Jump to content

Аэропорт Хемет-Райан

Координаты : с.ш. 117 ° 01′21 ″ ш / 33,73389 ° с 33 ° 44′02 ″ . -117.02250

Аэропорт Хемет-Райан
Райан Филд
2006 USGS Photo
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Графство Риверсайд
Оператор Графство Риверсайд
Служит Хемет, Калифорния
Возвышение Amsl 1512 футов / 461 м
Координаты с.ш. 117 ° 01′21 ″ ш / 33,73389 ° с 33 ° 44′02 ″ . -117.02250
Веб -сайт rchmtra.com
Карта
KHMT находится в Калифорнии
Кхмт
Кхмт
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
5/23 4,314 1,315 Асфальт
4/22 2,045 623 Асфальт
Статистика (2008)
Операции самолетов 75,444
На основе самолетов 236
Hemet-Ryan Field 1943 USAAF Classbook

Аэропорт Хемет-Райан ( IATA : HMT , ICAO : KHMT , FAA LID : HMT ) находится в трех милях (6 км) к юго-западу от Хемет , в округе Риверсайд , штат Калифорния . [ 1 ]

Хемет-Райан является основной базой атаки пожарной атаки CAL , также используемой для гражданских целей, заседаний гражданского воздушного патруля и многого другого. Здесь находится офисное авиационное подразделение шерифа округа Риверсайд и скорую помощь Mercy Air . Аэропорт назван в честь покойного Т. Клода Райана .

Аэродром открылся в сентябре 1940 года для воздушного корпуса армии США . Он был назначен в учебный центр Западного побережья (более позднее Западное летное командование) в качестве первичного (уровня 1) пилотного аэродрома. Позже он был активирован в качестве отряда в области обучения воздушного корпуса с Райанской школой аэронавтики, проводившей первичную летную подготовку под контролем 5 -го отряда в летном обучении. Известными суббазами и вспомогательными были: [ 2 ]

Летный подготовка проводилась с PT-17 Stearmans в качестве основного тренера, а также новобранцев Ryan PT-21 . Более 14 000 армейских курсантов были обучены летать. [ 5 ] Новые Ryan PT-25 были доставлены на поле WAFS в июле 1943 года. [ 6 ]

пилота AAFTC Аэропорт был инактивирован в декабре 1944 года, когда аэродрома было объявлено избыточным и переданным инженерному корпусу . Позже аэродром был выписан в администрацию военных активов . В конечном итоге объект стал государственным аэропортом, принадлежащим и управляемым округом Риверсайд .

Более 50 лет (около 1959–2009 годов), Хемет-Райан был популярным местом для эксплуатации парусных плат (планеры). Sailplane Enterprises, коммерческая летная школа планера, работала там с 1969 по 2009 год. Cypress Soaring Club базировался там с 1969 по 2009 год. Ассоциация округа Ориндж (OCSA) также использовала Hemet-Ryan в качестве своей домашней базы с 1991 по 2009 год. 30 сентября 2009 г. Агентство экономического развития округа Риверсайд закрыло Хемет-Райан для операций с планерами. OCSA подала жалобу в FAA в соответствии с титулом 14 CFR Часть 16 против графства Риверсайд. 11 февраля 2011 года FAA постановила, что закрытие нарушает федеральные законы и федеральные обязательства по грантам. Округ отказался обжаловать решение. [ 7 ] 18 ноября 2016 года Cypress Soaring Club вернулся в Hemet-Ryan и возобновил парусные операции на взлетно-посадочной полосе 4-22. По состоянию на ноябрь 2019 года Cypress Soaring имеет семь парусников и Cessna 182, используемые для аэротоки, базирующейся в аэропорту Хемет-Райан.

