Автомагистраль между штатами 295 (Делавэр – Пенсильвания)
295 ( I-295 ) в Делавэре , Нью-Джерси и Пенсильвании — это вспомогательная межштатная автомагистраль , обозначаемая как объезд вокруг Филадельфии и частичная кольцевая автомагистраль Трентона Автомагистраль между штатами .
Маршрут начинается на перекрестке с I-95 к югу от Уилмингтона и заканчивается развязкой с I-95 в Бристольском городке . Шоссе направляется на восток от I-95 и пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси по Мемориальному мосту Делавэра, одновременно с шоссе US 40 . При въезде в Нью-Джерси автомагистраль I-295 проходит одновременно с автомагистралью Нью-Джерси и шоссе US 40 на короткое время 0,5 мили (0,80 км), пока не разделяется на выезде 1 и проходит параллельно магистрали на протяжении большей части своего пути в штате. После совмещения с шоссе US 130 в округе Глостер , у I-295 есть развязка с I-76 и шоссе 42 в округе Камден . Автострада продолжается на северо-восток в сторону Трентона, где она пересекает I-195 и шоссе 29, а затем обходит город на восток, север и запад, пересекая реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию. В Пенсильвании I-295 обозначена как дорога с востока на запад и ведет на юг к другой конечной точке I-95. I-295 — одна из двух вспомогательных межштатных автомагистралей в США, въезд в три штата, вторая — Кольцевая дорога I-275 вокруг Цинциннати , которая входит в Огайо , Индиану и Кентукки .
Три части I-295 появились раньше системы межштатных автомагистралей : Мемориальный мост Делавэра и подход к нему, построенный в 1951 году; участок в округе Салем , построенный в 1953 году; и часть, совпадающая с US 130, построенная на двух участках, открывшихся в 1948 и 1954 годах. Маршрут был обозначен на этих участках в Нью-Джерси в 1958 году и в Делавэре в 1959 году. Часть I-295, соединяющаяся с I-95 в Делавэре. открылся в 1963 году, а большая часть маршрута в Нью-Джерси была завершена к 1980-м годам. Часть I-295 возле развязки с I-195 и шоссе 29 была завершена в 1994 году. Ранее I-295 заканчивалась в Нью-Джерси на шоссе US 1 в Лоуренсе , становясь I-95, направляясь на юг, в Филадельфию. К июлю 2018 года I-295 была продлена вдоль бывшей I-95 в Нью-Джерси и округе Бакс, штат Пенсильвания , и закончилась на I-95 на Пенсильванской магистрали , без доступа между I-295 и последней дорогой. Продолжается благоустройство автодороги, включая реконструкцию развязок и замену мостов.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-295 начинается на I-95 , I-495 , US 202 и Делавэрском шоссе 141 (DE 141) возле Ньюпорта, штат Делавэр , и направляется на восток через реку Делавэр по Мемориальному мосту Делавэра в Нью-Джерси . Шоссе пересекает южную конечную станцию магистрали Нью-Джерси и проходит на северо-восток через пригородные районы Южного Джерси параллельно магистрали, обеспечивая обход Филадельфии и Камдена . I-295 поворачивает на север, обходит Трентон на востоке и поворачивает на запад на развязке с US 1 в Лоуренсе. Маршрут направляется на запад вокруг северной стороны Трентона, пересекает реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию и направляется на юг до конечной остановки на I-95 в Бристольском городке . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] (NJDOT) иногда называет шоссе Камден Часть I-295, проходящая через Нью-Джерси , Министерство транспорта Нью-Джерси . [ 9 ] Являясь частью системы межштатных автомагистралей , вся длина I-295 является частью национальной системы автомагистралей . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ]
Ньюпорт — Вествилл
[ редактировать ]I-295 начинается на развязке с I-95, I-495, US 202 и DE 141 к югу от города Ньюпорт в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Начало I-295, идущее на север, имеет прямые съезды с обоих направлений I-95, I-495, идущего на юг, и DE 141, идущего на юг, в то время как южный конец I-295 имеет прямые съезды в оба направления I-95, I-95, идущего на север. 495 и DE 141 в северном направлении. От этого перекрестка шоссе направляется на юго-восток по восьмиполосной автостраде, обслуживаемой Министерством транспорта штата Делавэр , которая проходит к северо-востоку от пригорода. Районы в поместье Уилмингтон . I-295 проходит по тропе Джека А. Маркелла и достигает развязки с шоссе US 13 / US 40 в Фарнхерсте . Здесь US 40 отделяется от US 13, направляясь на восток одновременно с I-295. На этой развязке шоссе становится обслуживаемым Управлением реки и залива Делавэр . Дорога имеет съезд в восточном направлении к Ландерс-лейн, затем проходит между жилыми кварталами и выходит к развязке в виде клеверного листа с DE 9 к северу от города Новый Замок . Эта развязка обеспечивает доступ к Мемориальному парку ветеранов военный мемориал в честь ветеранов из Делавэра и Нью-Джерси , где расположен . За DE 9 середина автострады расширяется и включает в себя штаб-квартиру DRBA с прямым доступом к южным полосам движения и обратно, в то время как доступ в северном направлении обеспечивается через DE 9. После этого на южных полосах I-295 есть пункт взимания платы за проезд. для Мемориального моста Делавэра. I-295 / US 40 продолжает движение на восток и проходит через второстепенную железнодорожную линию Нью-Касл Южной железной дороги Норфолка , а затем пересекает реку Делавэр по двухпролетному мемориальному мосту Делавэра. [ 6 ] [ 8 ]
Достигнув восточного берега реки Делавэр, автомагистраль I-295/ US 40 начинает кратковременное совмещение с магистралью Нью-Джерси и въезжает в Пеннсвилл в округе Салем , штат Нью-Джерси , направляясь с востока на юго-восток через промышленные районы. Автострада доходит до развязки с южной конечной станцией US 130 и западной конечной станцией Route 49 . Здесь I-295 разветвляется на собственную автостраду, обслуживаемую Министерством транспорта Нью-Джерси, в то время как US 40 продолжает движение вдоль магистрали Нью-Джерси на небольшое расстояние, прежде чем развернуться на юго-восток. Некоторое время спустя дорога входит в Карнис-Пойнт , а CR 551 выезжает на I-295, а четырехполосная автострада ведет на северо-восток. Шоссе доходит до пересечения с шоссе 140 , где CR 551 отделяется от I-295, продолжая движение на восток по шоссе 140. I-295 направляется в лесные массивы и имеет зону отдыха в северном направлении. Автострада продолжается на северо-восток и доходит до станции взвешивания, ведущей на север, прежде чем достичь съезда с шоссе 48 . Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и леса и входит в Олдманс-Тауншип , где речь идет о развязке, обеспечивающей доступ к Стронс-Милл-роуд ( CR 643 ). [ 2 ] [ 8 ]
I-295 пересекает Олдманс-Крик в городок Логан в округе Глостер и проходит рядом с жилым комплексом и промышленным комплексом Pureland, приближаясь к съезду с Center Square Road ( CR 620 ). Дорога пересекает Раккун-Крик и достигает развязки, обслуживающей шоссе US 322 . После этого шоссе проходит через сельскохозяйственные и лесные районы, прежде чем шоссе US 130, идущее на север, сливается с автострадой.
