Аэропорт Хемет-Райан
Аэропорт Хемет-Райан Райан Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2006 USGS Photo | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Риверсайд | ||||||||||||||
Оператор | Графство Риверсайд | ||||||||||||||
Служит | Хемет, Калифорния | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1512 футов / 461 м | ||||||||||||||
Координаты | с.ш. 117 ° 01′21 ″ ш / 33,73389 ° с | ||||||||||||||
Веб -сайт | rchmtra.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |

Аэропорт Хемет-Райан ( IATA : HMT , ICAO : KHMT , FAA LID : HMT ) находится в трех милях (6 км) к юго-западу от Хемет , в округе Риверсайд , штат Калифорния . [ 1 ]
Хемет-Райан является основной базой атаки пожарной атаки CAL , также используемой для гражданских целей, заседаний гражданского воздушного патруля и многого другого. Здесь находится офисное авиационное подразделение шерифа округа Риверсайд и скорую помощь Mercy Air . Аэропорт назван в честь покойного Т. Клода Райана .
История
[ редактировать ]Аэродром открылся в сентябре 1940 года для воздушного корпуса армии США . Он был назначен в учебный центр Западного побережья (более позднее Западное летное командование) в качестве первичного (уровня 1) пилотного аэродрома. Позже он был активирован в качестве отряда в области обучения воздушного корпуса с Райанской школой аэронавтики, проводившей первичную летную подготовку под контролем 5 -го отряда в летном обучении. Известными суббазами и вспомогательными были: [ 2 ]
- Запрещение вспомогательного поля (неизвестное местоположение)
- Вспомогательное поле Хайленда (неизвестное место)
- Вспомогательное поле Райана № 1 33 ° 47′26 ″ с.ш. 117 ° 00′58 ″ ш / 33,79056 ° С 117,01611 ° С
- Вспомогательное поле Райана № 2 33 ° 44′49 ″ с.ш. 117 ° 13′10 ″ ш / 33,74694 °
- Вспомогательное поле Райана № 3 33 ° 48′10 ″ с.ш. 117 ° 11,05 ″ в стр. / 33,80278 ° С 117,18472 ° С [ 3 ]
- Вспомогательное поле Valle Vista 33 ° 43-35 ° 53'30 "W / 33,75972 ° [ 4 ]
- Гиббс вспомогательное поле 32 ° 48′56 ″ с.ш. 117 ° 08′22 ″ стр. / 32,81556 ° С 117,13944 ° С
Летный подготовка проводилась с PT-17 Stearmans в качестве основного тренера, а также новобранцев Ryan PT-21 . Более 14 000 армейских курсантов были обучены летать. [ 5 ] Новые Ryan PT-25 были доставлены на поле WAFS в июле 1943 года. [ 6 ]
пилота AAFTC Аэропорт был инактивирован в декабре 1944 года, когда аэродрома было объявлено избыточным и переданным инженерному корпусу . Позже аэродром был выписан в администрацию военных активов . В конечном итоге объект стал государственным аэропортом, принадлежащим и управляемым округом Риверсайд .
Более 50 лет (около 1959–2009 годов), Хемет-Райан был популярным местом для эксплуатации парусных плат (планеры). Sailplane Enterprises, коммерческая летная школа планера, работала там с 1969 по 2009 год. Cypress Soaring Club базировался там с 1969 по 2009 год. Ассоциация округа Ориндж (OCSA) также использовала Hemet-Ryan в качестве своей домашней базы с 1991 по 2009 год. 30 сентября 2009 г. Агентство экономического развития округа Риверсайд закрыло Хемет-Райан для операций с планерами. OCSA подала жалобу в FAA в соответствии с титулом 14 CFR Часть 16 против графства Риверсайд. 11 февраля 2011 года FAA постановила, что закрытие нарушает федеральные законы и федеральные обязательства по грантам. Округ отказался обжаловать решение. [ 7 ] 18 ноября 2016 года Cypress Soaring Club вернулся в Hemet-Ryan и возобновил парусные операции на взлетно-посадочной полосе 4-22. По состоянию на ноябрь 2019 года Cypress Soaring имеет семь парусников и Cessna 182, используемые для аэротоки, базирующейся в аэропорту Хемет-Райан.
