Jump to content

Прямой уличный мост

Координаты : 40 ° 55'35 "N 74 ° 09'58" W  /  40,9263 ° N 74,1661 ° W  / 40,9263; -74,1661
Прямой уличный мост
Мост на Прямой улице в 2007 году
Координаты 40 ° 55'35 "N 74 ° 09'58" W  /  40,9263 ° N 74,1661 ° W  / 40,9263; -74,1661
несет Прямая улица
Норт-Бридж-стрит
КР 650
Кресты Река Пассаик
Местный Патерсон , Нью-Джерси
Владелец Округ Пассаик
Поддерживается Графство
идентификационный номер 1600014
Характеристики
Дизайн Пенсильванская ферма
Материал Сталь
Общая длина 254,9 футов (77,7 м)
Ширина 30,7 футов (9,4 м)
Самый длинный пролет 251,0 футов (76,5 м)
Количество пролетов 1
Зазор выше 18,5 футов (5,6 м)
История
Дизайнер Альберт Финк
Инженерный дизайн Колин Р. Уайз
Окончание строительства 1907
Открыто 1907
Расположение
Карта
Ссылки
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Мост на Прямой улице автомобильный мост через реку Пассаик в Патерсоне, штат Нью-Джерси , внесенный в Национальный реестр исторических мест .

Оригинальная описание и конструкция

Однопролетный ферменный мост Пенсильвании (маленький) на из коричневого камня из тесаного камня опорах . Он был завершен в 1907 году с использованием опорной конструкции, построенной для более раннего моста, смытого во время наводнения на реке Пассаик в 1903 году . Тип фермы изначально был разработан для Пенсильванской железной дороги, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки, необходимые для железнодорожного движения, и редко использовался на дорогах. Промышленная обстановка Патерсона в то время повлияла на решение построить более прочный мост в этом месте. [8]

и статус исторический Реабилитация

Вид на проезжую часть моста с юго-восточного конца, 2012 г.

Историческая реконструкция моста, завершенная в 2003 году Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT) с небольшими видимыми изменениями в надстройке, при этом были заменены компоненты под настилом моста и консольные тротуары. Болты с круглой головкой заменили изношенные заклепки, вместо стандартных направляющих использовался полый стальной рельсовый барьер для защиты ферм, а также были установлены светильники в историческом стиле. Изношенные элементы были заменены, а оригинальные тротуарные перила подверглись пескоструйной очистке, покраске и повторной установке.

Исследование исторического моста, проведенное NJDOT в 1991–1994 годах, показало, что мост имеет право на включение в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест . В марте 1997 года Государственное управление по охране исторических памятников дало свое согласие (ID № 4209). Внесен в государственный реестр 30 января 2018 года. [9] и федеральный реестр 22 марта 2018 г. [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Прямой уличный мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
  2. ^ «Награда за сохранение исторического наследия 2004 года» . NJ DEP — Государственное управление по охране исторических памятников . Проверено 26 октября 2016 г.
  3. ^ Мэлоун, Джим; Брэди, Барри; Штаудингер, Рут (1 января 1983 г.). «Археологическое исследование проекта M-8203 моста на Арч-Стрит и проекта M-8172 на Прямой улице в Патерсоне, штат Нью-Джерси» . Проверено 26 октября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Обследование исторического моста (1991–1994 гг.)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 14 ноября 2016 г. Шестипанельный мост Пенсильвании через фермы клепаной конструкции опирается на опоры из тесаного камня из коричневого камня от предыдущей надстройки. Пролет длиной 255 футов и шириной 30,7 футов сохранился практически в неизменном состоянии. Он состоит из традиционных коробчатых элементов верхнего и нижнего поясов и наклонных концевых стоек, в то время как диагонали, вертикали, подтяжки и подкосы центральных разделенных панелей представляют собой либо ажурные швеллеры, либо углы. Несмотря на отсутствие каких-либо необычных конструктивных деталей, пролет является хорошим репрезентативным примером своего типа. Консольные тротуары окружены решетчатыми перилами, которые выходят за пределы надстройки, а также ограничивают подходы ... Клепаный мост через фермы Пенсильвании 1907 года имеет историческое и технологически важное значение как хорошо сохранившийся пример необычного типа ферм (критерий C). . Ферма Пенсильвании, вариант Паркера фермы Пратта с дополнительными связями (растяжение) и вспомогательными диагоналями (сжатие) или разделенными панелями, была разработана Альбертом Финком в конце 1860-х годов для моста Пенсильванской железной дороги через реку Огайо в Луисвилле. Инженеры Пенсильванской железной дороги сразу же увидели достоинства конструкции Финка и постарались упростить его конструкцию, уменьшив количество промежуточных элементов в каждой разделенной панели. К 1875 году конструкция Финка была разработана в виде фермы Пенсильванского или Пти-типа, представленной мостом на Прямой улице. Многоугольный верхний пояс обеспечивал прочность ферм там, где они больше всего необходимы, в сочетании с экономией материала, и примерно после 1875 года он стал стандартной деталью для длиннопролетных металлических ферменных мостов. Добавление перегородок к центральным панелям ферм Пратта выросло. из-за учета изменения напряжения от динамических нагрузок по длине ферм. Мост на Прямой улице - один из немногих автодорожных мостов Пенсильвании с фермами в штате. Ферменный тип чаще ассоциируется с железными дорогами. Более ранний пролет на этом переходе был потерян во время наводнения в октябре 1903 года, унесшего большую часть мостов в центре Патерсона. На переправе был построен временный деревянный мост. Замена фермы в Пенсильвании, завершенная только в 1907 году, была спроектирована тогдашним окружным инженером Колином Р. Уайзом. Из-за своего расположения в тогдашней промышленной зоне Патерсона мост был рассчитан на большую живую нагрузку. Таким образом, тип моста отражает историческое развитие и использование окружающей территории. К сожалению, большая часть исторического контекста пролета была утеряна в результате реконструкции современной программы обновления города... Исторический контекст моста был утерян из-за сноса некоторых исторических фабрик и жилых домов, которые его окружали. Район не имеет исторического потенциала. Мост оценивается как индивидуально значимый, а границы ограничиваются самим пролетом, надстройкой и подконструкцией, включая боковые стенки.
  5. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . NJ DEP — Государственное управление по охране исторических памятников . Проверено 4 ноября 2016 г.
  6. ^ «Маршруты округа» (PDF) . Округ Пассаик.
  7. ^ «Дорожная система округа Пассаик» . Округ Пассаик. 2001.
  8. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . state.nj.us . Проверено 9 августа 2022 г.
  9. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 31 марта 2018 г.
  10. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 14.03.2018 по 26.03.2018» . Программа Национального реестра исторических мест: Еженедельный список . Служба национальных парков . 23 марта 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388842ef5350b92d5930bcf099b153fa__1675247700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/fa/388842ef5350b92d5930bcf099b153fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Straight Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)