Bell V-280 Valor
V-280 Valor | |
---|---|
![]() | |
Bell V-280 в высокоскоростной крейсерской конфигурации. | |
Роль | Штурмовой/служебный конвертоплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Белл |
Первый полет | 18 декабря 2017 г. [ 1 ] |
Статус | В разработке; летные испытания |
Bell V-280 Valor — конвертоплан , разрабатываемый Bell Helicopter для США (FVL) армии программы будущего вертикального подъема . [ 2 ] Самолет был официально представлен на ежегодном профессиональном форуме и выставке Ассоциации армейской авиации Америки (AAAA) в 2013 году в Форт-Уэрте, штат Техас. V-280 совершил свой первый полет 18 декабря 2017 года в Амарилло, штат Техас. [ 3 ]
5 декабря 2022 года V-280 был выбран армией США победителем программы Future Long Range Assault Aircraft для замены Sikorsky UH-60 Black Hawk . [ 4 ] [ 5 ]
По состоянию на апрель 2024 года ограниченные пользовательские тесты запланированы на 2027–2028 годы, а первое развертывание ожидается в 2031 году. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]В июне 2013 года Bell Helicopter объявила, что конструкция V-280 Valor была выбрана армией США для этапа совместного многоцелевого (JMR) демонстратора технологий (TD). Фаза JMR-TD — это демонстрация технологии, предшествующая будущему вертикальному подъему (FVL). Армия классифицировала это предложение как предложение категории I, что означает, что это хорошо продуманное, научно или технически обоснованное предложение, соответствующее целям и задачам программы и применимое к потребностям миссии армии, предлагаемое ответственным подрядчиком при поддержке компетентного научно-технического персонала. ресурсы, необходимые для достижения результата. [ 7 ] Ожидалось, что контракты с JMR-TD будут заключены в сентябре 2013 года, а полеты запланированы на 2017 год. [ 8 ]
В сентябре 2013 года Bell объявила, что будет сотрудничать с Lockheed Martin для разработки V-280. Lockheed предоставит самолету интегрированную авионику, датчики и вооружение. В последующие месяцы были объявлены дополнительные партнеры. [ 2 ] включая Moog Inc. для систем управления полетом, [ 9 ] GE Aviation для двигателей, [ 10 ] [ 11 ] ГКН для хвостового оперения, [ 12 ] Spirit AeroSystems для композитного фюзеляжа, [ 13 ] Eaton Corporation как дистрибьютор гидравлики и систем генерации электроэнергии, [ 14 ] и Astronics Advanced Electric Systems для разработки и производства систем распределения электроэнергии. [ 15 ] Компания Israel Aerospace Industries , первый международный партнер, привлеченный для V-280, будет поставлять конструкции гондолы . Дочерняя компания Textron TRU Simulation & Training разработает высококачественный маркетинговый симулятор и тренажер по обслуживанию настольных компьютеров. [ 16 ]
В октябре 2013 года армия США заключила с Bell соглашение об инвестициях в технологии (TIA) для конвертоплана V-280 Valor в рамках совместной многоцелевой программы. [ 17 ] Награды также были вручены компаниям AVX Aircraft, Karem Aircraft и команде Sikorsky-Boeing. Программа JMR предназначена не для разработки прототипа следующего семейства автомобилей, а для разработки технологий и интерфейсов. TIA дает четырем командам девять месяцев на завершение предварительного проектирования их винтокрылых машин, которые армия затем рассмотрит и разрешит строительство двух конкурирующих демонстрационных самолетов, которые будут летать в 2017 году. Хотя существует вероятность досрочного отбора, четыре команды сосредоточены на на летных демонстрациях 2017 года. [ 18 ] [ 19 ] Каждая из четырех команд получила от армии 6,5 миллионов долларов на первый этап программы, хотя Bell инвестирует нераскрытую сумму собственных денег. [ 20 ] 21 октября 2013 года компания Bell представила первый полномасштабный макет V-280 Valor на выставке Association of the United States Army 2013. [ 21 ]
