427-я эскадрилья специальных операций
427-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
Активный | 1944–1945, 1970–1972 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Специальные операции |
Гарнизон/штаб | Поуп Филд , Северная Каролина [ 1 ] |
Помолвки |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 427-й эскадрильи специальных операций | |
Эмблема 427-й эскадрильи ночных истребителей [ примечание 1 ] [ 2 ] |
427- я эскадрилья специальных операций — специализированное секретное подразделение ВВС США . После того, как репортер Андреас Парш подал запрос в соответствии с Законом о свободе информации, ВВС сообщили ему, что подразделение «поддерживает требования к обучению... для проникновения и эксфильтрации». [ 3 ] То есть готовит войска к скрытному проникновению на опасную территорию и выезду с нее. Эскадрилья не внесена в список Агентства исторических исследований ВВС . [ 4 ] Пресса сообщает, что он будет дислоцироваться в Поуп-Филд , Северная Каролина . [ 3 ]
Эскадрилья была первоначально сформирована во время Второй мировой войны как 427-я эскадрилья ночных истребителей . Его запланированная миссия по защите баз ВВС США в Советском Союзе была отменена, когда Советы не разрешили этому подразделению базироваться в Украинской ССР во время бомбардировок шаттлов операции «Неистовый», которые имели место в 1944 году. Позже оно служило в Италии. Индия, Южный Китай и Бирма в составе эскадрильи ночных истребителей-перехватчиков Northrop P-61 Black Widow .
Эскадрилья была возобновлена во время войны во Вьетнаме для обучения пилотов ВВС Республики Вьетнам использованию Cessna A-37 Dragonfly в противоповстанческих операциях. Его последняя активизация может включать в себя противоповстанческие и антитеррористические операции в рамках Командования специальных операций ВВС . [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]427-я — тайное подразделение, о котором ВВС раскрывают мало информации. Согласно сообщениям новостей, он может предоставить экипажи с коротким взлетом и посадкой, (SOF) армии США а также тактически квалифицированные экипажи для поддержки потребностей в обучении сообщества сил специальных операций . Он может оказывать поддержку Командованию специальных операций армии США , Командованию сил специального назначения армии США , а также Центру и школе специальных боевых действий имени Джона Ф. Кеннеди . [ 3 ]
Считается, что 427-й полк предоставляет персоналу ССО армии США возможность тренироваться на различных типах самолетов для проникновения и эвакуации, с которыми они могут столкнуться в менее развитых странах, в которых они проводят обучение. Если это действительно так, то экипажи 427-го полка должны владеть самолетами меньших типов, чтобы ознакомить личный состав армии США с их характеристиками, особенностями и возможностями. [ 3 ]
160-й армейский авиационный полк специальных операций (ВДВ) (А) использует винтокрылые платформы ( Sikorsky MH-60 Black Hawk , Boeing MH-47 , MD Helicopters MH-6 Little Bird /AH-6). Командование специальных операций ВВС в основном использует самолеты ( Lockheed MC-130 , Lockheed AC-130 , CASA C-212 Aviocar (C-41A)) за исключением Bell Boeing CV-22 Osprey . 427-й, вероятно, использует нестандартные планеры, которые обычно встречаются в странах третьего мира или странах бывшего восточного блока. [ 3 ]
История
[ редактировать ]427-я эскадрилья ночных истребителей была сформирована на базе Хаммер-Филд в Калифорнии, где проходили подготовку ее экипажи. Эскадрилья также выполняла тренировочные миссии в районе Бейкерсфилда . Завершив обучение в составе подразделения, личный состав 427-го полка собрал вещи и покинул солнечную калифорнийскую долину Сан-Хоакин в середине июля 1944 года. Первоначально он путешествовал на корабле с восточного побережья в Касабланку , Французское Марокко. После того, как самолеты эскадрильи были собраны и проверены, подразделение вылетело на восток, в Каир (Египет), где ожидалось заказ на аэродром Полтава (Украина) на советском Восточном фронте. [ 5 ]
Русский фронт и Средиземноморье.
