Вспомогательные поля армейского аэродрома Минтер
Вспомогательные поля армейского аэродрома Минтер — ряд аэродромов, использовавшихся во время Второй мировой войны для поддержки армейского аэродрома Минтер (ныне аэропорт Шафтер ) недалеко от Шафтера, Калифорния . Армейский аэродром Минтер также назывался Лердо Филд, в честь близлежащей дороги. Армейский аэродром Минтер также размещал приложение P-59A для заполнения зазоров Шафтера и испытательную программу армейской авиации Шафтера, открытый в июне 1941 года. В октябре 1941 года на базе открылось армейское депо - поддепо Минтера, подразделение авиабазы Сакраменто . На армейском аэродроме Минтер работало 7000 военнослужащих и гражданских лиц.
Мы
[ редактировать ]Армейский аэродром Минтер был назван в честь старшего лейтенанта Хью К. Минтера, ветерана Первой мировой войны, погибшего в результате столкновения в воздухе на Марч-Филд в июле 1932 года. Армия построила три взлетно-посадочные полосы длиной 4500 футов на территории площадью 1466 акров для поддержки тренировок. Необходимость мероприятий во время Второй мировой войны . Также на аэродроме были построены три квадратных посадочных мата. С армейского аэродрома Минтер США армейского авиакорпуса Западное командование летной подготовки приступило к подготовке необходимых пилотов . Для поддержки обучения многих пилотов армейский аэродром Минтер имел ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля были не более чем взлетно-посадочной полосой, другие представляли собой другие оперативные аэродромы, поддерживавшие обучение на армейском аэродроме Минтер. Vultee BT-13 Valiant и Boeing-Stearman Model 75 были наиболее распространенными самолетами, использовавшимися для тренировок на армейских аэродромах Минтер, но обучались и большие бомбардировщики. Вспомогательными полями армейского аэродрома Минтер были: [ 1 ]
Вспомогательное поле Васко
[ редактировать ]Вспомогательное поле Васко или Поле Васко № 1 — аэродром-спутник Минтер-Филд, в 1,5 милях к северу от города Васко, штат Калифорния , в 35 ° 37'11 "с.ш. 119 ° 21'13" з.д. / 35,61972 ° с.ш. 119,35361 ° з.д. на высоте 313 футов (95 м). Армия США арендовала у округа Керн небольшой аэропорт Васко площадью 40 акров и 120 акров к северу от аэропорта у округа Керн. Минтер-Филд находился в 12 милях к юго-востоку от Васко-Филд. Армия построила на этом месте посадочный мат с пятью взлетно-посадочными полосами без каких-либо других улучшений. В 1944 году Понд-Филд был закрыт, а срок аренды закончился 30 июня 1951 года. Вспомогательное поле Васко теперь является аэропортом округа Васко-Керн и единственной взлетно-посадочной полосой в общественном аэропорту. [ 2 ] [ 3 ]
Вспомогательное поле пруда
[ редактировать ]Вспомогательное поле Понд или Понд-Филд № 2 или было аэродромом-спутником Минтер-Филд, к югу/западу от города Понд, Калифорния , в 35 ° 42'36 "N 119 ° 20'59" W / 35,71000 ° N 119,34972 ° W . Армия США арендовала 158 акров земли у округа Керн 16 июня 1941 года. Минтер-Филд находился в 16 милях к юго-востоку от Понд-Филд. Армия построила на этом месте посадочный мат из 5 взлетно-посадочных полос без каких-либо других улучшений. 8 августа 1942 года Стюарт Смит погиб при подлете к Понд-Филд, он был в составе 525-й школьной эскадрильи, его самолет заглох в 6 милях к западу от Понд-Филд. В мае 1944 года Понд Филд был закрыт, и срок аренды истек. Понд-Филд располагался на территории, которая сейчас находится к северо-востоку от пересечения Петерсон-роуд и Магнолия-авеню, в Понде, Калифорния. От аэродрома не осталось и следа, и земля сейчас используется для сельского хозяйства. [ 4 ] [ 5 ]
Вспомогательное поле Фамосо
[ редактировать ]Вспомогательное поле Фамосо или Вспомогательное поле Минтера № 3 ' было аэродромом-спутником Минтер-Филд для летной подготовки. Вспомогательное поле Фамосо было расположено в 2 милях к северу от Фамосо, Калифорния , и в 24 милях к северо-северо-западу от Бейкерсфилда в округе Керн в 35 ° 38'20 "N 119 ° 12'35" W / 35,63889 ° N 119,20972 ° W . Армия США приобрела 500 акров земли в графстве Керн 1 июля 1941 года. Поле Минтер/поле Лердо находится в 9 милях к югу от вспомогательного поля Фамосо. Армия построила посадочную площадку размером 3000 × 3000 футов, три здания: Stage House, укрытие для аварийных грузовиков и туалет. Пилот Лерой Макдональд погиб в результате крушения учебно-тренировочного самолета БТ-13 на Фамосо-Филд 22 апреля 1942 года, самолет с серийным номером. 41–10699. После войны вспомогательное поле Фамосо было закрыто, и от бывшего посадочного мата не осталось и следа. Вспомогательное поле Фамосо находилось на территории, которая сейчас находится к востоку от шоссе 99 и к югу от Уистлер-роуд. [ 6 ] [ 7 ]
Вспомогательное поле Данлэпа