11 августа 2014 года армия сообщила команде Bell-Lockheed, что они выбрали V-280 Valor для продолжения демонстрационной программы JMR. Также была выбрана команда Boeing – Sikorsky, предлагающая SB-1 Defiant . [ 22 ] Официальное объявление о выборе было сделано 3 октября 2014 года, и в 2017 году команды приступили к созданию демонстрационного самолета технологий для испытательных полетов. [ 23 ] Компания Bell представила полномасштабный макет V-280 Valor на выставке AUSA 2014, чтобы продемонстрировать конфигурацию и дизайн высокоскоростной платформы. Он ориентирован на пехотное отделение и должен управляться как вертолет с точки зрения маневренности на малых скоростях, обеспечивая беспрецедентную реакцию по тангажу, крену и рысканию для этих операций. Размером примерно с нынешний вертолет средней грузоподъемности, V-280 рассчитан на полет в два раза быстрее и в два раза дальше. Белл предлагает эти возможности для передвижения по обширным территориям, таким как Тихий океан. Директор программы заявил, что необходимость в передовых пунктах вооружения и дозаправки может быть устранена и что одна FOB (передовая оперативная база) в центре страны, такой как Афганистан, может охватывать всю страну. [ 24 ]
Хотя Bell продала свою долю в программе AW609 в 2011 году, Bell продолжает работать над AW609 и рассматривает коммерческий потенциал V-280, поскольку массовое производство 2000–4000 самолетов в военных целях может снизить стоимость единицы продукции до коммерчески приемлемого уровня. [ 25 ] [ 26 ] В 2016 году Bell заявила, что предпочитает 609 для коммерческого использования и намерена предлагать V-280 только для военного использования. Белл также заявил, что обычные вертолеты не являются частью военного будущего Bell. [ 27 ]
5 декабря 2022 года Bell V-280 был выбран вместо Sikorsky Defiant X. [ 5 ] Сикорский подал протест после потери контракта [ 28 ] но Счетная палата правительства отклонила это [ 29 ] на том основании, что представление Белла было более выгодным в большем количестве областей, в то время как информация Сикорского имела слишком много недостатков. [ 30 ] и не предоставил достаточно подробностей о том, как это будет соответствовать требованиям. [ 31 ]
Прототип
[ редактировать ]
В июне 2015 года субподрядчик Bell Spirit AeroSystems начал сборку композитного фюзеляжа для первого прототипа V-280 Valor. [ 32 ] который был доставлен в сентябре 2015 года. [ 33 ] В общей сложности проектирование и изготовление фюзеляжа было завершено всего за 22 месяца. [ 34 ] Хотя V-280 изначально запланирован для демонстрационной программы JMR, Белл не ожидает большой разницы между ним и окончательной версией FVL. [ 35 ] К январю 2016 года демонстратор В-280 был готов на 23 процента. [ 36 ] с фюзеляжем и крыльями, соединенными вместе в начале мая 2016 года. [ 37 ] Самолет-демонстратор начал наземные вибрационные испытания в Амарилло в феврале 2017 года, готовность самолета достигла 95 процентов. [ 38 ]