В этот момент I-295 и US 130 направляются на восток по шестиполосной автостраде с узкой средней полосой и вскоре выходят на съезд с дороги Repaupo Station Road ( CR 684 ). Продолжая движение на восток, автострада пересекает Гринвич-Тауншип и имеет развязку с Томлин-Стейшн-роуд ( CR 607 ). есть съезды на Паулсборо-Судесборо-роуд ( CR 653 ) и Демократ-роуд ( CR 673 После проезда возле Гринвичского озера на небольшом расстоянии друг от друга ). I-295/US 130 достигает развязки с Хармони-Роуд ( CR 680 ) на границе Гринвич-Тауншип и Ист-Гринвич-Тауншип . Дорога проходит через часть Восточного Гринвич-Тауншип, а затем возвращается в Гринвич-Тауншип и выходит на развязку с Беркли-Роуд ( CR 678 ) и Кохокин-Роуд ( CR 667 ) на границе Гринвич-Тауншип и Полсборо . [ 2 ] [ 8 ]
За этим местом автострада проходит через болотистые районы Мантуа-Крик и продолжается в Западный Дептфорд . Здесь есть выезд на Mantua Grove Road ( CR 656 ). Проходя рядом с другими промышленными районами, I-295/US 130 имеет развязку с Mid-Atlantic Parkway, которая обеспечивает доступ к шоссе 44, а также к Гроув-стрит ( CR 643 ) и Джессап-роуд ( CR 660 ). Продолжая движение на северо-восток, автострада проходит через принадлежащую Conrail Shared Assets Operations , второстепенную железнодорожную линию Пеннс-Гроув, и достигает развязки с шоссе 44 и Делавэр-стрит ( CR 640 ). В этот момент шоссе 44 начинается параллельно I-295/US 130 на северо-западной стороне, когда две дороги пересекают Вудбери-Крик. Маршрут 44 заканчивается тупиком , у которого есть съезд с южного направления I-295 / US 130 до другого выхода, который обеспечивает доступ к авеню Ред-Бэнк ( CR 644 ). Автострада проходит рядом с некоторыми домами, прежде чем шоссе US 130 отделяется от I-295 на развязке, которая также имеет выход на Гессен-авеню ( CR 642 ). Середина автомагистрали I-295 снова становится шире и продолжается на восток через лес, доходя до южного выхода и северного входа с Маршрут 45 . Дорога проходит через второстепенную железнодорожную линию Вайнленд компании Conrail Shared Assets Operations и небольшую полосу Дептфорда , прежде чем она имеет частичную развязку с CR 551 с выездом на юг и входом на север. Шоссе входит в Вествилл и огибает жилую и коммерческую застройку, с еще одним выездом на юг и входом на север, обслуживающими шоссе 47 . [ 2 ] [ 8 ]
Беллмор Лоуренсу
[ редактировать ]I-295 пересекает Биг-Тимбер-Крик в Беллмор в округе Камден и идет на северо-восток, с выходом на север к шоссе 42, идущим на юг , и входом на юг с шоссе 42, идущим на север, прежде чем дойти до развязки с автострадой Север-Юг, которая служит северная конечная остановка шоссе 42 и восточная конечная остановка I-76 . В этот момент полосы движения I-295 направляются на север на небольшое расстояние вдоль внешней стороны автострады Север-Юг, при этом полосы движения I-295, идущие на север, имеют доступ с шоссе 42, идущего на север, и I-76, идущего на восток, и выхода на западное направление. I-76, в то время как полосы I-295, идущие на юг, имеют доступ с I-76, идущего на восток, и доступ к шоссе 42, идущему на юг. После этого I-295 продолжает движение на восток как шестиполосная автострада через лесные массивы недалеко от пригородной застройки, проходя под Conrail Shared. Линия промышленной дороги Гренлоха компании Assets Operations перед развязкой с Блэк-Хорс-Пайк ( маршрут 168 ). Шоссе ведет на восток вдоль границы между Хэддон-Хайтс на севере и Баррингтон на юге и проходит через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт компании Conrail Shared Assets Operations, прежде чем добраться до развязки с Уайт-Хорс-Пайк ( США 30 ) недалеко от ее пересечения с Клементс-Бридж-роуд / Хайленд-авеню ( маршрут 41 / CR 573 ). [ 2 ] [ 8 ]
Дорога полностью входит в Баррингтон, а затем пересекает Лоунсайд , где доходит до южного выезда и северного въезда, обслуживающего Уорвик-роуд ( CR 669 ). После этого I-295 поворачивает на северо-восток и проходит через угол Тавистока, прежде чем войти в часть Хэддонфилда и выйти на развязку для труб, обеспечивающую доступ к станции Вудкрест на скоростной линии PATCO . В этот момент дорога становится почти параллельной магистрали Нью-Джерси на юго-востоке. Шоссе пересекает Черри-Хилл и проходит через пути, по которым проходят линии PATCO Speedline и NJ Transit, компании Atlantic City Line прежде чем достичь съезда с Хэддонфилд-Берлин-роуд ( CR 561 ). Дорога проходит через лесные массивы с пригородными кварталами на западе и магистралью Нью-Джерси на востоке, дойдя до развязки клеверного листа на шоссе 70 . За этим шоссе поворачивает на север и дальше на запад от магистрали. [ 2 ] [ 8 ]
I-295 въезжает на гору Лорел в округе Берлингтон после пересечения Пеннсаукен-Крик и идет на северо-восток через лес недалеко от застройки, достигая развязки клеверного листа с шоссе 73 , которая обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси на востоке. За этим дорога проходит с востока на северо-восток возле коммерческих районов к юго-востоку от торгового центра Moorestown, а затем поворачивает на северо-восток и следует за магистралью. Шоссе проходит через лесные массивы и выходит на развязку с 38-м шоссе . Дорога проходит через промышленную линию Пембертон компании Conrail Shared Assets Operations и шоссе Марн ( CR 537 ) и проходит через смесь полей и деревьев, местами застроенных, с выездом на Крик-роуд ( CR 635 ). I-295 пересекает Ранкокас-Крик в Уэстгемптон и проходит через территорию складов, где есть развязка клеверного листа на Ранкокас-Маунт-Холли-роуд ( CR 626 ). Шоссе проходит на север через сельскую местность с близлежащими зданиями и входит в городок Берлингтон . Здесь дорога поворачивает на северо-восток и подходит к развязке клеверного листа на улице Берлингтон-Маунт-Холли-роуд ( CR 541 ), который обеспечивает доступ к коммерческой зоне вдоль магистрали Нью-Джерси. Автострада проходит через лес и направляется в городок Спрингфилд , где проходит по паре закрытых зон отдыха в каждом направлении. I-295 пересекает ручей Ассисканк в городок Флоренция и направляется через фермерские поля и деревья, прежде чем въехать в городок Мэнсфилд и доехать до развязки клеверных листьев на дороге Флоренция-Коламбус ( CR 656 ), которая обеспечивает доступ к близлежащей дороге Колумбус ( CR 543). ). Шоссе проходит над мемориальным расширением Перл-Харбора на магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) и продолжается через сельскую местность в городок Бордентаун , где выезд на север и въезд на юг обслуживают дорогу Восходящего Солнца, которая обеспечивает доступ к автомагистрали США 206 и магистрали Нью-Джерси. . После этого дорога поворачивает на север и достигает выезда на шоссе US 130 к западу от Бордентауна , а затем проходит через лесной массив и пересекает линию реки NJ Transit . [ 2 ] [ 8 ]
