Западный Бродвейский мост
Западный Бродвейский мост | |
---|---|
Координаты | 40 ° 55'16 "N 74 ° 10'30" W / 40,9211 ° N 74,1751 ° W |
несет | Магистраль Патерсон-Гамбург Западный Бродвей Окружная трасса 509 КР 673 |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Патерсон , Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Вест-Стрит-Бридж Бетонно-металлический мост |
Владелец | Округ Пассаик |
Поддерживается | Графство |
идентификационный номер | 1600017 |
Характеристики | |
Дизайн | типа Мелан Арочный мост |
Материал | Сталь/бетон |
Общая длина | 290 футов (88 м) |
Ширина | 35,4 фута (10,8 м) |
Самый длинный пролет | 86,9 футов (26,5 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Дизайнер | Эдвин Тэчер |
Окончание строительства | 1897 2004 реабилитация |
Открыто | 1897 |
Расположение | |
Ссылки | |
[1] [2] [3] [4] [5] [6] |
Западный Бродвейский мост , он же мост Вест-Стрит и Бетонно-металлический мост — автомобильный мост через реку Пассаик в Патерсоне, штат Нью-Джерси . Он проходит по Западному Бродвею (CR 673), традиционно магистральному шоссе Патерсон-Гамбург , и соединяется с шоссе 509 графства в его западном конце.
Мост был построен в 1897 году и восстановлен в 2004 году. Наводнение 1903 года вызвало повреждение или разрушение большинства мостов в окрестностях Патерсона ; мост на Вест-стрит уцелел и получил серьезные повреждения. [7] [8]
Мост считается национально значимым примером технологии арочного моста Мелан и одним из первых и самых важных бетонно-стальных пролетов на северо-востоке.Исследование исторического моста, проведенное NJDOT в 1991–1994 годах, показало, что мост имеет право на включение в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест . В марте 1997 года Государственное управление по охране исторических памятников дало свое согласие (NJRHP № 3959). [9]
См. также [ править ]
- Мост Арч-Стрит
- Прямой уличный мост
- Список переходов реки Верхний Пассаик
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список окружных маршрутов в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Мелан Бридж
- Паводковый туннель на реке Пассаик
- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ «Обследование исторического моста (1991–1994 гг.)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 14 ноября 2016 г.
Красивый, стройный, 233-футовый трехпролетный эллиптический арочный мост из меланской стали и бетона имеет изогнутые стены из коричневого камня с тесаной облицовкой и опоры с волнорезом. Они опираются на бетон. Его ширина составляет 54 фута, и по нему проходит двухполосная городская улица, окруженная широкими тротуарами, окруженными металлическими перилами с решетчатыми панелями внизу. Перила были установлены в 1937 году взамен оригинальных. Длина каждого из заполненных шлаком арок составляет примерно 89 футов, а высота подъема — 9,5 футов. Мост построен по системе Мелан с 10-дюймовыми двутавровыми балками, установленными на расстоянии 3 футов по центру и залитыми бетоном, толщина которого варьируется от 15 дюймов на вершине до 66 дюймов на перекосах. В стенах перемычек над перекосами построены компенсационные швы. опоры для компенсации температурных изменений. Два самых южных пролета были повреждены во время наводнения 1903 года и в то же время были отремонтированы. Мост хорошо сохранился... Построенный в 1898 году, красивый эллиптический арочный мост был вторым по длине в Мелан-де-Сити. Тип моста в стране, занимающий первое место после аналогичного пролета в Топике, штат Канзас, построенного в 1896–1897 годах. Историк промышленности Дональд К. Джексон утверждает, что мост Топика, построенный примерно за год до аналогичной арки в Патерсоне, был «первым крупным усиленным мостом». бетонный арочный мост в Соединенных Штатах» (стр. 35). Мост Тэчера в Патерсоне является одним из наиболее важных бетонно-стальных пролетов на северо-востоке, исходя из его даты, структурного типа и удивительно полной сохранности (критерий C). Это национально значимый пример технологии арочного моста Мелан, спроектированный известным инженером-строителем Эдвином Тэчером. Тэчер был сторонником арки Мелан, которая представляет собой серию параллельных железных или стальных двутавровых балок, изогнутых по профилю потолка и заключенных в простой бетон. Джозеф Мелан, венский инженер, получил американский патент на свою конструкцию в 1894 году. Фриц фон Эмпергер, инженер немецкого происхождения, построил первую арку Мелана в Соединенных Штатах в Рок-Рапидс, штат Айова, и ему приписывают популяризацию арки Мелана. дизайн в этой стране. Эмпергер внес дополнения в систему Мелан, добавив к палубе балку и соединив балки палубы и арки с помощью стержней, установленных по радиальным линиям. В 1897 году ему был предоставлен патент на изменения к патенту Мелана ... Эдвин Тэчер и Уильям Мюзер основали компанию Concrete-Steel Engineering Company в Нью-Йорке в 1901 году, и эта фирма отвечала за строительство многих важных мостов типа Мелан в стране. , в том числе 8-пролетный виадук Гранд-авеню, Милуоки, Висконсин, построенный в 1907 году; семипролетная арка Мелан, построенная в Уичито, штат Канзас, в 1911 году; шестипролетный мост через реку Гудзон в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк, построенный в 1914–1915 годах; мост через реку Миссисипи в Миннеаполисе, состоящий из пяти пролетов длиной 231 фут, построенный в 1907 году. Тэчер был разносторонним инженером, получившим множество патентов, в том числе один на «Цилиндрическую скользящую линейку Тэчера», «Стальную ферму моста Тэчера», «Систему бетонных стальных арок» и «Ферменная конструкция комбинированного моста Тэчера» среди других. Он занимал должности главного инженера в компании Decatur Bridge Company в Декейтере, штат Алабама, и в компании Keystone Bridge Company в Питтсбурге, прежде чем открыть собственную консалтинговую фирму в Луисвилле, штат Кентукки. Он отвечал за строительство моста на Уолнат-стрит 1891 года через реку Миссисипи в Чаттануге и моста Костилла-Кроссинг 1892 года через Рио-Гранде в Колорадо, который был примером фермы Тэчера, запатентованной в 1884 году и предназначенной для уменьшения воздействия температурных напряжений на элементы фермы. . Тэчер заключил партнерство с WH Keepers в 1894 году в Детройте, и это партнерство продлилось под названием «Тэчер и Хранители» до октября 1899 года. Именно эта фирма спроектировала Западный Бродвейский мост в Патерсоне. Тэчер оставался в Concrete-Steel Engineering Company до выхода на пенсию в 1912 году. Популярность арки Мелан в этой стране сменила железобетонный арочный пролет... Арочный мост типа Мелан, спроектированный Thacher & Keepers, является одним из двух в государство, спроектированное Эдвином Тэчером. Другой расположен в парке Бранч-Брук в Ньюарке (округ Эссекс) (0700101). Он был спроектирован Бетонно-Стальной Инжиниринговой Компанией в 1905 году. Оба они технологически и исторически важны как примеры экспериментов, связанных с внедрением бетонных и стальных арочных мостов в этой стране.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . NJ DEP — Государственное управление по охране исторических памятников . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Маршруты округа» (PDF) . Округ Пассаик.
- ^ «Дорожная система округа Пассаик» . Округ Пассаик. 2001.
- ^ «Западный Бродвейский мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Махмуд, Халед (2015 г.), Устойчивые мостовые конструкции: материалы 8-й Нью-Йоркской конференции по мостам, 24-25 августа 2015 г., Нью-Йорк, США , CRC Press, ISBN 9781315657837
- ^ Энслин, Джон К. (2 сентября 2011 г.). «Наводнение 1903 года до сих пор считается самым сильным в Северном Джерси» . Рекорд . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Лейтон, Маршалл Ора (1904). «Пассаикское наводнение 1903 года» (PDF) . Государственная типография. п. 23 . Проверено 9 ноября 2016 г.
Мосты через реку Пассаик в графствах Пассаик, Эссекс и Берген были почти полностью разрушены, а ущерб составил 654 811 долларов. В пределах Патерсона, ниже Грейт-Фолс, все автодорожные мосты, кроме двух, были либо серьезно повреждены, либо полностью снесены. Мост на Западной улице, первый под водопадом, представлял собой меланскую бетонную конструкцию со стальной аркой, построенную в 1897 году и стоившую 65 000 долларов. Он состоял из трех пролетов, каждый длиной около 90 футов. Паводок практически расколол два пролета в продольном направлении, унося верхнюю часть каждого, равную примерно трети ширины моста. Это сооружение было построено в соответствии с установленным уклоном улиц по обе стороны реки и было полностью затоплено, образуя барьер для плавающего мусора и практически создавая плотину на реке. Мост на главной улице представляет собой трехпролетную стальную арочную конструкцию, которая во время наводнения была полностью засыпана, но пострадала лишь незначительно. Арочный уличный мост, построенный в 1902 году на месте снесенного мартовским паводком сооружения, представлял собой бетонно-арочный трехпролетный мост. Он был подорван у северного пирса и обрушился, практически разрушенный. Первоначальная стоимость этого моста составляла 34 000 долларов. Его опоры представляли собой серьезное препятствие для течения ручья, тем более что в этом месте русло очень узкое. Вдобавок к этому, мост был низкого качества и превосходно приспособлен для сдерживания паводковых потоков. Ниже моста на Арч-стрит все остальные постройки, пересекавшие Пассаик, были железными и были снесены, за исключением мостов на Шестой авеню и Везеля. Разрушенные были обозначены следующим образом: Прямая улица, улица Хиллман, Моффат, Вагаро, Пятая авеню, Восточная Тридцать третья улица и Бродвейские мосты. Все эти сооружения были построены слишком низко и были затоплены на ранних стадиях наводнения.
- ^ Замиские, Г.; Кьяра, Дж. (2015). «Реабилитация Западного Бродвейского моста через реку Пассаик, Патерсон, Нью-Джерси». Устойчивые мостовые конструкции . стр. 315–328. дои : 10.1201/b18775-36 . ISBN 978-1-138-02878-4 .