[ редактировать ]Ожидаемая миссия на Русском фронте заключалась в обеспечении ночного истребительного сопровождения и противовоздушной обороны Восьмой и Пятнадцатой воздушной армии бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress во время «челночных» вылетов со своих баз в Англии и Италии к целям в Восточной Европе в рамках операции. Неистовый . Однако ночная атака Люфтваффе на базы советских ВВС, где бомбардировщики приземлились на Украине 21 июня 1944 года, вызвала массовый хаос и уничтожила множество самолетов на земле. Советы отказались позволить американским ночным истребителям защищать базы бомбардировщиков, настаивая на том, что противовоздушная оборона является их обязанностью, а приказы 427-го полта в Полтаву были отменены. [ 5 ]
Вместо этого 427-я дивизия должна была присоединиться к четырем оснащенным истребителями Bristol Beaufighter эскадрильям ночных истребителей Двенадцатой воздушной армии, , в районе Средиземного моря . Примерно через неделю пребывания в Каире воздушный эшелон вылетел и прибыл на 19-е запасное депо под Неаполем , Италия. Их новым заданием было обеспечение ночной противовоздушной обороны с аэродрома Помильяно , которая началась по прибытии 3 сентября. Их пребывание было недолгим, поскольку 20 сентября 427-й полк получил приказ перебазироваться на Китайско-бирманско-индийский театр военных действий и присоединиться к Десятому воздушному флоту в Индии. [ 5 ]
Хотя 427-й дивизион действовал в районе Неаполя менее трех недель, он смог выполнить ряд вылетов и имел контакты с самолетами-разведчиками Люфтваффе из северной Италии. В одном из таких вылетов неисправность радара, возникшая непосредственно перед выходом на стрельбище, предотвратила возможное уничтожение немецкого самолета. Во время другой миссии, в ходе которой был установлен контакт, атака была прервана, когда средства противовоздушной обороны Неаполя попытались помочь и чуть не сбили самолет Northrop P-61 Black Widow 427-го полка . [ 5 ]
Театр Китай-Бирма-Индия
[ редактировать ]Прибыв в Индию, эскадрилья тесно взаимодействовала с 426-й эскадрильей ночных истребителей . 426-му полку, имевшему всего четыре действующих «Черных вдов», требовались дополнительные самолеты для операций на аэродроме Чэнту в Китае. Между командирами двух эскадрилий была заключена сделка, по которой 427-я отдала 426-й восемь из своих двенадцати самолетов в обмен на самолеты 426-й на складе в Карачи , где были собраны два и шесть самолетов. В это время 427-й полк был приписан к аэродрому Пандавешвар в Западной Бенгалии. [ 5 ]
28 ноября очередной контингент 427-го полка прибыл на аэродром Мьичина в Бирме. Большая часть эскадрильи прибыла в декабре, в основном на грузовиках по Ледо-роуд из своей штаб-квартиры в Индии, чтобы подготовить Мьичину в качестве нового штаба эскадрильи, где они останутся до мая 1945 года. [ 5 ]
В декабре небольшой отряд 427-го полка из трех Р-61 в Мьичине увидел все, что только можно было увидеть в воздушных «действиях». Они участвовали в семнадцати боевых вылетах. Три патруля были патрулями по приказу вышестоящего штаба, два - из-за присутствия в этом районе самолетов противника. [ 5 ]
25 декабря 1944 года отряд 427-го полка прибыл в аэропорт Куньмин в Китае, сменив отряд 426-го полка, хотя основная часть эскадрильи осталась в Бирме. В январе 1945 года они совершили патрулирование Мьичины и Бхамо и совершили двенадцать местных тактических перехватов. Ни одного самолета противника обнаружено не было. К несчастью для 427-го, произошло одно из несчастий войны. 22 января один из самолетов китайского отряда, действовавшего на аэродроме Суйчвань на юго-востоке Китая, сбил американский Consolidated C-87 Liberator Express (транспортную версию бомбардировщика Liberator) с экипажем из девяти человек. С-87 находился в запретной зоне и не совершал радиовызовов, что позволило сделать вывод о его враждебности. [ 5 ]
С этого момента ночные полеты японцев практически прекратились. 427-й полк совершал все больше и больше ночных вылетов против вторжений. Он модифицировал свой самолет, установив под каждым крылом трехтрубную ракетную установку типа базука. Используя свои ракетные самолеты P-61, они действовали против японских войск со своих баз в Мьичине в Бирме, а также в Куньмине в Китае. [ 5 ] 427-я операция по взлому началась 22 февраля с зачистки дорожной сети к югу от Лашио , Бирма. В этом месяце эскадрилья совершила семь ночных боевых вылетов по борьбе с злоумышленниками. В середине марта дневные и ночные наступательные разведывательные операции охватывали дорожную сеть Пангкейту/Лойлем/Хопонг/Намсанг. В этом месяце было совершено тридцать три дневных и ночных патрулирования. Миссии, которые планировалось начать с аэродрома Куньмин и Чицзян, были сокращены в апреле из-за нехватки топлива. [ 5 ]
