Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо
Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо Макчесни Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Округ Сан-Луис-Обиспо | ||||||||||||||
Расположение | Сан-Луис-Обиспо, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 212 футов / 64,5 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 14'13 "N 120 ° 38'31" W / 35,23694 ° N 120,64194 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Слоуаэропорт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Статистические отчеты региональных аэропортов округа Сан-Луис-Обиспо. [ 1 ] |

Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо ( IATA : SBP , ICAO : KSBP , FAA LID : SBP ), Макчесни-Филд — гражданский аэропорт недалеко от Сан-Луис-Обиспо, Калифорния , США. Три пассажирские авиакомпании обслуживают аэропорт, выполняя беспосадочные рейсы в восемь городов: Даллас-Форт-Уэрт , Денвер , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Финикс , Портленд , Сан-Диего , Сан-Франциско и Сиэтл . Аэропорт был основан в 1939 году и использовался военными США с 1939 по 1945 год.
История
[ редактировать ]В 1933 году Pacific Seaboard Air Lines компании одномоторные самолеты Bellanca CH-300 летали дважды в день в каждую сторону: Лос-Анджелес – Санта-Барбара – Санта-Мария – Сан-Луис-Обиспо – Пасо-Роблес – Монтерей – Салинас – Сан-Хосе – Сан-Франциско. [ 2 ] Позже Pacific Seaboard перенесла свою деятельность на восток США, была переименована в Chicago and Southern Air Lines и стала крупной внутренней и международной авиакомпанией, которая в 1953 году была приобретена и слита с Delta Air Lines . [ 3 ] [ нужна полная цитата ]
Эрл Томсон вместе со своими зятьями Уильямом «Крисом» и Дэвидом Гувером уговорили чиновников округа сдать им в аренду землю под аэропорт. К апрелю 1939 года он открылся с ангаром размером 88 на 100 футов (27 на 30 м) и грунтовыми взлетно-посадочными полосами. [ нужна ссылка ]
Во время Второй мировой войны аэропорт взяло на себя федеральное правительство: с 1938 по 1941 год Воздушный корпус армии США и Национальная гвардия Калифорнии использовали 218 акров земли в качестве учебного центра воздушного наблюдения; В 1940 году военное министерство добавило взлетно-посадочные полосы и фонари с твердым покрытием, казармы, ангары и механические мастерские. [ 4 ] В 1940 и 1941 годах здесь прошли обучение 183 частных пилота и 20 студентов продвинутого уровня в рамках спонсируемой федеральным правительством программы подготовки гражданских пилотов для летчиков вооруженных сил. [ нужна ссылка ] В 1943 году ВМС начали использовать аэропорт в качестве учебного центра для Тихоокеанского флота, назвав аэропорт Naval Outlying Field Сан-Луис-Обиспо и Вспомогательную авиабазу ВМФ Сан-Луис-Обиспо . [ 5 ] [ 4 ]
В 1946 году федеральное правительство вернуло аэропорт округу. [ нужна ссылка ] В том же году Southwest Airways начала пассажирские рейсы на самолетах Douglas DC-3 . [ нужна ссылка ]
Полеты Southwest в Сан-Луис-Обиспо закончились в 1956 году, когда авиакомпания переехала в муниципальный аэропорт Пасо-Роблес на севере округа Сан-Луис-Обиспо из-за того, что взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов в Сан-Луис-Обиспо была слишком короткой для более крупных самолетов, таких как Martin 4-0-4. и Фэйрчайлд F-27 . Pacific Air Lines , Air West и Hughes Airwest , преемники Southwest Airways, включили Сан-Луис-Обиспо в свои расписания, но фактически обслуживали Пасо-Роблес на F-27 до 1974 года. [ 2 ] [ 6 ]
