из интернет-магазина, но Splasher — это действительно что-то особенное». [ 17 ]
Митч Фогель из Nintendo Life заявил : «Созданный некоторыми сотрудниками, которые работали над такими играми, как Rayman Legends и Rayman Origins , Splasher представляет собой блестящую обратную связь с этим стилем платформеров, добавляя при этом немного Splatoon , чтобы сделать что-то довольно свежее. ." [ 16 ]
Hardcore Gamer сказал: «Своей первой игрой Splashteam показала, что они более чем способны привнести оригинальные идеи в один из старейших игровых жанров». Позже он заявил, что «насыщенные событиями уровни преподносят множество сюрпризов, которые будут держать игроков в напряжении, даже если некоторые из них терпят неудачу, а яркая презентация еще больше усиливает уникальность игры». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рохлин, Джейсон (27 июня 2021 г.). «Интервью Тиникина: директора Splashteam рассказывают о дизайне, влиянии и E3 2021» . Игра Рэнт . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Сплэшер | Сменить игрока» . Переключить игрока . 6 ноября 2017 г. Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Обзор Splasher | TheXboxHub» . XboxHub . 16 октября 2017 г. Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «ОБЗОР: Брызговик» . Сохранить или выйти . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Представляем режимы Time Attack и Speedrun» . Пар . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (14 июня 2021 г.). «Тиныкин — привлекательный инди-пикмин» . Еврогеймер . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рохлин, Джейсон (24 июня 2021 г.). «Разработчики Tinykin обсуждают путь от проекта Game Jam до презентации на E3 2021» . Игра Рэнт . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Квирк, Сэм (20 мая 2016 г.). «Сделка с издателем Splasher Inks, запланирован релиз на консоли» . Настоящие достижения . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Оформите предварительный заказ на коллекционное издание и получите мгновенный доступ к демо-версии» . Пар . 12 декабря 2016 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Выход на этой неделе: Ниох, Тёмная Лига Справедливости» . ИГН . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Онис, Чуи (18 сентября 2017 г.). «Стремительный платформер-сплешер получил дату выхода и трейлер» . Истинные трофеи . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Сплэшер для Nintendo Switch» . Интернет-магазин Нинтендо . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Сплэшер для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Splasher для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Splasher для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Митч (6 ноября 2017 г.). «Обзор Splasher (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мерсеро, Кевин. «Рецензия: Сплэшер» . Деструктоид . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Спирисон, Сэм (11 февраля 2017 г.). «Рецензия: Сплэшер» . Хардкорный геймер . Проверено 5 августа 2023 г.