Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Для целей этой статьи территория Джерси-Сити простирается на север до Эджуотера (северный конец линии вдоль реки Гудзон ), на юг до Байонны и включает Кирни-Джанкшен и Харрисон , но не Ньюарк . Здесь перечислены многие маршруты к востоку от Ньюарка.
Сокращения названий железных дорог
[ редактировать ]- B&O: Железная дорога Балтимора и Огайо
- CNJ: Центральная железная дорога Нью-Джерси.
- CRCX: Операции с общими активами Conrail
- DL&W: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога.
- Эри: Эри Железная дорога
- LV: Железная дорога Лихай-Вэлли
- Нью-Йорк: Центральная железная дорога Нью-Йорка.
- NYO&W: Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога.
- Нью-Йорк и Запад: Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога.
- ПУТЬ: Управление порта Транс-Гудзон
- PRR: Пенсильванская железная дорога
- РДГ: Редингская железная дорога
1833
[ редактировать ]- 28 ноября: Железная дорога Патерсон и реки Гудзон (Эри) открывается на перекрестке Мэрион и заканчивается на железной дороге Нью-Джерси (PRR). [1]
1834
[ редактировать ]- 15 сентября: Железная дорога Нью-Джерси, которая 38 лет спустя станет Пенсильванской железной дорогой (PRR), начинает регулярные рейсы из Ньюарка до первого терминала Джерси-Сити. [2] Маршрут пересекает реку Пассаик в Ньюарке, через мост на Сентер-стрит, ведет к реке Хакенсак и в Джерси-Сити, на западной стороне Палисадов. [2] Он использует временные пути и конные поезда вокруг Берген-Хилла и через него до терминала на Гудзоне в Паулюс-Хук для пересадки на паромы, направляющиеся в Нью-Йорк.
1836
[ редактировать ]- Канал Моррис простирается от Ньюарка до Джерси-Сити . [2]
1837
[ редактировать ]- Железная дорога Нью-Джерси (PRR) прорвалась через Палисейды; ) . Его также использует железная дорога Патерсона и реки Гудзон (Эри [2]
1838
[ редактировать ]- 2 декабря: Железная дорога Нью-Джерси (PRR) переходит с лошадиной энергии на паровую. [2]
1858
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога строит пятипутную пассажирскую станцию и паром на Гудзон-стрит. [1]
1861
[ редактировать ]- 28 января: Компания Long Dock (Эри) завершает строительство туннеля через Палисады в обход разреза PRR. [2]
- 14 марта: Компания New York and Bull's Ferry Railroad (NYC) зафрахтована и покупает магистраль реки Хобокен и Гудзон .
1862
[ редактировать ]- 8 марта: Паромная железная дорога Нью-Йорка и Булла (NYC) меняет название на Железную дорогу Нью-Йорка и Форт-Ли . [3]
- Май: открывается паром Павония (Эри). [4]
1864
[ редактировать ]- 29 июля: открывается расширение Джерси-Сити CNJ, примерно от Спринг-стрит в Элизабет до терминала Джерси-Сити, включая длинный мост через залив Ньюарк .
1868
[ редактировать ]- Линия Пассаик и Харсимус (PRR) открывает новый грузовой терминал в бухте Харсимус .
1869
[ редактировать ]- 23 июля: открывается вся линия Ньюарк-энд-Нью-Йоркской железной дороги (CNJ), от терминала Брод-стрит в Ньюарке до CNJ в Коммунипо .
1870
[ редактировать ]- 22 февраля: Железная дорога Нью-Джерси (PRR) строит новый мост через реку Пассаик, сокращая расстояние через Ньюарк и Харрисон. Некоторые пассажирские поезда продолжают использовать старую трассу - ветку на Центральной улице .
- 2 декабря: Начинается лягушачья война между Эри и DL&W в западном конце туннеля Эри, где к нему присоединится новый Бунтонский филиал.
- 14 декабря: DL&W начинает курсировать пассажирские поезда по своему филиалу в Бунтоне.
- Открывается железная дорога Нью-Йорка и Форт-Ли (Нью-Йорк). [5]
- PRR арендует United New Jersey Railroad and Canal Company . [6]
1871
[ редактировать ]- 9 января: Война лягушек между Эри и DL&W заканчивается, и лягушка устанавливается, чтобы позволить поездам DL&W Boonton Branch проходить через туннель Эри.
