Jump to content

Поле боевого орла

Координаты : 34 ° 41'48 "с.ш. 118 ° 13'38" з.д.  /  34,69667 ° с.ш. 118,22722 ° з.д.  / 34,69667; -118,22722
Поле боевого орла
Часть учебного командования ВВС армии.
Ланкастер, Калифорния
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Поле Уор Игл расположен в Калифорнии.
Поле боевого орла
Поле боевого орла
Координаты 34 ° 41'48 "с.ш. 118 ° 13'38" з.д.  /  34,69667 ° с.ш. 118,22722 ° з.д.  / 34,69667; -118,22722
Тип Аэродром базовой летной подготовки
Информация о сайте
Владелец Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Учебный центр USAAF на Западном побережье
Состояние Неавиационное использование
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941–1945
События Вторая мировая война

Уор Игл Филд — бывший аэродром, расположенный в пустыне Мохаве , примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Ланкастера, Калифорния . В настоящее время он используется как следственный изолятор.

Летная академия «Поларис» , открывшаяся на территории поля 15 июля 1941 года, готовила курсантов для Королевских ВВС и Королевских ВВС Канады . (Школа также использовала два вспомогательных поля, Либерти Филд и Поле Победы .) Аэродром имел две взлетно-посадочные полосы с твердым битумным покрытием, одна из которых имела длину 3100 футов, ориентированную на северо-восток/юго-запад (23 мая), а другая - 2950 футов, ориентированную на восток и запад (09 /27).

После нападения японцев на Перл-Харбор 28 июля 1942 года летная школа начала подготовку курсантов для ВВС США и находилась в ведении Летной академии Polaris в качестве контрактной базовой летной школы (этап 1). Основным учебно-тренировочным самолетом был БТ-13 Valiant . Известными суббазами и вспомогательными подразделениями были:

В 1944 году летная школа сменила название на Летную академию Мира Лома . Аэродром был закрыт 1 октября 1945 года и был объявлен избыточным в 1946 году. Ответственность за него была возложена на Управление военных активов.

Текущее использование

[ редактировать ]

Землю купил округ Лос-Анджелес . Аэродром был преобразован в следственный изолятор и продолжает использоваться для этой цели.

Многие постройки военного времени, в том числе два уцелевших ангара, до сих пор используются. На крыше одного из ангаров до сих пор слабо различимо название «Боевой орел». Полеты продолжаются на аэродроме с вертолетной площадкой, используемом департаментом шерифа Лос-Анджелеса.

Вспомогательное поле Свободы

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Либерти имело две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной 3900 футов. Одна взлетно-посадочная полоса шла с востока на запад, а другая с северо-востока на юго-запад. Взлетно-посадочные полосы находились к северу от города Ланкастер на высоте 2300 футов. В 1947 году аэродром закрылся. Компания United States Rubber Company , испытывались шины с их завода в Лос-Анджелесе построила круговую автомобильную испытательную трассу диаметром 3500 футов вокруг двух аэродромов в 1950 году. На трассе, которая позже стала Uniroyal . В 1960-х годах компания Dodge приобрела у Uniroyal испытательный трек и эксплуатировала его в течение 10 лет. Слабые следы взлетно-посадочных полос и пути все еще можно увидеть с воздуха, к востоку от шоссе 14 штата Калифорния и к югу от Вест-авеню B. В 2010 году на южной взлетно-посадочной полосе была построена станция очистки воды. [ 1 ]

Полевой вспомогательный отряд Победы

[ редактировать ]

Вспомогательный аэродром Победы имел четыре взлетно-посадочные полосы шириной 3900 футов с твердым покрытием. Четыре взлетно-посадочные полосы имели необычную конфигурацию: две несвязанные пары полос восток/запад и северо-восток/юго-запад. Взлетно-посадочные полосы могли бы использоваться для обучения бомбардировщиков. Взлетно-посадочные полосы были закрыты в 1945 году. Слабые следы четырех взлетно-посадочных полос все еще можно увидеть с воздуха, к северу от W Ave D и к востоку от 80-й улицы W. Дома были построены на крайнем западе от четырех взлетно-посадочных полос. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • www.airfieldsdatabase.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee092f95f3258a8fdf4e63a8bc17eac6__1707400380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c6/ee092f95f3258a8fdf4e63a8bc17eac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Eagle Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)