Jump to content

Bell V-280 Valor

(Перенаправлено с V-280 Valor )
V-280 Valor
Bell V-280 в высокоскоростной крейсерской конфигурации.
Роль Штурмовой/служебный конвертоплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Белл
Первый полет 18 декабря 2017 г. [ 1 ]
Статус В разработке; летные испытания

Bell V-280 Valor конвертоплан , разрабатываемый Bell Helicopter для США (FVL) армии программы будущего вертикального подъема . [ 2 ] Самолет был официально представлен на ежегодном профессиональном форуме и выставке Ассоциации армейской авиации Америки (AAAA) в 2013 году в Форт-Уэрте, штат Техас. V-280 совершил свой первый полет 18 декабря 2017 года в Амарилло, штат Техас. [ 3 ]

5 декабря 2022 года V-280 был выбран армией США победителем программы Future Long Range Assault Aircraft для замены Sikorsky UH-60 Black Hawk . [ 4 ] [ 5 ]

По состоянию на апрель 2024 года ограниченные пользовательские тесты запланированы на 2027–2028 годы, а первое развертывание ожидается в 2031 году. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

В июне 2013 года Bell Helicopter объявила, что конструкция V-280 Valor была выбрана армией США для этапа совместного многоцелевого (JMR) демонстратора технологий (TD). Фаза JMR-TD — это демонстрация технологии, предшествующая будущему вертикальному подъему (FVL). Армия классифицировала это предложение как предложение категории I, что означает, что это хорошо продуманное, научно или технически обоснованное предложение, соответствующее целям и задачам программы и применимое к потребностям миссии армии, предлагаемое ответственным подрядчиком при поддержке компетентного научно-технического персонала. ресурсы, необходимые для достижения результата. [ 7 ] Ожидалось, что контракты с JMR-TD будут заключены в сентябре 2013 года, а полеты запланированы на 2017 год. [ 8 ]

В сентябре 2013 года Bell объявила, что будет сотрудничать с Lockheed Martin для разработки V-280. Lockheed предоставит самолету интегрированную авионику, датчики и вооружение. В последующие месяцы были объявлены дополнительные партнеры. [ 2 ] включая Moog Inc. для систем управления полетом, [ 9 ] GE Aviation для двигателей, [ 10 ] [ 11 ] ГКН для хвостового оперения, [ 12 ] Spirit AeroSystems для композитного фюзеляжа, [ 13 ] Eaton Corporation как дистрибьютор гидравлики и систем генерации электроэнергии, [ 14 ] и Astronics Advanced Electric Systems для разработки и производства систем распределения электроэнергии. [ 15 ] Компания Israel Aerospace Industries , первый международный партнер, привлеченный для V-280, будет поставлять конструкции гондолы . Дочерняя компания Textron TRU Simulation & Training разработает высококачественный маркетинговый симулятор и тренажер по обслуживанию настольных компьютеров. [ 16 ]

В октябре 2013 года армия США заключила с Bell соглашение об инвестициях в технологии (TIA) для конвертоплана V-280 Valor в рамках совместной многоцелевой программы. [ 17 ] Награды также были вручены компаниям AVX Aircraft, Karem Aircraft и команде Sikorsky-Boeing. Программа JMR предназначена не для разработки прототипа следующего семейства автомобилей, а для разработки технологий и интерфейсов. TIA дает четырем командам девять месяцев на завершение предварительного проектирования их винтокрылых машин, которые армия затем рассмотрит и разрешит строительство двух конкурирующих демонстрационных самолетов, которые будут летать в 2017 году. Хотя существует вероятность досрочного отбора, четыре команды сосредоточены на на летных демонстрациях 2017 года. [ 18 ] [ 19 ] Каждая из четырех команд получила от армии 6,5 миллионов долларов на первый этап программы, хотя Bell инвестирует нераскрытую сумму собственных денег. [ 20 ] 21 октября 2013 года компания Bell представила первый полномасштабный макет V-280 Valor на выставке Association of the United States Army 2013. [ 21 ]

