Камарильо аэропорт
Камарильо аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Вентура | ||||||||||||||
Расположение | Камарилло , Калифорния , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 77 футов / 23 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 12'50 "N 119 ° 05'40" W / 34,21389 ° N 119,09444 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | аэропорты | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Камарильо ( ICAO : KCMA , FAA LID : CMA ) — общественный аэропорт 5 км) к западу от центрального делового района Камарильо , расположенный в трёх милях ( , города в округе Вентура , штат Калифорния , США . [1] Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу и обслуживает частную авиацию общего назначения и представительские самолеты без регулярных коммерческих рейсов . Отдельный аэродром [ нужны разъяснения ] в юго-западном квадранте аэропорта предназначены исключительно для использования легкими спортивными самолетами и сверхлегкими самолетами. Аэропорт является местом проведения ежегодного авиашоу «Крылья над Камарильо», организованного Южно-Калифорнийским крылом ВВС Мемориальных . [2]
Согласно гражданской авиации США Федерального управления Национальному плану интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, он отнесен к категории запасных аэропортов . [3]
История
[ редактировать ]Аэропорт Камарильо был основан в 1942 году, когда Управление дорог общего пользования США приобрело 100 акров (40 га) сельскохозяйственных угодий для строительства взлетно-посадочной полосы для легких самолетов. [4] Департамент шоссейных дорог штата Калифорния построил вспомогательную взлетно-посадочную площадку с взлетно-посадочной полосой длиной 5000 футов (1500 м), которая позже была расширена до 8000 футов (2400 м) в 1951 году, чтобы разместить то, что к тому времени превратилось в базу ВВС Окснард. Командование воздушно-космической обороны через 414-ю истребительную группу на авиабазе Окснард последовательно руководило 354-й, 437-й и 460-й эскадрильями истребителей-перехватчиков .
В течение нескольких лет после закрытия авиабазы Окснард в январе 1970 года правительство округа Вентура активно добивалось приобретения у Министерства обороны собственности бывшей военной базы для коммерческого использования аэропортом. Эта инициатива встретила сопротивление общественности, против которого выступили прежде всего местные жители, обеспокоенные шумом растущего коммерческого транспорта. В 1976 году передача аэропорта была окончательно одобрена при условии, что длина взлетно-посадочной полосы будет сокращена до 6000 футов (1800 м) за счет смещения порога взлетно-посадочной полосы на каждом конце, практически в восточном конце. [5] Соглашение также не разрешало грузовые и крупные коммерческие пассажирские рейсы. [6] К 1985 году аэропорт полностью находился в ведении Департамента аэропортов округа Вентура. [7]
С 1995 по 2012 год один из последних самолетов Lockheed EC-121 Warning Star претерпел капитальную реставрацию и доминировал на взлетно-посадочной полосе. После завершения работ его переправили в Музей авиации Янки в Чино, Калифорния . [8] В 2022 году Департамент аэропортов округа Вентура начал работу над планом планировки, касающимся технического обслуживания и других краткосрочных проектов аэропорта. [6]
Объекты и операции
[ редактировать ]Аэропорт Камарильо занимает площадь 650 акров (260 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу (8/26) размером 6013 х 150 футов (1833 х 46 м). Он имеет две вертолетные площадки , обе размером 50 на 50 футов (15 х 15 м).
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 108 566 рейсов самолетов, в среднем 297 в день: 94% авиации общего назначения, 2% воздушного такси и 3% военных. В этом аэропорту базировалось 383 самолета: 301 одномоторный, 35 многомоторных, 24 реактивных самолета, 22 вертолета и 1 планер. [1]
Аэропорт представляет собой , ФАУ башню ряда операторов фиксированной базы на аэродроме расположены штаб-квартиры , включая старые авиационные организации.
61-я составная эскадрилья Камарильо Калифорнийского крыла гражданского воздушного патруля базируется на этом аэродроме, расположенном недалеко от Sky Blue Air, в восточной части аэропорта.
Пожарная служба округа Вентура и офис шерифа поддерживают большие отдельные объекты на противоположных концах поля для поддержки новых сотрудников и периодического обучения.
В 2014 году открылся «Смотровой экран», предоставивший удобную для детей зону для наблюдения за деятельностью аэропорта, которая стала затруднительной из-за возросших проблем безопасности. [9]
Глава 723 Ассоциации экспериментальных самолетов [10] и его помещения расположены к западу от музея CAF в двух ангарах.
