Jump to content

Западный Бродвейский мост

Координаты : 40 ° 55'16 "N 74 ° 10'30" W  /  40,9211 ° N 74,1751 ° W  / 40,9211; -74,1751
Западный Бродвейский мост
Координаты 40 ° 55'16 "N 74 ° 10'30" W  /  40,9211 ° N 74,1751 ° W  / 40,9211; -74,1751
несет Магистраль Патерсон-Гамбург
Западный Бродвей
Окружная трасса 509
КР 673
Кресты Река Пассаик
Местный Патерсон , Нью-Джерси
Другое имя (а) Вест-Стрит-Бридж
Бетонно-металлический мост
Владелец Округ Пассаик
Поддерживается Графство
идентификационный номер 1600017
Характеристики
Дизайн типа Мелан Арочный мост
Материал Сталь/бетон
Общая длина 290 футов (88 м)
Ширина 35,4 фута (10,8 м)
Самый длинный пролет 86,9 футов (26,5 м)
Количество пролетов 3
История
Дизайнер Эдвин Тэчер
Окончание строительства 1897
2004 реабилитация
Открыто 1897
Расположение
Карта
Ссылки
[1] [2] [3] [4] [5] [6]

Западный Бродвейский мост , он же мост Вест-Стрит и Бетонно-металлический мост — автомобильный мост через реку Пассаик в Патерсоне, штат Нью-Джерси . Он проходит по Западному Бродвею (CR 673), традиционно магистральному шоссе Патерсон-Гамбург , и соединяется с шоссе 509 графства в его западном конце.

Мост был построен в 1897 году и восстановлен в 2004 году. Наводнение 1903 года вызвало повреждение или разрушение большинства мостов в окрестностях Патерсона ; мост на Вест-стрит уцелел и получил серьезные повреждения. [7] [8]

Мост считается национально значимым примером технологии арочного моста Мелан и одним из первых и самых важных бетонно-стальных пролетов на северо-востоке.Исследование исторического моста, проведенное NJDOT в 1991–1994 годах, показало, что мост имеет право на включение в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест . В марте 1997 года Государственное управление по охране исторических памятников дало свое согласие (NJRHP № 3959). [9]

Вид на проезжую часть в 2012 году

См. также [ править ]

Русло и водораздел Пассаика и территория доисторического озера Пассаик.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Обследование исторического моста (1991–1994 гг.)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 14 ноября 2016 г. Красивый, стройный, 233-футовый трехпролетный эллиптический арочный мост из меланской стали и бетона имеет изогнутые стены из коричневого камня с тесаной облицовкой и опоры с волнорезом. Они опираются на бетон. Его ширина составляет 54 фута, и по нему проходит двухполосная городская улица, окруженная широкими тротуарами, окруженными металлическими перилами с решетчатыми панелями внизу. Перила были установлены в 1937 году взамен оригинальных. Длина каждого из заполненных шлаком арок составляет примерно 89 футов, а высота подъема — 9,5 футов. Мост построен по системе Мелан с 10-дюймовыми двутавровыми балками, установленными на расстоянии 3 футов по центру и залитыми бетоном, толщина которого варьируется от 15 дюймов на вершине до 66 дюймов на перекосах. В стенах перемычек над перекосами построены компенсационные швы. опоры для компенсации температурных изменений. Два самых южных пролета были повреждены во время наводнения 1903 года и в то же время были отремонтированы. Мост хорошо сохранился... Построенный в 1898 году, красивый эллиптический арочный мост был вторым по длине в Мелан-де-Сити. Тип моста в стране, занимающий первое место после аналогичного пролета в Топике, штат Канзас, построенного в 1896–1897 годах. Историк промышленности Дональд К. Джексон утверждает, что мост Топика, построенный примерно за год до аналогичной арки в Патерсоне, был «первым крупным усиленным мостом». бетонный арочный мост в Соединенных Штатах» (стр. 35). Мост Тэчера в Патерсоне является одним из наиболее важных бетонно-стальных пролетов на северо-востоке, исходя из его даты, структурного типа и удивительно полной сохранности (критерий C). Это национально значимый пример технологии арочного моста Мелан, спроектированный известным инженером-строителем Эдвином Тэчером. Тэчер был сторонником арки Мелан, которая представляет собой серию параллельных железных или стальных двутавровых балок, изогнутых по профилю потолка и заключенных в простой бетон. Джозеф Мелан, венский инженер, получил американский патент на свою конструкцию в 1894 году. Фриц фон Эмпергер, инженер немецкого происхождения, построил первую арку Мелана в Соединенных Штатах в Рок-Рапидс, штат Айова, и ему приписывают популяризацию арки Мелана. дизайн в этой стране. Эмпергер внес дополнения в систему Мелан, добавив к палубе балку и соединив балки палубы и арки с помощью стержней, установленных по радиальным линиям. В 1897 году ему был предоставлен патент на изменения к патенту Мелана ... Эдвин Тэчер и Уильям Мюзер основали компанию Concrete-Steel Engineering Company в Нью-Йорке в 1901 году, и эта фирма отвечала за строительство многих важных мостов типа Мелан в стране. , в том числе 8-пролетный виадук Гранд-авеню, Милуоки, Висконсин, построенный в 1907 году; семипролетная арка Мелан, построенная в Уичито, штат Канзас, в 1911 году; шестипролетный мост через реку Гудзон в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк, построенный в 1914–1915 годах; мост через реку Миссисипи в Миннеаполисе, состоящий из пяти пролетов длиной 231 фут, построенный в 1907 году. Тэчер был разносторонним инженером, получившим множество патентов, в том числе один на «Цилиндрическую скользящую линейку Тэчера», «Стальную ферму моста Тэчера», «Систему бетонных стальных арок» и «Ферменная конструкция комбинированного моста Тэчера» среди других. Он занимал должности главного инженера в компании Decatur Bridge Company в Декейтере, штат Алабама, и в компании Keystone Bridge Company в Питтсбурге, прежде чем открыть собственную консалтинговую фирму в Луисвилле, штат Кентукки. Он отвечал за строительство моста на Уолнат-стрит 1891 года через реку Миссисипи в Чаттануге и моста Костилла-Кроссинг 1892 года через Рио-Гранде в Колорадо, который был примером фермы Тэчера, запатентованной в 1884 году и предназначенной для уменьшения воздействия температурных напряжений на элементы фермы. . Тэчер заключил партнерство с WH Keepers в 1894 году в Детройте, и это партнерство продлилось под названием «Тэчер и Хранители» до октября 1899 года. Именно эта фирма спроектировала Западный Бродвейский мост в Патерсоне. Тэчер оставался в Concrete-Steel Engineering Company до выхода на пенсию в 1912 году. Популярность арки Мелан в этой стране сменила железобетонный арочный пролет... Арочный мост типа Мелан, спроектированный Thacher & Keepers, является одним из двух в государство, спроектированное Эдвином Тэчером. Другой расположен в парке Бранч-Брук в Ньюарке (округ Эссекс) (0700101). Он был спроектирован Бетонно-Стальной Инжиниринговой Компанией в 1905 году. Оба они технологически и исторически важны как примеры экспериментов, связанных с внедрением бетонных и стальных арочных мостов в этой стране.
  2. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . NJ DEP — Государственное управление по охране исторических памятников . Проверено 28 ноября 2016 г.
  3. ^ «Маршруты округа» (PDF) . Округ Пассаик.
  4. ^ «Дорожная система округа Пассаик» . Округ Пассаик. 2001.
  5. ^ «Западный Бродвейский мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
  6. ^ Махмуд, Халед (2015 г.), Устойчивые мостовые конструкции: материалы 8-й Нью-Йоркской конференции по мостам, 24-25 августа 2015 г., Нью-Йорк, США , CRC Press, ISBN  9781315657837
  7. ^ Энслин, Джон К. (2 сентября 2011 г.). «Наводнение 1903 года до сих пор считается самым сильным в Северном Джерси» . Рекорд . Проверено 14 ноября 2016 г.
  8. ^ Лейтон, Маршалл Ора (1904). «Пассаикское наводнение 1903 года» (PDF) . Государственная типография. п. 23 . Проверено 9 ноября 2016 г. Мосты через реку Пассаик в графствах Пассаик, Эссекс и Берген были почти полностью разрушены, а ущерб составил 654 811 долларов. В пределах Патерсона, ниже Грейт-Фолс, все автодорожные мосты, кроме двух, были либо серьезно повреждены, либо полностью снесены. Мост на Западной улице, первый под водопадом, представлял собой меланскую бетонную конструкцию со стальной аркой, построенную в 1897 году и стоившую 65 000 долларов. Он состоял из трех пролетов, каждый длиной около 90 футов. Паводок практически расколол два пролета в продольном направлении, унося верхнюю часть каждого, равную примерно трети ширины моста. Это сооружение было построено в соответствии с установленным уклоном улиц по обе стороны реки и было полностью затоплено, образуя барьер для плавающего мусора и практически создавая плотину на реке. Мост на главной улице представляет собой трехпролетную стальную арочную конструкцию, которая во время наводнения была полностью засыпана, но пострадала лишь незначительно. Арочный уличный мост, построенный в 1902 году на месте снесенного мартовским паводком сооружения, представлял собой бетонно-арочный трехпролетный мост. Он был подорван у северного пирса и обрушился, практически разрушенный. Первоначальная стоимость этого моста составляла 34 000 долларов. Его опоры представляли собой серьезное препятствие для течения ручья, тем более что в этом месте русло очень узкое. Вдобавок к этому, мост был низкого качества и превосходно приспособлен для сдерживания паводковых потоков. Ниже моста на Арч-стрит все остальные постройки, пересекавшие Пассаик, были железными и были снесены, за исключением мостов на Шестой авеню и Везеля. Разрушенные были обозначены следующим образом: Прямая улица, улица Хиллман, Моффат, Вагаро, Пятая авеню, Восточная Тридцать третья улица и Бродвейские мосты. Все эти сооружения были построены слишком низко и были затоплены на ранних стадиях наводнения.
  9. ^ Замиские, Г.; Кьяра, Дж. (2015). «Реабилитация Западного Бродвейского моста через реку Пассаик, Патерсон, Нью-Джерси». Устойчивые мостовые конструкции . стр. 315–328. дои : 10.1201/b18775-36 . ISBN  978-1-138-02878-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8009052ba4b03343c607cd920d98c91__1675247760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/91/a8009052ba4b03343c607cd920d98c91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Broadway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)