Jump to content

Аэропорт округа Сискию

Координаты : 41 ° 46'53,190 "с.ш. 122 ° 28'05,19" з.д.  /  41,78144167 ° с.ш. 122,4681083 ° з.д.  / 41,78144167; -122,4681083
Аэропорт округа Сискию

Вспомогательный аэродром ВВС округа Сискию

Аэродром армии округа Сискию
Фото Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Округ Сискию
Расположение Монтегю, Калифорния
Высота AMSL 2648 футов / 807 м
Координаты 41 ° 46'53,190 "с.ш. 122 ° 28'05,19" з.д.  /  41,78144167 ° с.ш. 122,4681083 ° з.д.  / 41,78144167; -122,4681083
Карта
KSIY находится в Калифорнии.
КСИЙ
КСИЙ
Расположение аэропорта округа Сискию
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 7,484 2,281 Асфальт

Аэропорт округа Сискию ( IATA : SIY , ICAO : KSIY ) — общественный аэропорт , расположенный в трёх милях (4,8 км) к северо-востоку от Монтегю , обслуживающий округ Сискию , штат Калифорния , США. [ 1 ] Он имеет одну взлетно-посадочную полосу и в основном используется для авиации общего назначения .

Армейские ВВС и ВВС США использовали аэропорт округа Сискию в течение двух отдельных периодов: с 1942 по 1945 год и с 1962 по 1972 год. Сначала это место служило вспомогательным полем, а затем базой рассредоточения.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

впервые Военно-воздушные силы США арендовали аэропорт округа Сискию 18 ноября 1942 года. Аэропорт был построен на средства Управления гражданской авиации (CAA). Армия модернизировала и расширила первоначальные взлетно-посадочные полосы длиной 6500 футов до 7300 футов для приема бомбардировочной авиации. Армия также добавила рулежные дорожки, систему ночного освещения, здание управления электроэнергией и оградила поле забором из колючей проволоки. К осени 1943 года аэродром стал суббазой Гамильтон-Филд . С администрацией, предоставленной Hamilton Field, и без жилых помещений, аэропорт округа Сискию не стал ключевым объектом.

1 мая 1944 года армейские ВВС передали аэродром армейскому аэродрому Чико (AAF). Он оставался беспилотным вспомогательным полем и в основном функционировал как площадка для аварийной посадки вышедших из строя самолетов или «странствующих армейских самолетов». Использование аэропорта в 1944 году кажется скромным, поскольку проверки в разное время обнаруживали на поле грязь от скота.

15 октября того же года Чико AAF передала юрисдикцию над аэропортом округа Сискию Командованию воздушно-технической службы (ATSC). 3 ноября 1944 года Межведомственный совет по управлению воздушным движением одобрил использование этого поля округом Сискию в качестве запасного аэропорта для регулярных коммерческих рейсов авиаперевозчиков. 30 декабря 1944 года ATSC заявило, что армейским ВВС больше не нужен аэропорт, и рекомендовало его сдать. 23 января 1945 года ATSC приостановило работу аэропорта и сдало части территории в субаренду для сельскохозяйственных целей.

После первоначального использования в военных целях коммерческая деятельность аэропорта продолжилась. В их число входили операции Лесной службы США по тушению пожаров и полеты небольших частных самолетов.

Использование ВВС США

[ редактировать ]

13 сентября 1962 года представители ВВС США Командования ПВО встретились с Наблюдательным советом округа Сискию. Аэропорт округа Сискию казался «идеально подходящим для использования в качестве места рассредоточения, поскольку он находился далеко за пределами какой-либо зоны поражения или зоны радиоактивного заражения». Впоследствии 22 октября 1962 года ВВС арендовали и получили совместное пользование взлетно-посадочными полосами и эксклюзивное пользование другими частями аэропорта. Несколько недель спустя самолеты 83-й и 84-й эскадрилий истребителей-перехватчиков с базы ВВС Гамильтон (AFB) переехали. в рамках операции по разгону кубинского ракетного кризиса . В этот период в аэропорту не было запланировано регулярных обучающих миссий.

К 15 января 1964 года эти эскадрильи были заменены 82-й эскадрильей истребителей-перехватчиков с авиабазы ​​Трэвис . В декабре того же года ВВС начали модернизацию объекта, включая обслуживание взлетно-посадочной полосы и строительство мобильной диспетчерской вышки, а также вспомогательных средств для радаров. Другие объекты включали выход на взлетно-посадочную полосу, оперативный перрон, освещение приближения, четыре укрытия для самолетов, док для технического обслуживания, инженерные коммуникации, магазин для хранения боеприпасов и дороги. Эти объекты считались завершенными 17 декабря 1965 года. Программа рассредоточения самолетов в аэропорту округа Сискию была передана 28-й авиационной дивизии ADC на авиабазе Гамильтон 1 октября 1965 года.

ВВС завершили свою программу рассредоточения в аэропорту округа Сискию к 19 июля 1971 года в рамках поэтапного сокращения сил-перехватчиков ADC, сообщив Управлению общих служб (GSA) о том, что эта земля является лишней. ВВС расторгли договор аренды с округом 15 мая 1972 года, что совпало с передачей GSA оставшихся участков и сервитутов округу.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт округа Сискию имеет одну взлетно-посадочную полосу:

  • Взлетно-посадочная полоса 17/35: 7484 футов × 150 футов (2281 м × 46 м), покрытие: асфальт.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Аэропорт округа Сискию» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 143a71a5c3ff2ef7c7465ddd40109330__1707628920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/30/143a71a5c3ff2ef7c7465ddd40109330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siskiyou County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)