Фейри Монарх
С.24 Монарх | |
---|---|
![]() | |
Монарх С.24 | |
Тип | Поршень H24 аэро-двигатель |
Производитель | Fairey Aviation Company Limited |
Первый забег | 1939 |
Основные приложения | никто |
Разработан из | Фейри Принц (H-16) |
Монархом Fairey P.24 был британским экспериментальным 2000 л.с. (1490 кВт ) класса H-24, авиационным двигателем разработанный и построенный Fairey в конце 1930-х годов. Двигатель не вступил в производство. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Монарх с.24 представлял собой 24-цилиндровую разработку версии принца H-16 , разработанной главным дизайнером двигателя Captain AG Forsyth . [ 2 ] Похоже на макет с кинжалом Нейпира , цилиндры располагались вертикально в двух блоках, что управляла пропеллерами с противодействием, используя отдельные валы и шестерни. Как и меньший принц -двигатель, один банк цилиндров может быть остановлен в полете, а другой все еще управляет собственным винтом, идея, которая была повторно использована гораздо позже в Armstrong Siddeley Double Mamba турбовинтовом .
Идея возникла из-за желания обеспечить мощность с двумя двигателями с надежностью с двумя двигателями в одной установке двигателя для военно-морского использования. Самолет с двумя двигателями займет больше места на авианосце. С двумя блоками питания сбой в одном из них не обязательно приведет к полной потере мощности двигателя. [ 3 ]
Двигатель был пролечен в битве Фейри , серийный K9370 , с первым рейсом 30 июня 1939 года. [ 4 ]
Двигатель был рассмотрен для использования в The Hawker Tornado , а K9370 был позже отправлен в Райт Филд в США, где тестирование (Project MX-229) [ 5 ] Был проведен в 1942 году с целью использования потенциально 3000 л.с. с.24 в Республике P-47 Thunderbolt , в общей сложности около 250 часов испытательных полетов в битве завершились на поле Райт, прежде чем идея была отброшена. После отмены двигатель предоставил три без проблемных лет обслуживания в K9370 . [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Прогнозируемые приложения
[ редактировать ]Спецификации (с.24 монарх)
[ редактировать ]Данные от Lumsden . [ 7 ]
Общие характеристики
- Тип: с жидкостью двигатель H24
- Отверстие : 5,25 дюйма (133,35 мм)
- Ход : 6,0 дюйма (152,4 мм)
- Смещение : 3117 дюймов (51,08 л)
- Длина: 86,25 дюйма (2191 мм)
- Ширина: 43 в (1092 мм)
- Высота: 52,5 дюйма (1333,5 мм)
- Сухой вес : 2180 фунтов
Компоненты
- Valvetrain : 2 впуск, 1 выпускной клапан на цилиндр
- Нагнетатель : четыре скорости, два этапа
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
- Ремонтное снаряжение : шестерня Spur, 0,543: 1
Производительность
- Выход мощности: 2240 л.с. (1 670 кВт) при 3000 об / мин при 9000 футов
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.56.
- ^ Капитан Форсайт уходит на пенсию
- ^ «Конструкция военно -морских самолетов» . www.flightglobal.com . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ Lumsden 2003, с.149.
- ^ «MX-1-MX-499 Список» .
- ^ «Всемирная энциклопедия аэро двигателей - 5 -е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, с.71
- ^ Lumsden 2003, с.150.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет о P-24 по экспериментальной инженерной секции Лаборатории электростанции в Райт Филд Архивировал 15 июня 2011 года на машине Wayback
- Отчет США по инженерным соображениям архивировал 15 июня 2011 года на машине Wayback
- Отчет США о двойном винте архивировал 15 июня 2011 года на машине Wayback