I-295 пересекает Кроссвикс-Крик в Гамильтон в округе Мерсер и проходит через леса и болота недалеко к востоку от реки Делавэр. Живописный вид на реку расположен вдоль южной стороны дороги; доступ с северных полос движения обеспечивается пешеходным мостом через шоссе. Автострада направляется дальше от реки и снова пересекает линию реки, прежде чем достичь модифицированной развязки клеверного листа, обслуживающей западную конечную станцию I-195 и южную конечную точку шоссе 29, ведущую в Трентон. После этого перекрестка дорога направляется на северо-восток возле жилых кварталов и доходит до развязки на Арена-Драйв ( CR 620 ), которая обеспечивает доступ к близлежащему проспекту Уайт-Хорс ( CR 533 ). Небольшое расстояние спустя выход на юг и вход на север обеспечивают доступ к Олден-авеню, идущему на север ( CR 622 ). I-295 продолжается через лесные массивы с близлежащей застройкой и поворачивает на север, чтобы добраться до развязки на шоссе 33 и Гамильтон-авеню ( CR 606 ). Следующая развязка - это выход на юг и вход на север на Ист-Стейт-стрит ( CR 535 ). Шоссе продолжается через лес и достигает развязки клеверного листа, обслуживающей Слоан-авеню ( CR 649 ). Дорога подходит к мосту через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и пересекает Лоуренс , где поворачивает на северо-запад и доходит до модифицированной развязки с шоссе US 1 . [ 2 ] [ 8 ]
Лоуренс в Бристоль Тауншип
[ редактировать ]К западу от США 1 автострада проходит через коммерческие районы. I-295 доезжает до частичной развязки клеверного листа в Принстон-Пайк ( CR 583 ), а затем выезжает на съезд на юг к Франклин-Корнер-роуд ( CR 546 ). Продолжая двигаться на запад, дорога достигает развязки клеверного листа с шоссе US 206 . Затем у автомагистрали I-295 есть выезд на север и въезд на юг, обслуживающие Федерал-Сити-роуд, прежде чем покинуть Лоуренс и въехать в городок Хоупвелл . Середина автострады расширяется по мере того, как она проходит вблизи пригородных жилых районов; здесь Сомерсетское шоссе бы началось , если бы оно было построено. При въезде в городок Хоупвелл медиана сужается. [ 8 ] [ 14 ]
I-295 поворачивает на юго-запад мимо пригородной застройки с сельскохозяйственными угодьями. Он достигает развязки с шоссе 31 и проходит через Юинг , а затем возвращается в городок Хоупвелл, пересекая CSX Transportation компании железнодорожную линию Трентонского подразделения . [ 14 ] Следующая развязка на маршруте обеспечивает доступ к Скотч-роуд ( CR 611 ) и аэропорту Трентон-Мерсер через развязку клеверного листа. После Скотч-роуд (CR 611) шоссе возвращается в городок Юинг и проходит к северо-западу от аэропорта. Развязка с Bear Tavern Road ( CR 579 ) также обслуживает аэропорт Трентон-Мерсер. [ 14 ] [ 8 ] Автострада доходит до развязки с шоссе 29 , которое также имеет выход на север с шоссе 175 . [ 14 ] На этом этапе обслуживание дороги переходит от Министерства транспорта Нью-Джерси к Объединенной комиссии по платным мостам на реке Делавэр , а полоса движения I-295 расширяется с шести до восьми. [ 8 ] Сразу после развязки с шоссе 29 автомагистраль I-295 пересекает реку Делавэр в Пенсильванию по платному мосту Скаддер-Фолс . На границе штата автомагистраль I-295 переходит с дороги с севера на юг на дорогу с востока на запад, при этом направление на север превращается в направление на запад при пересечении с Пенсильванией, а направление на восток превращается в направление на юг при пересечении с Нью-Джерси. [ 8 ]
Пересекая реку Делавэр, I-295 становится скоростной автомагистралью Делавэра и въезжает в городок Лоуэр-Мейкфилд в округе Бакс , проезжая через PA 32 и достигая электронного пункта взимания платы за проезд в западном направлении. Пересекнув канал Делавэр , I-295 достигает развязки с Тейлорсвилл-роуд, которая обеспечивает непрямой доступ к PA 32, к северу от Ярдли , и сужается до шести полос движения. Здесь Департамент транспорта Пенсильвании берет на себя обслуживание дороги. На этой развязке маршрут меняет основные направления: северное направление становится западным, а восточное направление становится южным. I-295 продолжается с запада на юго-запад возле пригородных жилых районов и имеет зону отдыха и весовую станцию, идущую на запад. Автострада поворачивает на юг и достигает развязки с PA 332 , которая обслуживает Ньютаун на западе, и снова сужается до четырех полос движения. I-295 продолжает движение на юг возле сельскохозяйственных угодий, а затем проходит мимо домов с коммерческой застройкой. Автострада подходит к мосту через SEPTA компании Линия Вест-Трентон и подразделение Трентон компании CSX Transportation, прежде чем она пересечет городок Миддлтаун и выйдет на развязку клеверного листа с шоссе US 1 . Южной железной дороги Норфолка Сразу после этой развязки автомагистраль I-295 проходит через линию Моррисвилля и ветку Fairless компании CSX Transportation, поворачивая на юго-запад, направляясь к северо-западу от коммерческого комплекса и торгового центра Oxford Valley . Автострада делает поворот на юг и становится параллельной линии SEPTA West Trenton Line и подразделению CSX Transportation в Трентоне на западе, проходя под PA 213 без развязки. Железнодорожные пути расходятся на запад, и I-295 достигает ромбовидной развязки с Автобусом. US 1 / PA 413 к востоку от городка Пенндел . После этой развязки автострада пересекает Милл-Крик и проходит на юго-юго-восток возле пригородных жилых районов, направляясь к западу от Левиттауна . I-295 въезжает в Бристольский городок и заканчивается на развязке с I-95 на Пенсильванской магистрали ( I-276 ). На этой развязке I-295 сливается с I-95, идущей на юг, с доступом от I-295, идущей на запад, к I-95, идущей на юг, и с I-95, идущей на север, к I-295, идущей на восток; нет съездов, соединяющих I-295 и Пенсильванскую магистраль. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , что Маршрут 39 было постановлено должен начинаться у моста Ярдли-Уилбурта и обходить Трентон на севере и востоке, а затем продолжаться на юг до Хаммонтона вдоль современной дороги US 206. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут 39, который не был построен вокруг Трентона, был выведен из эксплуатации в 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси . [ 17 ] [ 18 ]
Оригинальное шоссе
[ редактировать ]Участки I-295 в округах Салем и Глостер возникли до создания системы межштатных автомагистралей и являлись частью объездных автострад на наземном участке шоссе US 130 / Route 44 через Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем. В 1948 году открылся первый участок объездной дороги США 130 / Маршрут 44 в округе Глостер между нынешними съездами 21 и 24, а второй участок между съездами 14 и 21 открылся в 1954 году. Участок нынешнего шоссе между магистралью Нью-Джерси и Современный мост CR 618 был построен как часть объездной дороги US 130 Карнис-Пойнт в 1953 году. [ 5 ] Одновременное обозначение Route 44 было удалено из US 130 в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году. [ 17 ] [ 18 ] и позже был назначен на бывшую трассу US 130 через Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем. [ 19 ] [ 20 ] В 1958 году объездная дорога США 130 от Карнис-Пойнт и автострада в округе Глостер были определены как часть I-295. [ 4 ]
Строительство Мемориального моста Делавэра началось в 1949 году. [ 21 ] В то же время велись работы над подъездом к Мемориальному мосту Делавэра в Делавэре, разделенной автомагистрали, которая должна была начинаться на развязке Т с шоссе US 13/US 202 в Фарнхерсте и идти на восток к развязке в виде клеверного листа на Нью-Касл-авеню (ныне DE). 9) перед тем, как вести к мосту. [ 22 ] [ 23 ] Строительство развязки US 13/US 202 в Фарнхерсте началось 12 июля 1950 года. [ 24 ] 16 августа 1951 года Мемориальный мост Делавэра открылся для движения транспорта. [ 25 ] Мемориальный мост Делавэра и подъездная дорога к US 13/US 202 стали частью US 40 после открытия моста. [ 26 ] I-295 была обозначена на подъезде к мосту в Нью-Джерси в 1958 году. [ 4 ] В том же году началось строительство моста на развязке Фарнхерст, который соединит подъезд шоссе США 40 к Мемориальному мосту Делавэра с магистралью Делавэр, которая должна была идти на запад к границе штата Мэриленд . [ 27 ] Год спустя развязка Фарнхерст и подход к мосту были модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали и получили обозначение как часть I-295. [ 28 ] [ 29 ] Строительство развязки, ведущей к Делавэрской магистрали в Фарнхерсте, было завершено в июле 1961 года. 14 ноября 1963 года Делавэрская магистраль открылась для движения, а I-295 продлена на запад (юг) до I-95 на северной конечной станции Делавэра. Магистраль, которая продолжалась на юг как I-95. [ 30 ] [ 31 ] В середине 1964 года начались работы над вторым пролётом Мемориального моста Делавэра из-за увеличения объёмов движения. Второй пролет моста был открыт для движения в конце 1968 года. [ 32 ] [ 33 ]
Оставшаяся часть автомагистрали I-295 через Нью-Джерси планировалась как межгосударственная трасса 108 Федеральной помощи, которая была создана Министерством транспорта Нью-Джерси в 1956 году. I-295 была построена между Биг-Тимбер-Крик и шоссе 42 в 1958 году. В 1960 году завершено строительство участка межштатной автомагистрали между шоссе 42 и Уорик-роуд. Шоссе было построено между US 130 и Route 45 в 1960 году, а год спустя было продлено на восток до Биг-Тимбер-Крик. В 1963 году было завершено строительство автомагистрали I-295 между Уорик-роуд и к югу от шоссе 70. Год спустя дорога была продлена на север до шоссе 73. В 1966 году была построена автострада между шоссе 73 и шоссе 38. В 1968 году участок дороги был построен между шоссе 73 и шоссе 38. Автомагистраль I-295 между Карнис-Пойнт и Бриджпортом была завершена. [ 5 ] После завершения строительства этого участка автомагистраль US 130 вернулась к своей предыдущей трассе через мыс Карни, заменив эту часть шоссе 44. [ 19 ] В 1972 году было завершено строительство шоссе между Route 38 и CR 541. Год спустя I-295 была продлена от CR 541 на север до US 130 возле Бордентауна. [ 5 ] I-295 была завершена от US 1 на запад до предполагаемой развязки с I-95 в городке Хоупвелл в 1974 году. [ 34 ] В 1975 году дорога была построена от юга от развязки Маршрута 33 на север до США 1. Участок I-295 между Арена Драйв и югом от Маршрута 33 был завершен в 1984 году. В 1987 году была построена автомагистраль I-295 между I-195. / Маршрут 29 и Арена Драйв, а шоссе между I-195 / Маршрут 29 и Маршрут 33 открылось для движения 16 августа того же года. Последний участок I-295 между US 130 в Бордентауне и I-195/трассой 29 был завершен в 1994 году. [ 5 ]
На своей первоначальной северной конечной точке автострада продолжалась на запад по I-95 в сторону моста Скаддер-Фолс, в то время как I-95 предполагалось идти на север по шоссе Сомерсет. [ 34 ] [ 35 ] В 1983 году часть Сомерсетского шоссе I-95 была закрыта из-за противодействия общественности. [ 36 ] В 1990-х годах северная конечная остановка I-295 была перенесена на развязку US 1 в городке Лоуренс, а маршрут к западу от нее был заменен расширенной I-95. [ 37 ] Из-за закрытия Сомерсетского шоссе на I-95 в Нью-Джерси образовался разрыв. Чтобы преодолеть разрыв, автомобилистам I-95, идущим на север, было приказано следовать по I-295 в южном направлении и I-195 в восточном направлении, чтобы добраться до магистрали Нью-Джерси и продолжить движение на север по I-95, и наоборот. [ 8 ]
В 1995 году зона отдыха, идущая на юг вдоль шоссе I-295 в округе Берлингтон, была названа в честь радиоведущего Говарда Стерна . Губернатор Кристин Тодд Уитмен назвала зону отдыха в честь Стерна в качестве расплаты за то, что он предоставил Уитмену эфирное время во время ее губернаторской кампании 1993 года . Была установлена мемориальная доска, провозглашающая зону отдыха «Стоянкой отдыха Говарда Стерна», с изображением Стерна, высунувшего голову из туалета . [ 38 ] Через несколько дней после установки мемориальной доски ее украли и позже отправили Стерну по почте. В 2003 году зоны отдыха вдоль шоссе I-295 в округе Берлингтон были закрыты в рамках сокращения финансирования бюджета губернатора Джима МакГриви , что позволило штату сэкономить 1 миллион долларов в год. [ 39 ]
На I-295, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то имели телефонные будки каждую милю (1,6 км) службы экстренной помощи на солнечных батареях; использование телефонных автоматов стало ограниченным из-за растущей популярности мобильных телефонов. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, Министерство транспорта Нью-Джерси удалило эти телефонные будки в 2005 году. [ 40 ]
