Jump to content

Лейк Тахо: аэропорт

Координаты : 38 ° 53'38 "N 119 ° 59'43" W  /  38,89389 ° N 119,99528 ° W  / 38,89389; -119,99528
Лейк Тахо: аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Город Саут-Лейк-Тахо
Расположение Саут-Лейк-Тахо, Калифорния
Высота AMSL 6269 футов / 1911 м
Координаты 38 ° 53'38 "N 119 ° 59'43" W  /  38,89389 ° N 119,99528 ° W  / 38,89389; -119,99528
Веб-сайт городофслт .нас /182 /Аэропорт
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 8,541 2,603 Асфальт

Аэропорт Лейк-Тахо ( IATA : TVL , ICAO : KTVL , FAA LID : TVL ) — общественный аэропорт в трех милях к юго-западу от Саут-Лейк-Тахо , в округе Эльдорадо, Калифорния . Он занимает площадь 348 акров (141 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу; его иногда называют аэропортом Тахо-Вэлли . Хотя аэропорт обслуживал авиакомпании почти сорок лет, с 2000 года он обслуживает только авиацию общего назначения.

Аэропорт в горах Сьерра-Невада к югу от озера Тахо открылся в 1959 году и имел взлетно-посадочную полосу длиной 5900 футов. Начиная с 1962 года выполнялось несколько рейсов авиакомпаний: первые были рейсами Futura Airlines , [ 1 ] внутриштатной авиакомпании и Paradise Airlines, оба летают на Lockheed L-049 Constellations . В 1963 году Paradise выполняла три ежедневных рейса между озером Тахо и Оклендом и Сан-Хосе в районе залива, причем некоторые рейсы иногда выполнялись на самолетах Douglas DC-3 вместо Constellation. [ 2 ] Затем Paradise прекратил свою деятельность после несчастного случая со смертельным исходом в горах недалеко от озера Тахо.

Компания Pacific Air Lines прибыла в 1964 году с турбовинтовыми двигателями Fairchild F-27 . Тем летом озеро Тахо было местом остановки « молочного рейса » F-27: рейс 771 Pacific выполнял рейсы Рино-Лейк-Тахо-Сакраменто-Сан-Франциско-Сан-Хосе-Фресно-Бейкерсфилд-Лос-Анджелес-Сан-Диего. В 1966 году компания Pacific начала первое реактивное сообщение с озером Тахо: самолеты Боинг 727-100 летали Лос-Анджелес ( LAX ) – Сан-Хосе – озеро Тахо. На карте маршрутов Pacific Air Lines 1966 года были изображены беспосадочные рейсы Боинга 727 в Сан-Франциско ( SFO ) и Рино. [ 3 ] Служба Боинга 727 продлилась менее года, и регулярные самолеты по озеру Тахо не появлялись до 1983 года; регулярные полеты реактивных самолетов авиакомпании были запрещены местным правительством после того, как компания Pacific прекратила выполнение 727 рейсов. [ 4 ] Pacific Air Lines и ее преемники Air West и Hughes Airwest продолжали выполнять полеты F-27 до 1973 года.

Holiday Airlines обслуживала озеро Тахо на самолетах Lockheed L-188 Electras в 1960-х и начале 1970-х годов, за ними следовали Pacific Southwest Airlines (PSA) и Air California (позже AirCal ) Electras, начиная с 1975 года. Аэропорт обслуживала пригородная авиакомпания Sierra Pacific Airlines. в середине 1960-х годов с рейсами в Сан-Франциско, Сан-Хосе, Окленд и Монтерей. [ 5 ] Пригородный авиаперевозчик Skymark Airlines, предшественник Golden West Airlines (которая позже также обслуживала аэропорт), в конце 1960-х летал на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters без пересадок в Сакраменто и Фресно, а также прямо в Окленд, Сан-Хосе и Монтерей. [ 6 ] Golden Pacific Airlines (1969-1973) , пригородный авиаперевозчик, в 1969 году выполнял беспосадочные рейсы до озера Тахо из Сан-Франциско, Сакраменто и Рино на турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 . [ 7 ] Valley Airlines, еще одна пригородная авиакомпания, также обслуживала аэропорт в 1969 году, выполняя беспосадочные рейсы в Рино, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Стоктон. [ 8 ]

