Jump to content

Котсуолдский планерный клуб

Координаты : 51 ° 42'43 "с.ш. 2 ° 07'52" з.д.  / 51,712 ° с.ш. 2,131 ° з.д.  / 51,712; -2,131

51 ° 42'43 "с.ш. 2 ° 07'52" з.д.  / 51,712 ° с.ш. 2,131 ° з.д.  / 51,712; -2,131

Котсуолдский планерный клуб расположен в Глостершире.
Астон Даун
Астон Даун
Глостер
Глостер
Челтнем
Челтнем
Бристоль
Бристоль
Страуд
Страуд
Сайренсестер
Сайренсестер
Ванна
Ванна
Расположение CGC на аэродроме Астон-Даун (см. подробные источники карт ] )

Котсуолдский планерный клуб (CGC) базируется на аэродроме Астон-Даун , между Сайренчестером и Страудом в Глостершире , на юго-западе Англии . Клуб имеет парк самолетов для учебных целей и является центром проведения соревнований по планерному спорту и соревнованиям .

CGC была сформирована в 1964 году. Первоначально она базировалась на Лонг-Ньюнтон аэродроме недалеко от Тетбери , [ 1 ] но в 1967 году переехал в свой нынешний дом, Астон-Даун — в то время еще военный аэродром. В 1980–1981 годах с помощью грантов Совета спорта и других кредитов клуб приобрел большую часть аэродрома, когда он был продан с аукциона Министерством обороны . [ 2 ] После приобретения дополнительных земель CGC теперь владеет большей частью аэродрома в пределах периметра трассы.

В состав CGC входят около 200 членов, в том числе 80 студентов Университета Западной Англии (UWE) в Бристоле. Ассоциированных членов около 30: в их число входят как пилоты (с ограниченными летными правами), так и авиамоделисты . [ 3 ] В 2007 году CGC расширила свой состав, включив в него Blokarters. [ 4 ]

Аэродром

[ редактировать ]
Аэродром Астон-Даун с юга

Астон-Даун, по меркам планеризма, представляет собой большой аэродром. Основная взлетно-посадочная полоса длиной 1500 м (около одной мили) обеспечивает возможность запуска на высоту от 450 до 700 м (от 1500 до 2300 футов), а иногда и до 900 м (3000 футов), когда направление ветра прямо по взлетно-посадочной полосе. В течение многих лет большинство запусков в Астон-Дауне осуществлялось методом обратного шкива , но с 2000 года основным методом запуска стал лебедка . Высокие старты позволяют легко добраться до обильных термальных потоков , поднимающихся из хорошо дренированных Котсуолда, известняков создавая отличные условия для парения . Запуск аэробуксировки становится все более доступным, особенно во время соревнований , а также когда западные или северо-западные ветры вызывают отрыв от хребта Котсуолд (или « Край ») или подъем волны с подветренной стороны от гор Уэльса .

На снимке Астон Даун, снятый с юга. Основная взлетно-посадочная полоса (северо-восток-юго-запад) проходит слева снизу вверх справа. [ 5 ] в то время как более короткая взлетно-посадочная полоса длиной 1000 м (3300 футов) с востока на запад проходит слева направо. [ 6 ] Заброшенная взлетно-посадочная полоса вдали была частично удалена, чтобы освободить место для планеров, приземляющихся на траву. Блоккартинг и авиамоделирование ограничены взлетно-посадочной полосой, которая в настоящее время не используется для планирования (которая меняется в зависимости от направления ветра).

Клубный флот

[ редактировать ]
Клуб ДГ-500 спускается лебедкой [ 7 ]

Парк самолетов клуба включает в себя два недавно приобретенных современных АСК-21 многоместных учебных планера ДГ-500 , усовершенствованный учебно -тренировочный самолет повышенной проходимости , который также может использоваться для тренировок по высшему пилотажу, а также два АСК-13 двухместных учебно-тренировочных планера . АСК -23 доступен для первых пилотов-одиночек. Все планеры Клуба имеют одинаковое оборудование и аудиовариометры .

Планерная деятельность

[ редактировать ]

Клуб работает семь дней в неделю в высокий сезон (с апреля по сентябрь), а также по средам, пятницам и выходным в зимние месяцы. Представители общественности могут заказать пробные уроки или более интенсивные однодневные курсы. [ 8 ] а также пятидневные курсы. [ 9 ] Летом групповые полеты на рабочие вечеринки, в клубы и т. д. совершаются вечером во вторник и четверг. [ 10 ]

В 2008 году клуб ввел курсы, специально разработанные для того, чтобы пилоты-мотоциклисты могли получить практическое представление о парящих полетах. [ 11 ]

