Прямой уличный мост
Прямой уличный мост | |
---|---|
![]() Мост на Прямой улице в 2007 году | |
Координаты | 40 ° 55'35 "N 74 ° 09'58" W / 40,9263 ° N 74,1661 ° W |
несет | Прямая улица Норт-Бридж-стрит КР 650 ![]() |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Патерсон , Нью-Джерси |
Владелец | Округ Пассаик |
Поддерживается | Графство |
идентификационный номер | 1600014 |
Характеристики | |
Дизайн | Пенсильванская ферма |
Материал | Сталь |
Общая длина | 254,9 футов (77,7 м) |
Ширина | 30,7 футов (9,4 м) |
Самый длинный пролет | 251,0 футов (76,5 м) |
Количество пролетов | 1 |
Зазор выше | 18,5 футов (5,6 м) |
История | |
Дизайнер | Альберт Финк |
Инженерный дизайн | Колин Р. Уайз |
Окончание строительства | 1907 |
Открыто | 1907 |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |
Мост на Прямой улице — автомобильный мост через реку Пассаик в Патерсоне, штат Нью-Джерси , внесенный в Национальный реестр исторических мест .
Оригинальная описание и конструкция
Однопролетный ферменный мост Пенсильвании (маленький) на из коричневого камня из тесаного камня опорах . Он был завершен в 1907 году с использованием опорной конструкции, построенной для более раннего моста, смытого во время наводнения на реке Пассаик в 1903 году . Тип фермы изначально был разработан для Пенсильванской железной дороги, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки, необходимые для железнодорожного движения, и редко использовался на дорогах. Промышленная обстановка Патерсона в то время повлияла на решение построить более прочный мост в этом месте. [8]
и статус исторический Реабилитация

Историческая реконструкция моста, завершенная в 2003 году Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT) с небольшими видимыми изменениями в надстройке, при этом были заменены компоненты под настилом моста и консольные тротуары. Болты с круглой головкой заменили изношенные заклепки, вместо стандартных направляющих использовался полый стальной рельсовый барьер для защиты ферм, а также были установлены светильники в историческом стиле. Изношенные элементы были заменены, а оригинальные тротуарные перила подверглись пескоструйной очистке, покраске и повторной установке.
Исследование исторического моста, проведенное NJDOT в 1991–1994 годах, показало, что мост имеет право на включение в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест . В марте 1997 года Государственное управление по охране исторических памятников дало свое согласие (ID № 4209). Внесен в государственный реестр 30 января 2018 года. [9] и федеральный реестр 22 марта 2018 г. [10]
См. также [ править ]
- Мост Арч-Стрит
- Западный Бродвейский мост
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список переходов реки Верхний Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список окружных маршрутов в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Паводковый туннель на реке Пассаик
- Национальный реестр мостов
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ «Прямой уличный мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Награда за сохранение исторического наследия 2004 года» . NJ DEP — Государственное управление по охране исторических памятников . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Мэлоун, Джим; Брэди, Барри; Штаудингер, Рут (1 января 1983 г.). «Археологическое исследование проекта M-8203 моста на Арч-Стрит и проекта M-8172 на Прямой улице в Патерсоне, штат Нью-Джерси» . Проверено 26 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Обследование исторического моста (1991–1994 гг.)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 14 ноября 2016 г.
Шестипанельный мост Пенсильвании через фермы клепаной конструкции опирается на опоры из тесаного камня из коричневого камня от предыдущей надстройки. Пролет длиной 255 футов и шириной 30,7 футов сохранился практически в неизменном состоянии. Он состоит из традиционных коробчатых элементов верхнего и нижнего поясов и наклонных концевых стоек, в то время как диагонали, вертикали, подтяжки и подкосы центральных разделенных панелей представляют собой либо ажурные швеллеры, либо углы. Несмотря на отсутствие каких-либо необычных конструктивных деталей, пролет является хорошим репрезентативным примером своего типа. Консольные тротуары окружены решетчатыми перилами, которые выходят за пределы надстройки, а также ограничивают подходы ... Клепаный мост через фермы Пенсильвании 1907 года имеет историческое и технологически важное значение как хорошо сохранившийся пример необычного типа ферм (критерий C). . Ферма Пенсильвании, вариант Паркера фермы Пратта с дополнительными связями (растяжение) и вспомогательными диагоналями (сжатие) или разделенными панелями, была разработана Альбертом Финком в конце 1860-х годов для моста Пенсильванской железной дороги через реку Огайо в Луисвилле. Инженеры Пенсильванской железной дороги сразу же увидели достоинства конструкции Финка и постарались упростить его конструкцию, уменьшив количество промежуточных элементов в каждой разделенной панели. К 1875 году конструкция Финка была разработана в виде фермы Пенсильванского или Пти-типа, представленной мостом на Прямой улице. Многоугольный верхний пояс обеспечивал прочность ферм там, где они больше всего необходимы, в сочетании с экономией материала, и примерно после 1875 года он стал стандартной деталью для длиннопролетных металлических ферменных мостов. Добавление перегородок к центральным панелям ферм Пратта выросло. из-за учета изменения напряжения от динамических нагрузок по длине ферм. Мост на Прямой улице - один из немногих автодорожных мостов Пенсильвании с фермами в штате. Ферменный тип чаще ассоциируется с железными дорогами. Более ранний пролет на этом переходе был потерян во время наводнения в октябре 1903 года, унесшего большую часть мостов в центре Патерсона. На переправе был построен временный деревянный мост. Замена фермы в Пенсильвании, завершенная только в 1907 году, была спроектирована тогдашним окружным инженером Колином Р. Уайзом. Из-за своего расположения в тогдашней промышленной зоне Патерсона мост был рассчитан на большую живую нагрузку. Таким образом, тип моста отражает историческое развитие и использование окружающей территории. К сожалению, большая часть исторического контекста пролета была утеряна в результате реконструкции современной программы обновления города... Исторический контекст моста был утерян из-за сноса некоторых исторических фабрик и жилых домов, которые его окружали. Район не имеет исторического потенциала. Мост оценивается как индивидуально значимый, а границы ограничиваются самим пролетом, надстройкой и подконструкцией, включая боковые стенки.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . NJ DEP — Государственное управление по охране исторических памятников . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Маршруты округа» (PDF) . Округ Пассаик.
- ^ «Дорожная система округа Пассаик» . Округ Пассаик. 2001.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . state.nj.us . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 14.03.2018 по 26.03.2018» . Программа Национального реестра исторических мест: Еженедельный список . Служба национальных парков . 23 марта 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- Мосты через реку Пассаик
- Мосты построены в 1907 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Транспорт в Патерсоне, Нью-Джерси
- Здания и сооружения в Патерсоне, Нью-Джерси
- Мосты в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Пенсильвании в США
- Национальный реестр исторических мест в округе Пассаик, штат Нью-Джерси