6 августа 2023 года, в течение 2023 года в Калифорнийском сезоне лесных пожаров, два пожарных вертолета врезались друг в друга в Кабазоне, штат Калифорния , взлетев из аэропорта Хемет-Райан примерно на пятнадцать минут назад. [ 8 ]
Райан Воздушная атака
[ редактировать ]Air Attack Ryan - это совместная воздушная атака / база Helitack, управляемая Калифорнийским департаментом лесного и пожарного защиты Калифорнии (подразделение по прибрежному воздействию). Это одна из 19 баз танкеров, стратегически расположенных по всей Калифорнии. База обеспечивает первоначальную атаку 2 ) частных, государственных и федеральных земель. До 1998 года Райан был статистически самой загруженной базой авиаперевозок в Соединенных Штатах, ежегодно обеспечивая в среднем 1,5 миллиона галлонов отсталых. [ 5 ] два трекера S-2 , OV-10 и UH-1 В настоящее время на базе находятся . База послужила основной базой воздушной атаки для многих лесных пожаров, в том числе старый огонь и кедр в 2003 году и пожар в Эсперансе в 2006 году. [ 9 ]
История воздушной атаки Райана
[ редактировать ]Лесная служба Соединенных Штатов начала воздушного танка загрузку в 1957 году, а в 1959 году Калифорнийская дивизия лесного хозяйства (ныне Cal Fire ) начала свою работу в Райан Филд. Оба агентства сохранили отдельные участки парковки, загрузки и смешивания, но начальные этапы совместной базовой работы начались. В 1969 году Лесная служба Соединенных Штатов (USFS) и Калифорнийское подразделение лесного хозяйства (CDF) действительно объединилось в базу воздушной атаки совместного агентства, разделяя базовую операцию, обязанности и объекты. Совместная базовая концепция успешно продолжила работу до 1998 года, когда USFS перенесли свои операции с базой воздушного танкера на более крупную и недавно освободившуюся базу ВВС Нортона . [ 5 ]
С самого начала базы Air Attack Ryan, Cal Fire и USFS использовали частные винтажные самолеты Второй мировой войны. Тип и размеры самолетов варьировались в зависимости от поставщика, доступности летающих планеров и запасных частей. С годами подсчитывались, и время полета увеличивалось, эти самолеты стали статическими музейными демонстрациями или были ограблены для запчастей, чтобы сохранить истощающийся флот. Из-за истощающегося флота с воздушным танкером Cal Fire приобрел излишки ВМС Грумман Грумман S-2A- охотничий самолет. Эти самолеты были преобразованы из военного использования в пожарные самолеты, используя дизайн, разработанный Службой летающей долины Хемет. Первые два наращивания самолетов были завершены службой летающей долины Hemet Valley и протестированы на базе Air Attack Ryan. Основной дизайн самолетов находится в непрерывном государственном обслуживании с 1975 года. [ 5 ]
В 1977 году Cal Fire начал двухнедельную пилотную программу Helitack с использованием контрактного вертолета. Под руководством капитана Эмиля Дердоуски и двух пожарных, программа в конечном итоге была продлена в общей сложности до четырех недель. Успех этой пилотной программы вызвал базу Hemet-Ryan Helitack с использованием контрактного вертолета, работающего с тремя капитанами и девятью пожарными, действующими на базе воздушной атаки Райана. [ 5 ]
В 1992 году Cal Fire приобрел несколько более крупных вертолетов Bell UH-1H, а Хемет-Райан Хелитак получил одно из первых наращиваний. Год спустя OV-10 заменил Cessna 337 в качестве воздушной атаки 310, базирующейся в Райане. В июне 2001 года Cal Fire заменил более старый S-2AS в Райане с Tanker 72 и 73. Новыми танкерами являются преобразование танкеров S-2F3AT с обновлениями, включая постоянный поток 1200 галлонов и турбинные двигатели, позволяющие обеспечивать лучшие возможности и производительность. [ 5 ]
Будущее воздушной атаки Райана
[ редактировать ]В июне 2007 года аэропорт Хемет-Райан был утвержден 2,5 млн. Долл. США от Совета руководителей округа Риверсайд и более 25 миллионов долларов от штата для перепланировки воздушных атаковых объектов. Обновления будут включать в себя продление взлетно-посадочной полосы с 4300 футов (1300 м) до 6000 футов (1800 м) для размещения более тяжелых пожарных самолетов, таких как Maffs C-130 . Расширение взлетно-посадочной полосы будет проходить в юго-западной части комплекса и потребует переосмысления граничащей Стетсон-авеню и Уоррен-роуд. Новая база также будет включать в себя площадь 5842 квадратных футов (542,7 м. 2 ), 22-кровавое здание, здание, площадь 4812 квадратных футов (447,0 м. 2 ) с тремя чаевыми для хранения транспортных средств и магазина; 4646 квадратных футов (431,6 м. 2 ), двухэтажное операционное здание, содержащее пилотные объекты, административный и диспетчерский центр; 15 300 квадратных футов (1420 м 2 ), навес открытого склейки с двумя бухтами и площадь 8 211 квадратных футов (762,8 м. 2 ) Вертолет/ ОВ-10 закрытый ангар. Также запланированы новые общественные и обеспеченные парковочные зоны персонала, шесть отдаленных ям для погрузки для обработки межведомственных самолетов, а также резервуары оборудования, насосы и трубопроводы, используемые для смешивания и доставки пожарной охраны. [ 10 ]
