Jump to content

Вспомогательные поля армейского аэродрома Чико

Муниципальный аэропорт Чико
Армейский аэродром Чико,
фотография Геологической службы США 2006 года

Вспомогательные поля армейского аэродрома Чико — ряд аэродромов, использовавшихся во время Второй мировой войны для поддержки армейского аэродрома Чико . 11 сентября 1941 года армия США арендовала у города Чико небольшой аэропорт 1930-х годов, который располагался на территории площадью 160 акров (0,65 км2). 2 ) земли. Аэродром находился в пяти милях (8,0 км) к северу от центра города. Армия превратила небольшой аэропорт в армейский аэродром Чико. На армейском аэродроме Чико действовали: , США Базовая летная школа ВВС армии Школа пилотов ВВС армии, штаб 10-й базы, эскадрилья авиабазы ​​и 433-я базовая часть или станция подготовки боевых расчетов армейских ВВС. истребителя. Для поддержки обучения многих пилотов армейский аэродром Чико имел ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля представляли собой не более чем взлетно-посадочную полосу , другие представляли собой другие оперативные аэродромы, которые поддерживали обучение на армейском аэродроме Чико. [ 1 ]

Вспомогательное поле Вины

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Вина в 1944 году.

Вспомогательное поле Вина, также называемое Вспомогательным полем Вина № 3, представляло собой аэродром армии США площадью 323,62 акра в 3 милях к северо-востоку от Вины, штат Калифорния , в округе Техама . Вспомогательное поле Вина находилось в 15 милях к северо-западу от Чико. 39 ° 56'54 "N 121 ° 59'29" W  /  39,94833 ° N 121,99139 ° W  / 39,94833; -121,99139  ( Вспомогательное поле № 3 Вины ) на высоте 280 футов. Вспомогательное поле Вина использовалось для обучения пилотов летной школы на армейском аэродроме Чико. Армия приобрела землю в 1942 году и в 1943 году открыла мощеную посадочную площадку размером 3000 на 3000 футов. Квадратный мат также использовался в качестве площадки для аварийной посадки. Выведенный из строя самолет мог приземлиться с любого направления. Большинство студентов приземлялись и уходили с поля на тренажерах Vultee BT-13 и BT-15. После войны 20 ноября 1946 года аэродром был передан Управлению военных активов . Продан, а затем использовался как гражданский аэропорт округа Техама. Позже аэропорт был закрыт, а земля продана частному владельцу, который теперь называл аэропорт Дир-Крик-Ранч частным аэропортом. Аэропорт Дир-Крик-Ранч по-прежнему представляет собой мощеную посадочную площадку размером 3000 на 3000 футов, построенную в 1942 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вспомогательное поле Уиллоус

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Уиллоуз расположено в одной миле к западу от Уиллоуз, штат Калифорния, в округе Гленн , в 39 ° 30'55 "N 122 ° 13'50" W  /  39,51528 ° N 122,23056 ° W  / 39,51528; -122.23056 . Единственная взлетно-посадочная полоса на этом месте была построена в 1931 году на травяном пастбище. Взлетно-посадочная полоса была построена Управлением гражданской авиации на участке, уже выбранном местными группами. Аэропорт находился в ведении города Уиллоус. 25 апреля 1942 года армия США арендовала аэропорт с 318,20 акрами прилегающей земли и построила на этом месте вторую взлетно-посадочную полосу. Аэропорт использовался армией США для обучения пилотов и военнослужащих. Две взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса длиной 4400 футов, идущая с севера на юг, и взлетно-посадочная полоса длиной 4400 футов, идущая с запада-северо-запада на восток-юго-восток. Взлетно-посадочные полосы использовались в качестве вспомогательного аэродрома для армейского аэродрома Чико и армейского аэродрома Гамильтона . После нападения на Перл-Харбор и Джимми Дулиттл планировали бомбардировку Токио США . В 1942 году некоторые экипажи B-25 начали свою последнюю подготовку по бомбардировке на вспомогательном поле Уиллоус. Вспомогательное поле Уиллоус закрылось 24 июля 1944 года, а договор аренды был расторгнут 11 июня 1945 года. Страна открыла Аэропорт округа Уиллоус-Гленн на сайте. Аэропорт расположен к западу от межштатной автомагистрали 5, на выезде с шоссе 162 штата Калифорния . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вспомогательное поле Кирквуда

