Мост «Точка-нет-точка»
Мост «Точка-нет-точка» | |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'29 "с.ш. 74 ° 07'17" з.д. / 40,74148 ° с.ш. 74,12136 ° з.д. |
несет | Линия Пассаик и Харсимус |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Ньюарк и Кирни Нью-Джерси |
Владелец | Конрейл |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Зазор ниже | 21 фут (6,4 м) [ 1 ] |
История | |
Окончание строительства | 1901 |
Расположение | |
Мост Point-No-Point — железнодорожный мост , пересекающий реку Пассаик между Ньюарком и Кирни , штат Нью-Джерси , США, в Медоулендс штата Нью-Джерси . Разводной мост является четвертым от устья реки в заливе Ньюарк и находится в 2,6 милях (4,2 км) вверх по течению от него. [ 1 ] Верблюжий мост через ферменный мост принадлежит компании Conrail как часть ее общих активов Северного Джерси и несет линии Пассаик и Харсимус, используемые компаниями CSX Transportation и Norfolk Southern . [ 2 ] Речное подразделение (CSX Transportation) выходит на линию через перекресток Мэрион . Конрейл заменяет мост, открытый в 1901 году. [ 3 ] Работы начались в ноябре 2022 года. [ 4 ] [ 5 ]
Пересечение Пассаика в Point-No-Point было первоначально построено Пенсильванской железной дорогой (PRR) в начале 1890-х годов. [ 6 ] обойти его магистраль и таким образом сократить расстояние до железнодорожной станции в бухте Харсимус . [ 7 ] В то время железная дорога пересекала Пассаик у моста на Сентер-стрит (больше не существующего) возле станции Ньюарк, на месте сегодняшнего Центра исполнительских искусств Нью-Джерси . Новая автомагистраль в Пенсильвании отклонялась от линии (ныне сегодняшний Северо-восточный коридор ) в Уэйверли-Ярде, пересекала Ньюарк-Айронбаунд и Пассаик до Кирни-Медоуз , а затем пересекала реку Хакенсак по подъемному мосту Харсимус-Бранч. Он снова присоединился к основной линии на Берген-Хилл-Кат , но снова разошелся, используя набережную Харсимус-Стэм, чтобы добраться до своих грузовых складов на набережной реки Гудзон к северу от пассажирского терминала на Бирже-Плейс . PRR также использовала железнодорожный мост в долине Лихай для доставки своих автомобилей в Гринвилл-Ярд в заливе Верхний Нью-Йорк . [ 6 ]
моста Point-No-Point креозотом Покрытые опоры загорелись в 2000 году. [ 8 ]
Нижние 17 миль (27 км) реки Пассаик длиной 90 миль (140 км) ниже плотины Данди находятся под влиянием приливов , и судоходное коммерческое морское движение вверх по течению от моста Point-No-Point ограничено шириной между его опорами. когда подвижный пролет открыт. [ 1 ] Правила, регулирующие работу разводного моста, установленные Береговой охраной США, требуют уведомления за 4 часа, чтобы его открыли. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Мэрион Джанкшен (Нью-Джерси)
- Дубовый остров Ярд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик (2-я редакция)» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Фэллон, Скотт (12 ноября 2015 г.). «Мосты для нефтяных поездов изучаются; группа говорит, что мост через реку Пассаик разрушается» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Кофски, Джаред (2 октября 2018 г.). «Неточечный железнодорожный мост 1901 года можно было бы заменить» . Раскопки Джерси .
- ^ Вантуоно, Уильям К. (4 ноября 2022 г.). «Политики доходят до точки-нет-точки: Conrail» . Железнодорожные пути и конструкции .
- ^ Кингстон, Джон (27 декабря 2022 г.). «Наконец-то возрождается замена грузового железнодорожного моста в Нью-Джерси, построенного более 120 лет назад» . Грузовые волны .
- ^ Jump up to: а б «В Нью-Джерси строятся две небольшие дороги, важные продолжения Пенсильванской железной дороги, чтобы разгрузить перегруженные налогом терминалы Джерси-Сити» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1891 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Работа над отключением Пенсильвании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1900 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Хэнли, Роберт (15 июля 2000 г.). «Мост на реке Пассаик горит, наполняя небо густым дымом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «33 CFR 117.739 — Река Пассаик» . Свод федеральных правил . Береговая охрана, Министерство внутренней безопасности. 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2012 г.
Разводка железнодорожного моста CONRAIL «Точка-Нет-Точка» длиной 2,6 мили в Ньюарке откроется по сигналу, если в службу движения CONRAIL будет направлено уведомление не менее чем за четыре часа. После подачи сигнала на открытие открытие может быть задержано не более чем на десять минут.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты через реку Пассаик
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- CSX Транспортные мосты
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Конрейл
- Мосты Южной железной дороги Норфолка
- Поворотные мосты в США
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Кирни, Нью-Джерси
- 1901 заведение в Нью-Джерси