В 1947 году окружные инспекторы заключили контракт на строительство еще одного ангара, пандуса и, в конечном итоге, административного здания. В 1953 году руководители назначили Криса Гувера постоянным менеджером аэропорта. [ нужна ссылка ]
В аэропорту Сан-Луис-Обиспо не было регулярных рейсов с 1956 по 1969 год, когда местная компания Swift Aire Lines начала регулярные рейсы с Piper Navajos . Штаб-квартира Swift Aire находилась в Сан-Луис-Обиспо; в конечном итоге он эксплуатировал Fokker F27 Friendships, купленный новым у Fokker, а также Nord 262 и de Havilland Herons . [ нужна ссылка ]
В 1975 году, после прекращения обслуживания Пасо-Роблеса годом ранее, Hughes Airwest эксплуатировала самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 в близлежащий общественный аэропорт Санта-Мария для обслуживания района Сан-Луис-Обиспо; эти прямые рейсы в Лос-Анджелес и Сан-Франциско вскоре закончились. [ 6 ]
После упадка Swift Aire в 1981 году после слияния с Golden Gate Airlines , Wings West Airlines открыла свою штаб-квартиру в Сан-Луис-Обиспо и летала на нескольких турбовинтовых типах в качестве независимого пригородного перевозчика, а затем как American Eagle от имени American Airlines через код-шеринг. соглашение. В число реактивных самолетов, доставленных Wings West в Сан-Луис-Обиспо, входили British Aerospace BAe Jetstream 31 и Jetstream 32 , Beechcraft C99 , Fairchild Swearingen Metroliner (модели Metro III) и Saab 340 . [ нужна ссылка ]
В 1987 году региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо был переименован в Макчесни Филд в честь Лероя Э. Макчесни за его лидерство и преданность авиации. Макчесни жил в округе с 1920 года и был пилотом с 1949 года. Он был давним членом Калифорнийского авиационного совета, членом Калифорнийского совета по аэронавтике и гранд-маршалом первого Дня аэропорта в 1984 году.
В 1988 году Федерального авиационного управления ( ФАУ открылась диспетчерская вышка ), и авиакомпании SkyWest Airlines , WestAir, действовавшие как United Express , и Wings West (позже слившиеся с American Eagle ) летали на пригородных турбовинтовых двигателях, WestAir эксплуатировала Embraer EMB-110 Bandeirante , а затем BAe Jetstream 31. .
Несколько других пригородных авиакомпаний обслуживали Сан-Луис-Обиспо турбовинтовыми рейсами в Лос-Анджелес (LAX), включая Delta Connection службу от SkyWest с Fairchild Swearingen Metroliners (модели Metro II и Metro III) и Embraer EMB-120 Brasilias , Imperial Airlines с Embraer EMB-110 Bandeirantes. , Mesa Airlines, выполняющие рейсы как United Express на самолетах Beechcraft 1900Cs , и USAir Express, выполняемые Trans States Airlines с BAe. Джетстрим 32с . [ 6 ] По состоянию на 1996 год [update] остались только American Eagle и United Express, а годом ранее ушли Delta Connection и US Air Express.
America West Express (Mesa Airlines) начала летать на самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 в Финикс в апреле 1999 года. Через несколько лет они расширились до Лас-Вегаса и стали первой авиакомпанией, которая отправляла в аэропорт региональные самолеты с Canadair CRJ. -200 . Маршрут в Лас-Вегас был закрыт вскоре после слияния US Airways и America West.
В 2007 году Delta Connection (Skywest) вернулась в Сан-Луис-Обиспо, вылетев на CRJ-200 в Солт-Лейк-Сити. Маршрут завершился в 2008 году. American Eagle покинула аэропорт в ноябре 2008 года, когда они сняли свои Saab 340 в рамках 12% сокращения услуг, и закрыли свою базу в аэропорту.