1872
[ редактировать ]- 23 августа: Поезда впервые курсируют по железной дороге Эри-Ньюарк и Гудзон из Ньюарка через туннель в Джерси-Сити.
1873
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога строит новый пассажирский паромный терминал с 12 путями и шестью платформами. Деревянный терминал построен на пирсах над водой. [3]
- , Соединительная железная дорога Гудзона часть Нью-Джерси-Мидленд, а затем NYS&W, завершилась до Вест-Энд-Джанкшен с соединением Эри с Мэрион-Джанкшен.
1877
[ редактировать ]- 12 мая: DL&W открывает новый туннель через Палисады, прекращая свои права на движение через туннель Эри. В состав туннеля входят западные подходы к магистрали DL&W и ветке Бунтон; первый включает в себя новый мост через реку Хакенсак, к югу от старого (который затем используется только для ветвей Эри-Ньюарк и Гринвуд-Лейк). Новая трасса сначала пересекает железную дорогу Нью-Джерси-Мидленд (NYS&W) на одном уровне.
1883
[ редактировать ]- Национальная доковая железная дорога построена для соединения доков Национальной складской компании в Блэк-Томе с Пенсильванской железной дорогой в Джерси-Сити. PRR контролирует и управляет железной дорогой до 1889 года, когда контроль переходит к Центральной железной дороге Нью-Йорка после завершения строительства железной дороги Нью-Джерси . В 1894 году компания Lehigh Valley Railroad приобрела половину акций и получила полный контроль в 1900 году.
1884
[ редактировать ]- Открывается туннель West Shore Railroad (Нью-Йорк) через Палисадес до терминала Уихокен .
- 4 августа: Пассажирский и паромный терминал Пенсильванской железной дороги на Exchange Place горит в результате взрыва газового резервуара под станцией. [4] [5]
1885
[ редактировать ]- 5 декабря: Нью-Йорк арендует Западно-Шорскую железную дорогу на 475 лет с 1 января 1886 года с привилегией дополнительного срока на 500 лет. [6]
1886
[ редактировать ]- 30 июня: Железная дорога Нью-Джерси-Джанкшен (Нью-Йорк) арендует 0,24 мили (0,39 км) железной дороги Нью-Йорка и Форт-Ли . Остальные позже исчезают на территории Уихокена компании West Shore Railroad (Нью-Йорк). [6]
- 1 июля: Нью-Йорк арендует железную дорогу Нью-Джерси Джанкшен на 100 лет с возможностью еще одного 100-летнего срока. [6]
1887
[ редактировать ]- Май: Железная дорога Нью-Джерси-Джанкшен (Нью-Йорк) открывается для грузовых перевозок. [7]
- Июнь: Железная дорога Нью-Джерси-Джанкшен (Нью-Йорк) открывается для пассажиров. [8]
- Октябрь: Железная дорога Лихай-Вэлли завершает долгую судебную тяжбу с Центральной железной дорогой Нью-Джерси , открывая путь к строительству терминала Джерси-Сити на земле, первоначально купленной в 1872 году для железной дороги Вест-Лайн Нью-Джерси . [9]
1889
[ редактировать ]- Железная дорога долины Лихай строит грузовой терминал на южной стороне бассейна канала Моррис в Саут-Коув, рядом с терминалом Центральной железной дороги Нью-Джерси . LVRR достигает своего нового терминала на путях CNJ в рамках пятилетней аренды.
1890
[ редактировать ]- Железная дорога долины Лихай строит железную дорогу Эджуотер на северной стороне бассейна канала Моррис.
1891
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога (PRR) восстанавливает пассажирский паромный терминал, чтобы заменить старый терминал, который был частично разрушен пожаром. Новый терминал поднят на 15–20 футов (4,6–6,1 м) над старым уровнем, чтобы разместить новые надземные рельсы, которые устраняют переезды в городе. [3]
1892
[ редактировать ]- Железная дорога долины Лихай открывает мост через залив Ньюарк. LVRR соединяется с Национальной доковой железной дорогой к востоку от моста, чтобы добраться до терминала LVRR.