Проекты реконструкции
[ редактировать ]В 2013 году Министерство транспорта Нью-Джерси приступило к реализации проекта строительства более прямой дороги для I-295 возле развязки Route 42. [ 41 ] Этот проект, получивший название «Прямое соединение I-295/I-76/Route 42», реконструирует опасную и перегруженную развязку Route 42/I-295/I-76, которая в настоящее время требует движения по I-295 для использования 35-мильной дороги. съезды с почасовой оплатой (56 км / ч), которые на небольшом расстоянии выходят на автостраду Север-Юг, а также ряд других косвенных соединений. [ 42 ] В 2007 году была выбрана «Альтернатива D» для реконструированной развязки, согласно которой I-295 пересекает автостраду Север-Юг. Предполагалось, что эта развязка будет стоить 900 миллионов долларов (что эквивалентно 1,14 миллиарда долларов в 2023 году). [ 43 ] ). [ 44 ] Проект реализуется в четыре очереди [ 45 ] и первоначально планировалось завершить в 2021 году. [ 46 ] Однако задержки в строительстве, в том числе обрушение подпорной стены 25 марта 2021 года, отодвинули ожидаемую дату завершения на 2028 год. [ 47 ]
NJDOT также объявил о еще одном проекте по устранению недостающих соединений между I-295 и Маршрутом 42, чтобы обеспечить более легкое сообщение между районом метро Филадельфии и направлениями на юг в Атлантик-Сити и наоборот. Этот проект, получивший название I-295/Route 42 Missing Moves, обеспечит соединение от I-295 в северном направлении до Route 42 в южном направлении и от Route 42 в северном направлении до I-295 в южном направлении путем строительства двух съездов к югу от I-295/I-76. /Развязка 42-го маршрута. Строительство началось в марте 2020 года, а съезды открылись для движения 28 ноября 2023 года. [ 48 ] [ 49 ]
В начале 2015 года администрация реки и залива Делавэр начала проект по реконструкции I-295, идущей на юг, между US 13/US 40 и I-95/I-495. На первом этапе, который проходил в период с начала 2015 по конец 2016 года, были реконструированы и отремонтированы левые полосы движения I-295, идущего на юг, реконструирована и отремонтирована правая сторона съездов на шоссе US 13/US 40, I-495 и шоссе I-, идущее на север. 95, закрыл съезд с шоссе US 13, идущего на север, на I-295, идущего на юг, и построил новый кольцевой съезд. На втором этапе, который проходил в период с 2016 по 2017 год, были реконструированы и отремонтированы правые полосы движения I-295, идущего на юг, завершено строительство съездов с I-295, идущего на юг, и построен туннель, ведущий по тропе Джека А. Маркелла под I-295. . На заключительном этапе, который проходил в период с 2017 по 2018 год, был реконструирован съезд с южного шоссе US 13 на южное шоссе I-295, удален прежний съезд с северного шоссе US 13 на южное шоссе I-295, а также реконструирована левая полоса движения и обочина на съездах с южное направление от I-295 до I-95. [ 50 ]
5 августа 2024 года начнется строительство дополнительной полосы движения на север для I-295 между развязками I-95 и US 13/US 40. Этот проект обеспечит третью полосу движения для I-295 при съезде с I-95. Эта полоса строится для уменьшения заторов на этом участке дороги, которая часто выезжает на I-95. Завершить строительство планируется во второй половине 2025 года. [ 51 ]
Расширение в Пенсильванию
[ редактировать ]При подготовке к завершению первого этапа развязки между I-95 и Пенсильванской магистралью в Бристольском городке прежний маршрут был сокращен от Нью-Джерси до места развязки. [ 52 ] На его месте была продлена трасса I-295, закончившаяся недостроенной развязкой. Департамент транспорта Нью-Джерси NJDOT и Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр завершили этапы 1 и 2 переименования в марте 2018 года, расширив маршрут от US 1 в городке Лоуренс через мост Скаддер-Фолс до Тейлорсвилл-роуд в Пенсильвании. Министерство транспорта Пенсильвании завершило этап 3 в июле того же года, обозначив свой участок как восток-запад, несмотря на его выравнивание с севера на юг, чтобы избежать изменения направления с севера на юг на том же маршруте. [ 53 ]
В период с сентября 2005 г. по май 2015 г. Нью-Джерси и Пенсильвания намеревались продлить I-195 вокруг Трентона вместо I-295. Это также привело бы к сокращению I-295 до ее развязки с I-195 и маршрутом 29. Однако в 2015 году планы снова изменились по продлению I-295. [ 54 ] Это произошло из-за правил, установленных Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта , которые гласят, что вспомогательные межштатные автомагистрали с нечетной первой цифрой должны соединяться со своим родительским маршрутом только один раз. Поскольку расширенный маршрут будет иметь два перекрестка с родительским маршрутом (I-95), номер маршрута с четной первой цифрой считался более подходящим. [ 55 ]
22 сентября 2018 года открылся первый этап развязки, что позволило проложить I-95 на магистраль Пенсильвании для соединения с магистралью Нью-Джерси, сократив восточную конечную станцию I-276 до новой развязки и завершив I- 95 от Майами до канадской границы . Однако по-прежнему нет доступа между I-295 и Пенсильванской магистралью (I-276), а также между I-295 в западном направлении и I-95 в северном направлении и наоборот. Следующим этапом проекта будет завершение движения на развязке. [ 56 ]
Замена моста Скаддер-Фолс
[ редактировать ]Структурно дефектный мост Скаддер-Фолс, по которому проходила автомагистраль I-295 через реку Делавэр между городком Лоуэр-Мейкфилд, штат Пенсильвания , и Юингом, штат Нью-Джерси , нуждался в замене. Строительство нового двухпролетного моста началось в апреле 2017 года. Первый пролет открылся для движения в направлении Пенсильвании 10 июля 2019 года, а 24 июля — для движения в направлении Нью-Джерси. [ 57 ] Сразу после этого начался снос первоначального пролета, а затем началось строительство второго нового пролета, который открылся в августе 2021 года. [ 58 ] Новый мост имеет шесть полос сквозного движения (по три в каждом направлении), полосы разгона и торможения, обочины, а также общую велосипедную и пешеходную дорожку. Кроме того, были реконструированы две прилегающие развязки с шоссе 29 и Тейлорсвилл-роуд. [ 59 ] [ нужно обновить ] 14 июля 2019 года, ранее это был бесплатный переход, была введена электронная плата за проезд в направлении Пенсильвании, которую можно оплатить с помощью E-ZPass или по номерному знаку . [ 60 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В Делавэре съезд на DE 141 — единственный съезд в штате, обозначенный номером съезда .