11 августа 2014 года армия сообщила команде Bell-Lockheed, что они выбрали V-280 Valor для продолжения демонстрационной программы JMR. Также была выбрана команда Boeing Sikorsky, предлагающая SB-1 Defiant . [ 22 ] Официальное объявление о выборе было сделано 3 октября 2014 года, и в 2017 году команды приступили к созданию демонстрационного самолета технологий для испытательных полетов. [ 23 ] Компания Bell представила полномасштабный макет V-280 Valor на выставке AUSA 2014, чтобы продемонстрировать конфигурацию и дизайн высокоскоростной платформы. Он ориентирован на пехотное отделение и должен управляться как вертолет с точки зрения маневренности на малых скоростях, обеспечивая беспрецедентную реакцию по тангажу, крену и рысканию для этих операций. Размером примерно с нынешний вертолет средней грузоподъемности, V-280 рассчитан на полет в два раза быстрее и в два раза дальше. Белл предлагает эти возможности для передвижения по обширным территориям, таким как Тихий океан. Директор программы заявил, что необходимость в передовых пунктах вооружения и дозаправки может быть устранена и что одна FOB (передовая оперативная база) в центре страны, такой как Афганистан, может охватывать всю страну. [ 24 ]

Хотя Bell продала свою долю в программе AW609 в 2011 году, Bell продолжает работать над AW609 и рассматривает коммерческий потенциал V-280, поскольку массовое производство 2000–4000 самолетов в военных целях может снизить стоимость единицы продукции до коммерчески приемлемого уровня. [ 25 ] [ 26 ] В 2016 году Bell заявила, что предпочитает 609 для коммерческого использования и намерена предлагать V-280 только для военного использования. Белл также заявил, что обычные вертолеты не являются частью военного будущего Bell. [ 27 ]

5 декабря 2022 года Bell V-280 был выбран вместо Sikorsky Defiant X. [ 5 ] Сикорский подал протест после потери контракта [ 28 ] но Счетная палата правительства отклонила это [ 29 ] на том основании, что представление Белла было более выгодным в большем количестве областей, в то время как информация Сикорского имела слишком много недостатков. [ 30 ] и не предоставил достаточно подробностей о том, как это будет соответствовать требованиям. [ 31 ]

Прототип

[ редактировать ]
Прототип V-280 Valor в полете на авиасалоне Alliance в Форт-Уэрте, штат Техас, октябрь 2019 года.

В июне 2015 года субподрядчик Bell Spirit AeroSystems начал сборку композитного фюзеляжа для первого прототипа V-280 Valor. [ 32 ] который был доставлен в сентябре 2015 года. [ 33 ] В общей сложности проектирование и изготовление фюзеляжа было завершено всего за 22 месяца. [ 34 ] Хотя V-280 изначально запланирован для демонстрационной программы JMR, Белл не ожидает большой разницы между ним и окончательной версией FVL. [ 35 ] К январю 2016 года демонстратор В-280 был готов на 23 процента. [ 36 ] с фюзеляжем и крыльями, соединенными вместе в начале мая 2016 года. [ 37 ] Самолет-демонстратор начал наземные вибрационные испытания в Амарилло в феврале 2017 года, готовность самолета достигла 95 процентов. [ 38 ]

Демонстратор проходил наземные испытания в октябре 2017 года. [ 39 ] [ 40 ] 18 декабря Белл опубликовал видео, на котором показан первый полет с размытой областью вокруг шарниров. [ 41 ] В апреле 2018 года он проработал на земле 75 часов и летал 19 часов со скоростью до 80 узлов (90 миль в час; 150 км/ч), а к концу месяца перешел на полет на самолете. [ 42 ] К концу месяца он достиг скорости 140 узлов (160 миль в час; 260 км / ч) с винтами, повернутыми на 60 градусов. вперед, а летом планируется достичь крейсерской конфигурации самолета с горизонтальными пилонами. [ 43 ] В мае 2018 года он достиг скорости 190 узлов (220 миль в час; 350 км / ч) в крейсерском режиме с горизонтальными гребными винтами. [ 44 ]

