Jump to content

Представительский аэропорт Фресно Чандлер

Координаты : 36 ° 43'56 "с.ш. 119 ° 49'13" з.д.  /  36,73222 ° с.ш. 119,82028 ° з.д.  / 36,73222; -119,82028

Представительский аэропорт Фресно Чандлер
Представительский аэропорт Фресно Чандлер, аэрофотоснимок 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Фресно
Оператор Отдел аэропортов города Фресно
Служит Фресно, Калифорния
Открыто Ноябрь 1929 г. ( 1929-11 )
Пассажирские перевозки прекратились 1948  ( 1948 )
Высота AMSL 279 футов / 85 м
Координаты 36 ° 43'56 "с.ш. 119 ° 49'13" з.д.  /  36,73222 ° с.ш. 119,82028 ° з.д.  / 36,73222; -119,82028
Веб-сайт Флайфресно /Чандлер-исполнительный
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
KFCH находится в Калифорнии.
KFC
KFC
Расположение представительского аэропорта Фресно Чандлер
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 3,627 1,106 Асфальт
Статистика (2010)
Операции с самолетами 24,885
Базирующийся самолет 124

Исполнительный аэропорт Фресно Чандлер ( IATA : FCH , ICAO : KFCH , FAA LID : FCH общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в 1,5 милях (2,4 км; 1,3 морских миль) к западу от центрального делового района Фресно , Калифорния , США. Он принадлежит городу Фресно и управляется городским отделом аэропортов. [ 2 ]

Аэропорт Чандлер открылся в ноябре 1929 года и до 1948 года служил основным аэропортом Фресно для гражданской и коммерческой авиации.

Сегодня Чендлер в основном используется самолетами гражданской авиации и назначен вспомогательным аэропортом для более крупного международного аэропорта Фресно Йосемити , расположенного в 6,5 милях (10,5 км; 5,6 морских миль) к северо-востоку и обслуживаемого коммерческими авиакомпаниями.

Аэропорт Сьерра Скай Парк , частный аэропорт, открытый для публики, который также обслуживает самолеты авиации общего назначения, расположен в 8 милях (13 км; 7,0 морских миль) к северу.

Представительский аэропорт Фресно Чандлер — один из старейших действующих аэропортов Калифорнии. Его история восходит к концу Первой мировой войны . В то время в районе Фресно не было средств для авиации. Осознав проблему, муж и жена Уилбер Ф. Чендлер и Эдна Мария Гобл разрешили пилотам взлетать и приземляться на своих полях после сбора урожая. [ 3 ] Пилоты назвали это место «Чендлер Филд».

Усилия по сбору средств для постоянной авиационной отрасли во Фресно начались в начале 1920-х годов. Одним из примечательных мероприятий по сбору средств стал «Величайший в мире воздушный цирк», проходивший на ферме Чендлер во второй половине дня Дня благодарения 1923 года, включавший гонки, прыжки с парашютом и ходьбу на двух крыльях. [ 4 ]

В 1929 году семья Чендлер пожертвовала городу 100 акров земли для использования в качестве аэродрома общественного пользования. Это место было названо в честь семьи и открыто как аэродром Чандлер в ноябре 1929 года. [ 5 ] Аэропорт использовался как гражданской, так и коммерческой авиацией.

23 марта 1930 года Чарльз Линдберг и его жена ненадолго приземлились в аэропорту, где их встретила 20-тысячная толпа. [ 3 ]

Историческое здание терминала представительского аэропорта Фресно Чандлер

Управление ходом работ (WPA) профинансировало строительство терминала аэропорта и административного здания, а также других вспомогательных зданий в 1936 году. [ 6 ] По состоянию на 2022 год , здание до сих пор стоит и активно используется. Он считается одним из наиболее сохранившихся аэропортов США, финансируемых WPA. [ 7 ] В 1938 году WPA также расширила взлетно-посадочную полосу Чендлера до 4000 футов. [ 3 ] Однако, несмотря на инвестиции, уже было ясно, что небольшой объект не сможет принимать все более крупные самолеты, используемые коммерческими авиакомпаниями.

В начале 1941 года, незадолго до того, как Соединенные Штаты официально вступили во Вторую мировую войну , армейской авиации США Юго-западный воздушный округ взял на себя управление аэропортом, в то время как близлежащий Хаммер-Филд строился. Хаммер-Филд открылся в июне 1942 года, и вся военная деятельность была перенесена туда.

После окончания войны Хаммер-Филд был остановлен армейскими ВВС, а в 1946 году Управление военных активов передало эту собственность городу Фресно. Теперь гражданский аэропорт вновь открылся в 1948 году как аэровокзал Фресно (FAT) (с тех пор он был переименован в международный аэропорт Фресно Йосемити ). Рейсы Trans World Airlines (TWA) и United Airlines в Сан-Франциско/Окленд и Лос-Анджелес были перенесены из Чендлер-Филд в недавно открывшийся аэропорт.

После переезда аэропорт Чандлера был назначен вспомогательным аэропортом для международного аэропорта Фресно Йосемити и позиционировался как аэропорт представительского класса, расположенный ближе к центру города Фресно.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Представительский аэропорт Фресно Чандлер занимает территорию в 200 акров (81 га) на высоте 279 футов (85 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 12/30, размерами 3630 на 75 футов (1106 на 23 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 9 мая 2017 года, в аэропорту выполнялось 24 885 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 68 в день. На тот момент в этом аэропорту базировалось 124 самолета: 83% одномоторных , 7% сверхлегких , 6% многомоторных, 4% вертолетных и 1% реактивных . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для FCH PDF , вступает в силу 7 декабря 2017 г.
  2. ^ Inc., CGH Technologies. «ФРЕСНО ЧАНДЛЕР ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» . nfdc.faa.gov . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Jump up to: а б с «Сайт представительского аэропорта Фресно Чандлер» . www.flyfresno.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  4. ^ «Исторический район муниципального аэропорта Чендлер Филд/Фресно» . Исторический Фресно . Проверено 28 августа 2022 г.
  5. ^ «Генеральный план аэропортов Фресно - Чендлер» . Проверено 18 ноября 2017 г.
  6. ^ Хантер, Пэт; Стивенс, Дженис (сентябрь 2007 г.). Архитектурное прошлое Фресно: Том II . Книги Крэйвен-стрит. ISBN  9780941936972 .
  7. ^ Стайлз, Элейн Б. (2008). «Пешеходная экскурсия по Фресно «Новый курс» и гид» (PDF) . Город Фресно . Программа сохранения исторического наследия города Фресно. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad81ec2ee19f365f1a412f931778312__1715498700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/12/7ad81ec2ee19f365f1a412f931778312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fresno Chandler Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)