Поле боевого орла
Поле боевого орла | |
---|---|
Часть учебного командования ВВС армии. | |
Ланкастер, Калифорния | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 34 ° 41'48 "с.ш. 118 ° 13'38" з.д. / 34,69667 ° с.ш. 118,22722 ° з.д. |
Тип | Аэродром базовой летной подготовки |
Информация о сайте | |
Владелец | Военно-воздушные силы армии США |
Контролируется | Учебный центр USAAF на Западном побережье |
Состояние | Неавиационное использование |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1941–1945 |
События | Вторая мировая война |
Уор Игл Филд — бывший аэродром, расположенный в пустыне Мохаве , примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Ланкастера, Калифорния . В настоящее время он используется как следственный изолятор.
История
[ редактировать ]Летная академия «Поларис» , открывшаяся на территории поля 15 июля 1941 года, готовила курсантов для Королевских ВВС и Королевских ВВС Канады . (Школа также использовала два вспомогательных поля, Либерти Филд и Поле Победы .) Аэродром имел две взлетно-посадочные полосы с твердым битумным покрытием, одна из которых имела длину 3100 футов, ориентированную на северо-восток/юго-запад (23 мая), а другая - 2950 футов, ориентированную на восток и запад (09 /27).
После нападения японцев на Перл-Харбор 28 июля 1942 года летная школа начала подготовку курсантов для ВВС США и находилась в ведении Летной академии Polaris в качестве контрактной базовой летной школы (этап 1). Основным учебно-тренировочным самолетом был БТ-13 Valiant . Известными суббазами и вспомогательными подразделениями были:
- Вспомогательное поле Либерти (Ланкастер) (№ 1) 34 ° 48'10 дюймов с.ш. 118 ° 09'35 дюймов з.д. / 34,80278 ° с.ш. 118,15972 ° з.д.
- Вспомогательное поле Поля Победы (№ 2) 34 ° 46'48 "N 118 ° 16'12" W / 34,78000 ° N 118,27000 ° W
В 1944 году летная школа сменила название на Летную академию Мира Лома . Аэродром был закрыт 1 октября 1945 года и был объявлен избыточным в 1946 году. Ответственность за него была возложена на Управление военных активов.
Текущее использование
[ редактировать ]Землю купил округ Лос-Анджелес . Аэродром был преобразован в следственный изолятор и продолжает использоваться для этой цели.
Многие постройки военного времени, в том числе два уцелевших ангара, до сих пор используются. На крыше одного из ангаров до сих пор слабо различимо название «Боевой орел». Полеты продолжаются на аэродроме с вертолетной площадкой, используемом департаментом шерифа Лос-Анджелеса.
Вспомогательное поле Свободы
[ редактировать ]Вспомогательное поле Либерти имело две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной 3900 футов. Одна взлетно-посадочная полоса шла с востока на запад, а другая с северо-востока на юго-запад. Взлетно-посадочные полосы находились к северу от города Ланкастер на высоте 2300 футов. В 1947 году аэродром закрылся. Компания United States Rubber Company , испытывались шины с их завода в Лос-Анджелесе построила круговую автомобильную испытательную трассу диаметром 3500 футов вокруг двух аэродромов в 1950 году. На трассе, которая позже стала Uniroyal . В 1960-х годах компания Dodge приобрела у Uniroyal испытательный трек и эксплуатировала его в течение 10 лет. Слабые следы взлетно-посадочных полос и пути все еще можно увидеть с воздуха, к востоку от шоссе 14 штата Калифорния и к югу от Вест-авеню B. В 2010 году на южной взлетно-посадочной полосе была построена станция очистки воды. [ 1 ]
Полевой вспомогательный отряд Победы
[ редактировать ]Вспомогательный аэродром Победы имел четыре взлетно-посадочные полосы шириной 3900 футов с твердым покрытием. Четыре взлетно-посадочные полосы имели необычную конфигурацию: две несвязанные пары полос восток/запад и северо-восток/юго-запад. Взлетно-посадочные полосы могли бы использоваться для обучения бомбардировщиков. Взлетно-посадочные полосы были закрыты в 1945 году. Слабые следы четырех взлетно-посадочных полос все еще можно увидеть с воздуха, к северу от W Ave D и к востоку от 80-й улицы W. Дома были построены на крайнем западе от четырех взлетно-посадочных полос. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 36-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- www.airfieldsdatabase.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]