27 августа 2008 г. компания US Airways Express, выполняющая рейсы авиакомпании Mesa Airlines, объявила о расширении обслуживания в Сан-Луис-Обиспо. Начиная со 2 октября 2008 года региональный самолет Bombardier Canadair Regional Jet 900 ( CRJ-900 ) заменил меньший CRJ-200 на рейсах Phoenix на 36 дополнительных мест на этих рейсах, выполняемых два раза в день, и сегодня продолжает работать как American Eagle. [ 7 ] SkyWest ( United Express ) теперь имеет самолеты Canadair CRJ-200 на большинстве прямых рейсов в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Денвер с запланированным переходом на более крупные региональные самолеты Embraer ERJ-175 для одного ежедневного рейса каждый в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а также на все рейсы. в Денвер. United Airlines теперь добавила магистральные рейсы Airbus A319 без пересадок между Денвером и аэропортом. [ 8 ] Allegiant Air рассматривала аэропорт для беспосадочных рейсов McDonnell Douglas MD-80 в Лас-Вегас, но из-за короткой взлетно-посадочной полосы в то время у SBP их рейсы выполнялись из аэропорта Санта-Мария . [ 9 ]
В январе 2009 года чартерный авиакомпании Alaska Airlines Боинг 737-400 прибыл в SBP из Чико и стал самым большим самолетом, когда-либо приземлившимся в Сан-Луисе. На борту самолета находились 125 участников Симфонического оркестра Сан-Франциско, прибывших для выступления в Центре исполнительских искусств Калифорнийского политехнического университета . [ 10 ] С 1 по 4 апреля 2009 года чартерные авиакомпании Alaska Airlines Боинги 737-700 , Frontier Airlines Airbus A319 и Southwest Airlines Боинг 737 прибыли в округ Сан-Луис-Обиспо с военнослужащими Национальной гвардии штата Орегон. Магистральный А319, эксплуатируемый как American Airlines , так и United Airlines, в настоящее время является крупнейшим типом реактивных самолетов, обслуживающих Сан-Луис-Обиспо в регулярных пассажирских перевозках. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В настоящее время в Сан-Луис-Обиспо нет военных чартерных операций; однако самолеты C-130 Hercules иногда останавливаются в аэропорту. Allegiant Air выполняла чартерные рейсы из аэропорта для футбольной команды Калифорнийского политехнического университета.
В октябре 2015 года был заложен фундамент нового пассажирского терминала; Ожидалось, что рост населения и туризма в регионе привлечет больше услуг в аэропорту.
13 апреля 2017 года авиакомпания Alaska Airlines ( Horizon Air ) начала ежедневные рейсы самолетов Embraer ERJ-175 в Сиэтл.
13 декабря 2018 г. компания American Airlines объявила о ежедневных беспосадочных рейсах в Даллас/Форт-Уэрт, которые начались 2 апреля 2019 г. Полеты выполнялись на региональных самолетах American Eagle CRJ-700 и Embraer E-175 , а в настоящее время выполняются на магистральных авиалайнерах. Самолеты Airbus A319 . [ 14 ]
26 июня 2019 года Contour Airlines объявила о рейсах в Лас-Вегас, которые начались 17 октября 2019 года на самолетах Embraer ERJ-135 . В марте 2020 года из-за COVID-19 авиакомпания прекратила обслуживание аэропорта.
4 сентября 2019 г. авиакомпания Alaska Airlines объявила о ежедневных рейсах на самолете ERJ-175 в Портленд, штат Орегон (начиная с 17 июня 2021 г.), и Сан-Диего. [ 15 ]
Загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]В 2015 году аэропорт подозревали как возможный источник трихлорэтилена или ТВЭ, который был обнаружен в близлежащих колодцах с водой. Тем не менее, расследование было заказано Региональным советом по контролю качества воды Центрального побережья. [ 16 ] Исследование, проведенное сторонней инженерной фирмой, показало, что аэропорт не был источником загрязнения. Сотрудники Управления по водным ресурсам курировали полевые расследования округа. По оценкам, 48 жителей уже подали иски против округа за халатность, хотя расследование пришло к выводу, что региональный аэропорт Сан-Луис-Обиспо не был источником.
