Лейк Тахо: аэропорт
Лейк Тахо: аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Город Саут-Лейк-Тахо | ||||||||||
Расположение | Саут-Лейк-Тахо, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 6269 футов / 1911 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 53'38 "N 119 ° 59'43" W / 38,89389 ° N 119,99528 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | городофслт | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Лейк-Тахо ( IATA : TVL , ICAO : KTVL , FAA LID : TVL ) — общественный аэропорт в трех милях к юго-западу от Саут-Лейк-Тахо , в округе Эльдорадо, Калифорния . Он занимает площадь 348 акров (141 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу; его иногда называют аэропортом Тахо-Вэлли . Хотя аэропорт обслуживал авиакомпании почти сорок лет, с 2000 года он обслуживает только авиацию общего назначения.
История
[ редактировать ]Аэропорт в горах Сьерра-Невада к югу от озера Тахо открылся в 1959 году и имел взлетно-посадочную полосу длиной 5900 футов. Начиная с 1962 года выполнялось несколько рейсов авиакомпаний: первые были рейсами Futura Airlines , [ 1 ] внутриштатной авиакомпании и Paradise Airlines, оба летают на Lockheed L-049 Constellations . В 1963 году Paradise выполняла три ежедневных рейса между озером Тахо и Оклендом и Сан-Хосе в районе залива, причем некоторые рейсы иногда выполнялись на самолетах Douglas DC-3 вместо Constellation. [ 2 ] Затем Paradise прекратил свою деятельность после несчастного случая со смертельным исходом в горах недалеко от озера Тахо.
Компания Pacific Air Lines прибыла в 1964 году с турбовинтовыми двигателями Fairchild F-27 . Тем летом озеро Тахо было местом остановки « молочного рейса » F-27: рейс 771 Pacific выполнял рейсы Рино-Лейк-Тахо-Сакраменто-Сан-Франциско-Сан-Хосе-Фресно-Бейкерсфилд-Лос-Анджелес-Сан-Диего. В 1966 году компания Pacific начала первое реактивное сообщение с озером Тахо: самолеты Боинг 727-100 летали Лос-Анджелес ( LAX ) – Сан-Хосе – озеро Тахо. На карте маршрутов Pacific Air Lines 1966 года были изображены беспосадочные рейсы Боинга 727 в Сан-Франциско ( SFO ) и Рино. [ 3 ] Служба Боинга 727 продлилась менее года, и регулярные самолеты по озеру Тахо не появлялись до 1983 года; регулярные полеты реактивных самолетов авиакомпании были запрещены местным правительством после того, как компания Pacific прекратила выполнение 727 рейсов. [ 4 ] Pacific Air Lines и ее преемники Air West и Hughes Airwest продолжали выполнять полеты F-27 до 1973 года.
Holiday Airlines обслуживала озеро Тахо на самолетах Lockheed L-188 Electras в 1960-х и начале 1970-х годов, за ними следовали Pacific Southwest Airlines (PSA) и Air California (позже AirCal ) Electras, начиная с 1975 года. Аэропорт обслуживала пригородная авиакомпания Sierra Pacific Airlines. в середине 1960-х годов с рейсами в Сан-Франциско, Сан-Хосе, Окленд и Монтерей. [ 5 ] Пригородный авиаперевозчик Skymark Airlines, предшественник Golden West Airlines (которая позже также обслуживала аэропорт), в конце 1960-х летал на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters без пересадок в Сакраменто и Фресно, а также прямо в Окленд, Сан-Хосе и Монтерей. [ 6 ] Golden Pacific Airlines (1969-1973) , пригородный авиаперевозчик, в 1969 году выполнял беспосадочные рейсы до озера Тахо из Сан-Франциско, Сакраменто и Рино на турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 . [ 7 ] Valley Airlines, еще одна пригородная авиакомпания, также обслуживала аэропорт в 1969 году, выполняя беспосадочные рейсы в Рино, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Стоктон. [ 8 ]
PSA отказалась от Lake Tahoe в 1979 году, как и Air California несколько месяцев спустя. На замену пришли Aspen Airways и Cal Sierra Airlines , обе летавшие на Convair 580 , и Air Pacific (США) и ее преемница Golden Gate Airlines , а также Golden West Airlines , все три авиакомпании которой эксплуатировали самолеты de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 . Pacific Coast Airlines (ранее Apollo Airways) обслуживала аэропорт с помощью Handley Page Jetstreams, в то время как Gulf Air Transport , McCulloch International Airlines и Nomads Travel Club нерегулярные чартеры для азартных игр использовали Electras. Другими эксплуатантами турбовинтовых двигателей были Royal American Airways с Vickers Viscount , [ 9 ] Скоростная автомагистраль Сьерра с BAe Jetstream 31 [ 10 ] и Alpha Air, работающая как Trans World Express для TWA на самолете Beechcraft 1900C . [ 11 ]
Согласно Официальному справочнику авиакомпаний , шесть региональных и пригородных авиакомпаний обслуживали озеро Тахо весной 1981 года, включая Air Sierra, Aspen Airways, Cal Sierra Airlines, Golden Gate Airlines, Golden West Airlines и Great Sierra Airlines, в общей сложности осуществив до 24 рейсов. день. [ 12 ] от 1 апреля 1981 года В выпуске OAG перечислены беспосадочные рейсы из Бербанка, Фресно, Лос-Анджелеса, Окленда, округа Ориндж, Рино, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Траки, Калифорния.