6 августа 2023 года, в течение 2023 года в Калифорнийском сезоне лесных пожаров, два пожарных вертолета врезались друг в друга в Кабазоне, штат Калифорния , взлетев из аэропорта Хемет-Райан примерно на пятнадцать минут назад. [ 8 ]

Райан Воздушная атака

[ редактировать ]
S-2 Танкеры, перезагружая в Хемет-Райан во время пожара в Эсперансе

Air Attack Ryan - это совместная воздушная атака / база Helitack, управляемая Калифорнийским департаментом лесного и пожарного защиты Калифорнии (подразделение по прибрежному воздействию). Это одна из 19 баз танкеров, стратегически расположенных по всей Калифорнии. База обеспечивает первоначальную атаку 2 ) частных, государственных и федеральных земель. До 1998 года Райан был статистически самой загруженной базой авиаперевозок в Соединенных Штатах, ежегодно обеспечивая в среднем 1,5 миллиона галлонов отсталых. [ 5 ] два трекера S-2 , OV-10 и UH-1 В настоящее время на базе находятся . База послужила основной базой воздушной атаки для многих лесных пожаров, в том числе старый огонь и кедр в 2003 году и пожар в Эсперансе в 2006 году. [ 9 ]

История воздушной атаки Райана

[ редактировать ]

Лесная служба Соединенных Штатов начала воздушного танка загрузку в 1957 году, а в 1959 году Калифорнийская дивизия лесного хозяйства (ныне Cal Fire ) начала свою работу в Райан Филд. Оба агентства сохранили отдельные участки парковки, загрузки и смешивания, но начальные этапы совместной базовой работы начались. В 1969 году Лесная служба Соединенных Штатов (USFS) и Калифорнийское подразделение лесного хозяйства (CDF) действительно объединилось в базу воздушной атаки совместного агентства, разделяя базовую операцию, обязанности и объекты. Совместная базовая концепция успешно продолжила работу до 1998 года, когда USFS перенесли свои операции с базой воздушного танкера на более крупную и недавно освободившуюся базу ВВС Нортона . [ 5 ]

С самого начала базы Air Attack Ryan, Cal Fire и USFS использовали частные винтажные самолеты Второй мировой войны. Тип и размеры самолетов варьировались в зависимости от поставщика, доступности летающих планеров и запасных частей. С годами подсчитывались, и время полета увеличивалось, эти самолеты стали статическими музейными демонстрациями или были ограблены для запчастей, чтобы сохранить истощающийся флот. Из-за истощающегося флота с воздушным танкером Cal Fire приобрел излишки ВМС Грумман Грумман S-2A- охотничий самолет. Эти самолеты были преобразованы из военного использования в пожарные самолеты, используя дизайн, разработанный Службой летающей долины Хемет. Первые два наращивания самолетов были завершены службой летающей долины Hemet Valley и протестированы на базе Air Attack Ryan. Основной дизайн самолетов находится в непрерывном государственном обслуживании с 1975 года. [ 5 ]

В 1977 году Cal Fire начал двухнедельную пилотную программу Helitack с использованием контрактного вертолета. Под руководством капитана Эмиля Дердоуски и двух пожарных, программа в конечном итоге была продлена в общей сложности до четырех недель. Успех этой пилотной программы вызвал базу Hemet-Ryan Helitack с использованием контрактного вертолета, работающего с тремя капитанами и девятью пожарными, действующими на базе воздушной атаки Райана. [ 5 ]

В 1992 году Cal Fire приобрел несколько более крупных вертолетов Bell UH-1H, а Хемет-Райан Хелитак получил одно из первых наращиваний. Год спустя OV-10 заменил Cessna 337 в качестве воздушной атаки 310, базирующейся в Райане. В июне 2001 года Cal Fire заменил более старый S-2AS в Райане с Tanker 72 и 73. Новыми танкерами являются преобразование танкеров S-2F3AT с обновлениями, включая постоянный поток 1200 галлонов и турбинные двигатели, позволяющие обеспечивать лучшие возможности и производительность. [ 5 ]

Будущее воздушной атаки Райана

[ редактировать ]