Демонстратор проходил наземные испытания в октябре 2017 года. [ 39 ] [ 40 ] 18 декабря Белл опубликовал видео, на котором показан первый полет с размытой областью вокруг шарниров. [ 41 ] В апреле 2018 года он проработал на земле 75 часов и летал 19 часов со скоростью до 80 узлов (90 миль в час; 150 км/ч), а к концу месяца перешел на полет на самолете. [ 42 ] К концу месяца он достиг скорости 140 узлов (160 миль в час; 260 км / ч) с винтами, повернутыми на 60 градусов. вперед, а летом планируется достичь крейсерской конфигурации самолета с горизонтальными пилонами. [ 43 ] В мае 2018 года он достиг скорости 190 узлов (220 миль в час; 350 км / ч) в крейсерском режиме с горизонтальными гребными винтами. [ 44 ]
После 155 часов вращения несущего винта и 70 часов полета к октябрю 2018 года он достиг скорости 250 узлов (290 миль в час; 460 км / ч) при крейсерской скорости пропеллера 80%. Он летал с углом крена 45 ° на скорости до 200 узлов (230 миль в час; 370 км / ч), достиг скорости набора высоты 4500 футов / мин (23 м / с) на скорости 160 узлов (180 миль в час; 300 км / ч). , превысил 200 узлов (230 миль в час; 370 км / ч) с крутящим моментом менее 50% и зафиксировал пиковый коэффициент нагрузки 1,9 g. Его самый длинный полет составил 370 миль (320 миль; 600 км), когда он совершил перегонный перелет в Арлингтон, штат Техас, для продолжения испытаний ближе к армии США. [ 45 ]
После года летных испытаний он достиг своей цели в 280 узлов (320 миль в час; 520 км/ч) к январю 2019 года, поскольку он будет продолжать расширять диапазон своих полетов : маневренность на малых скоростях, углы крена и автономные операции. [ 46 ] В декабре 2020 года V-280 достиг скорости 305 узлов (350 миль в час; 560 км/ч), налетав более 200 часов. [ 47 ] [ 48 ]
Дизайн
[ редактировать ]
V-280 рассчитан на крейсерскую скорость 280 узлов (320 миль в час; 520 км/ч), отсюда и название V-280. Он имеет максимальную скорость 300 узлов (345 миль в час; 556 км/ч), дальность действия 2100 морских миль (2400 миль; 3900 км) и эффективную боевую дальность от 500 до 800 морских миль (от 580 до 920 миль; от 930 до 1480 км). Ожидаемый максимальный взлетный вес составляет около 30 000 фунтов (14 000 кг). [ 49 ] Одним из основных отличий от более раннего конвертоплана V-22 Osprey является то, что двигатели остаются на месте, а несущие винты и приводные валы наклоняются. Через прямое крыло проходит карданный вал, позволяющий приводить в движение оба винта от одного двигателя в случае отказа двигателя. V-280 будет иметь убирающееся шасси, электродистанционную систему управления с тройным резервированием и V-образное хвостовое оперение .
Крылья изготовлены из единой секции полимерного композита, армированного углеродным волокном , что снижает вес и производственные затраты. V-280 будет иметь экипаж из четырех человек и сможет перевозить до 14 военнослужащих. Двойные грузовые крюки дадут ему грузоподъемность, позволяющую нести гаубицу M777A2 массой 10 000 фунтов (4500 кг) при полете со скоростью 150 узлов (170 миль в час; 280 км / ч). Фюзеляж визуально похож на вертолет средней грузоподъемности UH-60 Black Hawk . При приземлении крыло находится на высоте более 7 футов (2,1 м) от земли, что позволяет солдатам легко выйти из двух боковых дверей шириной 6 футов (1,8 м), а дверным стрелкам иметь широкое поле огня.
