Jump to content

Вспомогательные поля армейского аэродрома Минтер

Vultee BT-13 Valiant в Калифорнии, армейский учебный самолет.
Армейский аэродром Минтер в 1945 году.
Армейский аэродром Минтер, ныне аэропорт Шафтер, 2006 г.

Вспомогательные поля армейского аэродрома Минтер — ряд аэродромов, использовавшихся во время Второй мировой войны для поддержки армейского аэродрома Минтер (ныне аэропорт Шафтер ) недалеко от Шафтера, Калифорния . Армейский аэродром Минтер также назывался Лердо Филд, в честь близлежащей дороги. Армейский аэродром Минтер также размещал приложение P-59A для заполнения зазоров Шафтера и испытательную программу армейской авиации Шафтера, открытый в июне 1941 года. В октябре 1941 года на базе открылось армейское депо - поддепо Минтера, подразделение авиабазы ​​Сакраменто . На армейском аэродроме Минтер работало 7000 военнослужащих и гражданских лиц.

Армейский аэродром Минтер был назван в честь старшего лейтенанта Хью К. Минтера, ветерана Первой мировой войны, погибшего в результате столкновения в воздухе на Марч-Филд в июле 1932 года. Армия построила три взлетно-посадочные полосы длиной 4500 футов на территории площадью 1466 акров для поддержки тренировок. Необходимость мероприятий во время Второй мировой войны . Также на аэродроме были построены три квадратных посадочных мата. С армейского аэродрома Минтер США армейского авиакорпуса Западное командование летной подготовки приступило к подготовке необходимых пилотов . Для поддержки обучения многих пилотов армейский аэродром Минтер имел ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля были не более чем взлетно-посадочной полосой, другие представляли собой другие оперативные аэродромы, поддерживавшие обучение на армейском аэродроме Минтер. Vultee BT-13 Valiant и Boeing-Stearman Model 75 были наиболее распространенными самолетами, использовавшимися для тренировок на армейских аэродромах Минтер, но обучались и большие бомбардировщики. Вспомогательными полями армейского аэродрома Минтер были: [ 1 ]

Вспомогательное поле Васко

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Васко в 1945 году

Вспомогательное поле Васко или Поле Васко № 1 — аэродром-спутник Минтер-Филд, в 1,5 милях к северу от города Васко, штат Калифорния , в 35 ° 37'11 "с.ш. 119 ° 21'13" з.д.  /  35,61972 ° с.ш. 119,35361 ° з.д.  / 35,61972; -119,35361  ( Вспомогательный аэродром Васко ) на высоте 313 футов (95 м). Армия США арендовала у округа Керн небольшой аэропорт Васко площадью 40 акров и 120 акров к северу от аэропорта у округа Керн. Минтер-Филд находился в 12 милях к юго-востоку от Васко-Филд. Армия построила на этом месте посадочный мат с пятью взлетно-посадочными полосами без каких-либо других улучшений. В 1944 году Понд-Филд был закрыт, а срок аренды закончился 30 июня 1951 года. Вспомогательное поле Васко теперь является аэропортом округа Васко-Керн и единственной взлетно-посадочной полосой в общественном аэропорту. [ 2 ] [ 3 ]

Вспомогательное поле пруда

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Понд или Понд-Филд № 2 или было аэродромом-спутником Минтер-Филд, к югу/западу от города Понд, Калифорния , в 35 ° 42'36 "N 119 ° 20'59" W  /  35,71000 ° N 119,34972 ° W  / 35,71000; -119,34972  ( Пруд Вспомогательный аэродром ) . Армия США арендовала 158 акров земли у округа Керн 16 июня 1941 года. Минтер-Филд находился в 16 милях к юго-востоку от Понд-Филд. Армия построила на этом месте посадочный мат из 5 взлетно-посадочных полос без каких-либо других улучшений. 8 августа 1942 года Стюарт Смит погиб при подлете к Понд-Филд, он был в составе 525-й школьной эскадрильи, его самолет заглох в 6 милях к западу от Понд-Филд. В мае 1944 года Понд Филд был закрыт, и срок аренды истек. Понд-Филд располагался на территории, которая сейчас находится к северо-востоку от пересечения Петерсон-роуд и Магнолия-авеню, в Понде, Калифорния. От аэродрома не осталось и следа, и земля сейчас используется для сельского хозяйства. [ 4 ] [ 5 ]

Вспомогательное поле Фамосо

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Фамосо в 1944 году.

