Аэропорт Уиллоус-Гленн Каунти
Аэропорт Уиллоус-Гленн Каунти | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Гленн Каунти | ||||||||||||||
Служит | Уиллоуз, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 141 фут / 43 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 30'57 "с.ш. 122 ° 13'02" з.д. / 39,51583 ° с.ш. 122,21722 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Уиллоуз-Гленн ( IATA : WLW , ICAO : KWLW , FAA LID : WLW ) — принадлежащий округу аэропорт расположенный в одной морской миле (2 км ) к западу от центрального делового района Уиллоуз общественного пользования , , города в Гленне. Округ , Калифорния , США . [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Он также известен как аэропорт Уиллоус-Гленн . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт округа Уиллоуз-Гленн был основан в октябре 1928 года, когда Отдел воздушных перевозок Министерства торговли США выбрал место к западу от Уиллоуз в качестве промежуточной посадочной площадки. [ 4 ] Округ Гленн приобрел участок земли площадью 80 акров примерно за 2000 долларов, а город Уиллоуз приобрел прилегающий участок земли площадью 80 акров за 2092,80 доллара. [ 5 ] Земля была сдана в аренду подразделению Airways Министерства торговли, которое вложило дополнительно 8000 долларов на строительство и оборудование. Аэропорт округа Уиллоуз-Гленн был частью участка Сан-Франциско-Реддинг контрактного маршрута воздушной почты 8 Лос-Анджелес-Сиэтл (CAM-8). Будучи двенадцатым маяком к северу от Сан-Франциско/Оклэнда, он был обозначен как маяк № 12, «12 SF-S Willows DOCILF». [ 6 ]
Будучи промежуточной посадочной площадкой, аэропорт изначально состоял только из этой 51-футовой стальной башни с примыкающим к ней навесом и бетонной стрелкой направления, примитивной взлетно-посадочной полосой с травяным покрытием с севера на юг и полевым освещением. Освещение аэропорта было завершено к 10 января 1929 года. [ 7 ] Нет никаких сведений о том, когда были сняты бетонная стрела и навес. Маячная башня остается на своем первоначальном месте и до сих пор используется в качестве вращающегося маяка аэропорта. Это единственная башня высотой 51 фут, которая до сих пор используется в Калифорнии в своем первоначальном аэропорту. Освещение в аэропорту Уиллоус обеспечивалось лампочкой мощностью 1000 Вт и зеркалом диаметром два фута, производившим свет мощностью в 1 000 000 свечей, который можно было увидеть на расстоянии от пятнадцати до сорока миль. Маяк и полевые фонари аэропорта Уиллоус питались от электроэнергии компании Pacific Gas & Electric Company . [ 8 ]
Первоначальный вращающийся маяк в аэропорту Уиллоус имел диаметр 24 дюйма и мигал одним ярким светом каждые шесть секунд. Помимо маяка, башня была оборудована еще и зелеными курсовыми огнями. Уиллоуз расположен примерно в 120 милях к северу от Сан-Франциско, то есть на втором 100-мильном участке между Сан-Франциско и Реддингом, поэтому ему было присвоено обозначение «2». Соответственно, огни курса в Уиллоусе мигали буквой «U» (точка, точка, тире), обозначающей «2».
В качестве промежуточной посадочной площадки аэропорт Уиллоус также был оборудован 15-ваттными лампами с прозрачными лампами, расположенными через каждые 300 футов вдоль края взлетно-посадочной полосы, и зелеными огнями на противоположных концах взлетно-посадочной полосы, чтобы помочь пилотам приземлиться в ночное время. Аэропорт Уиллоуз был описан в справочнике DOC Airways Guide 1931 года: «Уиллоус — промежуточная посадочная площадка Министерства торговли № 12 от Сан-Франциско до Сиэтлского авиалинии. Полторы мили к западу. Высота над уровнем моря. 140 футов. Неправильная форма, 85 акров, 2781 на 2500 футов, дерн, ровный, естественный дренаж. Стрелка направления. с маркировкой «12 SF-S». Линия полюса до северного маяка, граничные огни, огни приближения и заградительные огни. 24-дюймовый вращающийся маяк с зелеными мигающими огнями с характеристикой «2» (... -). [ 9 ]
Башня аэропорта Уиллоус, построенная в конце 1928 года, была изготовлена компанией International Derrick and Equipment Company (IDECO) из Колумбуса, штат Огайо.