КАФ Итак. Кэл. Музей авиации
[ редактировать ]Южно-Калифорнийское крыло Мемориальных ВВС [2] и его музей расположены к западу от кафе Waypoint в трех больших ангарах. Помимо коллекции экспонатов, моделей и артефактов, в музее представлены следующие самолеты: [11] [12] [13]
Годен к полетам
- Алон А-2 Аэркупе c/r N5694F
- Fairchild PT-19B c/r N50426
- Fairchild F-24R-46 c/r N77696
- Grumman F6F-5 Hellcat Minsi III c/r N1078Z
- Мессершмитт Bf 108 D-1 Тайфун c/r N2231
- Митсубиси А6М3 Мод. 22 Ноль к/р N712Z
- Североамериканский PBJ-1J Mitchell Semper Fi c/r N5865V (только сохранившийся PBJ-1)
- Североамериканский SNJ-4 Техасский c/r N6411D
- Североамериканский SNJ-5 Техасский c/r N89014
- Райан Навион c/r N91644
- Супермарин Spitfire FR Mk. XIVe к/р N749DP
Аттракционы Warbird продаются на PBJ-1J Mitchell, SNJ Texans, PT-19 и Aircoupe. [14]
Статика/Восстановление
- Curtiss C-46 Commando Китайская кукла c/r N53594
- Fieseler Fi 156 D Storch c/r N40FS
- Grumman F8F-2 Bearcat c/r N7825C [15]
- Mikoyan-Gurevich MiG-21MF c/n 965306 (cockpit section only)
- Yakovlev Yak-50 c/r N950DK
Хотя ангары не являются частью парка CAF, они также являются домом для следующих самолетов:
Авиашоу High Alpha [16]
- Антонов Ан-2Р Big Panda II c/r N50670
- Mikoyan-Gurevich MiG-17F c/r N117BR
Частная собственность
- Beechcraft T-34B Mentor c/r N134RR
- Boeing-Stearman Model 75 c/r N68837 (восстановлен как ПТ-13)
Аварии и происшествия
[ редактировать ]7 августа 2019 года частный самолет компании Wheeler Express разбился на высоте 1000 футов (300 м) от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Оба человека, находившиеся на борту, погибли. [17]
26 января 2020 года вертолет, следовавший в аэропорт Камарильо, врезался в склон холма в Калабасасе , Калифорния, под сильным туманом, в результате чего погибли все девять человек на борту, включая баскетболиста Коби Брайанта . [18] [19] Причиной крушения стала ошибка пилота и пространственная дезориентация . [20]
Ampaire Electric EEL совершил самый длинный на сегодняшний день полет для самолета с электрической силовой установкой после запуска из аэропорта 8 октября 2020 года. Гибридный электрический самолет , разработанный американским стартапом Ampaire , будет использоваться в серии демонстрационных полетов с Mokulele Airlines. на своих ближнемагистральных маршрутах. Самолет только что прошел четыре недели летных испытаний над равниной Окснард . [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для CMA PDF , получено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Южно-Калифорнийское крыло ВВС Мемориальных . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Приложение A к отчету Конгрессу: Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS), 2011–2015 гг . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Аэропорт Камарильо» . Инженерный корпус армии США: округ Лос-Анджелеса: ранее использовавшиеся оборонительные объекты . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «История аэропорта Камарильо» . Департамент аэропортов округа Вентура . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Варела, Брайан Дж. (12 июля 2022 г.). «Округ Вентура объявит о планах отказаться от обновления генерального плана аэропорта Камарильо» . Звезда округа Вентура . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ История аэропорта Камарильо , заархивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Лоуренс, Кэрол (14 января 2012 г.). « Самолет-шпион «Конни» вылетел из аэропорта Камарильо в новый дом» . Звезда округа Вентура . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ↑ Фостер, Джереми (27 июня 2014 г.) «Аэропорт Камарильо предоставляет открытое пространство для любителей авиации и публики» Звезда округа Вентура
- ↑ Глава 723.
- ^ Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки, Садборн, Англия, 2007 г. ISBN 978-0851303857 .
- ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ "Самолет - CAF SoCal" CAF So. Кэл. Крыло получено 28 июня 2022 г.
- ^ "Программа поездок Warbird - CAF SoCal" CAF So. Кэл. Крыло получено 29 августа 2019 г.
- ^ "Реставрация F8F-2 N7825C" CAF 12 Рождественских самолетов Получено 28 июня 2022 г.
- ^ "Флот High Alpha Airshows" High Alpha Airshows Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Двое погибших после крушения одномоторного самодельного самолета у взлетно-посадочной полосы аэропорта Камарильо: VCFD» . КТЛА . 7 августа 2019 г. . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Филиппс, Дэйв; Аранго, Тим; Кин, Луи (27 января 2020 г.). «Летя в неоднородном тумане, пилот Коби Брайанта должен был принять решение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Коэн, Бен; Эйлворт, Эрин (27 января 2020 г.). «Последний полет в жизни Коби Брайанта» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк: Dow Jones & Company , Inc. Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Следователи сообщают, что пилот Коби Брайанта дезориентировался в облаках» . 9 февраля 2021 г. . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Мэдлер, Марк (13 октября 2020 г.). «Рекордный полет электрического самолета в аэропорту Камарильо» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . Проверено 14 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт аэропорта Камарильо в графстве Вентура
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.