Вспомогательное поле Фамосо или Вспомогательное поле Минтера № 3 ' было аэродромом-спутником Минтер-Филд для летной подготовки. Вспомогательное поле Фамосо было расположено в 2 милях к северу от Фамосо, Калифорния , и в 24 милях к северо-северо-западу от Бейкерсфилда в округе Керн в 35 ° 38'20 "N 119 ° 12'35" W  /  35,63889 ° N 119,20972 ° W  / 35,63889; -119,20972  ( Вспомогательный аэродром Фамосо ) . Армия США приобрела 500 акров земли в графстве Керн 1 июля 1941 года. Поле Минтер/поле Лердо находится в 9 милях к югу от вспомогательного поля Фамосо. Армия построила посадочную площадку размером 3000 × 3000 футов, три здания: Stage House, укрытие для аварийных грузовиков и туалет. Пилот Лерой Макдональд погиб в результате крушения учебно-тренировочного самолета БТ-13 на Фамосо-Филд 22 апреля 1942 года, самолет с серийным номером. 41–10699. После войны вспомогательное поле Фамосо было закрыто, и от бывшего посадочного мата не осталось и следа. Вспомогательное поле Фамосо находилось на территории, которая сейчас находится к востоку от шоссе 99 и к югу от Уистлер-роуд. [ 6 ] [ 7 ]

Вспомогательное поле Данлэпа

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Данлэпа в 19434 году.

Вспомогательное поле Данлэпа, также называемое Вспомогательным полем Минтер-Филд № 4 , а Жасмин-Филд было аэродромом-спутником Минтер-Филд . Расположен в Жасмине, штат Калифорния, в округе Керн, по адресу: 35 ° 44'05 "N 119 ° 07'00" W  /  35,73472 ° N 119,11667 ° W  / 35,73472; -119,11667  ( Вспомогательный аэродром Данлэп ) . Вспомогательное поле Данлэпа находилось в 19 милях к юго-юго-западу от Минтер-Филд на высоте 530 футов. Вспомогательное поле Данлэпа было открыто в 1941 году на территории площадью 210,22 акра и использовалось для обучения пилотов времен Второй мировой войны приземлению и взлету. Это место также использовалось как аэродром аварийной посадки. Взлетно-посадочная полоса представляла собой квадратный мат размером 2640 на 2640 футов. Коврик использовался для Boeing-Stearman Model 75 учебно-тренировочных бипланов . Никаких улучшений на аэродроме не проводилось. На Данлэп-Филд произошло две катастрофы: 8 апреля 1942 года совершил аварийную посадку учебно-тренировочный БТ-13, самолеты с серийным номером. был 41–9665, пилотировал Уильям Раабе. Североамериканский учебно-тренировочный самолет T-6 Texan AT-6C разбился на аэродроме Данлэп Филд 23 июля 1945 года, имел серийный номер. 42–3911, пилотируемый Кей Нельсон. После войны 8 октября 1946 года поле было закрыто, и сегодня никаких следов аэродрома не видно. Вспомогательное поле Данлэпа было расположено на современном участке (к северу от) Харт-авеню, между Кайт-авеню и Кволити-роуд, в одной миле к востоку от Жасмина, на винограднике Пандол и сыновья. Сайт находится между Маршрут штата Калифорния 99 и Маршрут штата Калифорния 65 . [ 8 ] [ 9 ]

Семитропическое вспомогательное поле

[ редактировать ]
Семитропический вспомогательный полевой посадочный коврик, 1944 год.