Хотя первоначальный проект представляет собой служебную конфигурацию, Bell также работает над конфигурацией для атаки. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Независимо от того, будут ли разные варианты V-280 выполнять служебные и атакующие функции или один планер сможет обмениваться полезной нагрузкой для каждой миссии, Белл уверен, что конвертоплан Valor сможет выполнять обе задачи. Корпус морской пехоты США заинтересован в том, чтобы иметь один самолет для замены универсальных и ударных вертолетов, но армия, которая возглавляет программу, не поддерживает эту идею и хочет использовать отдельные платформы для каждой миссии. Bell и Lockheed утверждают, что вариант AV-280 может запускать ракеты, ракеты и даже небольшие беспилотные летательные аппараты вперед или назад без помех для несущих винтов, даже в режимах полета вперед и крейсерского полета с несущими винтами вперед. [ 35 ]
Прототип V-280 (демонстратор концепции летательного аппарата, или AVCD) был оснащен двигателем General Electric T64 . [ 53 ] Конкретный двигатель для технических характеристик модели (MPS) в то время был неизвестен, но он финансировался в рамках армейской программы будущих доступных газотурбинных двигателей (FATE). [ 10 ] V-образное оперение и рули направления производства GKN обеспечат планеру высокий уровень маневренности и управляемости. Он будет изготовлен из комбинации металлов и композитов. [ 12 ] Особенности интерьера включают сиденья, которые заряжают по беспроводной сети рации солдат, очки ночного видения и другое электронное оборудование, а также окна, на которых отображаются трехмерные карты миссий. [ 54 ]
Особое внимание было уделено снижению веса V-280 по сравнению с V-22, что позволило бы снизить стоимость. Для этого в крыле, фюзеляже и хвосте широко используются композиты. Обшивка и нервюры крыла изготовлены из конструкции «сэндвич» с сотовой жесткостью и крупноячеистым углеродным сердечником для меньшего количества, больших и легких частей. Обшивки и ребра склеены вместе, чтобы исключить возможность крепления. Благодаря этим мерам затраты снижаются более чем на 30 процентов по сравнению с уменьшенным крылом V-22. [ 53 ] Bell ожидает, что V-280 будет стоить примерно столько же, сколько AH-64E или MH-60M . [ 55 ] В то время как Osprey имеет более высокую нагрузку на диски и меньшую эффективность зависания, чем вертолет, V-280 будет иметь меньшую нагрузку на диски и более длинное крыло для большей эффективности зависания и крейсерского полета. [ 16 ]
В октябре 2021 года Bell и Rolls-Royce совместно объявили, что силовая установка V-280 Valor перейдет с турбовального двигателя T64, используемого на прототипе, на производную от Rolls-Royce T406 /AE 1107C, используемую на Osprey, которая будет называться АЕ 1107F. В то же время, увеличивая мощность с 5000 до 7000 лошадиных сил, AE 1107 является известным элементом конвертоплана с его предыдущим использованием в течение двух десятилетий, что снижает затраты на содержание и снижает риски проекта. [ 56 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные с сайта bellflight.com, [ 57 ] [ нужен лучший источник ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Вместимость: 14 военнослужащих
- Длина: 50,5 футов (15,4 м)
- Ширина: 81,79 футов (24,93 м)
- Высота: 23 фута 0 дюймов (7 м)
- Пустой вес: 18 078 фунтов (8 200 кг)
- Максимальный взлетный вес: 30 865 фунтов (14 000 кг)
- Силовая установка: 2 × Rolls-Royce AE 1107F. [ 58 ] турбовальный
- Гребные винты: диаметр 35 футов 0 дюймов (10,7 м)
Производительность
- Крейсерская скорость: 320 миль в час (520 км/ч, 280 узлов)
- Боевая дальность: 580–920 миль (930–1480 км, 500–800 миль)
- Перегоночная дальность: 2400 миль (3900 км, 2100 морских миль)
- Практический потолок: 6000 футов (1800 м); при висении вне влияния земли при температуре 95 ° F (35 ° C)
- Загрузка диска: 16 [ 59 ] фунт/кв. фут (78 кг/м 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джадсон, Джен (20 декабря 2017 г.). «V-280 Valor впервые летает» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Команда Bell Helicopter и Lockheed Martin на V-280 Valor» . Текстрон . 9 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г.
- ^ «Bell V-280 Valor совершил первый полет» . Белл Рейс . 18 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г.