Члены проходят обучение у 30 инструкторов клуба, имеющих квалификацию BGA . Эта подготовка позволяет пилотам работать в одиночку и даже дальше — к продвинутым полетам по пересеченной местности . [ 12 ] Частные мотопланеры, базирующиеся в Астон Даун, доступны членам клуба для посадки на местах и ​​прохождения проверок по пересеченной местности. [ 13 ] Во время сезона взлетов многие члены летают на частных планерах, обычно принадлежащих двум или более партнерам. Эти полеты принимают форму либо местных полетов, либо более амбициозных полетов по пересеченной местности, часто охватывающих несколько сотен километров. Некоторые примеры недавних полетов членов клуба можно увидеть на сайте BGA Ladder ( 2008 год , последний полный сезон, и 2009 год ). [ 14 ]

Соревнования

[ редактировать ]
соревнований Сетка на чемпионате стандартного класса 2004 года, Астон Даун

Астон Даун

[ редактировать ]

Отличная взлетно-посадочная полоса и удобства, имеющиеся в Астон-Дауне, делают его частым выбором для проведения региональных и национальных соревнований по планерному спорту . Еще в 1962 году в Астон-Дауне под эгидой Ассоциации планеризма и парения Королевских ВВС проводился национальный чемпионат по планерному спорту. [ 15 ] ​​первая в Великобритании задача на преодоление 300 км. поставлена [ 16 ] Недавние соревнования, организованные CGC, включают следующее:

  • 2004 г. Национальные граждане стандартного класса (показано справа) [ 17 ]
  • 2004 Конкурсное предприятие [ 18 ]
  • 2006 на 15 метров Национальные соревнования
  • Межуниверситетская рабочая неделя 2007 г.
  • 2008 г. клубного класса Национальные чемпионаты
  • 2009 года на 15 метров Национальные соревнования
  • 2010 г. открытого и стандартного классов Национальные чемпионаты
  • Чемпионат среди юниоров 2011 г.
  • 2013 г. открытого и стандартного классов Национальные чемпионаты [ 19 ]
  • Юниорские национальные чемпионаты и региональные чемпионаты Котсуолда 2015 г.
  • Национальные соревнования многоместного и стандартного классов на дистанции 20 метров, 2016 г.
  • 2017 г. Стандартные, открытые, многоместные соревнования на 15 и 20 м.
  • Стандартный, открытый чемпионат и национальные чемпионаты на дистанции 15 м 2018 г.
  • Национальные чемпионаты клубного класса 2019 г.
  • Национальные чемпионаты среди юниоров и региональные чемпионаты Котсуолда 2021 года
  • Стандартный, открытый чемпионат и национальные чемпионаты на дистанции 15 м 2022 г.
  • Региональные соревнования Котсуолда 2023 года
  • Национальные чемпионаты стандартного, открытого и 15-метрового классов 2024 г. [ 20 ]
  • Национальные чемпионаты среди юниоров и региональные чемпионаты Котсуолда 2025 г. [ 21 ]

Другие сайты

[ редактировать ]

Пилоты Котсуолдского планерного клуба регулярно принимают участие в региональных и национальных соревнованиях, а также в неофициальных соревнованиях, таких как:

Лига камнеполировщиков
Неофициальная группа из шести местных клубов планеризма, которые организуют дружеские соревнования по лыжным гонкам. [ 22 ]
Соревнования на двухместных автомобилях в Поклингтоне [ 23 ]
В 2007 году клуб DG 500 и частный дуэт Discus из Астон Дауна заняли 15-е и 5-е места соответственно из 33 участников. В 2011 году Duo Discus 572 занял первое место в национальном чемпионате на двухместных автомобилях. [ 24 ]
Конкурентное предприятие
В 2008 году эти же два планера также приняли участие в этом соревновании, которое проходило в Норт-Хилле в Девоне.

Другие виды спорта

[ редактировать ]

В 2007 году Астон Даун стал местом проведения чемпионата Великобритании по блокарту. [ 25 ] В июле 2008 года Котсуолдская лига велогонок провела свой финальный этап в Астон-Дауне, проведя гонку на 30 км, состоящую из шести кругов по аэродрому.

Удобства

[ редактировать ]