После 155 часов вращения несущего винта и 70 часов полета к октябрю 2018 года он достиг скорости 250 узлов (290 миль в час; 460 км / ч) при крейсерской скорости пропеллера 80%. Он летал с углом крена 45 ° на скорости до 200 узлов (230 миль в час; 370 км / ч), достиг скорости набора высоты 4500 футов / мин (23 м / с) на скорости 160 узлов (180 миль в час; 300 км / ч). , превысил 200 узлов (230 миль в час; 370 км / ч) с крутящим моментом менее 50% и зафиксировал пиковый коэффициент нагрузки 1,9 g. Его самый длинный полет составил 370 миль (320 миль; 600 км), когда он совершил перегонный перелет в Арлингтон, штат Техас, для продолжения испытаний ближе к армии США. [ 45 ]

После года летных испытаний он достиг своей цели в 280 узлов (320 миль в час; 520 км/ч) к январю 2019 года, поскольку он будет продолжать расширять диапазон своих полетов : маневренность на малых скоростях, углы крена и автономные операции. [ 46 ] В декабре 2020 года V-280 достиг скорости 305 узлов (350 миль в час; 560 км/ч), налетав более 200 часов. [ 47 ] [ 48 ]

V-280 в полете с винтами, наклоненными для режима зависания.

V-280 рассчитан на крейсерскую скорость 280 узлов (320 миль в час; 520 км/ч), отсюда и название V-280. Он имеет максимальную скорость 300 узлов (345 миль в час; 556 км/ч), дальность действия 2100 морских миль (2400 миль; 3900 км) и эффективную боевую дальность от 500 до 800 морских миль (от 580 до 920 миль; от 930 до 1480 км). Ожидаемый максимальный взлетный вес составляет около 30 000 фунтов (14 000 кг). [ 49 ] Одним из основных отличий от более раннего конвертоплана V-22 Osprey является то, что двигатели остаются на месте, а несущие винты и приводные валы наклоняются. Через прямое крыло проходит карданный вал, позволяющий приводить в движение оба винта от одного двигателя в случае отказа двигателя. V-280 будет иметь убирающееся шасси, электродистанционную систему управления с тройным резервированием и V-образное хвостовое оперение .

Крылья изготовлены из единой секции полимерного композита, армированного углеродным волокном , что снижает вес и производственные затраты. V-280 будет иметь экипаж из четырех человек и сможет перевозить до 14 военнослужащих. Двойные грузовые крюки дадут ему грузоподъемность, позволяющую нести гаубицу M777A2 массой 10 000 фунтов (4500 кг) при полете со скоростью 150 узлов (170 миль в час; 280 км / ч). Фюзеляж визуально похож на вертолет средней грузоподъемности UH-60 Black Hawk . При приземлении крыло находится на высоте более 7 футов (2,1 м) от земли, что позволяет солдатам легко выйти из двух боковых дверей шириной 6 футов (1,8 м), а дверным стрелкам иметь широкое поле огня.

Хотя первоначальный проект представляет собой служебную конфигурацию, Bell также работает над конфигурацией для атаки. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Независимо от того, будут ли разные варианты V-280 выполнять служебные и атакующие функции или один планер сможет обмениваться полезной нагрузкой для каждой миссии, Белл уверен, что конвертоплан Valor сможет выполнять обе задачи. Корпус морской пехоты США заинтересован в том, чтобы иметь один самолет для замены универсальных и ударных вертолетов, но армия, которая возглавляет программу, не поддерживает эту идею и хочет использовать отдельные платформы для каждой миссии. Bell и Lockheed утверждают, что вариант AV-280 может запускать ракеты, ракеты и даже небольшие беспилотные летательные аппараты вперед или назад без помех для несущих винтов, даже в режимах полета вперед и крейсерского полета с несущими винтами вперед. [ 35 ]

