Jump to content

426-я учебная тактическая истребительная эскадрилья

426-я учебная тактическая истребительная эскадрилья
426-я учебная тактическая истребительная эскадрилья F-15A-8-MC Eagle 73-0094, 1984 г.
Активный 1943–1945; 1970–1990
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Обучение перехватчиков
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия

  • Азиатско-Тихоокеанский театр Второй мировой войны
Знаки отличия
Эмблема 426-й учебной эскадрильи тактических истребителей
Эмблема 426-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 8 июня 1944 г.)
Нашивка, которую носил 426-й TFTS в начале 1980-х.

426- я тактическая учебная эскадрилья истребителей — бездействующая истребительная эскадрилья ВВС США . Его последнее задание было в 405-м тактическом учебном крыле , которое было дезактивировано на ВВС Люк базе в Аризоне 19 ноября 1990 года.

Во время Второй мировой войны 426- я ночная истребительная эскадрилья была эскадрильей ночных истребителей, входившей в состав армии Индии Десятой и Четырнадцатой воздушной армии Китая воздушной . Он был возобновлен в 1970 году как сменное учебное подразделение тактических истребителей (RTU) на авиабазе Люк.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

426-я эскадрилья ночных истребителей была сформирована в Хаммер-Филд , Калифорния, в январе 1944 года. Это была первая эскадрилья ночных истребителей, сформированная в Калифорнии, и первая, запрограммированная для развертывания на Китайско-бирманско-индийском театре военных действий. Эта и 427-я эскадрилья ночных истребителей также были первыми эскадрильями, полностью обученными на ночных истребителях Northrup P-61 Black Widow. Две эскадрильи оставались рядом друг с другом на протяжении всего цикла тренировок, выполняя тренировочные вылеты в районе Бейкерсфилда . Завершив обучение в качестве подразделения, члены 426-го полка собрали свои сумки и покинули солнечную калифорнийскую долину Сан-Хоакин в середине июня 1944 года. [ 1 ]

Экипажи 426-й эскадрильи ночных истребителей на своей первой оперативной базе в Чэнту, Китай, 1944 год. Из Чэнту их задачей была защита B-29 Superfortress, используя китайские авиабазы ​​в качестве плацдармов из Индии в ходе операции «Маттерхорн» в Японии. После того, как B-29 переместились в центральную часть Тихого океана, «Черные вдовы» использовались для ночных атак и наземных атак в светлое время суток.

Эскадрилья проделала долгий путь, чтобы добраться до Индии, проехав через Соединенные Штаты в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , где они поднялись на борт военного корабля США «Генерал А.Э. Андерсон», направляясь в Индию . Прибыв 8 ​​августа, они сели на поезд, который довез их до следующей остановки — Калькутты . Их пунктом назначения, по крайней мере на какое-то время, был лагерь Канчапара, расположенный примерно в сорока милях от Калькутты. У них будет довольно много свободного времени, потому что только в конце сентября их P-61 Black Widows прибыли на корабле в Калькутту. [ 1 ]

В этот период часть наземного эшелона была отправлена ​​в Силхет (ныне часть Бангладеш ) на временное дежурство вместе с боевым грузовым подразделением. Когда 25 сентября P-61 были выгружены в доках Калькутты, эти частично разобранные самолеты были перевезены в Барракпур , где они были повторно собраны командованием воздушной службы . После проверки 426-й полк NFS завладел самолетами и доставил их на авиабазу Мадхайгандж. В течение следующих нескольких недель самолеты будут переброшены в Ондал , где командование ВВС модифицирует их (одной из модификаций является дополнительное радиооборудование). [ 1 ]

5 октября ознаменовалось началом боевого развертывания 426-го полка; Четыре самолета были отправлены на аэродром Чэнту , Китай . По прибытии задачей 426-го полка NFS была ночная оборона Двадцатых ВВС базирующихся там B-29 Superfortress . 426-я дивизия заменила «Мустанги» P-51B 311-й истребительной группы, сопровождавшие B-29. Однако, поскольку 426-му не хватало нескольких самолетов до полного состава, 311-й передал в эскадрилью восемь своих «Мустангов». К концу октября 426-я дивизия была укомплектована Р-61 в Чэнту. 27 октября отряд 426-го полка начал операцию из Куньмина , Китай, где Четырнадцатой воздушной армии . располагался штаб [ 1 ]