В 2019 году Региональный совет по контролю качества воды Центрального побережья подтвердил, что источник загрязнения ТВК в районе Бакли-роуд исходил из дома 4665 Thread Lane, который расположен напротив Бакли-роуд от аэропорта. [ 17 ]
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт занимает площадь 340 акров (138 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы:
- 29 ноября: 6100 x 150 футов (1859 x 46 м): асфальт
- 25 июля: 2500 x 100 футов (762 x 30 м): асфальт
Новый пассажирский терминал заменил старый, меньший по размеру, в северной части аэродрома. Церемония закладки фундамента состоялась 8 октября 2015 года и открылась 1 ноября 2017 года. [ 18 ] В новом терминале есть современные стойки регистрации и досмотр, зона помощи домашним животным в центральном внутреннем дворе, стойка с едой после проверки безопасности, несколько выходов с зонами ожидания и два цельностеклянных трапа в дополнение к воротам на первом этаже. Произведения искусства в вестибюле включают хвостовые секции и гондолу двигателя Боинга 747. Аэропорт рассчитан на прием до 1,2 миллиона пассажиров в год, что значительно превышает 450 000 пассажиров, которые аэропорт принимал на момент строительства. [ 19 ]
В аэропорту также есть ресторан Spirit of San Luis, расположенный в оригинальном терминале 1950-х годов. Здесь есть места на открытом воздухе, где посетители могут наблюдать за взлетом и посадкой самолетов, и он популярен среди частных пилотов, которые прилетают за « гамбургерами по 100 долларов ».
Терминал, построенный в 1980-х годах, занимает площадь 16 000 квадратных футов, и в настоящее время здесь находится летная школа.
Здесь есть множество парковочных мест для самолетов гражданской авиации и несколько FBO, включая Air San Luis и ACI Jet Center, а также пункты проката самолетов и летные школы. [ 20 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аляска Эйрлайнз | Вегас , [ 21 ] Портленд (Орегон) , Сан-Диего , Сиэтл/Такома | [ 22 ] |
Американские авиалинии | Даллас/Форт-Уэрт | |
Американский орел | Финикс – Скай-Харбор | |
Юнайтед Эйрлайнз | Денвер | |
Юнайтед Экспресс | Денвер , Лос-Анджелес , Сан-Франциско |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Бербанк , Санта-Барбара |
Фидер FedEx обслуживается West Air | Онтарио |
- Ameriflight для UPS
- West Air Inc. для FedEx Express
Карта направлений |
---|
17 июля 2013 года компания US Airways Express , которой управляет Mesa Airlines, Bombardier Canadair Regional Jet 900 ( CRJ-900 ) в Сан-Луис-Обиспо из Финикса. возобновила беспосадочные рейсы [ 23 ] Затем US Airways была объединена с American Airlines , и эти беспосадочные рейсы теперь выполняются магистральными самолетами American Airlines в дополнение к региональным самолетам American Eagle , которыми управляют Envoy Air и SkyWest Airlines . [ 24 ]
7 апреля 2015 года авиакомпания SkyWest Airlines, действующая как United Express, начала использовать самолеты Canadair CRJ-200 на всех рейсах в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, заменив Embraer EMB-120 Brasilias , когда они вывели этот тип на пенсию, поэтому все регулярные рейсы пассажирских авиакомпаний в Сан-Франциско Луис Обиспо теперь впервые эксплуатирует региональные самолеты. [ 25 ] [ нужна полная цитата ] Ежедневные рейсы в Денвер, а также два рейса в Лос-Анджелес и один рейс в Сан-Франциско выполняются на региональном самолете Embraer 175 . [ 26 ]