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Кирквуда, также называемое вспомогательным армейским аэродромом Кирквуд № 2, представляло собой аэродром, используемый для обучения пилотов в Базовой летной школе ВВС США на армейском аэродроме Чико. Вспомогательное поле Кирквуда располагалось в 39 ° 47'24 "N 122 ° 07'48" W  /  39,79000 ° N 122,13000 ° W  / 39,79000; -122,13000 , недалеко от Капая, Калифорния , к северо-западу от Сакраменто, Калифорния . Вспомогательное поле Кирквуда находилось в 7 милях к северо-востоку от города Орланд, штат Калифорния , и в 18 милях к западу к северо-западу от города Чико. 8 октября 1942 года военное министерство приобрело для аэродрома 359,62 акра сельскохозяйственных угодий. Армия построила квадратный асфальтовый мат площадью 3000 футов и несколько деревянных опорных построек. Самым распространенным самолетом, использовавшимся на аэродроме, был Vultee BT-13 . После войны, 19 июня 1947 года, аэродром был переведен в округ Гленн . Округ Гленн использовал аэродром в качестве гражданского аэропорта до 1970 года, после закрытия это место было возвращено на сельскохозяйственные угодья. [ 9 ] [ 10 ]

Вспомогательное поле Кэмпбелла

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Кэмпбелл, также называемое вспомогательным полем Кэмпбелл № 4, представляло собой аэродром армии США, построенный в 12 милях к северо-западу от Чико в 39 ° 54'10 "N 121 ° 55'43" W  /  39,90278 ° N 121,92861 ° W  / 39,90278; -121,92861  ( Вспомогательное поле Кэмпбелла № 4 ) . В 1942 году армия приобрела 470 акров пастбищ для выпаса скота и построила там посадочный мат размером 3000 на 3000 футов. Вспомогательное поле Кэмпбелла использовалось для обучения пилотов. Земля была продана 12 июля 1946 года, а аэродром закрыт. Сегодня земля открыта, и есть легкие следы бывшей посадочной площадки, к северу от Циммершед-Крик и Пин-Крик. [ 11 ]

Вспомогательное поле Оровилля

[ редактировать ]
Заброшенное вспомогательное поле Оровилля на фото Геологической службы США, 1950 год.

Вспомогательное поле Оровилля, также называемое Вспомогательным полем Оровилля № 5, представляло собой армейский аэродром площадью 360 акров, построенный в 1942 году для обучения пилотов. Приземляющийся мат размером 3000 х 3000 футов был расположен в 39 ° 34'58 "N 121 ° 38'24" W  /  39,58278 ° N 121,64000 ° W  / 39,58278; -121,64000  ( Вспомогательное поле Оровилля № 5 ) . В отличие от другого вспомогательного аэродрома Чино, вспомогательный аэродром Оровилль имел тренировочный полигон для бомбардировок . На полигоне находились учебные полигоны по бомбардировке, бомбардировке с пикирования и бомбардировке с пикирования . На полигоне были построены большие белые мишени. Вспомогательное поле Оровилля было закрыто 1 октября 1944 года, но вновь открылось 18 июня 1945 года. 1 ноября 1946 года аэродром был закрыт и больше не открывался. Сегодня земля открыта, и есть легкие следы бывшей посадочной площадки, к югу от шоссе 149 штата Калифорния , у выезда-эстакады с дороги Опеншоу в Уикс-Корнер, Калифорния. [ 12 ]

Вспомогательное поле Орланда

[ редактировать ]
В нынешнем аэропорту Хей-Филд отчетливо виден контур посадочного мата вспомогательного поля Орланда площадью 3000 футов.

Вспомогательное поле Орланда находится в трех милях (4,8 км) к юго-востоку от города Орланд, штат Калифорния , и в 13 милях к западу от города Чико. В 1942 году армия приобрела 558,20 акра сельскохозяйственной земли под названием Крокер-тракт для вспомогательного поля Орланд. Армия США построила на этом месте квадратный посадочный мат размером 3000 х 3000 футов с несколькими вспомогательными постройками. Поле использовалось для обучения пилотов истребителей и бомбардировщиков из школ армейского аэродрома Чико. Вспомогательное поле Орланд было закрыто 30 ноября 1946 года. Вспомогательное поле Орланд было переведено в округ Гленн в мае 1947 года с определенными условиями. Условия были следующими: используется для общественного аэропорта, армейские улучшения сохраняются, изменения не влияют на аэропорт, армия может арендовать аэропорт в случае чрезвычайного положения, земля не продается без разрешения. Нарушение условий утраты земельного участка. Аэропорт Орланд-Хей открылся в июне 1947 года. Единственная взлетно-посадочная полоса размером 4500 была построена на восточной стороне вспомогательной посадочной полосы Орланд размером 3000 на 3000. Оригинальный контур мата вспомогательного поля Орланда виден с воздуха. Аэропорт по-прежнему открыт, так как Аэропорт Хей Филд , таким образом, никакого нарушения не произошло. изменениями . К участку была пристроена станция очистки сточных вод с другими незначительными [ 13 ]

Поддержка армейского аэродрома Чико

[ редактировать ]

Следующие аэродромы использовались для поддержки обучения пилотов в армейской аэродромной школе Чико или одно время находились под командованием армейского аэродрома Чико. Армейский аэродром Гамильтона также некоторое время использовал или командовал этими аэродромами:

  • Армейский аэродром округа Сискию

Армейский аэродром округа Сискию теперь является аэропортом округа Сискию с единственной взлетно-посадочной полосой длиной 7 484 фута с севера на юг. Построен Управлением гражданской авиации (CAA), но позже передан армии США. Армия использовала взлетно-посадочную полосу 7484 для тренировок тяжелых бомбардировщиков. Участок площадью 985,44 акра был построен в 1942 году и находится в 4 милях к северо-западу от Монтегю, Калифорния . Для ночной посадки армия установила систему освещения. Позже, в октябре 1943 года, база была преобразована в подбазу Гамильтон Филд . 1 мая 1944 года его снова превратили в вспомогательную площадку Чино и использовали только как площадку для аварийной посадки. 30 декабря 1944 года аэродром объявлен армией США недействующим. Аэродром время от времени использовался пожарными, лесной службой США и некоторыми небольшими частными самолетами. 22 октября 1962 года ВВС США арендовали аэродром для размещения нескольких эскадрилий-перехватчиков с базы ВВС Гамильтон и построили некоторые улучшения аэродрома. 18 июля 1971 года ВВС США прекратили аренду и сняли самолеты, в результате чего аэродром стал аэропортом округа. [ 14 ]

  • Армейский аэродром Реддинг

Армейский аэродром Реддинг стал муниципальным аэропортом Реддинга после войны . Армейский аэродром Реддинг был построен в 1942 году на 1120 акрах приобретенной земли недалеко от города Реддинг . Были построены две взлетно-посадочные полосы и необходимые вспомогательные здания. Одна взлетно-посадочная полоса шла с севера на юг и имела длину 6000 футов и ширину 150 футов. Другая взлетно-посадочная полоса пролегала с северо-запада на юго-восток и имела длину 5062 фута. Армейский аэродром Реддинг расположен в 160 милях к северу от Сакраменто в округе Шаста, штат Калифорния . Городские власти хотели построить новый аэропорт и приступили к реализации проекта Управления ходом работ , который назывался Аэродром Стиллуотер . Но с началом Второй мировой войны армия США переименовала проект в « Аэродром Реддинг» . Строительство аэродрома Реддинг началось 12 января 1942 года. По завершении в марте 1942 года аэродром был переименован в армейский аэродром Реддинг-Шаста . Во время операций название было сокращено до армейского аэродрома Реддинг. Армейский аэродром Реддинг использовался в качестве остановки для дозаправки и тренировок на Bell P-39 Airacobra истребителях . На аэродроме хранились бомбы для самолетов. 16 ноября 1947 года армейский аэродром Реддинг был передан городу Реддинг. Городские власти взяли взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов и сделали ее длиной 7003 фута для самолетов. [ 15 ] [ 16 ]

  • Вспомогательное поле Саттервилля

Первоначальный гражданский аэропорт Сакраменто назывался аэродромом Саттервилл и находился в шести милях к югу от города Сакраменто; он открылся в 1930 году на территории площадью 235 акров. [ 17 ] С началом Второй мировой войны аэродром Саттервилля был передан в пользование армии США и переименован в Вспомогательное поле Саттервилля. Поначалу аэродром использовался как базовая база Гамильтон-Филд. Армия арендовала землю вокруг аэродрома и расширила операции на аэродроме, переименовав его в армейский аэродром Сакраменто. Аэродром использовался 4-й воздушной армией и Западным учебным летным командованием. Обучение сначала проходило на Ball P-39 Aircobras. 7 апреля 1945 года поезд перешёл на тяжёлые бомбардировщики 404-й и 405-й армейских ВВС . Армейский аэродром Сакраменто стал подбазой армейского аэродрома Чико. Он использовался совместно 4-й воздушной армией и Западным командованием летной подготовки армейских ВВС . К 1945 году в армии было три освещенные взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса длиной 6000 футов, идущая с севера/запада на юг/восток, взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов, идущая с севера на юг, и взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов, идущая с севера/востока на юг/запад. После войны армейский аэродром Сакраменто был возвращен его владельцу, городу Сакраменто, и был переименован в Муниципальный аэропорт Сакраменто . [ 18 ] [ 19 ] В октябре 1967 года большинство авиакомпаний переехали в новый международный аэропорт Сакраменто , а муниципальный аэропорт Сакраменто был переименован в аэропорт Сакраменто Executive Airport . [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Militarymuseum.org, Армейский аэродром Чико
  2. ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Вина
  3. ^ Стремление к совершенству: история округа Сакраменто, армия США, стр. 71, Джозеф Дж. Хэгвуд.
  4. ^ airnav.com, аэропорт Дир-Крик-Ранч
  5. ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Ивы
  6. ^ Аэропорт округа Уиллоус-Гленн
  7. ^ Аэропорт округа Уиллоус-Гленн
  8. ^ airnav.com, Аэропорт округа Уиллоуз-Гленн
  9. ^ airfields-freeman.com, Вспомогательное поле Кирквуда
  10. ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Кирквуда
  11. ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Кэмпбелла
  12. ^ airfields-freeman.com, Вспомогательное поле Оровилла
  13. ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Орланд № 1
  14. ^ Militarymuseum.org Армейский аэродром округа Сискию
  15. ^ Militarymuseum.org, Армейский аэродром Реддинг
  16. ^ Армейский аэродром Реддинг-Шаста
  17. ^ «calisphere.org, Аэродром Саттервилля» . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 г. Проверено 14 октября 2019 г.
  18. ^ Militarymuseum.org Армейский аэродром Сакраменто, вспомогательное поле Саттервилля
  19. 11-я бомбардировочная группа: Серые гуси, стр. 61, 1996 г.
  20. ^ sacramento.aero, История международного аэропорта Сакраменто", 27 сентября 2011 г.
  21. ^ Хроники Сакраменто: Золотое прошлое, Шерил Энн Стэпп

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0892010924 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799129 .
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас . Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN   1575100517
  • Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94736211368fd1ee1fe9eac72bb13f9b__1707547680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/9b/94736211368fd1ee1fe9eac72bb13f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chico Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)