Прототип V-280 (демонстратор концепции летательного аппарата, или AVCD) был оснащен двигателем General Electric T64 . [ 53 ] Конкретный двигатель для технических характеристик модели (MPS) в то время был неизвестен, но он финансировался в рамках армейской программы будущих доступных газотурбинных двигателей (FATE). [ 10 ] V-образное оперение и рули направления производства GKN обеспечат планеру высокий уровень маневренности и управляемости. Он будет изготовлен из комбинации металлов и композитов. [ 12 ] Особенности интерьера включают сиденья, которые заряжают по беспроводной сети рации солдат, очки ночного видения и другое электронное оборудование, а также окна, на которых отображаются трехмерные карты миссий. [ 54 ]

Особое внимание было уделено снижению веса V-280 по сравнению с V-22, что позволило бы снизить стоимость. Для этого в крыле, фюзеляже и хвосте широко используются композиты. Обшивка и нервюры крыла изготовлены из конструкции «сэндвич» с сотовой жесткостью и крупноячеистым углеродным сердечником для меньшего количества, больших и легких частей. Обшивки и ребра склеены вместе, чтобы исключить возможность крепления. Благодаря этим мерам затраты снижаются более чем на 30 процентов по сравнению с уменьшенным крылом V-22. [ 53 ] Bell ожидает, что V-280 будет стоить примерно столько же, сколько AH-64E или MH-60M . [ 55 ] В то время как Osprey имеет более высокую нагрузку на диски и меньшую эффективность зависания, чем вертолет, V-280 будет иметь меньшую нагрузку на диски и более длинное крыло для большей эффективности зависания и крейсерского полета. [ 16 ]