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 61 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Новый Замок | Ньюпорт | 0.0 | 0.0 | — | I-95 юг - Балтимор | Южная конечная остановка | |
5Б | DE 141 север - Ньюпорт | Обозначено как выход 5 в южном направлении; номер выхода соответствует I-95; нет входа на юг | ||||||
— | I-95 север - Уилмингтон | Выход на юг и вход на север; Выход 5С (I-95) | ||||||
— | I-495 север – порт Уилм , Филадельфия | Выход на юг и вход на север | ||||||
Поместье Уилмингтон | 1.9 | 3.1 | — | США 13 / США 40 запад – Уилмингтон , аэропорт Северной Каролины , Дувр | Южный конец пересечения с US 40 | |||
— | Ландерс Лейн | Только выход на север; никаких грузовиков весом более 5000 фунтов | ||||||
Холлоуэй Террас | 3.2 | 5.1 | — | DE 9 – Уилмингтон , Нью-Касл , ПАРК VET MEM | Обслуживает исторический Новый замок | |||
— | администрации реки и залива Делавэр Штаб-квартира | Южный выход и вход | ||||||
Река Делавэр | 5.7 0.0 | 9.2 0.0 | Мемориальный мост Делавэра (платный проезд в южном направлении) | |||||
Нью-Джерси | Салем | Пеннсвилл Тауншип | 0.5 | 0.80 | магистрали Нью-Джерси Начало | |||
0.7– 0.9 | 1.1– 1.4 | 1А | Маршрут 49 на восток - Пеннсвилл , Салем | Обозначено как выход 1 в южном направлении; последний выезд на юг перед платой за проезд | ||||
— | Магистраль Нью-Джерси на север / США 40 на восток – Атлантик-Сити , Нью-Йорк | Выход на север и вход на юг; северный конец пересечения с магистралью Нью-Джерси / США 40 | ||||||
1Б | США 130 север - Пеннс Гроув | Выход на север и вход на юг | ||||||
Карнис-Пойнт (тауншип) | 1.3– 1.6 | 2.1– 2.6 | 1С | Хук Роуд (Нью-Йорк) CR 551 юг - Салем (СБ) | Южный конец перекрытия с CR 551; нет входа на юг | |||
2А | I-295 юг / США 40 запад - Дель Мем Бр | Только выход на север; обеспечивает разворот от выхода 1C на юг I-295. | ||||||
1.9 | 3.1 | 2 | До магистрали Нью-Джерси на север / США 40 на восток / США 130 / CR 551 на север - Дипуотер , Вудстаун | Доступ по маршруту 140 / CR 540 ; обозначены как выезды 2B (к магистрали Нью-Джерси / США 40, восток) и 2C (к США 130); северный конец перекрытия с CR 551 | ||||
4.4 | 7.1 | 4 | Маршрут 48 - Пеннс Гроув , Вудстаун | |||||
Олдманс Тауншип | 7.1 | 11.4 | 7 | Оберн , Педриктаун | Доступ через CR 643 | |||
Глостер | Логан Тауншип | 10.3 | 16.6 | 10 | Center Sq Rd - Сведсборо | Доступ через CR 620 | ||
11.9 | 19.2 | 11 | США 322 до магистрали Нью-Джерси - Муллика Хилл , Бриджпорт , Com Barry Br | Обозначено выходами 11A (ВОСТОК) и 11B (ЗАПАД) в северном направлении; нет доступа на юг к США 322 на запад | ||||
14.3 | 23.0 | 13 | От 130 США на юг до 322 США на запад - Бриджпорт , Com Barry Br. | Выход на юг и вход на север; южный конец пересечения с US 130 | ||||
14.5 | 23.3 | 14 | CR 684 до шоссе 44 - Репаупо , Гиббстаун | |||||
Гринвич Тауншип | 15.4 | 24.8 | 15 | CR 607 - Гиббстаун , Харрисонвилл | ||||
16.0 | 25.7 | 16А | CR 653 - Сведсборо , Паулсборо | |||||
16.4 | 26.4 | 16Б | CR 673 - Гиббстаун , Миклтон | |||||
Гринвич – Восточный Гринвич линия поселка | 17.2 | 27.7 | 17 | На CR 680 - Гиббстаун | Доступ через Сведесборо-авеню | |||
Гринвич Тауншип – Паулсборо линия | 18.3– 18.4 | 29.5– 29.6 | 18 | CR 667 / CR 678 - Полсборо , Маунт-Роял , Кларксборо | ||||
Вест Дептфорд Тауншип | 19.4 | 31.2 | 19 | CR 656 до шоссе 44 - Мантуя , Паулсборо | ||||
20.6 | 33.2 | 20 | На маршрут 44 / CR 643 / CR 660 – Мантуя , Торофэр , Вудбери | |||||
21.8 | 35.1 | 21 | Маршрут 44 на юг / CR 640 – National Pk , Полсборо , Вудбери | |||||
22.9 | 36.9 | 22 | CR 631 на север до CR 644 / CR 642 - Ред-Бэнк , Вудбери | |||||
23.6– 23.9 | 38.0– 38.5 | 23 | США 130 на север до CR 642 - Вествилл , Глостер , Национальный парк | Северный конец перекрытия US 130 | ||||
Вест Дептфорд – Дептфорд линия поселка | 24.5 | 39.4 | 24А | Маршрут 45 на юг - Вудбери | Выход на юг и вход на север | |||
Дептфорд Тауншип – Вествилля линия | 24.6 | 39.6 | 24Б | CR 551 - Вествилл , Вудбери, Хтс | Выход на юг и вход на север | |||
Вествилл | 25.1 | 40.4 | 25 | Маршрут 47 - Вествилл , Дептфорд , Глассборо. | Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 25A (ЮГ) и 25B (СЕВЕР). | |||
Биг Тимбер Крик | Мост | |||||||
Камден | Беллмавр | 25.9 | 41.7 | 26 | Маршрут 42 на юг до скоростной автомагистрали AC на восток - Вашингтон Twp , Атлантик-Сити | Выход на север и вход на юг | ||
26.4 | 42.5 | 27А | I-76 на запад до I-676 на север – Камден , Филадельфия | Выход на север и вход на юг | ||||
26.9 | 43.3 | — | Маршрут 42 на юг - Атлантик-Сити | Выход на юг и вход на север | ||||
27.4 | 44.1 | 26 (СБ) 27Б(НБ) | I-76 на запад до I-676 на север / США 130 - Камден , Филадельфия | |||||
28.1 | 45.2 | 28 | Маршрут 168 до магистрали Нью-Джерси - Беллмор , Раннемид , гора Эфраим | |||||
Баррингтон | 30.0– 30.2 | 48.3– 48.6 | 29 | США 30 - Лоунсайд , Берлин , Баррингтон , Хэддон Хтс , Коллингсвуд. | Обозначено как выезды 29A (ВОСТОК) и 29B (ЗАПАД) в северном направлении. | |||
Газонсайд | 30.6 | 49.2 | 30 | Уорик Роуд – Лоунсайд , Хэддонфилд | Выход на юг и вход на север; доступ через CR 669 | |||
Черри Хилл | 31.7 | 51.0 | 31 | Вудкрест Ста | ||||
32.4 | 52.1 | 32 | CR 561 — Хэддонфилд , Вурхис , Гиббсборо | |||||
34.8 | 56.0 | 34 | Маршрут 70 - Марлтон , Черри-Хилл , Камден | Обозначено выходами 34A (ВОСТОК) и 34B (ЗАПАД). | ||||
Берлингтон | Гора Лорел | 36.8 | 59.2 | 36 | Маршрут 73 до магистрали Нью-Джерси - Берлин , Такони-Бр. | Обозначено выходами 36A (ЮГ) и 36B (СЕВЕР). | ||
40.6 | 65.3 | 40 | Маршрут 38 - Маунт-Холли , Мурстаун | Обозначено как выезды 40A (ВОСТОК) и 40B (ЗАПАД) в северном направлении; нет доступа на юг к шоссе 38 на восток; доступ в университетскую больницу Купера | ||||
43.1 | 69.4 | 43 | Ранкокас Вудс , Делран | Доступ через CR 635 ; обозначены как выезды 43A (Ранкокас Вудс) и 43B (Делран) в южном направлении. | ||||
Уэстгемптон | 44.9 | 72.3 | 45 | Маунт-Холли , Уиллингборо | Доступ через CR 626 ; обозначены как выезды 45A (Маунт-Холли) и 45B (Уиллингборо). | |||
Берлингтон Тауншип | 47.5 | 76.4 | 47 | CR 541 до магистрали Нью-Джерси - Маунт-Холли , Берлингтон | Обозначено выходами 47A (ЮГ) и 47B (СЕВЕР). | |||
Мэнсфилд Тауншип | 52.3 | 84.2 | 52 | Колумбус , Флоренция | Доступ через CR 656 ; обозначены как выезды 52A (Колумбус) и 52B (Флоренция). | |||
Бордентаун Тауншип | 56.1 | 90.3 | 56 | США 206 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Маршрут 68 / Rising Sun Rd | Выход на север и вход на юг | |||
56.8 | 91.4 | 57 | От США 130 до США 206 на север - Бордентаун , Берлингтон | Обозначено выходами 57A (СЕВЕР) и 57B (ЮГ) в южном направлении; нет доступа на север к США 130 на юг | ||||
Мерсер | Гамильтон Тауншип | 60.2 | 96.9 | 60 | I-195 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Белмар Маршрут 29 на север до шоссе 129 - Трентон | Обозначено выходами 60A (ВОСТОК) и 60B (СЕВЕР) в южном направлении; Выходы 1A–B (I-195/маршрут 29). | ||
61.4 | 98.8 | 61 | Арена Драйв – Уайт Хорс Авеню, Олден Авеню | Обозначено как выезды 61A (ВОСТОК) и 61B (ЗАПАД) в северном направлении; нет доступа на юг к Арена Драйв на запад; доступ через CR 620 | ||||
61.8 | 99.5 | 62 | Олден Авеню СЕВЕР | Выход на юг и вход на север; доступ через CR 622 север | ||||
63.9– 64.0 | 102.8– 103.0 | 63 | Маршрут 33 до CR 535 - Мерсервилл , Трентон | Обозначено как выезды 63A (ВОСТОК) и 63B (ЗАПАД) в северном направлении; нет доступа на юг к шоссе 33 на запад | ||||
64.6 | 104.0 | 64 | CR 535 на север до шоссе 33 на восток - Мерсервиль | Выход на юг и вход на север | ||||
65.2 | 104.9 | 65 | Слоан Авеню | Обозначено выходами 65A (ВОСТОК) и 65B (ЗАПАД); обслуживает станцию Гамильтон ; доступ через CR 649 | ||||
Лоуренс Тауншип | 67.6 | 108.8 | 67 | США 1 – Нью-Брансуик , Трентон | Обозначено выходами 67A (СЕВЕР) и 67B (ЮГ) в северном направлении. | |||
68.2 | 109.8 | 8Б | 68А | Принстон Пайк – Трентон , Принстон | Обозначено как выезды 68A (Принстон) и 68B (Трентон) в северном направлении; нет доступа на юг к югу Принстона-Пайка; доступ через CR 583 | |||
68.8 | 110.7 | 8А | 68Б | CR 546 на восток до Принстона Пайка | Выход только на юг | |||
69.2 | 111.4 | 7 | 69 | США 206 – Лоуренсвилл , Принстон , Трентон | Вошли на выходы 69A (СЕВЕР) и 69B (ЮГ); обслуживает Университет Райдера | |||
70.7 | 113.8 | 5 | 71 | Федерал Сити Роуд | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 71A (СЕВЕР) и 71B (ЮГ). | |||
Хоупвелл Тауншип | 72.1 | 116.0 | 4 | 72 | Маршрут 31 - Юинг , Пеннингтон | Обслуживает Колледж Нью-Джерси. | ||
73.5 | 118.3 | 3 | 73 | Скотч Роуд – АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ | Обозначено выходами 73A (СЕВЕР) и 73B (ЮГ); доступ через CR 611 | |||
Юинг Тауншип | 74.8 | 120.4 | 2 | 75 | CR 579 - Вест-Трентон , ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ | Обслуживает станцию Вест-Трентон. | ||
76.3 | 122.8 | 1 | 76 | Маршрут 29 - Трентон , Ламбертвиль | Никаких грузовиков массой более 13 тонн; последний выезд на север перед платой за проезд | |||
Река Делавэр | 76.4 10.3 | 123.0 16.6 | Мост Скаддер-Фолс (плата за проезд на север/запад; E-ZPass или по тарифному плану ) | |||||
Пенсильвания | Бакс | Нижний городок Мейкфилд | 10.075 | 16.214 | 51 | 10 | Ярдли , Нью-Хоуп | Доступ через Тейлорсвилл-роуд; Ярдли не подписал контракт на движение на восток; обслуживает исторический парк Вашингтон-Кроссинг |
8.150 | 13.116 | 49 | 8 | PA 332 - Ньютаун , Ярдли | Ярдли не подписал контракт на запад; обслуживает муниципальный колледж округа Бакс и государственный парк Тайлер | |||
Миддлтаун Тауншип | 5.611 | 9.030 | 46 | 5 | США 1 – Трентон , Лангхорн | Обозначены выходами 5Б (ЮГ) и 5А (СЕВЕР); обслуживает Sesame Place и Morrisville. | ||
3.627 | 5.837 | 44 | 3 | Автобус США 1. / PA 413 – Пенндел , Левиттаун | Служит Кэрнскому университету | |||
Бристоль Тауншип | 0.574 | 0.924 | 1 | В PA 413 - Бристоль | Выход только в западном направлении; впадает в выезд 39 I-95; обслуживает мост Берлингтон-Бристоль | |||
0.000 | 0.000 | — | I-95 юг - Филадельфия | Западная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Схема прямой межштатной автомагистрали 295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2017 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2017 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 21 декабря 2017 г.
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Схема прямой межштатной автомагистрали 295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018 . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (23 сентября 2018 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 295» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (май 2006 г.). «Комплекс Трентона: I-295 и 195 / Маршрут 29» (PDF) . Транспортер . стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2017). Национальная система автомобильных дорог: Нью-Джерси (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой межштатной автомагистрали 95М» (PDF) . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 г. Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. 1953.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