- ^ Капаччо, Энтони; Тирон, Роксана (5 декабря 2022 г.). «Армия США использует Bell Textron для создания вертолета будущего» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вайсгербер, Маркус (5 декабря 2022 г.). «Армия выбирает Bell V-280 в качестве замены своим вертолетам Black Hawk» . Защита Один . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Джадсон, Джен (25 апреля 2024 г.). «Армия США направит боевые самолеты дальнего действия в первое подразделение в 2031 финансовом году» . Новости обороны . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Дрвиега, Эндрю. «Игра поколений», Air International , январь 2014 г., стр. 106. По состоянию на 17 июня 2014 г.
- ^ «Bell V-280 Valor™ выбран для армейской программы JMR-TD» . Текстрон . 5 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Moog разработает и изготовит систему управления полетом для Bell V-280 Valor™» . Текстрон . 9 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хеммердингер, Джон (16 октября 2013 г.). «Bell меняет поставщика двигателей для следующего конвертоплана и выбирает GE» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года.
- ^ Вайсгербер, Маркус (7 октября 2021 г.). «Bell выбирает двигатель Rolls-Royce для V-280 Valor в армейском конкурсе на замену Black Hawk» . Защита Один . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года.
- ^ Jump up to: а б «GKN Aerospace разработает V-образное хвостовое оперение для Bell V-280 Valor» . ГКН Аэроспейс . 17 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (21 октября 2013 г.). «Spirit AeroSystems построит фюзеляж В-280» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
- ^ «Bell Helicopter и Eaton объявляют о соглашении о сотрудничестве» . Текстрон . 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г.
- ^ «Bell Helicopter и Astronics объявляют о соглашении о сотрудничестве» . Текстрон . 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Билл (15 октября 2014 г.). «Промышленные группы рекламируют конструкции винтокрылых машин для демонстрации армии США | AIN» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Соглашение об инвестициях в технологии программы Army Awards JMR-TD с Bell Helicopter для демонстратора конвертоплана следующего поколения» . Текстрон . 8 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Уорвик, Грэм (2 октября 2013 г.). «Карем представляет конвертоплан с регулируемой скоростью для демонстрации JMR армии США» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Розенберг, Зак (3 октября 2013 г.). «Армия выбирает четыре компании для разработки передовых концепций винтокрылых машин» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года.
- ^ «Сомнения кружатся вокруг армейского вертолетного парка следующего поколения» . Military.com . 25 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г. . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (21 октября 2013 г.). «Bell представляет макет V-280 Valor» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года.
- ^ МакГарри, Брендан (12 августа 2014 г.). «Армия выбирает фирмы для создания вертолетов будущего» . DoDBuzz . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года.
- ^ Маджумдар, Дэйв (3 октября 2014 г.). «Армия США выбирает Bell и Sikorsky/Boeing для создания прототипов для программы вертолетов следующего поколения» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года.
- ^ «Bell рекламирует новый высокоскоростной вертолет с поворотным винтом» . Military.com . 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г.
- ^ Блэк, Томас (18 сентября 2015 г.). «Самолет или вертолет? Поворотный винт может сочетать оба варианта при гражданском использовании» . Блумберг . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года.
- ^ Джагги, Рохит (20 октября 2014 г.). «Рынок вертолетов присматривается к гражданским конвертопланам» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года.
Речь идет о 2–4000 самолетах.
- ^ Дрю, Джеймс (29 февраля 2016 г.). «ХЕЛИ-ЭКСПО: Bell исключает будущие разработки обычных военных вертолетов» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Джадсон, Джен (28 декабря 2022 г.). «Сикорский оспаривает награду армии США за вертолет» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Джадсон, Джен (6 апреля 2023 г.). «Подразделение Lockheed проигрывает компании Textron Bell протест на получение армейского конвертоплана» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Роке, Эшли (14 апреля 2023 г.). «Предложение Sikorsky-Boeing на FLRAA было намного дешевле, но не могло компенсировать «неприемлемый» показатель проектирования: GAO» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года.