PSA отказалась от Lake Tahoe в 1979 году, как и Air California несколько месяцев спустя. На замену пришли Aspen Airways и Cal Sierra Airlines , обе летавшие на Convair 580 , и Air Pacific (США) и ее преемница Golden Gate Airlines , а также Golden West Airlines , все три авиакомпании которой эксплуатировали самолеты de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 . Pacific Coast Airlines (ранее Apollo Airways) обслуживала аэропорт с помощью Handley Page Jetstreams, в то время как Gulf Air Transport , McCulloch International Airlines и Nomads Travel Club нерегулярные чартеры для азартных игр использовали Electras. Другими эксплуатантами турбовинтовых двигателей были Royal American Airways с Vickers Viscount , [ 9 ] Скоростная автомагистраль Сьерра с BAe Jetstream 31 [ 10 ] и Alpha Air, работающая как Trans World Express для TWA на самолете Beechcraft 1900C . [ 11 ]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний , шесть региональных и пригородных авиакомпаний обслуживали озеро Тахо весной 1981 года, включая Air Sierra, Aspen Airways, Cal Sierra Airlines, Golden Gate Airlines, Golden West Airlines и Great Sierra Airlines, в общей сложности осуществив до 24 рейсов. день. [ 12 ] от 1 апреля 1981 года В выпуске OAG перечислены беспосадочные рейсы из Бербанка, Фресно, Лос-Анджелеса, Окленда, округа Ориндж, Рино, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Траки, Калифорния.

Реактивное обслуживание возобновилось в 1983 году с самолетов AirCal McDonnell Douglas MD-80, за которыми последовали Boeing 737-300 . AirCal без пересадок летала в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Хосе, штат Калифорния, а также напрямую в Бербанк и округ Ориндж. В 1987 году был запланирован ежедневный рейс AirCal 737-300 прямо в аэропорт Чикаго О'Хара через Сан-Франциско и округ Ориндж. American Airlines приобрела AirCal в 1987 году и продолжила обслуживать озеро Тахо на бывших самолетах AirCal 737-300, но вскоре переключила свои услуги на регионального партнера American Eagle , который эксплуатировал самолеты Saab 340 и Fairchild Swearingen Metroliners в аэропорту в 1990-х годах. American была единственной крупной авиакомпанией, обслуживающей озеро Тахо. В конце 1989 года American Eagle и дочерняя компания American Eagle были единственными авиакомпаниями на озере Тахо: American с самолетами Boeing 737-200 и American Eagle с самолетами Metro III . [ 13 ] В какой-то момент Reno Air без пересадок доставила самолеты McDonnell Douglas MD-80 и MD-87 в Лос-Анджелес; Среди других самолетов - BAC One-Elevens и Convair 990, летающие нерегулярными чартерами казино. Четырехмоторный реактивный самолет Convair 990, эксплуатируемый авиакомпанией Denver Ports of Call , мог приземлиться в аэропорту, но не смог вылететь из озера Тахо с полной загрузкой пассажиров, поэтому вылетающих пассажиров доставили на автобусе в аэропорт Рино и там сели на 990. [ 4 ]

Боинг Tahoe Air 737-200 в аэропорту Лейк-Тахо в 1999 году.

В 1999 году компания Casino Express Airlines, действующая как Tahoe Air, начала беспосадочные рейсы Boeing 737-200 по низким тарифам в Сан-Хосе и Лос-Анджелес (LAX). В 1999–2000 годах Allegiant Air выполняла беспосадочные рейсы McDonnell Douglas DC-9 в Бербанк, Фресно, Лас-Вегас и Лонг-Бич. [ 14 ] Tahoe Air прекратила свою деятельность позже в 1999 году, а Allegiant прекратила все рейсы в 2000 году и позже стала авиаперевозчиком с низкими тарифами, который до сих пор работает. С тех пор на озере Тахо не было регулярных пассажирских рейсов, и сейчас этот район обслуживают международный аэропорт Рино-Тахо и международный аэропорт Сакраменто .

Из-за сокращения бюджета в 2001 году ФАУ прекратило финансирование местных наблюдателей за погодой, которые также выполняли функции авиадиспетчеров аэропорта. Не сумев найти замену, городской совет Саут-Лейк-Тахо 1 октября 2004 года проголосовал за закрытие диспетчерской вышки аэропорта. [ 15 ] [ 16 ] Несмотря на закрытие башни, аэропорт продолжает обслуживать авиацию общего назначения, используя процедуры самообъявления для неконтролируемых аэропортов.

Начиная с 2006 года бывшее здание терминала коммерческих авиакомпаний аэропорта было отремонтировано и преобразовано в новую мэрию и офис административных служб города Саут-Лейк-Тахо. Переезд на территорию аэропорта позволил городу противостоять росту стоимости аренды старого здания в районе Аль-Тахо . [ 17 ] Ремонт был завершен, и в 2007 году открылась новая мэрия. [ 18 ]

Удобства

[ редактировать ]

Услуги оператора фиксированной базы (например, топливо и наземная поддержка) предоставляются компанией Mountain West Aviation.

Спортивный гриль-бар Flight Deck, пристроенный к бывшему зданию терминала авиакомпании, представляет собой общественный ресторан с видом на взлетно-посадочную полосу аэропорта.

  1. ^ «Расписание авиакомпании Futura Airlines на 1962 год» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 19 сентября 2023 г.
  2. ^ https://www.timetableimages.com/i-or/par6310a.jpg
  3. ^ «Реклама Pacific Air Lines» . DepartedFlights.com . 1966 год . Проверено 19 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Лейк Тахо» . Ушедшие крылья . Проверено 19 сентября 2023 г.
  5. ^ «Расписание авиакомпании Sierra Pacific Airlines» . Изображения расписания авиакомпаний . 6 августа 1966 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  6. ^ «Расписание авиакомпании Skymark Airlines» . Изображения расписания авиакомпаний . 18 ноября 1968 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  7. ^ «Расписание рейсов Golden Pacific Airlines» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 сентября 1969 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  8. ^ «Карта маршрутов Valley Airlines от 1 июня 1969 года» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  9. ^ «Расписание системы Royal American Airways» . Изображения расписания авиакомпаний . Ноябрь 1982 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  10. ^ http://www.thefreelibrary.com/Sierra+Expressway+Airlines+station+manager.a017769456 [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Карты маршрутов Trans World Express на 1 мая 1994 г.» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  12. ^ «Полёты на озеро Тахо вступают в силу с 1 апреля 1981 года» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  13. ^ «Полёты на озеро Тахо с 15 декабря 1989 года» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  14. ^ «Расписания Allegiant на 1999–2000 годы» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 19 сентября 2023 г.
  15. ^ Стерн, Роберт (19 декабря 2001 г.). «ФАУ угрожает прекратить финансирование диспетчерской вышки» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 22 июня 2020 г.
  16. ^ Вуд, Сьюзен (21 сентября 2004 г.). «Башня аэропорта снесена голосованием 3–2» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 22 июня 2020 г.
  17. ^ Ронан, Пэт (28 сентября 2005 г.). «Аэропорт станет отличной мэрией » Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 22 июня 2020 г.
  18. ^ «История аэропортов озера Тахо» (PDF) . Город Саут-Лейк-Тахо . Проверено 22 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb9c2a27bfb063d69a49b11f68303d53__1709318760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/53/cb9c2a27bfb063d69a49b11f68303d53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Tahoe Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)