В июне 2007 года аэропорт Хемет-Райан был утвержден 2,5 млн. Долл. США от Совета руководителей округа Риверсайд и более 25 миллионов долларов от штата для перепланировки воздушных атаковых объектов. Обновления будут включать в себя продление взлетно-посадочной полосы с 4300 футов (1300 м) до 6000 футов (1800 м) для размещения более тяжелых пожарных самолетов, таких как Maffs C-130 . Расширение взлетно-посадочной полосы будет проходить в юго-западной части комплекса и потребует переосмысления граничащей Стетсон-авеню и Уоррен-роуд. Новая база также будет включать в себя площадь 5842 квадратных футов (542,7 м. 2 ), 22-кровавое здание, здание, площадь 4812 квадратных футов (447,0 м. 2 ) с тремя чаевыми для хранения транспортных средств и магазина; 4646 квадратных футов (431,6 м. 2 ), двухэтажное операционное здание, содержащее пилотные объекты, административный и диспетчерский центр; 15 300 квадратных футов (1420 м 2 ), навес открытого склейки с двумя бухтами и площадь 8 211 квадратных футов (762,8 м. 2 ) Вертолет/ ОВ-10 закрытый ангар. Также запланированы новые общественные и обеспеченные парковочные зоны персонала, шесть отдаленных ям для погрузки для обработки межведомственных самолетов, а также резервуары оборудования, насосы и трубопроводы, используемые для смешивания и доставки пожарной охраны. [ 10 ]

Из -за критической потребности, стратегическое расположение базы и доказанная производительность и обработка крупных лесных пожаров, Cal Fire и государство рассматривают основной приоритет проекта в списке пожарных капитальных улучшений. [ 9 ]

Строительство должно было начать в 2008 году, но с 2010 года Cal Fire все еще ждет обещанных государственных средств. Между тем, Cal Fire разрабатывает планы и готовится открыть проект для торга подрядчика, и Агентство по экономическому развитию округа Риверсайд согласилось управлять проектом. [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]

Помимо проведения операций Cal Fire Air Attack, Hemet-Ryan также является домом для офисного авиационного подразделения шерифа округа Риверсайд . В августе 2010 года аэропорт стал домом для неотложного медицинского вертолета, управляемого Mercy Air. [ 11 ] В аэропорту также проводится биеннале авиасалон , со следующим в 2011 году.

В 2008 году в аэропорту было 75 444 операций по авиации общей авиации , в среднем 206 в день. Затем в аэропорту основывались 236 самолетов: 48% одномоторного двигателя, 9% многоорезок, <1% реактивного самолета, 4% вертолета, 36% планера и 2% сверхлегкого . [ 1 ] Air Hemet Piper Navajos вылетела в международный аэропорт Лос -Анджелеса LAX в 1985 году. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для HMT PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 апреля 2010 года.
  2. ^ «Вспомогательное поле Хайленда» . www.militarymuseum.org .
  3. ^ «Вспомогательное поле Райана № 3» . www.militarymuseum.org .
  4. ^ «Вспомогательное поле Valle Vista № 5» . www.militarymuseum.org .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История базы воздушной атаки Райана» . Пожарная служба округа Риверсайд. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Получено 18 сентября 2010 года .
  6. ^ Associated Press, «WAFS Fly Slanse to Hemet для использования в армейской школе», «Сан -Бернардино Daily Sun I», Сан -Бернардино, Калифорния, понедельник 12 июля 1943 года, том 49, стр. 4.
  7. ^ «Решимость режиссера» (PDF) . Федеральное авиационное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Получено 20 марта 2011 года .
  8. ^ Вигглсворт, Алекс (17 августа 2023 г.). «Огненным вертолетом не хватало системы предотвращения столкновений до аварии в воздухе» . Los Angeles Times . Получено 18 августа 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Эсбери, Джон (22 июня 2010 г.). «Кэл Огонь, ожидающий государственного финансирования, для ремонта стареющей базы пожарной борьбы Хемет-Райан» . Пресс -предприятие . Получено 15 сентября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Хемет-Райанская пожарная база для восстановления» . Hemet Press Enterprise. 8 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2007 года . Получено 19 сентября 2007 года .
  11. ^ Джон, Эсбери (15 августа 2010 г.). «Служба неотложной помощи теперь базируется в Хемет» . Пресс -предприятие. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Получено 15 сентября 2010 года .
  12. ^ График воздуха от января 1985 года.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d22eef1586891d9d10901703f4e1e19__1707665280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/19/0d22eef1586891d9d10901703f4e1e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hemet-Ryan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)