- ^ Перейти обратно: а б Его Величество Гуша (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). Ойл Компани Шеврон .
- ^ Рэнд МакНелли (1964). Дорожная карта штата Делавэр (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 73. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 51. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1951 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 15 февраля 1952 г. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958. стр. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1959 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1964 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1964. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Фотоистория Мемориального моста Делавэра - Двойного пролета» . Управление реки и залива Делавэр. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Фотоистория Мемориального моста Делавэра - Двойного пролета» . Управление реки и залива Делавэр. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Схема прямой межштатной автомагистрали 95М» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Общий чертеж (1970). Карта Нью-Джерси (Карта). Эссо .
- ^ Нордхаймер, Джон (12 февраля 1995 г.). «Пробки вокруг Принстона возобновили дебаты о шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Атлас дорог США – Канады – Мексики . Рэнд МакНелли . 1996. [ нужна полная цитата ]
- ^ Дэвис, Марк (27 января 1995 г.). «Дамы и господа, это пит-стоп для шокирующего спортсмена. Говард Стерн находит свое место в потомстве» . Филадельфийский исследователь . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Остановка для отдыха Говарда Стерна закрыта, Нью-Джерси заявляет, что сэкономлено 1 миллион долларов» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2003. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
- ^ «Проект развязки I-295, Маршрут 42 начинает работу» . Нью-Джерси.com . 12 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «I-295/I-76/Маршрут 42, прямое соединение» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Проблемы с пересадкой на шоссе I-295 и 42 начались в 1950-х годах» . Нью-Джерси.com. 25 февраля 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Третан, Федра (27 марта 2021 г.). «Прямая связь: что это такое, когда началось и когда закончится?» . Курьерская почта Черри Хилл . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Пункт назначения 2030» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Фицджеральд, Томас (19 октября 2021 г.). «Новые сведения о причине обрушения подпорной стены при строительстве шоссе в Южном Джерси» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Брандт, Джо. « Пандусы «Недостающие ходы», соединяющие I-295 и шоссе 42, наконец-то открылись в Нью-Джерси» . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Бернс, П. Кеннет (28 ноября 2023 г.). «Два новых пандуса позволяют водителям штата Нью-Джерси на I-295 и Rt. 42 подъехать» . ПОЧЕМУ ? Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Реконструкция I-295 в южном направлении от Ландерс-лейн до I-95/I-495» . Управление реки и залива Делавэр. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Грин, Шон (31 июля 2024 г.). «Начинаются работы над крупным проектом I-295 Northbound» . Уилмингтон, Делавэр: WDEL . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Объяснитель: Почему части I-95 становятся I-295» . 6abc Филадельфия . 14 июня 2018 г. . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ "Расписание" . I95Link.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «Обозначение FHWA согласно AASHTO I-95» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы — ссылка на I-95» . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Александр, Дэн. «Вот когда начнется взимание платы за проезд по шоссе 295 по мосту Скаддер-Фолс» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Проект замены моста Скаддер-Фолс (завершен в 2022 г.)» . DRJTBC . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ "Строительство" . Проект замены моста Скаддер-Фолс . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Мэдден, Дэвид (10 июля 2019 г.). «Новый мост Скаддер-Фолс частично открыт; плата за проезд начинается в воскресенье» . Филадельфия: KYW-AM . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Триана, Дэниел (21 декабря 2017 г.). «Начиная с 2018 года I-95 будет переименована в I-295 в округе Мерсер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-295 на Kurumi.com
- Межгосударственный путеводитель - I-295
- I-295 Делавэр на AARoads.com
- I-295 Нью-Джерси на AARoads.com
- I-295 Пенсильвания на AARoads.com
- Делавэрские дороги - I-295
- Нью-Джерси Роудс - I-295
- Дороги метро Филадельфии: межштатная автомагистраль 295 - Делавэр
- Дороги метро Филадельфии: межштатная автомагистраль 295 - Нью-Джерси
- Проект развязки I-95/I-276 Комиссии Пенсильвании по магистрали
- Обзор прямого подключения I-295/I-76/Маршрут 42
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Делавэре
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Автомагистраль между штатами 95
- Транспорт в округе Нью-Касл, штат Делавэр
- Транспорт в округе Салем, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Глостер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Камден, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берлингтон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Бакс, штат Пенсильвания
- Кольцевые дороги в США