- ^ Джадсон, Джен (2 мая 2023 г.). «Армия США заявляет, что требования к открытой системе для вертолета следующего поколения ясны» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года.
- ^ Уиттл, Ричард (19 июня 2015 г.). «V-280 Valor: Bell начинает создание совместного многоцелевого прототипа» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года.
- ^ Зибенмарк, Джерри (23 сентября 2015 г.). «Spirit доставляет Bell первый фюзеляж конвертоплана V-280 (+ видео)» . Канзас . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ «Spirit AeroSystems использовала программное обеспечение HyperSizer для программы V-280 Valor» . Мир композитов . 21 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дрю, Джеймс (2 июля 2015 г.). «Белл рассматривает V-280 Valor как обычную платформу для атак» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года.
- ^ Дрю, Джеймс (20 января 2016 г.). «Белл готовится прикрепить крыло V-280, пока «Доблесть» обретает форму» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года.
- ^ Тримбл, Стивен (4 мая 2016 г.). «Bell Helicopter соединяет фюзеляж и крылья первого V-280» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года.
- ^ Джонсон, Оливер (16 февраля 2017 г.). «V-280 Valor начинает наземные виброиспытания» . Вертикальный маг . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года.
- ^ "Фото Экспериментального (поршневого одноместного) (N280BH)" . Информация о полете . 18 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Джеймс, Дрю (3 октября 2017 г.). «Bell V-280 готов к первому полету» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
- ^ «Bell V-280 Valor совершил первый полет» . Вертикальный маг . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ ДиМашио, Джен (9 апреля 2018 г.). «Bell V-280 будет летать как самолет» . Сеть «Авиационная неделя» . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
- ^ Дрю, Джеймс (26 апреля 2018 г.). «Bell V-280 преодолел скорость 140 узлов на пути к «крейсерскому режиму» » . Сеть «Авиационная неделя» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года.
- ^ Рейм, Гаррет (16 мая 2018 г.). «Вертолет Bell V-280 наклоняет несущие винты в крейсерский режим 16 МАЯ 2018 г.» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года.
- ^ «Bell V-280 Valor – первый год полета» . Пресс-релиз Белла . 18 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 г.
- ^ Перри, Доминик (25 января 2019 г.). «Bell V-280 достигает цели в 280 узлов» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года.
- ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (25 января 2021 г.). «Defiant-X: Sikorsky и Boeing представляют дизайн FLRAA» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
- ^ «Демонстрация полета самолета с поворотным винтом Bell V-280» . Ютуб . Утренние новости Далласа. 26 октября 2018 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Хубер, Марк (3 августа 2014 г.). «Bell применяет технологию 525 к V-280» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Маджумдар, Дэйв (10 апреля 2014 г.). «ФОТО: Bell представляет V-280 Valor» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года.
- ^ Квик, Даррен (18 апреля 2013 г.). «Bell представляет концепцию конвертоплана V-280 Valor для программы армии США» . Аэрокосмический блог . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
- ^ Гурли, Скотт Р. (23 мая 2013 г.). «Доблесть Bell V-280 была представлена на SOFIC» . Сеть оборонных СМИ . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Уорвик, Грэм (25 августа 2014 г.). «Проблема доступности в погоне за армейским JMR / FVL» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Армия может выбрать будущие модели вертолетов этим летом» . Military.com . 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г.
- ^ Тримбл, Стивен (23 сентября 2015 г.). «При поставке фюзеляжа V-280 основное внимание уделяется стоимости» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года.
- ^ Вайсгербер, Маркус (7 октября 2021 г.). «Bell выбирает двигатель Rolls-Royce для V-280 Valor в армейском конкурсе на замену Black Hawk» . Защита Один . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года.
- ^ «Белл V280 Валор» . Белл Рейс . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Проверенная сила FLRAA» . Роллс Ройс . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «JMR Bell-Vertiflite» (PDF) . vtol.org . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |