Jump to content

Камарильо аэропорт

Камарильо аэропорт
Фото Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Графство Вентура
Расположение Камарилло , Калифорния , США
Высота AMSL 77 футов / 23 м
Координаты 34 ° 12'50 "N 119 ° 05'40" W  /  34,21389 ° N 119,09444 ° W  / 34,21389; -119,09444
Веб-сайт аэропорты .org
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 6,013 1,833 Асфальт/бетон
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 50 15 Асфальт
Н2 50 15 Асфальт
Статистика (2020)
Операции с самолетами 108,566
Базирующийся самолет 383

Аэропорт Камарильо ( ICAO : KCMA , FAA LID : CMA ) — общественный аэропорт 5 км) к западу от центрального делового района Камарильо , расположенный в трёх милях ( , города в округе Вентура , штат Калифорния , США . [1] Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу и обслуживает частную авиацию общего назначения и представительские самолеты без регулярных коммерческих рейсов . Отдельный аэродром [ нужны разъяснения ] в юго-западном квадранте аэропорта предназначены исключительно для использования легкими спортивными самолетами и сверхлегкими самолетами. Аэропорт является местом проведения ежегодного авиашоу «Крылья над Камарильо», организованного Южно-Калифорнийским крылом ВВС Мемориальных . [2]

Согласно гражданской авиации США Федерального управления Национальному плану интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, он отнесен к категории запасных аэропортов . [3]

Аэропорт Камарильо был основан в 1942 году, когда Управление дорог общего пользования США приобрело 100 акров (40 га) сельскохозяйственных угодий для строительства взлетно-посадочной полосы для легких самолетов. [4] Департамент шоссейных дорог штата Калифорния построил вспомогательную взлетно-посадочную площадку с взлетно-посадочной полосой длиной 5000 футов (1500 м), которая позже была расширена до 8000 футов (2400 м) в 1951 году, чтобы разместить то, что к тому времени превратилось в базу ВВС Окснард. Командование воздушно-космической обороны через 414-ю истребительную группу на авиабазе Окснард последовательно руководило 354-й, 437-й и 460-й эскадрильями истребителей-перехватчиков .

В течение нескольких лет после закрытия авиабазы ​​​​Окснард в январе 1970 года правительство округа Вентура активно добивалось приобретения у Министерства обороны собственности бывшей военной базы для коммерческого использования аэропортом. Эта инициатива встретила сопротивление общественности, против которого выступили прежде всего местные жители, обеспокоенные шумом растущего коммерческого транспорта. В 1976 году передача аэропорта была окончательно одобрена при условии, что длина взлетно-посадочной полосы будет сокращена до 6000 футов (1800 м) за счет смещения порога взлетно-посадочной полосы на каждом конце, практически в восточном конце. [5] Соглашение также не разрешало грузовые и крупные коммерческие пассажирские рейсы. [6] К 1985 году аэропорт полностью находился в ведении Департамента аэропортов округа Вентура. [7]

С 1995 по 2012 год один из последних самолетов Lockheed EC-121 Warning Star претерпел капитальную реставрацию и доминировал на взлетно-посадочной полосе. После завершения работ его переправили в Музей авиации Янки в Чино, Калифорния . [8] В 2022 году Департамент аэропортов округа Вентура начал работу над планом планировки, касающимся технического обслуживания и других краткосрочных проектов аэропорта. [6]

Объекты и операции

[ редактировать ]

Аэропорт Камарильо занимает площадь 650 акров (260 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу (8/26) размером 6013 х 150 футов (1833 х 46 м). Он имеет две вертолетные площадки , обе размером 50 на 50 футов (15 х 15 м).

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 108 566 рейсов самолетов, в среднем 297 в день: 94% авиации общего назначения, 2% воздушного такси и 3% военных. В этом аэропорту базировалось 383 самолета: 301 одномоторный, 35 многомоторных, 24 реактивных самолета, 22 вертолета и 1 планер. [1]

Аэропорт представляет собой , ФАУ башню ряда операторов фиксированной базы на аэродроме расположены штаб-квартиры , включая старые авиационные организации.

61-я составная эскадрилья Камарильо Калифорнийского крыла гражданского воздушного патруля базируется на этом аэродроме, расположенном недалеко от Sky Blue Air, в восточной части аэропорта.

Пожарная служба округа Вентура и офис шерифа поддерживают большие отдельные объекты на противоположных концах поля для поддержки новых сотрудников и периодического обучения.

В 2014 году открылся «Смотровой экран», предоставивший удобную для детей зону для наблюдения за деятельностью аэропорта, которая стала затруднительной из-за возросших проблем безопасности. [9]

Глава 723 Ассоциации экспериментальных самолетов [10] и его помещения расположены к западу от музея CAF в двух ангарах.

КАФ Итак. Кэл. Музей авиации

[ редактировать ]
Spitfire FR Mk XIVe c/r N749DP
А6М3 мод. 22 к/р N712Z
PBJ-1J Semper Fi c/r N5865V
F6F-5 Минси III с/р N1078Z

Южно-Калифорнийское крыло Мемориальных ВВС [2] и его музей расположены к западу от кафе Waypoint в трех больших ангарах. Помимо коллекции экспонатов, моделей и артефактов, в музее представлены следующие самолеты: [11] [12] [13]

Годен к полетам

Аттракционы Warbird продаются на PBJ-1J Mitchell, SNJ Texans, PT-19 и Aircoupe. [14]

Статика/Восстановление

Хотя ангары не являются частью парка CAF, они также являются домом для следующих самолетов:

Авиашоу High Alpha [16]

Частная собственность

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

7 августа 2019 года частный самолет компании Wheeler Express разбился на высоте 1000 футов (300 м) от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Оба человека, находившиеся на борту, погибли. [17]

26 января 2020 года вертолет, следовавший в аэропорт Камарильо, врезался в склон холма в Калабасасе , Калифорния, под сильным туманом, в результате чего погибли все девять человек на борту, включая баскетболиста Коби Брайанта . [18] [19] Причиной крушения стала ошибка пилота и пространственная дезориентация . [20]

Ampaire Electric EEL совершил самый длинный на сегодняшний день полет для самолета с электрической силовой установкой после запуска из аэропорта 8 октября 2020 года. Гибридный электрический самолет , разработанный американским стартапом Ampaire , будет использоваться в серии демонстрационных полетов с Mokulele Airlines. на своих ближнемагистральных маршрутах. Самолет только что прошел четыре недели летных испытаний над равниной Окснард . [21]

  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для CMA PDF , получено 22 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Южно-Калифорнийское крыло ВВС Мемориальных . Проверено 22 мая 2022 г.
  3. ^ Приложение A к отчету Конгрессу: Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS), 2011–2015 гг . Проверено 22 мая 2022 г.
  4. ^ «Аэропорт Камарильо» . Инженерный корпус армии США: округ Лос-Анджелеса: ранее использовавшиеся оборонительные объекты . Проверено 22 мая 2022 г.
  5. ^ «История аэропорта Камарильо» . Департамент аэропортов округа Вентура . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Варела, Брайан Дж. (12 июля 2022 г.). «Округ Вентура объявит о планах отказаться от обновления генерального плана аэропорта Камарильо» . Звезда округа Вентура . Проверено 13 июля 2022 г.
  7. ^ История аэропорта Камарильо , заархивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Лоуренс, Кэрол (14 января 2012 г.). « Самолет-шпион «Конни» вылетел из аэропорта Камарильо в новый дом» . Звезда округа Вентура . Проверено 17 апреля 2017 г.
  9. Фостер, Джереми (27 июня 2014 г.) «Аэропорт Камарильо предоставляет открытое пространство для любителей авиации и публики» Звезда округа Вентура
  10. Глава 723.
  11. ^ Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки, Садборн, Англия, 2007 г. ISBN   978-0851303857 .
  12. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  13. ^ "Самолет - CAF SoCal" CAF So. Кэл. Крыло получено 28 июня 2022 г.
  14. ^ "Программа поездок Warbird - CAF SoCal" CAF So. Кэл. Крыло получено 29 августа 2019 г.
  15. ^ "Реставрация F8F-2 N7825C" CAF 12 Рождественских самолетов Получено 28 июня 2022 г.
  16. ^ "Флот High Alpha Airshows" High Alpha Airshows Проверено 28 июня 2022 г.
  17. ^ «Двое погибших после крушения одномоторного самодельного самолета у взлетно-посадочной полосы аэропорта Камарильо: VCFD» . КТЛА . 7 августа 2019 г. . Проверено 28 января 2020 г.
  18. ^ Филиппс, Дэйв; Аранго, Тим; Кин, Луи (27 января 2020 г.). «Летя в неоднородном тумане, пилот Коби Брайанта должен был принять решение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2020 г.
  19. ^ Коэн, Бен; Эйлворт, Эрин (27 января 2020 г.). «Последний полет в жизни Коби Брайанта» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк: Dow Jones & Company , Inc. Проверено 28 января 2020 г.
  20. ^ «Следователи сообщают, что пилот Коби Брайанта дезориентировался в облаках» . 9 февраля 2021 г. . Проверено 10 февраля 2021 г.
  21. ^ Мэдлер, Марк (13 октября 2020 г.). «Рекордный полет электрического самолета в аэропорту Камарильо» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . Проверено 14 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2857566df82b81f627eb682c841ddfb6__1721411400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/b6/2857566df82b81f627eb682c841ddfb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camarillo Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)