426-я учебная тактическая истребительная эскадрилья
426-я учебная тактическая истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1970–1990 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Обучение перехватчиков |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия |
Знаки отличия | |
Эмблема 426-й учебной эскадрильи тактических истребителей | |
Эмблема 426-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 8 июня 1944 г.) |
426- я тактическая учебная эскадрилья истребителей — бездействующая истребительная эскадрилья ВВС США . Его последнее задание было в 405-м тактическом учебном крыле , которое было дезактивировано на ВВС Люк базе в Аризоне 19 ноября 1990 года.
Во время Второй мировой войны 426- я ночная истребительная эскадрилья была эскадрильей ночных истребителей, входившей в состав армии Индии Десятой и Четырнадцатой воздушной армии Китая воздушной . Он был возобновлен в 1970 году как сменное учебное подразделение тактических истребителей (RTU) на авиабазе Люк.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]426-я эскадрилья ночных истребителей была сформирована в Хаммер-Филд , Калифорния, в январе 1944 года. Это была первая эскадрилья ночных истребителей, сформированная в Калифорнии, и первая, запрограммированная для развертывания на Китайско-бирманско-индийском театре военных действий. Эта и 427-я эскадрилья ночных истребителей также были первыми эскадрильями, полностью обученными на ночных истребителях Northrup P-61 Black Widow. Две эскадрильи оставались рядом друг с другом на протяжении всего цикла тренировок, выполняя тренировочные вылеты в районе Бейкерсфилда . Завершив обучение в качестве подразделения, члены 426-го полка собрали свои сумки и покинули солнечную калифорнийскую долину Сан-Хоакин в середине июня 1944 года. [ 1 ]
Эскадрилья проделала долгий путь, чтобы добраться до Индии, проехав через Соединенные Штаты в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , где они поднялись на борт военного корабля США «Генерал А.Э. Андерсон», направляясь в Индию . Прибыв 8 августа, они сели на поезд, который довез их до следующей остановки — Калькутты . Их пунктом назначения, по крайней мере на какое-то время, был лагерь Канчапара, расположенный примерно в сорока милях от Калькутты. У них будет довольно много свободного времени, потому что только в конце сентября их P-61 Black Widows прибыли на корабле в Калькутту. [ 1 ]
В этот период часть наземного эшелона была отправлена в Силхет (ныне часть Бангладеш ) на временное дежурство вместе с боевым грузовым подразделением. Когда 25 сентября P-61 были выгружены в доках Калькутты, эти частично разобранные самолеты были перевезены в Барракпур , где они были повторно собраны командованием воздушной службы . После проверки 426-й полк NFS завладел самолетами и доставил их на авиабазу Мадхайгандж. В течение следующих нескольких недель самолеты будут переброшены в Ондал , где командование ВВС модифицирует их (одной из модификаций является дополнительное радиооборудование). [ 1 ]
5 октября ознаменовалось началом боевого развертывания 426-го полка; Четыре самолета были отправлены на аэродром Чэнту , Китай . По прибытии задачей 426-го полка NFS была ночная оборона Двадцатых ВВС базирующихся там B-29 Superfortress . 426-я дивизия заменила «Мустанги» P-51B 311-й истребительной группы, сопровождавшие B-29. Однако, поскольку 426-му не хватало нескольких самолетов до полного состава, 311-й передал в эскадрилью восемь своих «Мустангов». К концу октября 426-я дивизия была укомплектована Р-61 в Чэнту. 27 октября отряд 426-го полка начал операцию из Куньмина , Китай, где Четырнадцатой воздушной армии . располагался штаб [ 1 ]
Японцы хорошо знали об эффективности P-61, однако многие экипажи бомбардировщиков осознавали, что их слишком мало, чтобы прикрыть весь китайский фронт. Еще одна проблема, с которой столкнулись американцы, заключалась в том, что местность в Китае была очень пересеченной и вызывала постоянное эхо на радарах. Это затрудняло обнаружение самолетов противника, и из-за этого японцы летали многие из своих самолетов низко над землей. Бортовой радар П-61 не мог обнаружить самолет противника без помощи наземных радаров-перехватчиков, поэтому во многих районах внештатный перехват П-61 был практически невозможен. [ 1 ]