Alaska Airlines объявила о новом беспосадочном сообщении между Сиэтлом и Сан-Луис-Обиспо, которое началось 13 апреля 2017 года и первоначально выполнялось SkyWest Airlines на самолетах Embraer 175 . [ 27 ] , дочерняя компания Alaska Airlines, Horizon Air взяла на себя эту код-шеринговую услугу 9 июня 2017 года. 17 июня 2021 года авиакомпания открыла беспосадочные рейсы в Сан-Диего и Портленд, штат Орегон . [ 28 ]
В период с 2007 по 2008 год компания Delta некоторое время эксплуатировала самолеты CRJ-200 между Сан-Луис-Обиспо и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити , пока не отложила полеты из-за национальной рецессии. [ 29 ]
American Airlines в настоящее время использует магистральные реактивные лайнеры Airbus A319 для беспосадочных рейсов между Сан-Луис-Обиспо и его хабом в Далласе / Форт-Уэрте , в то время как American Eagle обслуживает беспосадочные рейсы между аэропортом и Финикс-Скай-Харбор , которые обслуживаются как Envoy Air, так и Embraer 175. региональными самолетами и SkyWest Airlines с региональными самолетами Canadair CRJ-700 . [ 13 ] [ 24 ]
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 70,300 | Американский |
2 | Финикс — Скай-Харбор, Аризона | 66,430 | Американский |
3 | Сан-Франциско, Калифорния | 59,610 | Юнайтед |
4 | Денвер, Колорадо | 48,520 | Юнайтед |
5 | Сиэтл/Такома, Вашингтон | 24,630 | Аляска |
6 | Лос-Анджелес, Калифорния | 21,740 | Юнайтед |
7 | Портленд, Орегон | 16,500 | Аляска |
8 | Сан-Диего, Калифорния | 15,100 | Аляска |
9 | Лас-Вегас, Невада | 1,100 | Аляска |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | СкайВест | 376,000 | 60.75% |
2 | Американские авиалинии | 163,080 | 26.32% |
3 | Посланник Эйр | 48,000 | 7.69% |
4 | Горизонт Эйр | 32,000 | 5.20% |
5 | Юнайтед Эйрлайнз | 310 | 0.05% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Изменять |
---|---|---|
1998 | 298,279 | - |
1999 | 310,571 | ![]() |
2000 | 311,041 | ![]() |
2001 | 310,076 | ![]() |
2002 | 307,132 | ![]() |
2003 | 295,076 | ![]() |
2004 | 321,278 | ![]() |
2005 | 358,428 | ![]() |
2006 | 354,998 | ![]() |
2007 | 368,423 | ![]() |
2008 | 312,172 | ![]() |
2009 | 241,061 | ![]() |
2010 | 264,732 | ![]() |
2011 | 272,420 | ![]() |
2012 | 259,505 | ![]() |
2013 | 272,268 | ![]() |
2014 | 302,652 | ![]() |
2015 | 292,462 | ![]() |
2016 | 330,231 | ![]() |
2017 | 407,646 | ![]() |
2018 | 485,911 | ![]() |
2019 | 544,575 | ![]() |
2020 | 269,491 | ![]() |
2021 | 406,230 | ![]() |
2022 | 553,425 | ![]() |
2023 | 660,745 | ![]() |
Операторы фиксированной базы
[ редактировать ]- ACI Джет [ 33 ] предлагает полную программу управления воздушным судном, которая устраняет разочарования и хлопоты, связанные с владением собственным самолетом.
- Сан-Луис Уотер [ 34 ] — местный дилер запчастей и мастерская по техническому обслуживанию Cessna.
- СанВест Авиация [ 35 ] была основана в 1987 году как семейное предприятие, предоставляющее услуги по управлению полетами, и превратилось в специалиста по чартерным полетам, службу аренды самолетов, летную школу и мастерскую по техническому обслуживанию.
- Аэрокадемия [ 36 ] была основана в 2007 году, чтобы дать будущим и нынешним пилотам региона SLO возможность продолжить свое авиационное образование.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт расположен на Брод-стрит ( штатная трасса 227 ) на Аэро Драйв, к юго-востоку от центра города Сан-Луис-Обиспо. Парковка доступна на четырех парковках в нескольких минутах ходьбы от терминала. Плата за парковку взимается либо почасово, либо посуточно; здесь нет отдельных долгосрочных, краткосрочных или экономичных парковок, как во многих других крупных аэропортах. [ 37 ]
SLO Transit — это система общественного транспорта, обслуживающая аэропорт. Такси, Lyft и Uber также предоставляют услуги. [ 38 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 24 августа 1984 г. - столкновение самолетов Wings West Airlines и рейса 628 в воздухе. Вскоре после вылета из регионального аэропорта округа Сан-Луис-Обиспо пригородным рейсом в международный аэропорт Сан-Франциско двухмоторный самолет Beechcraft C99 (N6399U) авиакомпании Wings West Airlines столкнулся лоб в лоб с частным самолетом Rockwell Commander 112TC (N112SM), который снижался посадка в том же аэропорту. [ 39 ]
- 1 августа 2005 г. — Piper Cherokee влетел в склон Айлей-Хилл вскоре после взлета в густом тумане. Недавно получивший лицензию пилот не имел допуска по приборам и погиб в результате крушения. Пожар на вершине холма сжег 1/8 акра, прежде чем его локализовали. Холм Айлей высотой 700 футов находится в 1 миле к востоку от границы аэропорта, однако красный предупредительный маяк был снят за много лет до аварии и никогда не заменялся. [ 40 ]
- 8 января 2009 г. - самолет Beechcraft Bonanza (BE36-A36) приземлился с включенным шасси, в результате чего взлетно-посадочная полоса 29/11 была закрыта примерно на час. Пилот был единственным человеком на борту и не пострадал. Закрытие взлетно-посадочной полосы привело к тому, что рейс SkyWest из Сан-Франциско был направлен в Южную Калифорнию . [ 41 ]
- 17 марта 2009 г. - В 15:00 самолет Piper Comanche (PA-24) пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при приземлении, очевидно, поймав порыв ветра. Из-за ветра самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, по травяной насыпи и через забор. В результате инцидента взлетно-посадочная полоса была закрыта на 10–15 минут, но ни один самолет не был задержан. Один из пассажиров самолета, пилот, не пострадал. [ 42 ]
- 24 июня 2013 г. — после взлета самолет Cessna Skymaster врезался в грузовик Federal Express и здание примерно в 1,5 милях к северо-западу от аэропорта, в результате чего погиб пилот. Сообщается, что незадолго до крушения пилот подал сигнал бедствия. [ 43 ]
- 15 декабря 2015 г. — самолет Cessna 210 приземлился с включенным шасси, что привело к закрытию взлетно-посадочной полосы 29/11. Никто из трех пассажиров не пострадал, и в тот же день взлетно-посадочная полоса была вновь открыта. Неизвестно, почему не удалось выпустить шасси. [ 44 ]
- 6 февраля 2018 г. — Самолет Ameriflight Fairchild Metroliner вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, не получив травм. Были небольшие задержки коммерческих рейсов. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Статистика аэропорта» . Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо . Январь 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Изображения расписания авиакомпаний» . www.timetableimages.com . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ "Дом" . www.deltamuseum.org . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б КРИС МАКГИННЕС (27 апреля 2016 г.). «Использование военными аэропорта SLO могло сыграть роль в загрязнении грунтовых вод» . Новые Времена . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Вспомогательная авиабаза ВМФ, Сан-Луис-Обиспо» . www.militarymuseum.org . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «индекс» . www.departedflights.com . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Зайлер, Колин (27 августа 2008 г.). «US Airways расширяет обслуживание аэропорта Сан-Луис-Обиспо» . KSBY 6 Новости действий . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ «SBP Аэропорт RGNL округа Сан-Луис-Обиспо (SBP/KSBP)» .
- ^ Старк, Лиза (12 сентября 2008 г.). «Борьба маленького калифорнийского аэропорта» . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Ли, Эмбер (23 января 2009 г.). «Впервые в региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо прибыл Боинг 737» . KSBY 6 Новости действий . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «SBP Аэропорт RGNL округа Сан-Луис-Обиспо (SBP/KSBP)» .
- ^ «Чартерные рейсы с военнослужащими прибывают в региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо» . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Поиск рейса ✈ RGNL округа Сан-Луис (KSBP) — Международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт (KDFW)» .
- ^ «Поиск рейса ✈ RGNL округа Сан-Луис (KSBP) — Международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт (KDFW)» .