426-я эскадрилья ночных истребителей Northrop P-61A-10-NO Black Widow 42-5619

Японцы хорошо знали об эффективности P-61, однако многие экипажи бомбардировщиков осознавали, что их слишком мало, чтобы прикрыть весь китайский фронт. Еще одна проблема, с которой столкнулись американцы, заключалась в том, что местность в Китае была очень пересеченной и вызывала постоянное эхо на радарах. Это затрудняло обнаружение самолетов противника, и из-за этого японцы летали многие из своих самолетов низко над землей. Бортовой радар П-61 не мог обнаружить самолет противника без помощи наземных радаров-перехватчиков, поэтому во многих районах внештатный перехват П-61 был практически невозможен. [ 1 ]

Миссии по сопровождению бомбардировщиков продолжались до февраля 1945 года, когда японские ночные истребители почти прекратили полеты против B-29. Все чаще эскадрилья выполняла ночные задачи по борьбе с незваными гостями. 426-я дивизия начала выступление из Аньканга , Ляншаня и Сианя (ныне известного как Сиань ), Китай, откуда до конца войны атаковала коммуникации, автотранспорт и железнодорожные линии. [ 1 ]

Когда война наконец закончилась в августе, в сентябре 1945 года 426-я дивизия вернулась в Индию, где часть эскадрильи покинула Карачи (ныне часть Пакистана ), а другая — из Калькутты, Индия, для обратного пути домой. Эскадрилья была выведена из строя 8 ноября 1945 года. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]
426-й ТФТС F-4C-16-MC Phantom F-4C 63-7426. Позже переоборудован в учебный планер GF-4C на авиабазе Шеппард, Техас. Теперь на постаменте

В 1970 году 426-я тактическая учебная истребительная эскадрилья была приписана к 58-му тактическому учебному истребительному авиаполку на авиабазе Люк , штат Аризона , с 18 января 1970 года до тех пор, пока не была переведена в 405-е тактическое учебное авиаполк 1 января 1981 года. Эскадрилья имела бортовой код «LA». [ 2 ] Первоначально эскадрилья была оснащена истребителями F-100D Super Sabre , которые она унаследовала от временной 4515-й эскадрильи подготовки боевых экипажей. Его задачей было обучение пилотов эскадрильи истребителей-перехватчиков Командования воздушно-космической обороны (ADCOM), летающих на F-106 Delta Darts, для перехвата самолетов-нарушителей. F-100 будут действовать как сверхзвуковые самолеты-нарушители в тренировочных полетах над обширными пустынными районами Аризоны. В рамках вывода из эксплуатации F-100 в августе 1971 года он получил McDonnell F-4C Phantom II с самолетами с голубым плавником. [ 2 ]

В 1981 году эскадрилья получила F-15A/B Eagles , и ее задача была изменена на подготовку пилотов-перехватчиков на F-15, который начинал заменять F-106 Delta Dart в задачах противовоздушной обороны США. [ 3 ] К 1983 году F-15 несли красные полосы на хвосте и добавили желтую дельтовидную форму по центру. [ 2 ] Эскадрилья также летала на некоторых моделях F-15D в 1989 году. Она была дезактивирована в 1990 году, когда обучение противовоздушной обороне на F-15 было перенесено на авиабазу Тиндалл во Флориде и в Первые воздушные силы в рамках реорганизации противовоздушной обороны Соединенных Штатов. Штаты от действующих ВВС до ВВС Национальной гвардии . [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Состав: 426-я ночная истребительная эскадрилья 8 декабря 1943 г.
Активирован: 1 января 1944 г.
Деактивирован: 5 ноября 1945 г. [ 5 ]
  • Переименовано в 426-ю тактическую истребительную учебную эскадрилью , 18 января 1970 г.
Активирован 18 января 1970 года с принятием в состав 4515-й учебной эскадрильи боевых расчетов (временной).
Деактивирован: 29 ноября 1990 г. [ 4 ]
IV истребительное командование , 1 января 1944 г.
481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей , 7 февраля 1944 г. - 18 июня 1944 г.
В составе 312-го истребительного авиаполка , февраль – 5 ноября 1945 г. [ 5 ]

Самолет летал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Northrop P-61 Black Widow — Полная история и боевые записи, Гарри Р. Пейп, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbooks International, 1991.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. Издательство Шиффер, 1994. ISBN   0-88740-513-4 .
  3. ^ Логан (2000) ВВС США F-15 Eagles: единицы измерения, цвета и маркировка, Schiffer Pub Ltd; 1-е издание. ISBN   0764310607
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e97d553610fe3cc96728567f2852c8__1707540420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c8/f7e97d553610fe3cc96728567f2852c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
426th Tactical Fighter Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)