В октябре 2021 года Bell и Rolls-Royce совместно объявили, что силовая установка V-280 Valor перейдет с турбовального двигателя T64, используемого на прототипе, на производную от Rolls-Royce T406 /AE 1107C, используемую на Osprey, которая будет называться АЕ 1107F. В то же время, увеличивая мощность с 5000 до 7000 лошадиных сил, AE 1107 является известным элементом конвертоплана с его предыдущим использованием в течение двух десятилетий, что снижает затраты на содержание и снижает риски проекта. [ 56 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные с сайта bellflight.com, [ 57 ] [ нужен лучший источник ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Вместимость: 14 военнослужащих
  • Длина: 50,5 футов (15,4 м)
  • Ширина: 81,79 футов (24,93 м)
  • Высота: 23 фута 0 дюймов (7 м)
  • Пустой вес: 18 078 фунтов (8 200 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 30 865 фунтов (14 000 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce AE 1107F. [ 58 ] турбовальный
  • Гребные винты: диаметр 35 футов 0 дюймов (10,7 м)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 320 миль в час (520 км/ч, 280 узлов)
  • Боевая дальность: 580–920 миль (930–1480 км, 500–800 миль)
  • Перегоночная дальность: 2400 миль (3900 км, 2100 морских миль)
  • Практический потолок: 6000 футов (1800 м); при висении вне влияния земли при температуре 95 ° F (35 ° C)
  • Загрузка диска: 16 [ 59 ] фунт/кв. фут (78 кг/м 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Джадсон, Джен (20 декабря 2017 г.). «V-280 Valor впервые летает» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Команда Bell Helicopter и Lockheed Martin на V-280 Valor» . Текстрон . 9 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г.
  3. ^ «Bell V-280 Valor совершил первый полет» . Белл Рейс . 18 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г.
  4. ^ Капаччо, Энтони; Тирон, Роксана (5 декабря 2022 г.). «Армия США использует Bell Textron для создания вертолета будущего» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вайсгербер, Маркус (5 декабря 2022 г.). «Армия выбирает Bell V-280 в качестве замены своим вертолетам Black Hawk» . Защита Один . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  6. ^ Джадсон, Джен (25 апреля 2024 г.). «Армия США направит боевые самолеты дальнего действия в первое подразделение в 2031 финансовом году» . Новости обороны . Проверено 9 июня 2024 г.
  7. ^ Дрвиега, Эндрю. «Игра поколений», Air International , январь 2014 г., стр. 106. По состоянию на 17 июня 2014 г.
  8. ^ «Bell V-280 Valor™ выбран для армейской программы JMR-TD» . Текстрон . 5 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  9. ^ «Moog разработает и изготовит систему управления полетом для Bell V-280 Valor™» . Текстрон . 9 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хеммердингер, Джон (16 октября 2013 г.). «Bell меняет поставщика двигателей для следующего конвертоплана и выбирает GE» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года.
  11. ^ Вайсгербер, Маркус (7 октября 2021 г.). «Bell выбирает двигатель Rolls-Royce для V-280 Valor в армейском конкурсе на замену Black Hawk» . Защита Один . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года.
  12. ^ Jump up to: а б «GKN Aerospace разработает V-образное хвостовое оперение для Bell V-280 Valor» . ГКН Аэроспейс . 17 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
  13. ^ Хеммердингер, Джон (21 октября 2013 г.). «Spirit AeroSystems построит фюзеляж В-280» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
  14. ^ «Bell Helicopter и Eaton объявляют о соглашении о сотрудничестве» . Текстрон . 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г.
  15. ^ «Bell Helicopter и Astronics объявляют о соглашении о сотрудничестве» . Текстрон . 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кэри, Билл (15 октября 2014 г.). «Промышленные группы рекламируют конструкции винтокрылых машин для демонстрации армии США | AIN» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 января 2024 г.
  17. ^ «Соглашение об инвестициях в технологии программы Army Awards JMR-TD с Bell Helicopter для демонстратора конвертоплана следующего поколения» . Текстрон . 8 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. . Проверено 10 января 2024 г.
  18. ^ Уорвик, Грэм (2 октября 2013 г.). «Карем представляет конвертоплан с регулируемой скоростью для демонстрации JMR армии США» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  19. ^ Розенберг, Зак (3 октября 2013 г.). «Армия выбирает четыре компании для разработки передовых концепций винтокрылых машин» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года.
  20. ^ «Сомнения кружатся вокруг армейского вертолетного парка следующего поколения» . Military.com . 25 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г. . Проверено 10 января 2024 г.
  21. ^ Хеммердингер, Джон (21 октября 2013 г.). «Bell представляет макет V-280 Valor» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года.
  22. ^ МакГарри, Брендан (12 августа 2014 г.). «Армия выбирает фирмы для создания вертолетов будущего» . DoDBuzz . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года.
  23. ^ Маджумдар, Дэйв (3 октября 2014 г.). «Армия США выбирает Bell и Sikorsky/Boeing для создания прототипов для программы вертолетов следующего поколения» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года.
  24. ^ «Bell рекламирует новый высокоскоростной вертолет с поворотным винтом» . Military.com . 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г.
  25. ^ Блэк, Томас (18 сентября 2015 г.). «Самолет или вертолет? Поворотный винт может сочетать оба варианта при гражданском использовании» . Блумберг . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года.
  26. ^ Джагги, Рохит (20 октября 2014 г.). «Рынок вертолетов присматривается к гражданским конвертопланам» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года. Речь идет о 2–4000 самолетах.