- ^ Уилсон, Ник (6 января 2020 г.). «Аэропорт округа SLO на этой неделе запускает новый рейс в Сан-Диего» . Трибуна . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Тестирование выявило высокий уровень загрязнения в жилых питьевых колодцах возле аэропорта SLO» . КСБХ . 06.01.2016 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Отчет о потоке TCE» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Работы начинаются в субботу на строительстве нового большого терминала аэропорта в Сан-Луис-Обиспо» . 9 октября 2015 г.
- ^ Вон, Моника (11 октября 2017 г.). «Аэропорт округа SLO работает над добавлением новых рейсов в 2 крупных города» . Сан-Луис-Обиспо Трибьюн . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Оператор фиксированной базирования (FBO) — региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо» . 20 сентября 2016 г.
- ^ «Аэропорт Сан-Луис-Обиспо объявляет о новых рейсах в Лас-Вегас, начиная с декабря» . КЕЙТВ . 15 июня 2023 г.
- ^ «Маршрутные карты» .
- ^ «Медиа-центр — региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо» .
- ^ Jump up to: а б «Поиск рейсов ✈ RGNL округа Сан-Луис (KSBP) — Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор (KPHX)» .
- ^ http://www.skywest.com , Пресс-релизы
- ^ «Количество посадок пассажиров в аэропорту Сан-Луис-Обиспо продолжает расти | Журнал по улучшению аэропорта» . Airportimprovement.com. 02.11.2017 . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ http://www.alaskaair.com , отдел новостей
- ^ «Alaska Airlines объявляет о новом рейсе из Сан-Луис-Обиспо — 4 сентября 2019 г.» . 4 сентября 2019 г.
- ^ Петерсон, Люси (27 декабря 2014 г.). «Будущее экономики Сан-Луис-Обиспо связано с расширением аэропорта» . Сан-Луис-Обиспо Трибьюн . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Сан-Луис-Обиспо, Калифорния: Региональный округ округа Сан-Луис (SBP)» . Бюро транспортной статистики . Декабрь 2023.
- ^ «статистика аэропорта — региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо» . 28 июля 2017 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Статистика аэропорта SLO» (PDF) .
- ^ «ACI Jet | Калифорния FBO, техническое обслуживание самолетов, чартер и менеджмент» .
- ^ «Air San Luis, отдел продаж Cessna, авиация, самолеты, Сан-Луис-Обиспо» . Архивировано из оригинала 16 ноября 1999 г.
- ^ Компания «СанВест Авиэйшн Инк» .
- ^ «Аэроакадемия» .
- ^ «Парковка» . Аэропорт СЛО . 10 августа 2016 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Наземный транспорт» . Аэропорт СЛО . 22 августа 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Beechcraft C99 N6399U, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния» . Сеть авиационной безопасности . 29 августа 1985 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «Крушение Piper PA-28-151 в Калифорнии (N4401X) | PlaneCrashMap.com» .
- ^ Майерс, Джастин (8 января 2009 г.). «Аварийная посадка в аэропорту Сан-Луис-Обиспо привела к закрытию взлетно-посадочной полосы» . KSBY 6 Новости действий . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Джеймс, Джилл (17 марта 2009 г.). «Самолет вылетает за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сан-Луис-Обиспо» . KSBY 6 Новости действий . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Хики, Джулия (26 июня 2013 г.). «Расследование авиакатастрофы в Сан-Луис-Обиспо продолжается» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Фонтан, Мэтт (15 декабря 2015 г.). «Самолет приземляется в аэропорту СЛО без шасси» . Трибуна . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Феррейра, Габби (6 февраля 2018 г.). «Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту округа СЛО, что привело к задержкам» . Сан-Луис-Обиспо Трибьюн . Проверено 8 августа 2023 г.
- Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо (официальный сайт)
- Форма аэропорта FAA 5010 для SBP PDF
- airfieldsdatabase.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KSBP
- АСН для СБП История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSBP
- FAA о задержке SBP Текущая информация