1894
[ редактировать ]- 15 мая: Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Тоннель Эджуотер через Палисады открыт для грузового движения. На строительство туннеля длиной в милю ушло 18 месяцев, и он обеспечивает NYS&W доступ к собственному прибрежному терминалу в Эджуотере. NYS&W ранее использовал терминал DL&W в Хобокене . [10]
1897
[ редактировать ]- Открывается Хобокенская производственная железная дорога .
- ) . Завершено строительство Национальной железной дороги доков и железнодорожной развязки Нью-Джерси (LV + Нью-Йорк Эта линия представляла собой в основном короткий туннель под Пенсильванской железной дорогой, соединяющий железную дорогу Нью-Джерси (Нью-Йорк) с Национальной доковой железной дорогой (LV + Нью-Йорк). В течение девяти лет ПРР боролась за строительство линии как в судах, так и на земле, в какой-то момент сбрасывая камень в туннель и направляя пожарные шланги на строительные бригады. [11]
1900
[ редактировать ]- Железная дорога Гринвилля и Гудзона (LVRR) завершает строительство линии, примерно параллельной Национальной железной дороге доков, от моста Ньюарк-Бэй до терминала Джерси-Сити. После завершения строительства железная дорога Лихай-Вэлли получит в полную собственность маршрут от угольных месторождений Пенсильвании до своего терминала в Джерси-Сити.
1908
[ редактировать ]- 26 февраля: Гудзонско-манхэттенская железная дорога (PATH) открывается от 19-й улицы Манхэттена до терминала Хобокен .
1909
[ редактировать ]- 19 июля: Гудзонско-Манхэттенская железная дорога (PATH) открывается от терминала Гудзон (Всемирный торговый центр) до Exchange Place.
- 2 августа: Железная дорога Гудзона и Манхэттена (PATH) открывает свое сообщение от Exchange Place на север в сторону терминала Хобокен.
1910
[ редактировать ]- 27 ноября: Пенсильванский туннель и конечная железная дорога (PRR) открываются от перекрестка Кирни до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. Открывается Манхэттен Трансфер.
- Бергенские арки Четырехпутный разрез железной дороги Пенхорн-Крик (Эри) открывается через Палисады ( ) , к югу от двухпутного туннеля Эри, включая западный подход через Секаукус.
1911
[ редактировать ]- 14 марта: Береговая линия Нью-Джерси (Нью-Йорк) открывается от двора Уихокена компании West Shore Railroad (Нью-Йорк) до NYS&W в Шейдисайде , примерно в 0,85 мили. [6]
- 16 мая: Автомобили впервые двинулись по береговой железной дороге Нью-Джерси (Нью-Йорк). [6]
- 1 октября: Железная дорога Гудзона и Манхэттена (PATH) продлена через Джерси-Сити до пересадки на Манхэттен.
- 26 ноября: Гудзонско-манхэттенская железная дорога (PATH) продлена от Манхэттен-Трансфер до Ньюарк-Парк-Плейс.
1937
[ редактировать ]- 20 июня: Манхэттенский трансфер закрывается, и Гудзонско-Манхэттенская железная дорога (PATH) перестраивается на станцию Ньюарк-Пенн .
1939
[ редактировать ]- 1 августа: NYS&W начинает автобусное сообщение от Саскуэханны Трансфер до Таймс-сквер через туннель Линкольна .
1959
[ редактировать ]Терминал Уихокена закрывается. Уихокен - последний паром , идущий к терминалу 25 марта 1959 года в 1:10 ночи, положив конец 259-летнему непрерывному паромному сообщению. [12]
1960
[ редактировать ]- Поезда железной дороги Эри переходят на терминал Хобокен , поскольку компания сливается с железной дорогой Лакаванна.
Поезда Эри начали движение в Хобокен в октябре 1956 года в непиковые часы и в выходные дни. Поезда в часы пик начали использовать Хобокен 25 марта 1957 года, за исключением поездов Nyack и NYS&W, которые продолжали использовать несколько оставшихся путей в Джерси-Сити. Позже поезда NYS&W были сняты с производства, а поезда Найака использовали запасной ход, чтобы добраться до Хобокена, пока их производство не было прекращено в 1966 году.
1967
[ редактировать ]- В соответствии с планом Олдена , терминалом Коммунипо , последний терминал Джерси-Сити закрывается. Поезда Лихай-Вэлли теперь заканчиваются на вокзале Ньюарк-Пенн, как и поезда Ридингской железной дороги. Поезда CNJ курсируют по LV из Розелл-Парка, штат Нью-Джерси, в Ньюарк, штат Нью-Джерси, затем по PRR и заканчиваются на станции Ньюарк-Пенн, а также используют небольшую площадку в Харрисоне. Лишь в конце 1990-х годов, когда было открыто прямое сообщение с центром города, компания NJ TRANSIT обслуживала некоторые поезда Раритан-Вэлли до Хобокена (Пенсильвания, Нью-Йорк).
1983
[ редактировать ]NY Waterway восстанавливает паромное сообщение через Гудзон.
1994
[ редактировать ]Короткая частично надземная трасса, известная как Беговая дорожка Мэрион, построена для соединения линий Пассаик и Харсимус в направлении Кирни с Северным ответвлением. Это обеспечило Северному отделению прямую связь с другими линиями, идущими на запад и юг в районе Марион-Джанкшен .
1999/2000
[ редактировать ]Создано подразделение общих активов Conrail . Линия CSX River перенесена на обновленную северную беговую дорожку в North Bergen Yard .
2000
[ редактировать ]открылся Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген для публики 15 апреля 2000 года с первоначальным запуском (MOS). Расширение до южного терминала на 8-й улице открылось 31 января 2011 года.
2001
[ редактировать ]NJ Transit реконструирует туннели Бергена .
2003
[ редактировать ]Секаукус-Джанкшн открылся 15 декабря 2003 года.
2009
[ редактировать ]26 июля 2009 года компания NJ Transit начала трансфер до станции Meadowlands Meadowlands спортивного комплекса .
2010
[ редактировать ]7 октября 2010 года губернатор Нью-Джерси Крис Кристи объявил, что доступ к ядру региона , который включал новую полосу отвода от перекрестка Секаукус под Гудзонскими частоколами и рекой Гудзон до центра Манхэттена, был официально отменен.
2019
[ редактировать ]ExpressRail в Порт-Джерси открылся 17 июня 2019 года. [13]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных терминалов округа Гудзон
- Норт-Ривер (река Гудзон)
- Терминал Коммунипау
- Терминал Уихокен
- Терминал Павония
- Место обмена (Джерси-Сити)
- Терминал Хобокен
- Берген Хилл
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Хронология истории Джерси-Сити, Нью-Джерси
Источники
[ редактировать ]- Руководства для железных дорог Poor's и Moody's
- Улучшения железной дороги Нью-Джерси, New York Times, 23 февраля 1870 г., стр. 5.
- Кратко о местных новостях, New York Times, 28 ноября 1870 г., стр. 8.
- Почти бунт, New York Times, 3 декабря 1870 г., стр. 1.
- Коротко о местных новостях, New York Times, 15 декабря 1870 г., стр. 8.
- Коротко о местных новостях, New York Times, 10 января 1871 г., стр. 8.
- Нью-Джерси, New York Times, 24 августа 1872 г., стр. 8.
- Туннель Нью-Берген, New York Times, 12 мая 1877 г., стр. 10.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Каталог города Патерсон, 1853 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джерси-Сити и его исторические места
- ^ Перейти обратно: а б Здания и конструкции американских железных дорог , Уолтер Г. Берг, CE, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1892, стр. 412.
- ^ «В одной массе пламени сгорели здания Пенсильванской железной дороги», New York Times , 5 августа 1884 г.
- ^ "Пожар на железной дороге Пенсильвании", Газета Leslie's Illustrated , 14 августа 1884 года. На странице 411 есть большой рисунок района пирса с горелкой.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Центральная Нью-Йоркская железная дорога и железная дорога реки Гудзон
- ^ Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон
- ^ Центральный Нью-Йорк и река Гудзон
- ↑ Проданы терминальные мощности , The New York Times , 9 октября 1887 г.
- ↑ «Туннель Палисейд завершен», New York Times , 14 мая 1894 г.
- ^ «Маленький дорогостоящий туннель. Оппозиция и судебные разбирательства удваивают расходы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1896 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-1676-5 .
- ^ «ПОРТ НЬЮ-ЙОРКА/НЬЮ-Джерси ЗАНИМАЕТ СИЛЬНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЛАГОДАРЯ ЗАВЕРШЕНИЮ СЕТИ ЭКСПРЕСС-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЗАВЕРШЕННЫМ КАМНЕМ МНОГОМИЛЛИАРДНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОРТА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.