[ редактировать ]Вспомогательное поле Данлэпа, также называемое Вспомогательным полем Минтер-Филд № 4 , а Жасмин-Филд было аэродромом-спутником Минтер-Филд . Расположен в Жасмине, штат Калифорния, в округе Керн, по адресу: 35 ° 44'05 "N 119 ° 07'00" W / 35,73472 ° N 119,11667 ° W . Вспомогательное поле Данлэпа находилось в 19 милях к юго-юго-западу от Минтер-Филд на высоте 530 футов. Вспомогательное поле Данлэпа было открыто в 1941 году на территории площадью 210,22 акра и использовалось для обучения пилотов времен Второй мировой войны приземлению и взлету. Это место также использовалось как аэродром аварийной посадки. Взлетно-посадочная полоса представляла собой квадратный мат размером 2640 на 2640 футов. Коврик использовался для Boeing-Stearman Model 75 учебно-тренировочных бипланов . Никаких улучшений на аэродроме не проводилось. На Данлэп-Филд произошло две катастрофы: 8 апреля 1942 года совершил аварийную посадку учебно-тренировочный БТ-13, самолеты с серийным номером. был 41–9665, пилотировал Уильям Раабе. Североамериканский учебно-тренировочный самолет T-6 Texan AT-6C разбился на аэродроме Данлэп Филд 23 июля 1945 года, имел серийный номер. 42–3911, пилотируемый Кей Нельсон. После войны 8 октября 1946 года поле было закрыто, и сегодня никаких следов аэродрома не видно. Вспомогательное поле Данлэпа было расположено на современном участке (к северу от) Харт-авеню, между Кайт-авеню и Кволити-роуд, в одной миле к востоку от Жасмина, на винограднике Пандол и сыновья. Сайт находится между Маршрут штата Калифорния 99 и Маршрут штата Калифорния 65 . [ 8 ] [ 9 ]
Семитропическое вспомогательное поле
[ редактировать ]Семитропическое вспомогательное поле или Семитропическое вспомогательное поле № 5 — аэродром-спутник Минтер-Филд для летной подготовки. Семитропическое вспомогательное поле находилось в 7 милях к юго-востоку от Минтер-Филд. Семитропическое вспомогательное поле было расположено в 8 милях к западу от Васко, Калифорния, в 35 ° 45'25 "N 119 ° 29'05" W / 35,75694 ° N 119,48472 ° W в округе Керн на высоте 265 футов. В 1942 году армия США приобрела у 11 землевладельцев 600 акров земли для взлетно-посадочной полосы. Армия построила: укрытие для аварийных грузовиков, сцену, туалеты, посадочный мат размером 3000 на 3000 футов и взлетно-посадочную полосу. Одна катастрофа произошла в миле к северу от взлетно-посадочной полосы 24 октября 1943 года. Отто Пипнбринк погиб в учебно-тренировочном БТ-13А, он служил в 324-й эскадрилье базовой летной подготовки. По окончании войны земля была продана 20 ноября 1946 года. От аэродрома не осталось и следа, и теперь земля используется под сельское хозяйство тремя владельцами. [ 10 ] [ 11 ]
Вспомогательное поле Посо
[ редактировать ]Вспомогательное поле Посо или Вспомогательное поле Посо № 6 — спутниковый тренировочный аэродром Минтер-Филд, расположенный к юго-востоку от города Посо, штат Калифорния , переименованный в Фамосо, штат Калифорния, в 35 ° 35'45 "N 119 ° 08'05" W / 35,59583 ° N 119,13472 ° W на высоте 635 футов. Вспомогательное поле Посо находится к западу от Васко, Калифорния . Поле Минтер находилось в 7 милях к юго-западу от вспомогательного поля Посо. Вспомогательное поле Посо занимало 400 акров. В 1942 году был построен посадочный мат размером 3000 на 3000. Вспомогательное поле Посо было закрыто 8 октября 1946 года. В 1950 году западная часть взлетно-посадочной полосы стала гоночной трассой Famoso Raceway , Dragstrip . Восточная сторона стала аэропортом Посо , также называемым аэропортом округа Посо-Керн. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Вспомогательное поле Лост-Хиллз
[ редактировать ]Вспомогательное поле Лост-Хиллз или Лост-Хиллз-Филд № 7 — аэродром-спутник Минтер-Филд, расположенный к северу от города Лост-Хиллз, штат Калифорния, в США. 35 ° 37'20 "N 119 ° 40'50" W / 35,62222 ° N 119,68056 ° W . В 1942 году военное министерство получило в бесплатное пользование землю от г-жи Джин Аткинсон 5 ноября 1942 года. Позже, в 1943 году, армия добавила 288,26 акра бесплатной земли, полученной от калифорнийской компании Standard Oil 30 августа 1943 года. Армия построила взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов и глиняная взлетно-посадочная полоса длиной 1600 футов на вспомогательном поле Лост-Хиллз. Взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов использовалась для обучения пилотов бомбардировщиков, таких как North American B-25 Mitchell и Lockheed P-38 Lightning . Вспомогательное поле Лост-Хиллз было закрыто 11 января 1945 года и стало Лост-Хиллз . общественным аэропортом [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Калифорния во время Второй мировой войны
- Американский театр (1939–1945)
- Учебный центр пустыни
- Военная история США во время Второй мировой войны
- Тыл США во время Второй мировой войны
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Чико
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Гарднер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические посты Калифорнии: Минтер Филд» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Вспомогательное поле Васко № 1» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «План совместимости землепользования аэропорта» (PDF) . www.kerncounty.com . 29 марта 2011 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Вспомогательное поле пруда» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Известное вспомогательное поле» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Вспомогательное поле Данлэпа» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Семитропическое вспомогательное поле №5» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Вспомогательное поле Посо» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для L73 PDF
- ^ CGH Technologies, Inc. «Округ Посо-Керн» . Nfdc.faa.gov . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Вспомогательное поле Лост-Хиллз» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Информация Федерального управления гражданской авиации об аэропорте округа Лост-Хиллз-Керн (L84)» . Аэропорт-данные.com. 12 декабря 2013 г. Проверено 16 октября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629