Реактивное обслуживание возобновилось в 1983 году с самолетов AirCal McDonnell Douglas MD-80, за которыми последовали Boeing 737-300 . AirCal без пересадок летала в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Хосе, штат Калифорния, а также напрямую в Бербанк и округ Ориндж. В 1987 году был запланирован ежедневный рейс AirCal 737-300 прямо в аэропорт Чикаго О'Хара через Сан-Франциско и округ Ориндж. American Airlines приобрела AirCal в 1987 году и продолжила обслуживать озеро Тахо на бывших самолетах AirCal 737-300, но вскоре переключила свои услуги на регионального партнера American Eagle , который эксплуатировал самолеты Saab 340 и Fairchild Swearingen Metroliners в аэропорту в 1990-х годах. American была единственной крупной авиакомпанией, обслуживающей озеро Тахо. В конце 1989 года American Eagle и дочерняя компания American Eagle были единственными авиакомпаниями на озере Тахо: American с самолетами Boeing 737-200 и American Eagle с самолетами Metro III . [ 13 ] В какой-то момент Reno Air без пересадок доставила самолеты McDonnell Douglas MD-80 и MD-87 в Лос-Анджелес; Среди других самолетов - BAC One-Elevens и Convair 990, летающие нерегулярными чартерами казино. Четырехмоторный реактивный самолет Convair 990, эксплуатируемый авиакомпанией Denver Ports of Call , мог приземлиться в аэропорту, но не смог вылететь из озера Тахо с полной загрузкой пассажиров, поэтому вылетающих пассажиров доставили на автобусе в аэропорт Рино и там сели на 990. [ 4 ]
В 1999 году компания Casino Express Airlines, действующая как Tahoe Air, начала беспосадочные рейсы Boeing 737-200 по низким тарифам в Сан-Хосе и Лос-Анджелес (LAX). В 1999–2000 годах Allegiant Air выполняла беспосадочные рейсы McDonnell Douglas DC-9 в Бербанк, Фресно, Лас-Вегас и Лонг-Бич. [ 14 ] Tahoe Air прекратила свою деятельность позже в 1999 году, а Allegiant прекратила все рейсы в 2000 году и позже стала авиаперевозчиком с низкими тарифами, который до сих пор работает. С тех пор на озере Тахо не было регулярных пассажирских рейсов, и сейчас этот район обслуживают международный аэропорт Рино-Тахо и международный аэропорт Сакраменто .
Из-за сокращения бюджета в 2001 году ФАУ прекратило финансирование местных наблюдателей за погодой, которые также выполняли функции авиадиспетчеров аэропорта. Не сумев найти замену, городской совет Саут-Лейк-Тахо 1 октября 2004 года проголосовал за закрытие диспетчерской вышки аэропорта. [ 15 ] [ 16 ] Несмотря на закрытие башни, аэропорт продолжает обслуживать авиацию общего назначения, используя процедуры самообъявления для неконтролируемых аэропортов.
Начиная с 2006 года бывшее здание терминала коммерческих авиакомпаний аэропорта было отремонтировано и преобразовано в новую мэрию и офис административных служб города Саут-Лейк-Тахо. Переезд на территорию аэропорта позволил городу противостоять росту стоимости аренды старого здания в районе Аль-Тахо . [ 17 ] Ремонт был завершен, и в 2007 году открылась новая мэрия. [ 18 ]
Удобства
[ редактировать ]Услуги оператора фиксированной базы (например, топливо и наземная поддержка) предоставляются компанией Mountain West Aviation.
Спортивный гриль-бар Flight Deck, пристроенный к бывшему зданию терминала авиакомпании, представляет собой общественный ресторан с видом на взлетно-посадочную полосу аэропорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание авиакомпании Futura Airlines на 1962 год» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ https://www.timetableimages.com/i-or/par6310a.jpg
- ^ «Реклама Pacific Air Lines» . DepartedFlights.com . 1966 год . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Лейк Тахо» . Ушедшие крылья . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание авиакомпании Sierra Pacific Airlines» . Изображения расписания авиакомпаний . 6 августа 1966 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание авиакомпании Skymark Airlines» . Изображения расписания авиакомпаний . 18 ноября 1968 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание рейсов Golden Pacific Airlines» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 сентября 1969 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Карта маршрутов Valley Airlines от 1 июня 1969 года» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание системы Royal American Airways» . Изображения расписания авиакомпаний . Ноябрь 1982 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ http://www.thefreelibrary.com/Sierra+Expressway+Airlines+station+manager.a017769456 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Карты маршрутов Trans World Express на 1 мая 1994 г.» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Полёты на озеро Тахо вступают в силу с 1 апреля 1981 года» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Полёты на озеро Тахо с 15 декабря 1989 года» . DepartedFlights.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Расписания Allegiant на 1999–2000 годы» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Стерн, Роберт (19 декабря 2001 г.). «ФАУ угрожает прекратить финансирование диспетчерской вышки» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Вуд, Сьюзен (21 сентября 2004 г.). «Башня аэропорта снесена голосованием 3–2» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Ронан, Пэт (28 сентября 2005 г.). «Аэропорт станет отличной мэрией » Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «История аэропортов озера Тахо» (PDF) . Город Саут-Лейк-Тахо . Проверено 22 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TVL
- Информация об аэропорте AirNav для KTVL
- АСН на ТВЛ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала