Мост на Маркет-стрит (река Пассаик)
Рынок/Мост на 2-й улице | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 51'36 "N 74 ° 06'58" W / 40,860 ° N 74,116 ° W |
несет | Маркет-стрит (2-я улица) ![]() Уоллингтон-авеню ![]() |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Пассаик и Уоллингтон Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Мост на 2-й улице |
Владелец | Округ Пассаик |
Поддерживается | Пассаик и Берген |
идентификационный номер | 1600003 |
Предшественник | 1894 |
Характеристики | |
Дизайн | двойная базуль (исправлено в 1977 г.) |
Материал | Сталь |
Общая длина | 307 футов (94 м) |
Ширина | 30 футов (9,1 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Дизайнер | Компания по производству подъемных мостов Штрауса |
Построено | Ф. В. Швирес-младший. |
Окончание строительства | 1930 1977 2002 |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[1] [2] [3] [4] |
Мост Маркет-стрит , также известный как Мост Второй улицы , представляет собой автомобильный мост через реку Пассаик, пересекающий Пассаик - Берген линию округа в Пассаике и Уоллингтоне на северо-востоке Нью-Джерси . Двустворчатый разводной мост построен в 1930 году и зафиксирован в закрытом положении в 1977 году. Реконструирован в 2002 году. По нему проходит двухполосная улица и тротуары в промышленной зоне конца 19 - начала 20 века вдоль реки. [5] Более раннее строение, построенное на переходе в 1894 году, было повреждено во время наводнений в Пассаике в 1902 и 1903 годах , но устояло. [6] [7]
Это один из трех мостов, пересекающих реку между двумя муниципалитетами, остальные — мост Грегори-авеню и мост на Восьмой улице . Два других перехода через Пассаик были известны как мост Маркет-стрит: недавно удаленный мост Пенсильванской железной дороги на станции Ньюарк-Пенн и сохранившийся автомобильный мост в Патерсоне .
См. также [ править ]
- Мост на Маркет-стрит (значения)
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список разводных мостов NJT
- Список постоянных переходов реки Норт (река Гудзон)
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ «Мост на Маркет-стрит через реку Пассаик» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 гг.) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 декабря 2016 г. - через Uglybridges.
- ^ «Мост через реку Пассаик (Рыночная улица через реку Пассаик)» . Бриджхантер . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Обследование исторических мостов (1991–1994 гг.)» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2001 . Проверено 21 августа 2012 г.
Главный пролет трехпролетного моста представляет собой двухстворчатую балочную опору Штрауса под противовесом. Подходы представляют собой палубные балки с бетонными балюстрадами, а подвижные створки имеют металлические перила. Довольно поздний образец того, что к 1930 году было обычным типом, пролет был изменен ок. 1977 год, когда двигатели и органы управления были сняты и мост отремонтирован. Зубчатая передача и восьмиугольные дома остались, но пролет существенно изменен, что умаляет его технологическое значение.
- ^ «История» . Район Уоллингтон . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Пятьдесят городских кварталов в Пассаике под водой; мэрия Уоллингтона вышла из строя, а мост Линдхерст исчез» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1902 год . Проверено 20 декабря 2016 г.