Миссии по сопровождению бомбардировщиков продолжались до февраля 1945 года, когда японские ночные истребители почти прекратили полеты против B-29. Все чаще эскадрилья выполняла ночные задачи по борьбе с незваными гостями. 426-я дивизия начала выступление из Аньканга , Ляншаня и Сианя (ныне известного как Сиань ), Китай, откуда до конца войны атаковала коммуникации, автотранспорт и железнодорожные линии. [ 1 ]
Когда война наконец закончилась в августе, в сентябре 1945 года 426-я дивизия вернулась в Индию, где часть эскадрильи покинула Карачи (ныне часть Пакистана ), а другая — из Калькутты, Индия, для обратного пути домой. Эскадрилья была выведена из строя 8 ноября 1945 года. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]В 1970 году 426-я тактическая учебная истребительная эскадрилья была приписана к 58-му тактическому учебному истребительному авиаполку на авиабазе Люк , штат Аризона , с 18 января 1970 года до тех пор, пока не была переведена в 405-е тактическое учебное авиаполк 1 января 1981 года. Эскадрилья имела бортовой код «LA». [ 2 ] Первоначально эскадрилья была оснащена истребителями F-100D Super Sabre , которые она унаследовала от временной 4515-й эскадрильи подготовки боевых экипажей. Его задачей было обучение пилотов эскадрильи истребителей-перехватчиков Командования воздушно-космической обороны (ADCOM), летающих на F-106 Delta Darts, для перехвата самолетов-нарушителей. F-100 будут действовать как сверхзвуковые самолеты-нарушители в тренировочных полетах над обширными пустынными районами Аризоны. В рамках вывода из эксплуатации F-100 в августе 1971 года он получил McDonnell F-4C Phantom II с самолетами с голубым плавником. [ 2 ]
В 1981 году эскадрилья получила F-15A/B Eagles , и ее задача была изменена на подготовку пилотов-перехватчиков на F-15, который начинал заменять F-106 Delta Dart в задачах противовоздушной обороны США. [ 3 ] К 1983 году F-15 несли красные полосы на хвосте и добавили желтую дельтовидную форму по центру. [ 2 ] Эскадрилья также летала на некоторых моделях F-15D в 1989 году. Она была дезактивирована в 1990 году, когда обучение противовоздушной обороне на F-15 было перенесено на авиабазу Тиндалл во Флориде и в Первые воздушные силы в рамках реорганизации противовоздушной обороны Соединенных Штатов. Штаты от действующих ВВС до ВВС Национальной гвардии . [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Состав: 426-я ночная истребительная эскадрилья 8 декабря 1943 г.
- Активирован: 1 января 1944 г.
- Деактивирован: 5 ноября 1945 г. [ 5 ]
- Переименовано в 426-ю тактическую истребительную учебную эскадрилью , 18 января 1970 г.
- Активирован 18 января 1970 года с принятием в состав 4515-й учебной эскадрильи боевых расчетов (временной).
- Деактивирован: 29 ноября 1990 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование , 1 января 1944 г.
- 481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей , 7 февраля 1944 г. - 18 июня 1944 г.
- Десятая воздушная армия , 11 июня 1944 г.
- Армейские ВВС, сектор Индия-Бирма, 22 августа 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия . Ноябрь 1944 г. - 5 ноября 1945 г.
- В составе 312-го истребительного авиаполка , февраль – 5 ноября 1945 г. [ 5 ]
- 58-е тактическое учебное крыло истребителей , 18 января 1970 г. - 1 января 1981 г.
- 405-е тактическое учебное крыло , 1 января 1981 г. - 19 ноября 1990 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет летал
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Northrop P-61 Black Widow — Полная история и боевые записи, Гарри Р. Пейп, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbooks International, 1991.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. Издательство Шиффер, 1994. ISBN 0-88740-513-4 .
- ^ Логан (2000) ВВС США F-15 Eagles: единицы измерения, цвета и маркировка, Schiffer Pub Ltd; 1-е издание. ISBN 0764310607
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .