Jump to content

Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси

Порт Нью-Йоркских железных дорог ок. 1900 г.

Для целей этой статьи территория Джерси-Сити простирается на север до Эджуотера (северный конец линии вдоль реки Гудзон ), на юг до Байонны и включает Кирни-Джанкшен и Харрисон , но не Ньюарк . Здесь перечислены многие маршруты к востоку от Ньюарка.

Сокращения названий железных дорог

[ редактировать ]
  • 15 сентября: Железная дорога Нью-Джерси, которая 38 лет спустя станет Пенсильванской железной дорогой (PRR), начинает регулярные рейсы из Ньюарка до первого терминала Джерси-Сити. [2] Маршрут пересекает реку Пассаик в Ньюарке, через мост на Сентер-стрит, ведет к реке Хакенсак и в Джерси-Сити, на западной стороне Палисадов. [2] Он использует временные пути и конные поезда вокруг Берген-Хилла и через него до терминала на Гудзоне в Паулюс-Хук для пересадки на паромы, направляющиеся в Нью-Йорк.
  • Железная дорога Нью-Джерси (PRR) прорвалась через Палисейды; ) . Его также использует железная дорога Патерсона и реки Гудзон (Эри [2]
  • Пенсильванская железная дорога строит пятипутную пассажирскую станцию ​​и паром на Гудзон-стрит. [1]
  • 9 января: Война лягушек между Эри и DL&W заканчивается, и лягушка устанавливается, чтобы позволить поездам DL&W Boonton Branch проходить через туннель Эри.
  • Пенсильванская железная дорога строит новый пассажирский паромный терминал с 12 путями и шестью платформами. Деревянный терминал построен на пирсах над водой. [3]
  • , Соединительная железная дорога Гудзона часть Нью-Джерси-Мидленд, а затем NYS&W, завершилась до Вест-Энд-Джанкшен с соединением Эри с Мэрион-Джанкшен.
  • 12 мая: DL&W открывает новый туннель через Палисады, прекращая свои права на движение через туннель Эри. В состав туннеля входят западные подходы к магистрали DL&W и ветке Бунтон; первый включает в себя новый мост через реку Хакенсак, к югу от старого (который затем используется только для ветвей Эри-Ньюарк и Гринвуд-Лейк). Новая трасса сначала пересекает железную дорогу Нью-Джерси-Мидленд (NYS&W) на одном уровне.
  • Пенсильванская железная дорога (PRR) восстанавливает пассажирский паромный терминал, чтобы заменить старый терминал, который был частично разрушен пожаром. Новый терминал поднят на 15–20 футов (4,6–6,1 м) над старым уровнем, чтобы разместить новые надземные рельсы, которые устраняют переезды в городе. [3]
  • Открывается Хобокенская производственная железная дорога .
  • ) . Завершено строительство Национальной железной дороги доков и железнодорожной развязки Нью-Джерси (LV + Нью-Йорк Эта линия представляла собой в основном короткий туннель под Пенсильванской железной дорогой, соединяющий железную дорогу Нью-Джерси (Нью-Йорк) с Национальной доковой железной дорогой (LV + Нью-Йорк). В течение девяти лет ПРР боролась за строительство линии как в судах, так и на земле, в какой-то момент сбрасывая камень в туннель и направляя пожарные шланги на строительные бригады. [11]
  • Железная дорога Гринвилля и Гудзона (LVRR) завершает строительство линии, примерно параллельной Национальной железной дороге доков, от моста Ньюарк-Бэй до терминала Джерси-Сити. После завершения строительства железная дорога Лихай-Вэлли получит в полную собственность маршрут от угольных месторождений Пенсильвании до своего терминала в Джерси-Сити.
  • 27 ноября: Пенсильванский туннель и конечная железная дорога (PRR) открываются от перекрестка Кирни до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. Открывается Манхэттен Трансфер.
  • Бергенские арки Четырехпутный разрез железной дороги Пенхорн-Крик (Эри) открывается через Палисады ( ) , к югу от двухпутного туннеля Эри, включая западный подход через Секаукус.

Терминал Уихокена закрывается. Уихокен - последний паром , идущий к терминалу 25 марта 1959 года в 1:10 ночи, положив конец 259-летнему непрерывному паромному сообщению. [12]

  • Поезда железной дороги Эри переходят на терминал Хобокен , поскольку компания сливается с железной дорогой Лакаванна.

Поезда Эри начали движение в Хобокен в октябре 1956 года в непиковые часы и в выходные дни. Поезда в часы пик начали использовать Хобокен 25 марта 1957 года, за исключением поездов Nyack и NYS&W, которые продолжали использовать несколько оставшихся путей в Джерси-Сити. Позже поезда NYS&W были сняты с производства, а поезда Найака использовали запасной ход, чтобы добраться до Хобокена, пока их производство не было прекращено в 1966 году.

  • В соответствии с планом Олдена , терминалом Коммунипо , последний терминал Джерси-Сити закрывается. Поезда Лихай-Вэлли теперь заканчиваются на вокзале Ньюарк-Пенн, как и поезда Ридингской железной дороги. Поезда CNJ курсируют по LV из Розелл-Парка, штат Нью-Джерси, в Ньюарк, штат Нью-Джерси, затем по PRR и заканчиваются на станции Ньюарк-Пенн, а также используют небольшую площадку в Харрисоне. Лишь в конце 1990-х годов, когда было открыто прямое сообщение с центром города, компания NJ TRANSIT обслуживала некоторые поезда Раритан-Вэлли до Хобокена (Пенсильвания, Нью-Йорк).

NY Waterway восстанавливает паромное сообщение через Гудзон.

Короткая частично надземная трасса, известная как Беговая дорожка Мэрион, построена для соединения линий Пассаик и Харсимус в направлении Кирни с Северным ответвлением. Это обеспечило Северному отделению прямую связь с другими линиями, идущими на запад и юг в районе Марион-Джанкшен .

Создано подразделение общих активов Conrail . Линия CSX River перенесена на обновленную северную беговую дорожку в North Bergen Yard .

открылся Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген для публики 15 апреля 2000 года с первоначальным запуском (MOS). Расширение до южного терминала на 8-й улице открылось 31 января 2011 года.

NJ Transit реконструирует туннели Бергена .

Секаукус-Джанкшн открылся 15 декабря 2003 года.

26 июля 2009 года компания NJ Transit начала трансфер до станции Meadowlands Meadowlands спортивного комплекса .

7 октября 2010 года губернатор Нью-Джерси Крис Кристи объявил, что доступ к ядру региона , который включал новую полосу отвода от перекрестка Секаукус под Гудзонскими частоколами и рекой Гудзон до центра Манхэттена, был официально отменен.

ExpressRail в Порт-Джерси открылся 17 июня 2019 года. [13]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Руководства для железных дорог Poor's и Moody's
  • Улучшения железной дороги Нью-Джерси, New York Times, 23 февраля 1870 г., стр. 5.
  • Кратко о местных новостях, New York Times, 28 ноября 1870 г., стр. 8.
  • Почти бунт, New York Times, 3 декабря 1870 г., стр. 1.
  • Коротко о местных новостях, New York Times, 15 декабря 1870 г., стр. 8.
  • Коротко о местных новостях, New York Times, 10 января 1871 г., стр. 8.
  • Нью-Джерси, New York Times, 24 августа 1872 г., стр. 8.
  • Туннель Нью-Берген, New York Times, 12 мая 1877 г., стр. 10.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каталог города Патерсон, 1853 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Джерси-Сити и его исторические места
  3. ^ Перейти обратно: а б Здания и конструкции американских железных дорог , Уолтер Г. Берг, CE, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1892, стр. 412.
  4. ^ «В одной массе пламени сгорели здания Пенсильванской железной дороги», New York Times , 5 августа 1884 г.
  5. ^ "Пожар на железной дороге Пенсильвании", Газета Leslie's Illustrated , 14 августа 1884 года. На странице 411 есть большой рисунок района пирса с горелкой.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Центральная Нью-Йоркская железная дорога и железная дорога реки Гудзон
  7. ^ Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон
  8. ^ Центральный Нью-Йорк и река Гудзон
  9. Проданы терминальные мощности , The New York Times , 9 октября 1887 г.
  10. «Туннель Палисейд завершен», New York Times , 14 мая 1894 г.
  11. ^ «Маленький дорогостоящий туннель. Оппозиция и судебные разбирательства удваивают расходы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1896 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  12. ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-1676-5 .
  13. ^ «ПОРТ НЬЮ-ЙОРКА/НЬЮ-Джерси ЗАНИМАЕТ СИЛЬНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЛАГОДАРЯ ЗАВЕРШЕНИЮ СЕТИ ЭКСПРЕСС-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЗАВЕРШЕННЫМ КАМНЕМ МНОГОМИЛЛИАРДНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОРТА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b43dddb4699bf6ac8c01e40fc575065__1649704440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/65/2b43dddb4699bf6ac8c01e40fc575065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Jersey City, New Jersey-area railroads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)