Растущий интерес к авиации в конце 1920-х годов побудил жителей округа Гленн принять идею финансирования Министерством торговли США аэропорта в Уиллоусе. С большой гордостью они посвятили свой аэропорт двухдневному празднованию в июне 1929 года. [ 10 ] С самого начала отдел аэронавтики был недоволен взлетно-посадочной полосой аэропорта Уиллоус, поскольку зимой она подвергалась затоплению, что побудило DOC пригрозить перенести аэропорт в другое место. Не желая терять свой аэропорт, граждане округа Гленн провели сбор средств, в том числе показ местной постановки «Микадо» Гилберта и Салливана , для улучшения взлетно-посадочной полосы. [ 11 ] Обеспокоенность также побудила Ахейский клуб ив и местный пост Американского легиона собрать достаточно средств для покупки аэропорта у федерального правительства. [ 12 ] Позже в том же десятилетии право собственности на аэропорт было передано округу Гленн.
Использование аэропорта как промежуточной посадочной площадки ограничивалось аварийными посадками. После того, как в 1932 году к власти пришли сервисные клубы, аэропорт был открыт для всех видов авиации. [ 13 ] Официальное открытие аэропорта состоялось 9 сентября 1933 года. [ 14 ]
Первое десятилетие существования аэропорта Уиллоуз было тесно связано с Флойдом Х. Нолтой , местным общественным деятелем, бизнесменом и пилотом. Он был выбран Бюро аэронавтики менеджером аэропорта. Он занимал пост президента Ахейской ассоциации и был первым летным офицером округа Гленн. [ 15 ] В 1928 году Нольта усовершенствовал метод сбрасывания семян риса и удобрений с самолета. [ 16 ] Выращивание риса в долине Сакраменто началось в 1908 году недалеко от Биггса ( округ Бьютт ), когда было установлено, что японский сорт среднезернистого риса хорошо приживется в этом регионе. Выращивание риса было очень трудоемким: требовалось подготовить поле, а затем внести семена риса и сухие удобрения с помощью трактора или гужевого сельскохозяйственного оборудования. Поле было затоплено, будем надеяться, до того, как перелетные птицы съели семена риса. Нолта установил бункер в кабине своего биплана Jenny JN-4. Задвижка с резьбовой ручкой позволяла ему точно измерять количество удобрений и семян, попадающих из бункера в ящик. Волна от пропеллера распространила продукт на полосу длиной 50 футов. Метод Нолты значительно улучшил размножение риса, что привело к появлению целой отрасли агропромышленных пилотов, сеющих и удобряющих рис и другие культуры по всей долине Северного Сакраменто . Метод Нольты позволил затопить поле до того, как семена были сброшены, что предотвратило любые потери для птиц. Это также позволило засеять поле гораздо быстрее и экономичнее, чем предыдущий трудоемкий метод. К 1937 году под посевами риса находилось 130 000 акров. [ 17 ] Современные сельскохозяйственные пилоты до сих пор используют то же устройство, усовершенствованное Нолтой в 1928 году. Помимо того, что Нолта оставался менеджером аэропорта, вместе со своими братьями Вэнсом Нолтой и Дейлом Нолтой основал летную службу Willows Flying Service, которая работала из первого ангара, построенного в аэропорту. аэропорт. Вскоре к ним присоединились другие сельскохозяйственные летные службы.
Благодаря широкому использованию сельскохозяйственной и других видов авиации аэропорт Уиллоус смог процветать даже в разгар Великой депрессии. Он стал самым загруженным аэропортом северной Калифорнии, не считая аэропортов, обслуживающих пассажиров. [ 18 ] Авиашоу стали ежегодными мероприятиями и одними из крупнейших в Северной Калифорнии. [ 19 ] Аэропорт Уиллоус был бенефициаром инвестиций администрации Рузвельта в общественные работы. В 1934 году аэропорт получил 5000 долларов от недолговечного Управления строительных работ (CWA) на строительство ангара. [ 20 ] В 1935 году аэропорт Уиллоуз был среди 250 аэропортов, получивших средства от Управления общественных работ (PWA), причем 10 819 долларов пошли на улучшение ангара и взлетно-посадочной полосы. [ 21 ] Дополнительные 125 акров были добавлены в 1940 году, а вторая взлетно-посадочная полоса была построена ВВС армии в 1941 году в рамках подготовки к использованию аэропорта в качестве вспомогательного аэродрома во время Второй мировой войны. [ 22 ] В октябре 1941 года строительная фирма Сакраменто A. Tiechert & Sons Inc. получила от армии контракт на строительство новой взлетно-посадочной полосы на сумму 140 000 долларов. [ 23 ]
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
В последние дни марта 1942 года бомбардировщики North American B-25 Mitchell, приписанные к эскадрилье под командованием подполковника Джеймса Дулитла , проходили последние приготовления на авиабазе Сакраменто (SAD), расположенной на аэродроме Макклеллан-Филд в Сакраменто . В карбюраторы бомбардировщика были внесены изменения, позволяющие самолетам летать на большие расстояния, необходимые для выполнения миссии. Из-за крайне секретного характера этой миссии механики SAD не знали об этом и изменили настройки карбюратора обратно на заводские рекомендации.[1] [ 24 ] Подполковник Дулиттл приказал переделать настройки и захотел провести дополнительные испытания самолетов. Было невозможно провести маневры взлета с короткой площадки на Макклеллан Филд на глазах у сотен рабочих, поэтому были приняты меры для использования аэропорта Уиллоуз.
Во время Первой мировой войны Джимми Дулиттл был армейским летным инструктором в Роквелл-Филд в Коронадо . Флойд Нолта был механиком в том же подразделении, и он и Дулиттл стали друзьями на всю жизнь и товарищами по охоте на птиц в районе Уиллоуз.
Лейтенант Генри Л. Миллер USN был военно-морским офицером, которому было поручено обучать пилотов ВВС США процедурам короткого взлета. В 1971 году контр-адмирал Миллер ВМС США (в отставке) устно рассказал о своей долгой карьере на флоте. Вспоминая свое время, когда он участвовал в рейде на Дулитла , он сказал: «Мы поместили самолеты на склад там, в Сакраменто, чтобы пройти повторную проверку, подготовить их всех к посадке на борт авианосца, и, как только один самолет выйдет из этого там был своего рода промежуточный период ремонта, я отвез его с командой в Уиллоус, Калифорния, на поле и устроил им взлет в Уиллоуз. Затем, в последний день, Джимми Дулиттл сказал: «Ну, мы закончим. в Уиллоусе, а затем полетим в Аламеду и сядем на борт. [ 25 ]
Военное министерство приобрело 318,2 акра (128,8 га) в аренду (номера W 868-ENG-2344 и W2972-ENG-1045) у округа Гленн, штат Калифорния, в 1942 году. Это место использовалось в качестве вспомогательного аэродрома для армейского аэродрома Чико . Единственным улучшением площадки стала асфальтированная взлетно-посадочная полоса. 24 июля 1944 года Четвертая воздушная армия заявила, что поле превышает ее потребности. Договор аренды был расторгнут 11 июня 1945 года. [ 26 ]
ОТДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ТАНКЕРОВ МЕНДОСИНО
В 1956 году, благодаря усилиям офицера лесной службы Джозефа Боллеса Эли , аэропорт Уиллоуз стал базой операций Мендосинского отряда воздушных танкеров (MATS), первой эскадрильи воздушных танкеров в США. Местные сельскохозяйственные пилоты составили первоначальную эскадрилью, которая помогал при пожарах по всей Калифорнии в 1956 году. Аэропорт Уиллоус стал де-факто центром пожаротушения с воздуха. В 1980 году Карл Уилсон, заместитель директора Тихоокеанской юго-западной экспериментальной станции по лесам и полигонам в Риверсайде, писал: «В октябре 1956 года, после впечатляющего успеха в борьбе с 25 лесными пожарами, в аэропорту Уиллоуз была проведена серия испытаний на падение. Основная цель заключалась в том, чтобы определить наилучшую высоту и скорость полета для самолетов Stearmans и N3N (самолеты ВВС и ВМФ соответственно) для получения оптимальных рисунков воды и бората натрия и кальция на геометрической сетке на поверхности. Кроме того, необходимо было определить влияние ветра и других метеорологических переменных на структуру падения. Как и в большинстве других исследований воздушных атак, это была межведомственная операция с участием Калифорнийского отдела лесного хозяйства. CalFire ), пожарная служба округа Лос-Анджелес , Лесная служба США (R-5), Центр разработки оборудования в Аркадии, Экспериментальная станция лесной службы и частный сектор». [ 27 ]
Успех отряда в 1956 году привел к добавлению дополнительных пилотов в 1957 году, а затем Калифорнийскому отделу лесного хозяйства ( CalFire ) удалось заключить контракт с собственным отрядом, хотя многие пилоты летали в обоих агентствах. Флот пополнился более крупными самолетами, в основном бомбардировщиками времен Второй мировой войны.
Лесная служба США продолжала базировать свои региональные операции в аэропорту Уиллоус до 1982 года. Для более крупных самолетов требовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, поэтому операции были перенесены в муниципальный аэропорт Чико ( округ Бьютт ).
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]6 октября 2023 года аэропорт был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 28 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт округа Уиллоус-Гленн занимает площадь 320 акров (129 га ) на высоте 141 фут (43 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 16/34 размером 4125 на 100 футов (1257 х 30 м) и 13/31 размером 3788 на 60 футов (1155 х 18 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 29 500 авиации общего назначения рейсов , в среднем 81 в день. В то время в этом аэропорту базировалось 39 самолетов: 36 одномоторных , 1 многомоторный, 1 реактивный и 1 вертолет . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Форма регистрации Национального реестра исторических мест (PDF) . Министерство внутренних дел США .
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для WLW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «Аэропорт Уиллоуз-Гленн» . Округ Гленн. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
- ^ " "Уиллоуз выбирает место для аэропорта" ". Чико Энтерпрайз . 22 мая 1928 года.
- ^ " "Уиллоуз выбирает место для аэропорта" ". Чико Рекорд . 4 октября 1928 года.
- ^ «Вербы» . «СТРЕЛКИ ПО АМЕРИКЕ: Трансконтинентальные маршруты воздушной почты». . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ « Аэропорт Уиллоус теперь полностью освещен» . Сакраменто Би . 11 января 1929 года.
- ^ « Огромный маяк для аэропорта готов для авиаторов» . «Морнинг Таймс» и «Ред Блафф Сентинел» . 20 июля 1928 года.
- ^ «Вербы». Бюллетень Airways Отделения аэронавтики Министерства торговли США № 1 : 24. 1931.
- ^ « Аэропорт Уиллоус посвящен параду и программам» «. Апелляция-Демократ (Мерисвилл) . 3 июня 1929 года.
- ^ « Опера дана для сбора средств для аэропорта Уиллоус» . Сакраменто Би . 20 апреля 1929 года.
- ^ "Контакт". Окленд Трибьюн . 28 июня 1932 года.
- ^ « Аэропорт Уиллоус будет улучшен» . Сакраменто Би . 10 сентября 1932 года.
- ^ « Уиллоуз устраивает фиесту в аэропорту» . Сакраменто Би . 11 сентября 1933 года.
- ^ « Флойд Нолта назначен менеджером Willows Field» . Сакраменто Би . 13 апреля 1929 года.
- ^ " "Гленн Ко. назначает летного офицера" ". Апелляция-Демократ (Мерисвилл) . 17 апреля 1930 года.
- ^ Карран, Энн. « На рисовые поля приходит техника ». Christian Science Monitor : 13 мая 1936 г.
- ^ « Уиллоуз откроет в субботу авиационный праздник» «. Ревизор Сан-Франциско . 25 сентября 1937 года.
- ^ « Восьмое ежегодное авиашоу проходит в округе Гленн» . Сакраменто Би . 24 сентября 1938 года.
- ^ « Аэропорт Уиллоус будет улучшен» . Оровилль Меркьюри Рекорд . 2 марта 1934 года.
- ^ « Видна программа «Большой аэропорт» ». Оровилл Меркьюри Рекорд . 30 октября 1935 года.
- ^ « Расширить аэропорт» . Апелляция-Демократ (Мерисвилл) . 25 сентября 1940 года.
- ^ « Контракт на аренду аэропорта Уиллоус» . Новости округа Ред-Блафф-Техама . 31 октября 1941 года.
- ^ Скотт, Джеймс (2015). ЦЕЛЬ: ТОКИО Джимми Дулиттл и рейд, отомстивший за Перл-Харбор . WW Norton & Co. p. 114.
- ^ «Устная история контр-адмирала Генри Л. Миллера USN (в отставке)» . Военно-морской институт США .
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Уилсон, Карл (1980). «Краткая история использования самолетов при тушении лесных пожаров в Калифорнии». Неопубликованный документ в Национальном лесном архиве USFS Мендосино .
- ^ «Национальный исторический район аэропорта округа Уиллоуз-Гленн» . 4 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница аэропорта на сайте округа Гленн
- Аэрофотоснимок по состоянию на август 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для WLW , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для WLW
- Информация об аэропорте AirNav для KWLW
- ASN для WLW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для KWLW