  27. ^ Дрю, Джеймс (29 февраля 2016 г.). «ХЕЛИ-ЭКСПО: Bell исключает будущие разработки обычных военных вертолетов» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  28. ^ Джадсон, Джен (28 декабря 2022 г.). «Сикорский оспаривает награду армии США за вертолет» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  29. ^ Джадсон, Джен (6 апреля 2023 г.). «Подразделение Lockheed проигрывает компании Textron Bell протест на получение армейского конвертоплана» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  30. ^ Роке, Эшли (14 апреля 2023 г.). «Предложение Sikorsky-Boeing на FLRAA было намного дешевле, но не могло компенсировать «неприемлемый» показатель проектирования: GAO» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года.
  31. ^ Джадсон, Джен (2 мая 2023 г.). «Армия США заявляет, что требования к открытой системе для вертолета следующего поколения ясны» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года.
  32. ^ Уиттл, Ричард (19 июня 2015 г.). «V-280 Valor: Bell начинает создание совместного многоцелевого прототипа» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года.
  33. ^ Зибенмарк, Джерри (23 сентября 2015 г.). «Spirit доставляет Bell первый фюзеляж конвертоплана V-280 (+ видео)» . Канзас . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
  34. ^ «Spirit AeroSystems использовала программное обеспечение HyperSizer для программы V-280 Valor» . Мир композитов . 21 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Дрю, Джеймс (2 июля 2015 г.). «Белл рассматривает V-280 Valor как обычную платформу для атак» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года.
  36. ^ Дрю, Джеймс (20 января 2016 г.). «Белл готовится прикрепить крыло V-280, пока «Доблесть» обретает форму» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года.
  37. ^ Тримбл, Стивен (4 мая 2016 г.). «Bell Helicopter соединяет фюзеляж и крылья первого V-280» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года.
  38. ^ Джонсон, Оливер (16 февраля 2017 г.). «V-280 Valor начинает наземные виброиспытания» . Вертикальный маг . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года.
  39. ^ "Фото Экспериментального (поршневого одноместного) (N280BH)" . Информация о полете . 18 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  40. ^ Джеймс, Дрю (3 октября 2017 г.). «Bell V-280 готов к первому полету» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
  41. ^ «Bell V-280 Valor совершил первый полет» . Вертикальный маг . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  42. ^ ДиМашио, Джен (9 апреля 2018 г.). «Bell V-280 будет летать как самолет» . Сеть «Авиационная неделя» . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
  43. ^ Дрю, Джеймс (26 апреля 2018 г.). «Bell V-280 преодолел скорость 140 узлов на пути к «крейсерскому режиму» » . Сеть «Авиационная неделя» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года.
  44. ^ Рейм, Гаррет (16 мая 2018 г.). «Вертолет Bell V-280 наклоняет несущие винты в крейсерский режим 16 МАЯ 2018 г.» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года.
  45. ^ «Bell V-280 Valor – первый год полета» . Пресс-релиз Белла . 18 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 г.
  46. ^ Перри, Доминик (25 января 2019 г.). «Bell V-280 достигает цели в 280 узлов» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года.
  47. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (25 января 2021 г.). «Defiant-X: Sikorsky и Boeing представляют дизайн FLRAA» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
  48. ^ «Демонстрация полета самолета с поворотным винтом Bell V-280» . Ютуб . Утренние новости Далласа. 26 октября 2018 года . Проверено 29 января 2020 г.
  49. ^ Хубер, Марк (3 августа 2014 г.). «Bell применяет технологию 525 к V-280» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  50. ^ Маджумдар, Дэйв (10 апреля 2014 г.). «ФОТО: Bell представляет V-280 Valor» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года.
  51. ^ Квик, Даррен (18 апреля 2013 г.). «Bell представляет концепцию конвертоплана V-280 Valor для программы армии США» . Аэрокосмический блог . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
  52. ^ Гурли, Скотт Р. (23 мая 2013 г.). «Доблесть Bell V-280 была представлена ​​на SOFIC» . Сеть оборонных СМИ . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года.
  53. ^ Jump up to: а б Уорвик, Грэм (25 августа 2014 г.). «Проблема доступности в погоне за армейским JMR / FVL» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  54. ^ «Армия может выбрать будущие модели вертолетов этим летом» . Military.com . 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г.
  55. ^ Тримбл, Стивен (23 сентября 2015 г.). «При поставке фюзеляжа V-280 основное внимание уделяется стоимости» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года.
  56. ^ Вайсгербер, Маркус (7 октября 2021 г.). «Bell выбирает двигатель Rolls-Royce для V-280 Valor в армейском конкурсе на замену Black Hawk» . Защита Один . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года.
  57. ^ «Белл V280 Валор» . Белл Рейс . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  58. ^ «Проверенная сила FLRAA» . Роллс Ройс . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  59. ^ «JMR Bell-Vertiflite» (PDF) . vtol.org . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Галерея изображений Bell V-280
значок изображения Фотографии макета Американского вертолетного общества.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fcf38ea1bbc1440f426616877a27358__1722994860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/58/4fcf38ea1bbc1440f426616877a27358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell V-280 Valor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)