В конце мая штаб эскадрильи переехал из Бирмы в Киссельбарри, недалеко от Динджана , Индия. Отряд в Куньмине, Китай, остался там, действуя с аэродрома Динджан , Индия; Аэродром Чэнкун и аэропорт Наньнин в Китае до конца войны. В июле активность возросла: эскадрилья заявила, что 155 сампанов уничтожены и 52 повреждены, а также уничтожены многочисленные склады, баржи, поезда и грузовики. Помимо дневных и ночных вылетов нарушителей, на самолете Vultee BT-13 Valiant были совершены два вылета со специальным медицинским оборудованием . [ 5 ]
13 августа 1945 года 427-му полку было приказано перебраться на аэродром Лючжоу , Китай. Воздушный эшелон немедленно вылетел туда, а наземный эшелон начал движение по дороге. После окончания войны авиационному эшелону было приказано вылететь на аэродром Янкай в Китае, чтобы сдать свои самолеты на «травление» (подготовку к хранению) и начать обработку домой. Все самолеты были сданы в Янкае 29 августа. 427-я ночная истребительная эскадрилья была расформирована 13 октября 1945 года. [ 2 ] [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]427- я учебная эскадрилья специальных операций находилась в составе тактического авиационного командования и дислоцировалась на базе ВВС Англии в Луизиане 1 июля 1970 года. Задача эскадрильи заключалась в обеспечении переходного обучения ВВС Республики Вьетнам пилотов на противоповстанческий самолет Cessna OA-37B Dragonfly для борьбы с повстанцами. боевая деятельность партизанского типа. Стандартный самолет А-37 имел в носовой части заправочную станцию; В самоуплотняющиеся топливные баки была добавлена сетчатая пена для защиты от возгорания или взрыва при попадании зажигательных зенитных снарядов. Кабина была бронирована, а шасси было усилено, чтобы выдерживать больший вес и позволять самолету летать на труднодоступных удаленных взлетно-посадочных полосах. [ 6 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Эскадрилья была выведена из строя 15 июля 1972 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 427-я ночная истребительная эскадрилья. 19 января 1944 года
- Активирован 1 февраля 1944 г.
- Деактивирован 29 октября 1945 г. [ 7 ]
- Переименована в 427-ю учебную эскадрилью специальных операций и активирована 1 июля 1970 года.
- Деактивирован 15 июля 1972 г.
- Переименована в 427-ю эскадрилью специальных операций и активирована, не определено.
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование (прикреплено к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей , 1 февраля 1944 г.)
- Десятая воздушная армия, 11 июня 1944 г.
- Двенадцатая воздушная армия , сентябрь 1944 г. (присоединена к 62-му истребительному авиаполку )
- Сектор ВВС Индии и Бирмы, 2 октября 1944 г.
- Десятая воздушная армия, 13 декабря 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 24 августа - 29 октября 1945 г. [ 7 ]
- 4410-я учебная группа специальных операций, 1 июля 1970 г. - 15 июля 1972 г.
- Командование специальных операций ВВС (дата не определена)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас P-70 Havoc , 1944 г.
- Northrop P-61 Black Widow, 1944–1945 гг. [ 7 ]
- Cessna OA-37B Dragonfly, 1970–1972 гг.
- CASA/IPTN CN-235 M-100, неопределенный - присутствует [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Апрель 2023. с. 11.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 525
- ^ Jump up to: а б с д и ж Самая секретная эскадрилья ВВС США — 427-я эскадрилья специальных операций.
- ↑ Электронное письмо от AFHRA от 2 июня 2014 г., в котором говорится, что в их офисе нет записей о 427-й эскадрилье специальных операций.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пейп, Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Дорогая [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Информация о Линаге до мая 1963 года у Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 525
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дорогая, Кевин (2005). Твит и стрекоза: история Cessna А-37 и Т-37 . Моррисвилл, Северная Каролина: Lulu.com. ISBN 1411647483 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .