Аэропорт округа Сискию
Аэропорт округа Сискию Вспомогательный аэродром ВВС округа Сискию Аэродром армии округа Сискию | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Округ Сискию | ||||||||||
Расположение | Монтегю, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 2648 футов / 807 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 46'53,190 "с.ш. 122 ° 28'05,19" з.д. / 41,78144167 ° с.ш. 122,4681083 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт округа Сискию ( IATA : SIY , ICAO : KSIY ) — общественный аэропорт , расположенный в трёх милях (4,8 км) к северо-востоку от Монтегю , обслуживающий округ Сискию , штат Калифорния , США. [ 1 ] Он имеет одну взлетно-посадочную полосу и в основном используется для авиации общего назначения .
История
[ редактировать ]Армейские ВВС и ВВС США использовали аэропорт округа Сискию в течение двух отдельных периодов: с 1942 по 1945 год и с 1962 по 1972 год. Сначала это место служило вспомогательным полем, а затем базой рассредоточения.
Вторая мировая война
[ редактировать ]впервые Военно-воздушные силы США арендовали аэропорт округа Сискию 18 ноября 1942 года. Аэропорт был построен на средства Управления гражданской авиации (CAA). Армия модернизировала и расширила первоначальные взлетно-посадочные полосы длиной 6500 футов до 7300 футов для приема бомбардировочной авиации. Армия также добавила рулежные дорожки, систему ночного освещения, здание управления электроэнергией и оградила поле забором из колючей проволоки. К осени 1943 года аэродром стал суббазой Гамильтон-Филд . С администрацией, предоставленной Hamilton Field, и без жилых помещений, аэропорт округа Сискию не стал ключевым объектом.
1 мая 1944 года армейские ВВС передали аэродром армейскому аэродрому Чико (AAF). Он оставался беспилотным вспомогательным полем и в основном функционировал как площадка для аварийной посадки вышедших из строя самолетов или «странствующих армейских самолетов». Использование аэропорта в 1944 году кажется скромным, поскольку проверки в разное время обнаруживали на поле грязь от скота.
15 октября того же года Чико AAF передала юрисдикцию над аэропортом округа Сискию Командованию воздушно-технической службы (ATSC). 3 ноября 1944 года Межведомственный совет по управлению воздушным движением одобрил использование этого поля округом Сискию в качестве запасного аэропорта для регулярных коммерческих рейсов авиаперевозчиков. 30 декабря 1944 года ATSC заявило, что армейским ВВС больше не нужен аэропорт, и рекомендовало его сдать. 23 января 1945 года ATSC приостановило работу аэропорта и сдало части территории в субаренду для сельскохозяйственных целей.
После первоначального использования в военных целях коммерческая деятельность аэропорта продолжилась. В их число входили операции Лесной службы США по тушению пожаров и полеты небольших частных самолетов.
Использование ВВС США
[ редактировать ]13 сентября 1962 года представители ВВС США Командования ПВО встретились с Наблюдательным советом округа Сискию. Аэропорт округа Сискию казался «идеально подходящим для использования в качестве места рассредоточения, поскольку он находился далеко за пределами какой-либо зоны поражения или зоны радиоактивного заражения». Впоследствии 22 октября 1962 года ВВС арендовали и получили совместное пользование взлетно-посадочными полосами и эксклюзивное пользование другими частями аэропорта. Несколько недель спустя самолеты 83-й и 84-й эскадрилий истребителей-перехватчиков с базы ВВС Гамильтон (AFB) переехали. в рамках операции по разгону кубинского ракетного кризиса . В этот период в аэропорту не было запланировано регулярных обучающих миссий.
К 15 января 1964 года эти эскадрильи были заменены 82-й эскадрильей истребителей-перехватчиков с авиабазы Трэвис . В декабре того же года ВВС начали модернизацию объекта, включая обслуживание взлетно-посадочной полосы и строительство мобильной диспетчерской вышки, а также вспомогательных средств для радаров. Другие объекты включали выход на взлетно-посадочную полосу, оперативный перрон, освещение приближения, четыре укрытия для самолетов, док для технического обслуживания, инженерные коммуникации, магазин для хранения боеприпасов и дороги. Эти объекты считались завершенными 17 декабря 1965 года. Программа рассредоточения самолетов в аэропорту округа Сискию была передана 28-й авиационной дивизии ADC на авиабазе Гамильтон 1 октября 1965 года.
ВВС завершили свою программу рассредоточения в аэропорту округа Сискию к 19 июля 1971 года в рамках поэтапного сокращения сил-перехватчиков ADC, сообщив Управлению общих служб (GSA) о том, что эта земля является лишней. ВВС расторгли договор аренды с округом 15 мая 1972 года, что совпало с передачей GSA оставшихся участков и сервитутов округу.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт округа Сискию имеет одну взлетно-посадочную полосу:
- Взлетно-посадочная полоса 17/35: 7484 футов × 150 футов (2281 м × 46 м), покрытие: асфальт.
См. также
[ редактировать ]- Аэропорт Монтегю (RKC/1O5) - также расположен в Монтегю.
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Чико
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Аэропорт округа Сискию» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт округа Сискию
- Основная запись аэропорта (форма FAA 5010) , также доступна в виде распечатанной формы. [ постоянная мертвая ссылка ] ( PDF )
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для SIY
- Информация об аэропорте AirNav для KSIY
- АСН на КСИИ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала