~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9B02CDD43AA51E3F38BE65717D94BA78__1719024300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Gregory Avenue Bridge - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мост Грегори-авеню — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Gregory_Avenue_Bridge ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/78/9b02cdd43aa51e3f38be65717d94ba78.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/78/9b02cdd43aa51e3f38be65717d94ba78__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 23:58:57 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 June 2024, at 05:45 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мост Грегори-авеню — Википедия Jump to content

Мост Грегори Авеню

Координаты : 40 ° 51'15 "N 74 ° 07'10" W  /  / 40,85428 ° N 74,11956 ° W / 40,85428; -74.11956
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мост Грегори Авеню
Координаты 40 ° 51'15 "N 74 ° 07'10" W  /  / 40,85428 ° N 74,11956 ° W / 40,85428; -74.11956
несет CR 601 / CR 120
Кресты Река Пассаик
Местный Пассаик и Уоллингтон
Нью-Джерси
Другие имена) Мост на главной авеню
Владелец Округ Пассаик и
Округ Берген
Поддерживается Пассаик и Берген
идентификационный номер 1600002
Предшествует 1741–66
1766–76 (перестроен)-1788.
1788–1835
1835–65
1863–90
1890–1904
Характеристики
Дизайн Качать
Через ферму
Материал Сталь
Общая длина 288 футов (88 м)
Ширина 28,8 футов (8,8 м)
Количество пролетов 2
История
Построено Компания Овего Бридж
Начало строительства 1906
Расположение
карта
Рекомендации
[1] [2]

Мост Грегори-авеню , ранее известный как мост Мейн-авеню , — автомобильный мост через реку Пассаик на северо-востоке Нью-Джерси , США. Это седьмой мост, построенный на переправе через реку. Первоначально построенный в 1905 году как разводной мост , с 1985 года он находится в фиксированном закрытом положении. Четырехполосная дорога обеспечивает движение между Пассаиком и Уоллингтоном на Пассаик и Берген границе округов .

Местоположение и операции [ править ]

Нижние 17 миль (27 км) реки Пассаик длиной 90 миль (140 км) ниже по течению от плотины Данди подвергаются приливному влиянию и направляются в русло . [3] Когда-то это был один из наиболее интенсивно используемых водных путей в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , но он остается частично судоходным для коммерческого морского транспорта . Мост находится в фиксированном закрытом положении с 1977 года, и только моста на MP 11.7 и тех, что ниже по течению от него. федеральные правила требуют открытия [4] [5] [6] [7]

Мост Акваканонк [ править ]

Город Пассаик изначально был частью Акваканонка , а территория, которая впоследствии стала Уоллингтоном, через реку Пассаик, была плантацией, принадлежавшей Уоллингу Ван Винкле . [8] [9]

Первый мост Акваканонк, построенный где-то до 1741 года в колониальную эпоху , представлял собой пешеходный мост, который пересекал Пассаик, чуть выше по течению от места расположения моста на Грегори-авеню. [10] Второй деревянный мост был построен в 1766 году и сожжен во время Великого отступления Вашингтона из Форта Ли в 1776 году во время Американской революции . [11] [12] [13] [14] Близлежащая таверна была штаб-квартирой Вашингтона .

Еще одна замена была построена в 1776 году, за ней последовали еще три, существовавшие в периоды 1835–65, 1863–90 и 1890–1904 годов. [10]

Планк Роуд Патерсон

Патерсон-Планк-роуд была завершена над переходом в 1841 году. [15] Компания, построившая, как ее называли, Патерсон и Нью-Йорк-Планк-роуд, получила устав 14 марта 1851 года. [16] Со временем он был модернизирован, и в какой-то момент на всей его длине были линии трамвая , обслуживаемые Общественной железной дорогой, как 15 Passaic, 17 Hudson и 35 Secaucus . [17] [18]

Панорамная карта, показывающая систему троллейбусов, которая в основном следовала по Патерсон-Планк-роуд через Хакенсак и Пассаик.

Проектирование, строительство, приспособления [ править ]

Мост на Мейн-авеню (или Грегори-авеню) был построен в 1906 году компанией Oswego Bridge Company . Это поворотный мост через ферменный поворотный мост, опирающийся на тесаные опоры и имеющий две полосы движения для транспортных средств и два тротуара. Большая часть моста склепана, но в конструкции центральной башни используются проушины. В 1985 году снесли дом оператора на мосту и технику под ним. Одновременно было заменено и настил моста. [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Bridgehunter.com — Мост Грегори-авеню» . BridgeHunter.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
  2. ^ «Мост Грегори-авеню через реку Пассаик» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 гг.) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 21 августа 2012 г. Поворотный пролетный мост со сквозными фермами на опорной конструкции из тесаного камня был построен в 1906 году компанией Owego Bridge Co. Он имеет клепаную конструкцию, за исключением центральной башни, которая имеет закрепленные верхние пояса, состоящие из штампованных проушин. Мост претерпел изменения. В 1985 году были демонтированы действующая техника и помещение оператора, расположенное над проезжей частью. Была заменена система настила, к некоторым вертикалям и диагоналям прикручены дополнительные секции. Тем не менее, изменения не исключают индивидуального права этой конструкции на включение в Национальный реестр исторических мест по критерию C в качестве репрезентативного примера пролета со сквозным несущим ободом фермы. Все ключевые визуальные элементы моста - фермы компании Owego Bridge Company, центральная опора, колеса, которые движутся по рельсам, образуя ободок-несущий пролет, и тесаные устои - сохраняют целостность.
  3. ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления Нижнего Пассаика, 2-я редакция» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  4. ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  5. ^ «Участок 117.739 – Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 – Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 г.
  6. ^ «33 CFR 117.739 – Река Пассаик» . Свод федеральных правил . Береговая охрана, Министерство внутренней безопасности. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 21 мая 2015 г. обновлено 2010 г.
  7. ^ «Участок 117.739 — Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 - Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  8. ^ Скотт, Уильям Уинфилд (1922), История Пассаика и его окрестностей. 1922. Перепечатка. Лондон: Забытые книги, 2013. Печать. ((Перепечатка 2013 г.) ред.), Лондон: Забытые книги , заархивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. , получено 28 сентября 2015 г.
  9. ^ «Генеральный план восстановления реки Пассаик Ист-Резерфорд/Уоллингтон» . gpo.gov . Проверено 28 сентября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Мост на Главном проспекте» . Нью-Йоркские мосты. 2012. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  11. ^ «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г.
  12. ^ «Скотт, Уильям В. Как отступление Вашингтона стабилизировалось в исторической публикации округа Пассаик, 1 сентября 1931 года» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  13. ^ «Пассаик, Нью-Джерси Места войны за независимость - исторические места Пассаика» . Revolutionwarnewjersey.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
  14. ^ «Полный текст «Вашингтон и его армия в Акваканоке: инцидент при отступлении «семьдесят шестой» » . archive.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
  15. ^ «Уоллингтон, штат Нью-Джерси - История» . Wallingtonnj.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
  16. ^ Законы штата Нью-Джерси , 1811 г., стр. 337-340.
  17. ^ Модал, Эрик (18 августа 2010 г.). «Доска на Патерсон-Планк-роуд» . Путешествие в Нью-Джерси . Отдел новостей Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  18. ^ Ид-младший, Джозеф Ф.; Гаммер, Баркер (2007), Трамваи Нью-Джерси: Северо-восток Метрополитена , Lulu.com, ISBN  9780980102628
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9B02CDD43AA51E3F38BE65717D94BA78__1719024300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Gregory_Avenue_Bridge
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)