Jump to content

Аэропорт Уиллоус-Гленн Каунти

Координаты : 39 ° 30'57 "с.ш. 122 ° 13'02" з.д.  /  39,51583 ° с.ш. 122,21722 ° з.д.  / 39,51583; -122,21722
Аэропорт Уиллоус-Гленн Каунти
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Гленн Каунти
Служит Уиллоуз, Калифорния
Высота AMSL 141 фут / 43 м
Координаты 39 ° 30'57 "с.ш. 122 ° 13'02" з.д.  /  39,51583 ° с.ш. 122,21722 ° з.д.  / 39,51583; -122,21722
Карта
WLW находится в Калифорнии.
ВЛВ
ВЛВ
Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 3,788 1,155 Асфальт
16/34 4,125 1,257 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 29,500
Базирующийся самолет 39

Аэропорт округа Уиллоуз-Гленн ( IATA : WLW , ICAO : KWLW , FAA LID : WLW ) — принадлежащий округу аэропорт расположенный в одной морской миле (2 км ) к западу от центрального делового района Уиллоуз общественного пользования , , города в Гленне. Округ , Калифорния , США . [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Он также известен как аэропорт Уиллоус-Гленн . [ 3 ]

Аэропорт округа Уиллоуз-Гленн был основан в октябре 1928 года, когда Отдел воздушных перевозок Министерства торговли США выбрал место к западу от Уиллоуз в качестве промежуточной посадочной площадки. [ 4 ] Округ Гленн приобрел участок земли площадью 80 акров примерно за 2000 долларов, а город Уиллоуз приобрел прилегающий участок земли площадью 80 акров за 2092,80 доллара. [ 5 ] Земля была сдана в аренду подразделению Airways Министерства торговли, которое вложило дополнительно 8000 долларов на строительство и оборудование. Аэропорт округа Уиллоуз-Гленн был частью участка Сан-Франциско-Реддинг контрактного маршрута воздушной почты 8 Лос-Анджелес-Сиэтл (CAM-8). Будучи двенадцатым маяком к северу от Сан-Франциско/Оклэнда, он был обозначен как маяк № 12, «12 SF-S Willows DOCILF». [ 6 ]

Будучи промежуточной посадочной площадкой, аэропорт изначально состоял только из этой 51-футовой стальной башни с примыкающим к ней навесом и бетонной стрелкой направления, примитивной взлетно-посадочной полосой с травяным покрытием с севера на юг и полевым освещением. Освещение аэропорта было завершено к 10 января 1929 года. [ 7 ] Нет никаких сведений о том, когда были сняты бетонная стрела и навес. Маячная башня остается на своем первоначальном месте и до сих пор используется в качестве вращающегося маяка аэропорта. Это единственная башня высотой 51 фут, которая до сих пор используется в Калифорнии в своем первоначальном аэропорту.   Освещение в аэропорту Уиллоус обеспечивалось лампочкой мощностью 1000 Вт и зеркалом диаметром два фута, производившим свет мощностью в 1 000 000 свечей, который можно было увидеть на расстоянии от пятнадцати до сорока миль. Маяк и полевые фонари аэропорта Уиллоус питались от электроэнергии компании Pacific Gas & Electric Company . [ 8 ]

Первоначальный вращающийся маяк в аэропорту Уиллоус имел диаметр 24 дюйма и мигал одним ярким светом каждые шесть секунд. Помимо маяка, башня была оборудована еще и зелеными курсовыми огнями. Уиллоуз расположен примерно в 120 милях к северу от Сан-Франциско, то есть на втором 100-мильном участке между Сан-Франциско и Реддингом, поэтому ему было присвоено обозначение «2». Соответственно, огни курса в Уиллоусе мигали буквой «U» (точка, точка, тире), обозначающей «2».

В качестве промежуточной посадочной площадки аэропорт Уиллоус также был оборудован 15-ваттными лампами с прозрачными лампами, расположенными через каждые 300 футов вдоль края взлетно-посадочной полосы, и зелеными огнями на противоположных концах взлетно-посадочной полосы, чтобы помочь пилотам приземлиться в ночное время.   Аэропорт Уиллоуз был описан в справочнике DOC Airways Guide 1931 года:   «Уиллоус — промежуточная посадочная площадка Министерства торговли № 12 от Сан-Франциско до Сиэтлского авиалинии. Полторы мили к западу. Высота над уровнем моря. 140 футов. Неправильная форма, 85 акров, 2781 на 2500 футов, дерн, ровный, естественный дренаж. Стрелка направления. с маркировкой «12 SF-S». Линия полюса до северного маяка, граничные огни, огни приближения и заградительные огни. 24-дюймовый вращающийся маяк с зелеными мигающими огнями с характеристикой «2» (... -). [ 9 ]

Башня аэропорта Уиллоус, построенная в конце 1928 года, была изготовлена ​​компанией International Derrick and Equipment Company (IDECO) из Колумбуса, штат Огайо.

Растущий интерес к авиации в конце 1920-х годов побудил жителей округа Гленн принять идею финансирования Министерством торговли США аэропорта в Уиллоусе. С большой гордостью они посвятили свой аэропорт двухдневному празднованию в июне 1929 года. [ 10 ]   С самого начала отдел аэронавтики был недоволен взлетно-посадочной полосой аэропорта Уиллоус, поскольку зимой она подвергалась затоплению, что побудило DOC пригрозить перенести аэропорт в другое место. Не желая терять свой аэропорт, граждане округа Гленн провели сбор средств, в том числе показ местной постановки «Микадо» Гилберта и Салливана , для улучшения взлетно-посадочной полосы. [ 11 ] Обеспокоенность также побудила Ахейский клуб ив и местный пост Американского легиона собрать достаточно средств для покупки аэропорта у федерального правительства. [ 12 ] Позже в том же десятилетии право собственности на аэропорт было передано округу Гленн.

Использование аэропорта как промежуточной посадочной площадки ограничивалось аварийными посадками. После того, как в 1932 году к власти пришли сервисные клубы, аэропорт был открыт для всех видов авиации. [ 13 ] Официальное открытие аэропорта состоялось 9 сентября 1933 года. [ 14 ]

Первое десятилетие существования аэропорта Уиллоуз было тесно связано с Флойдом Х. Нолтой , местным общественным деятелем, бизнесменом и пилотом. Он был выбран Бюро аэронавтики менеджером аэропорта. Он занимал пост президента Ахейской ассоциации и был первым летным офицером округа Гленн. [ 15 ]   В 1928 году Нольта усовершенствовал метод сбрасывания семян риса и удобрений с самолета. [ 16 ] Выращивание риса в долине Сакраменто началось в 1908 году недалеко от Биггса ( округ Бьютт ), когда было установлено, что японский сорт среднезернистого риса хорошо приживется в этом регионе. Выращивание риса было очень трудоемким: требовалось подготовить поле, а затем внести семена риса и сухие удобрения с помощью трактора или гужевого сельскохозяйственного оборудования. Поле было затоплено, будем надеяться, до того, как перелетные птицы съели семена риса.   Нолта установил бункер в кабине своего биплана Jenny JN-4. Задвижка с резьбовой ручкой позволяла ему точно измерять количество удобрений и семян, попадающих из бункера в ящик. Волна от пропеллера распространила продукт на полосу длиной 50 футов. Метод Нолты значительно улучшил размножение риса, что привело к появлению целой отрасли агропромышленных пилотов, сеющих и удобряющих рис и другие культуры по всей долине Северного Сакраменто . Метод Нольты позволил затопить поле до того, как семена были сброшены, что предотвратило любые потери для птиц. Это также позволило засеять поле гораздо быстрее и экономичнее, чем предыдущий трудоемкий метод. К 1937 году под посевами риса находилось 130 000 акров. [ 17 ] Современные сельскохозяйственные пилоты до сих пор используют то же устройство, усовершенствованное Нолтой в 1928 году. Помимо того, что Нолта оставался менеджером аэропорта, вместе со своими братьями Вэнсом Нолтой и Дейлом Нолтой основал летную службу Willows Flying Service, которая работала из первого ангара, построенного в аэропорту. аэропорт. Вскоре к ним присоединились другие сельскохозяйственные летные службы.

Благодаря широкому использованию сельскохозяйственной и других видов авиации аэропорт Уиллоус смог процветать даже в разгар Великой депрессии. Он стал самым загруженным аэропортом северной Калифорнии, не считая аэропортов, обслуживающих пассажиров. [ 18 ] Авиашоу стали ежегодными мероприятиями и одними из крупнейших в Северной Калифорнии. [ 19 ]   Аэропорт Уиллоус был бенефициаром инвестиций администрации Рузвельта в общественные работы. В 1934 году аэропорт получил 5000 долларов от недолговечного Управления строительных работ (CWA) на строительство ангара. [ 20 ] В 1935 году аэропорт Уиллоуз был среди 250 аэропортов, получивших средства от Управления общественных работ (PWA), причем 10 819 долларов пошли на улучшение ангара и взлетно-посадочной полосы. [ 21 ]   Дополнительные 125 акров были добавлены в 1940 году, а вторая взлетно-посадочная полоса была построена ВВС армии в 1941 году в рамках подготовки к использованию аэропорта в качестве вспомогательного аэродрома во время Второй мировой войны. [ 22 ] В октябре 1941 года строительная фирма Сакраменто A. Tiechert & Sons Inc. получила от армии контракт на строительство новой взлетно-посадочной полосы на сумму 140 000 долларов. [ 23 ]

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

В последние дни марта 1942 года бомбардировщики North American B-25 Mitchell, приписанные к эскадрилье под командованием подполковника Джеймса Дулитла , проходили последние приготовления на авиабазе Сакраменто (SAD), расположенной на аэродроме Макклеллан-Филд в Сакраменто . В карбюраторы бомбардировщика были внесены изменения, позволяющие самолетам летать на большие расстояния, необходимые для выполнения миссии. Из-за крайне секретного характера этой миссии механики SAD не знали об этом и изменили настройки карбюратора обратно на заводские рекомендации.[1] [ 24 ] Подполковник Дулиттл приказал переделать настройки и захотел провести дополнительные испытания самолетов. Было невозможно провести маневры взлета с короткой площадки на Макклеллан Филд на глазах у сотен рабочих, поэтому были приняты меры для использования аэропорта Уиллоуз.

Во время Первой мировой войны Джимми Дулиттл был армейским летным инструктором в Роквелл-Филд в Коронадо . Флойд Нолта был механиком в том же подразделении, и он и Дулиттл стали друзьями на всю жизнь и товарищами по охоте на птиц в районе Уиллоуз.

Лейтенант Генри Л. Миллер USN был военно-морским офицером, которому было поручено обучать пилотов ВВС США процедурам короткого взлета. В 1971 году контр-адмирал Миллер ВМС США (в отставке) устно рассказал о своей долгой карьере на флоте. Вспоминая свое время, когда он участвовал в рейде на Дулитла , он сказал: «Мы поместили самолеты на склад там, в Сакраменто, чтобы пройти повторную проверку, подготовить их всех к посадке на борт авианосца, и, как только один самолет выйдет из этого там был своего рода промежуточный период ремонта, я отвез его с командой в Уиллоус, Калифорния, на поле и устроил им взлет в Уиллоуз. Затем, в последний день, Джимми Дулиттл сказал: «Ну, мы закончим. в Уиллоусе, а затем полетим в Аламеду и сядем на борт. [ 25 ]

Военное министерство приобрело 318,2 акра (128,8 га) в аренду (номера W 868-ENG-2344 и W2972-ENG-1045) у округа Гленн, штат Калифорния, в 1942 году. Это место использовалось в качестве вспомогательного аэродрома для армейского аэродрома Чико . Единственным улучшением площадки стала асфальтированная взлетно-посадочная полоса. 24 июля 1944 года Четвертая воздушная армия заявила, что поле превышает ее потребности. Договор аренды был расторгнут 11 июня 1945 года. [ 26 ]

ОТДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ТАНКЕРОВ МЕНДОСИНО

В 1956 году, благодаря усилиям офицера лесной службы Джозефа Боллеса Эли , аэропорт Уиллоуз стал базой операций Мендосинского отряда воздушных танкеров (MATS), первой эскадрильи воздушных танкеров в США. Местные сельскохозяйственные пилоты составили первоначальную эскадрилью, которая помогал при пожарах по всей Калифорнии в 1956 году.   Аэропорт Уиллоус стал де-факто центром пожаротушения с воздуха. В 1980 году Карл Уилсон, заместитель директора Тихоокеанской юго-западной экспериментальной станции по лесам и полигонам в Риверсайде, писал: «В октябре 1956 года, после впечатляющего успеха в борьбе с 25 лесными пожарами, в аэропорту Уиллоуз была проведена серия испытаний на падение. Основная цель заключалась в том, чтобы определить наилучшую высоту и скорость полета для самолетов Stearmans и N3N (самолеты ВВС и ВМФ соответственно) для получения оптимальных рисунков воды и бората натрия и кальция на геометрической сетке на поверхности. Кроме того, необходимо было определить влияние ветра и других метеорологических переменных на структуру падения. Как и в большинстве других исследований воздушных атак, это была межведомственная операция с участием Калифорнийского отдела лесного хозяйства. CalFire ), пожарная служба округа Лос-Анджелес , Лесная служба США (R-5), Центр разработки оборудования в Аркадии, Экспериментальная станция лесной службы и частный сектор». [ 27 ]

Успех отряда в 1956 году привел к добавлению дополнительных пилотов в 1957 году, а затем Калифорнийскому отделу лесного хозяйства ( CalFire ) удалось заключить контракт с собственным отрядом, хотя многие пилоты летали в обоих агентствах. Флот пополнился более крупными самолетами, в основном бомбардировщиками времен Второй мировой войны.

Лесная служба США продолжала базировать свои региональные операции в аэропорту Уиллоус до 1982 года. Для более крупных самолетов требовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, поэтому операции были перенесены в муниципальный аэропорт Чико ( округ Бьютт ).

Национальный реестр исторических мест

[ редактировать ]

6 октября 2023 года аэропорт был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 28 ]


Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт округа Уиллоус-Гленн занимает площадь 320 акров (129 га ) на высоте 141 фут (43 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 16/34 размером 4125 на 100 футов (1257 х 30 м) и 13/31 размером 3788 на 60 футов (1155 х 18 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 29 500 авиации общего назначения рейсов , в среднем 81 в день. В то время в этом аэропорту базировалось 39 самолетов: 36 одномоторных , 1 многомоторный, 1 реактивный и 1 вертолет . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Форма регистрации Национального реестра исторических мест (PDF) . Министерство внутренних дел США .

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для WLW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 11 июля 2024 г.
  2. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  3. ^ «Аэропорт Уиллоуз-Гленн» . Округ Гленн. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
  4. ^ " "Уиллоуз выбирает место для аэропорта" ". Чико Энтерпрайз . 22 мая 1928 года.
  5. ^ " "Уиллоуз выбирает место для аэропорта" ". Чико Рекорд . 4 октября 1928 года.
  6. ^ «Вербы» . «СТРЕЛКИ ПО АМЕРИКЕ: Трансконтинентальные маршруты воздушной почты». . Проверено 13 июля 2023 г.
  7. ^ « Аэропорт Уиллоус теперь полностью освещен» . Сакраменто Би . 11 января 1929 года.
  8. ^ « Огромный маяк для аэропорта готов для авиаторов» . «Морнинг Таймс» и «Ред Блафф Сентинел» . 20 июля 1928 года.
  9. ^ «Вербы». Бюллетень Airways Отделения аэронавтики Министерства торговли США № 1 : 24. 1931.
  10. ^ « Аэропорт Уиллоус посвящен параду и программам» «. Апелляция-Демократ (Мерисвилл) . 3 июня 1929 года.
  11. ^ « Опера дана для сбора средств для аэропорта Уиллоус» . Сакраменто Би . 20 апреля 1929 года.
  12. ^ "Контакт". Окленд Трибьюн . 28 июня 1932 года.
  13. ^ « Аэропорт Уиллоус будет улучшен» . Сакраменто Би . 10 сентября 1932 года.
  14. ^ « Уиллоуз устраивает фиесту в аэропорту» . Сакраменто Би . 11 сентября 1933 года.
  15. ^ « Флойд Нолта назначен менеджером Willows Field» . Сакраменто Би . 13 апреля 1929 года.
  16. ^ " "Гленн Ко. назначает летного офицера" ". Апелляция-Демократ (Мерисвилл) . 17 апреля 1930 года.
  17. ^ Карран, Энн. « На рисовые поля приходит техника ». Christian Science Monitor : 13 мая 1936 г.
  18. ^ « Уиллоуз откроет в субботу авиационный праздник» «. Ревизор Сан-Франциско . 25 сентября 1937 года.
  19. ^ « Восьмое ежегодное авиашоу проходит в округе Гленн» . Сакраменто Би . 24 сентября 1938 года.
  20. ^ « Аэропорт Уиллоус будет улучшен» . Оровилль Меркьюри Рекорд . 2 марта 1934 года.
  21. ^ « Видна программа «Большой аэропорт» ». Оровилл Меркьюри Рекорд . 30 октября 1935 года.
  22. ^ « Расширить аэропорт» . Апелляция-Демократ (Мерисвилл) . 25 сентября 1940 года.
  23. ^ « Контракт на аренду аэропорта Уиллоус» . Новости округа Ред-Блафф-Техама . 31 октября 1941 года.
  24. ^ Скотт, Джеймс (2015). ЦЕЛЬ: ТОКИО Джимми Дулиттл и рейд, отомстивший за Перл-Харбор . WW Norton & Co. p. 114.
  25. ^ «Устная история контр-адмирала Генри Л. Миллера USN (в отставке)» . Военно-морской институт США .
  26. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  27. ^ Уилсон, Карл (1980). «Краткая история использования самолетов при тушении лесных пожаров в Калифорнии». Неопубликованный документ в Национальном лесном архиве USFS Мендосино .
  28. ^ «Национальный исторический район аэропорта округа Уиллоуз-Гленн» . 4 апреля 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da59a167fcdc86ab279bea412d604d3__1720806240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d3/1da59a167fcdc86ab279bea412d604d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willows-Glenn County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)