Семитропическое вспомогательное поле или Семитропическое вспомогательное поле № 5 — аэродром-спутник Минтер-Филд для летной подготовки. Семитропическое вспомогательное поле находилось в 7 милях к юго-востоку от Минтер-Филд. Семитропическое вспомогательное поле было расположено в 8 милях к западу от Васко, Калифорния, в 35 ° 45'25 "N 119 ° 29'05" W  /  35,75694 ° N 119,48472 ° W  / 35,75694; -119,48472  ( Вспомогательный аэродром полутропического происхождения ) в округе Керн на высоте 265 футов. В 1942 году армия США приобрела у 11 землевладельцев 600 акров земли для взлетно-посадочной полосы. Армия построила: укрытие для аварийных грузовиков, сцену, туалеты, посадочный мат размером 3000 на 3000 футов и взлетно-посадочную полосу. Одна катастрофа произошла в миле к северу от взлетно-посадочной полосы 24 октября 1943 года. Отто Пипнбринк погиб в учебно-тренировочном БТ-13А, он служил в 324-й эскадрилье базовой летной подготовки. По окончании войны земля была продана 20 ноября 1946 года. От аэродрома не осталось и следа, и теперь земля используется под сельское хозяйство тремя владельцами. [ 10 ] [ 11 ]

Вспомогательное поле Посо

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Посо в 1944 году.

Вспомогательное поле Посо или Вспомогательное поле Посо № 6 — спутниковый тренировочный аэродром Минтер-Филд, расположенный к юго-востоку от города Посо, штат Калифорния , переименованный в Фамосо, штат Калифорния, в 35 ° 35'45 "N 119 ° 08'05" W  /  35,59583 ° N 119,13472 ° W  / 35,59583; -119,13472  ( Вспомогательный аэродром Посо ) на высоте 635 футов. Вспомогательное поле Посо находится к западу от Васко, Калифорния . Поле Минтер находилось в 7 милях к юго-западу от вспомогательного поля Посо. Вспомогательное поле Посо занимало 400 акров. В 1942 году был построен посадочный мат размером 3000 на 3000. Вспомогательное поле Посо было закрыто 8 октября 1946 года. В 1950 году западная часть взлетно-посадочной полосы стала гоночной трассой Famoso Raceway , Dragstrip . Восточная сторона стала аэропортом Посо , также называемым аэропортом округа Посо-Керн. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Вспомогательное поле Лост-Хиллз

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Лост-Хиллз в 1945 году.

Вспомогательное поле Лост-Хиллз или Лост-Хиллз-Филд № 7 — аэродром-спутник Минтер-Филд, расположенный к северу от города Лост-Хиллз, штат Калифорния, в США. 35 ° 37'20 "N 119 ° 40'50" W  /  35,62222 ° N 119,68056 ° W  / 35,62222; -119,68056  ( Вспомогательный аэродром Лост-Хиллз ) . В 1942 году военное министерство получило в бесплатное пользование землю от г-жи Джин Аткинсон 5 ноября 1942 года. Позже, в 1943 году, армия добавила 288,26 акра бесплатной земли, полученной от калифорнийской компании Standard Oil 30 августа 1943 года. Армия построила взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов и глиняная взлетно-посадочная полоса длиной 1600 футов на вспомогательном поле Лост-Хиллз. Взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов использовалась для обучения пилотов бомбардировщиков, таких как North American B-25 Mitchell и Lockheed P-38 Lightning . Вспомогательное поле Лост-Хиллз было закрыто 11 января 1945 года и стало Лост-Хиллз . общественным аэропортом [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторические посты Калифорнии: Минтер Филд» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  2. ^ «Вспомогательное поле Васко № 1» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  3. ^ «План совместимости землепользования аэропорта» (PDF) . www.kerncounty.com . 29 марта 2011 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  4. ^ «Вспомогательное поле пруда» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  5. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
  6. ^ «Известное вспомогательное поле» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  7. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
  8. ^ «Вспомогательное поле Данлэпа» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  9. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
  10. ^ «Семитропическое вспомогательное поле №5» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  11. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . Аэродромы-freeman.com . Проверено 16 октября 2019 г.
  12. ^ «Вспомогательное поле Посо» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  13. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для L73 PDF
  14. ^ CGH Technologies, Inc. «Округ Посо-Керн» . Nfdc.faa.gov . Проверено 16 октября 2019 г.
  15. ^ «Вспомогательное поле Лост-Хиллз» . Militarymuseum.org . Проверено 16 октября 2019 г.
  16. ^ «Информация Федерального управления гражданской авиации об аэропорте округа Лост-Хиллз-Керн (L84)» . Аэропорт-данные.com. 12 декабря 2013 г. Проверено 16 октября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ea87bbeefa586e26703996133390d1__1707805140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/d1/39ea87bbeefa586e26703996133390d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minter Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)