Из -за критической потребности, стратегическое расположение базы и доказанная производительность и обработка крупных лесных пожаров, Cal Fire и государство рассматривают основной приоритет проекта в списке пожарных капитальных улучшений. [ 9 ]
Строительство должно было начать в 2008 году, но с 2010 года Cal Fire все еще ждет обещанных государственных средств. Между тем, Cal Fire разрабатывает планы и готовится открыть проект для торга подрядчика, и Агентство по экономическому развитию округа Риверсайд согласилось управлять проектом. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Помимо проведения операций Cal Fire Air Attack, Hemet-Ryan также является домом для офисного авиационного подразделения шерифа округа Риверсайд . В августе 2010 года аэропорт стал домом для неотложного медицинского вертолета, управляемого Mercy Air. [ 11 ] В аэропорту также проводится биеннале авиасалон , со следующим в 2011 году.
В 2008 году в аэропорту было 75 444 операций по авиации общей авиации , в среднем 206 в день. Затем в аэропорту основывались 236 самолетов: 48% одномоторного двигателя, 9% многоорезок, <1% реактивного самолета, 4% вертолета, 36% планера и 2% сверхлегкого . [ 1 ] Air Hemet Piper Navajos вылетела в международный аэропорт Лос -Анджелеса LAX в 1985 году. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для HMT PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 апреля 2010 года.
- ^ «Вспомогательное поле Хайленда» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Вспомогательное поле Райана № 3» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Вспомогательное поле Valle Vista № 5» . www.militarymuseum.org .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История базы воздушной атаки Райана» . Пожарная служба округа Риверсайд. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ Associated Press, «WAFS Fly Slanse to Hemet для использования в армейской школе», «Сан -Бернардино Daily Sun I», Сан -Бернардино, Калифорния, понедельник 12 июля 1943 года, том 49, стр. 4.
- ^ «Решимость режиссера» (PDF) . Федеральное авиационное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Вигглсворт, Алекс (17 августа 2023 г.). «Огненным вертолетом не хватало системы предотвращения столкновений до аварии в воздухе» . Los Angeles Times . Получено 18 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эсбери, Джон (22 июня 2010 г.). «Кэл Огонь, ожидающий государственного финансирования, для ремонта стареющей базы пожарной борьбы Хемет-Райан» . Пресс -предприятие . Получено 15 сентября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Хемет-Райанская пожарная база для восстановления» . Hemet Press Enterprise. 8 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2007 года . Получено 19 сентября 2007 года .
- ^ Джон, Эсбери (15 августа 2010 г.). «Служба неотложной помощи теперь базируется в Хемет» . Пресс -предприятие. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ График воздуха от января 1985 года.
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Hemet-Ryan Flight School, LLC Архивирована 23 декабря 2015 года на The Wayback Machine
- Хемет-Райан Авиашоу Архивировал 12 марта 2012 года на машине Wayback
- Терминальные процедуры FAA для HMT , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для HMT
- Информация об аэропорту Airnav для HMT
- ASN История несчастных случаев для HMT
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Skyvecter Aeronautical Hard для HMT
- Аэропорты в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Хемет, Калифорния
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Калифорнии
- Контрактные аэродробы по контракту USAAF летают
- Военные в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Воздушная пожаротушение
- 1940 заведения в Калифорнии
- Аэропорты созданы в 1940 году
- USAAF Western Flying Training Command