В оригинальной диспетчерской вышке находятся комната для брифингов, клубная комната, кухня и жилые помещения; На территории также имеются караваны и кемпинги. В большом ангаре размещается флот клуба: большинство частных планеров, принадлежащих членам клуба, хранятся в трейлерах или в большом современном ангаре, расположенном спина к спине, когда они не летают. Имеется мастерская по техническому обслуживанию самолетов, транспортных средств и лебедок. клуб построил собственный симулятор полета Для расширения возможностей обучения членов клуба на планере.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Аэродром уже давно превратился в сельскохозяйственные угодья. См. раздел «Поиск на аэродроме Лонг-Ньюнтон». Архивировано 28 июня 2020 года на сайте Wayback Machine .
  2. О драматической истории этого сложного аукциона, на котором аэродром был разделен на восемь лотов, см. Roberts (1983). В этом аккаунте рассказывается о торговле лошадьми с поло- клубом, участниках торгов инкогнито и закулисном соглашении по частному договору, ссылающемся на правила Кричел Дауна .
  3. Моделисты летают на своих самолетах в Астон-Дауне с 1962 года — дольше, чем сам CGC.
  4. ^ Блоккарт — это форма сухопутного плавания с использованием портативных сухопутных яхт .
  5. CGC Веб-камера наблюдает за северо-восточным концом этой взлетно-посадочной полосы. Архивировано 2 марта 2008 года в Wayback Machine . В большинство полетных дней здесь можно увидеть либо точку запуска (с автобусом и планерами), либо лебедку.
  6. ^ На фотографии основная взлетно-посадочная полоса кажется короче, чем поперечная взлетно-посадочная полоса (EW): этот ракурс обусловлен углом, под которым была сделана фотография.
  7. ^ Пучок троса, видимый справа на снимке, представляет собой парашют, предназначенный для замедления падения троса после того, как пилот отпустил его в верхней части запуска.
  8. ^ см. на веб-сайте CGC Дополнительную информацию о пробных уроках . Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine. Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine и однодневных курсах. Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine . Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine .
  9. ^ Дополнительная информация о праздничных курсах. Архивировано 24 августа 2007 г. в Wayback Machine. Архивировано 24 августа 2007 г. в Wayback Machine .
  10. ^ Более подробную информацию о групповых полетах см. Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine .
  11. ^ Более подробную информацию о планировании для пилотов-силиков. Архивировано 9 октября 2007 г. на Wayback Machine. Архивировано 9 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  12. Тренировки по пересеченной местности проводятся на клубном двухместном автомобиле из стекловолокна: DG500 (из которого DG выполнил задания на 200 км вскоре после доставки в Астон Даун).
  13. ^ См. требования к одобрению UK Cross Country (CCE). Архивировано 22 июля 2007 г. в Wayback Machine. Архивировано 22 июля 2007 г. в Wayback Machine . CCE не признан на международном уровне, но в сочетании со значком Bronze C в целом эквивалентен лицензии пилота планера.
  14. ^ Нажмите на любой балл, чтобы просмотреть подробную информацию о полете (маршрут, расстояние и комментарии пилота). Большинство рейсов также можно просмотреть в 3D в Google Earth , щелкнув ссылку на файл KML .
  15. См. Официальный сайт RAFGSA. Архивировано 6 декабря 2019 г. на Wayback Machine.
  16. ^ «Задача» - это жаргон планирования, обозначающий заданный курс, который необходимо пролететь в любой конкретный день.
  17. В сокращенной терминологии планеризма слово «Чемпионат» обычно опускается: отсюда «Региональные», «Национальные» и даже — вопреки грамматике — «Чемпионат мира».
  18. Конкурсное предприятие. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine. Это неформальное соревнование, начатое в 1974 году с целью «вернуть удовольствие в соревновательные полеты».
  19. Веб-сайт конкурса можно найти по адресу www.cotswoldgliding.co.uk/comps. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  20. ^ http://www.cotswoldcomps.co.uk
  21. ^ https://members.gliding.co.uk/competitions/
  22. ^ Другие клубы: Нимпсфилд , Аск , Талгарт , Шобдон и Лонг Майнд . См. этот отчет Rockpolishers 2007 года. Архивировано 4 сентября 2012 года на archive.today. Архивировано 4 сентября 2012 года на archive.today .
  23. Соревнования на двухместных автомобилях в Поклингтоне. Архивировано 7 марта 2009 года в Wayback Machine. Это сравнительно спокойное мероприятие, организованное в 1980-х годах как противоядие от того, что считалось чрезмерно «серьезными и суровыми» региональными и национальными соревнованиями. Это дает начинающим пилотам-перегонщикам возможность совершенствоваться, летая с более опытными пилотами.
  24. ^ «ТСЦ2011» . Клуб планерного спорта Уолдса. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 25 августа 2020 г. .
  25. ^ Роб Джуэлл. «Blokart Nationals в Центре планерного спорта Котсуолда (так в оригинале), Страуд» . Yachts and Yachting Online Ltd. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.

Робертс, Дэвид (август – сентябрь 1983 г.). «Битва за Астон Даун». Планер и планеризм . XXXIV (4): 160–2.

Уэлч, Энн (1980). История планирования (2-е изд.). Лондон: Джон Мюррей. п. 173. ИСБН  0-7195-3659-6 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce24c49d266ece9838b58cb1b3ce12b__1724515020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/2b/5ce24c49d266ece9838b58cb1b3ce12b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotswold Gliding Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)