Вспомогательное поле Пейка
32 ° 45'52 "N 117 ° 12'35" W / 32,764486 ° N 117,209635 ° W


Вспомогательное поле Пейк, также называемое Пейк-Филд , и аэропорт Пейк представляли собой аэродром, использовавшийся во время Второй мировой войны для поддержки армейского аэродрома Сан-Бернардино , Учебного центра в пустыне и муниципального аэропорта Сан-Диего , называемого Линдберг-Филд. Местный аэропорт Пейк был построен в 1934 году Арнольдом Пейком, его сыном Леандером Пейком (1927-2011) и его семьей, амбарными штурмовиками из Висконсина, которые также руководили летной школой в аэропорту. Отец Леандера Пейка научил его летать, когда ему было 10 лет, и в юном возрасте он стал менеджером аэропорта. С началом Второй мировой войны возникла потребность в обученных пилотах, и аэропорт взяла на себя армия. Вспомогательные поля, такие как Пейк, использовались для поддержки обучения пилотов армии США во время Второй мировой войны. Взлетно-посадочная полоса располагалась в заливе Мишн в Сан-Диего, Калифорния . Взлетно-посадочные полосы расположены в юго-восточном углу залива Мишн, недалеко от нынешней развязки межштатных автомагистралей 5 и 8 . Вход на вспомогательное поле Пейка находился в конце проспекта Анны, который в то время доходил до залива Мишн. Когда была построена автомагистраль I-5, проспект Анны был перенесен к западу от железнодорожных путей Санта-Фе. Для войны требовалось много новых подготовленных пилотов. Вспомогательное поле Пейк предоставило пилотам место для тренировки посадки и взлета без постороннего воздушного движения. Вспомогательная площадка Пейка предлагала летное обучение, не отвлекаясь. США армии Базовая летная школа ВВС , Школа пилотов ВВС армии, использовала вспомогательное поле Пейка для обучения пилотов-истребителей. Армия изменила взлетно-посадочную полосу длиной с 800 футов до 2600 футов и шириной 150 футов, сделанную из газонной травы. Для поддержки обучения многих пилотов на армейском аэродроме Сан-Бернардино имелось несколько вспомогательных аэродромов. После войны Вспомогательное поле Пейк было возвращено семье Пейк. Семья Пейк закрыла аэропорт в 1955 году, и сегодня никаких следов взлетно-посадочной полосы не обнаружено. Это открытая территория в заливе Мишн, а дорога Sea World Drive пересекает бывшую взлетно-посадочную полосу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Американский театр (1939–1945)
- Тыл США во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспомогательное поле Пейка» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Затерянные дороги Сан-Диего, часть 1 - Алленс-Дейри-роуд, Харсати-стрит, Анна-авеню, Вулти-стрит, Хоумленд-авеню, Аллея самоубийц | Читатель из Сан-Диего» . www.sandiegoreader.com .
- ^ «Леандер Пейк; Его семья основала аэропорт Пейк в 1930-х годах в Мишн-Бэй» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 7 октября 2011 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния: район Южного Сан-Диего» . www.airfields-freeman.com .