Мост Грегори Авеню
Мост Грегори Авеню | |
---|---|
Координаты | 40 ° 51'15 "с.ш. 74 ° 07'10" з.д. / 40,85428 ° с.ш. 74,11956 ° з.д. |
несет | CR 601 / CR 120 |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Пассаик и Уоллингтон Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Мост на главной авеню |
Владелец | Округ Пассаик и Округ Берген |
Поддерживается | Пассаик и Берген |
идентификационный номер | 1600002 |
Предшественник | 1741–66 1766–76 (перестроен)-1788. 1788–1835 1835–65 1863–90 1890–1904 |
Характеристики | |
Дизайн | Качать Через ферму |
Материал | Сталь |
Общая длина | 288 футов (88 м) |
Ширина | 28,8 футов (8,8 м) |
Количество пролетов | 2 |
История | |
Построено | Компания Овего Бридж |
Начало строительства | 1906 |
Расположение | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Мост Грегори-авеню , ранее известный как мост на Мейн-авеню , — автомобильный мост через реку Пассаик на северо-востоке Нью-Джерси , США. Это седьмой мост, построенный на переправе через реку. Первоначально построенный в 1905 году как разводной мост , с 1985 года он находится в фиксированном закрытом положении. Четырехполосная дорога обеспечивает движение между Пассаиком и Уоллингтоном на Пассаик и Берген границе округов .
Местоположение и операции
[ редактировать ]Нижние 17 миль (27 км) реки Пассаик длиной 90 миль (140 км) ниже по течению от плотины Данди подвергаются приливному влиянию и направляются в русло . [ 3 ] Когда-то это был один из наиболее интенсивно используемых водных путей в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , но он остается частично судоходным для коммерческого морского транспорта . Мост находится в фиксированном закрытом положении с 1977 года, и только моста на MP 11.7 и тех, что ниже по течению от него. федеральные правила требуют открытия [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Мост Акваканонк
[ редактировать ]Город Пассаик изначально был частью Акваканонка , а территория, которая впоследствии стала Уоллингтоном, через реку Пассаик, была плантацией, принадлежавшей Уоллингу Ван Винкле . [ 8 ] [ 9 ]
Первый мост Акваканонк, построенный где-то до 1741 года в колониальную эпоху , представлял собой пешеходный мост, который пересекал Пассаик чуть выше по течению от места расположения моста на Грегори-авеню. [ 10 ] Второй деревянный мост был построен в 1766 году и сожжен во время Великого отступления Вашингтона из Форта Ли в 1776 году во время Американской революции . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Близлежащая таверна была штаб-квартирой Вашингтона .
Еще одна замена была построена в 1776 году, за ней последовали еще три, существовавшие в периоды 1835–65, 1863–90 и 1890–1904 годов. [ 10 ]
Патерсон Планк Роуд
[ редактировать ]Патерсон-Планк-роуд была завершена над переходом в 1841 году. [ 15 ] Компания, построившая, как ее называли, Патерсон и Нью-Йорк-Планк-роуд, получила устав 14 марта 1851 года. [ 16 ] Со временем он был модернизирован, и в какой-то момент на всей его длине были линии трамвая, обслуживаемые Общественной железной дорогой, как 15 Passaic, 17 Hudson и 35 Secaucus . [ 17 ] [ 18 ]
Проектирование, строительство, приспособления
[ редактировать ]Мост на Мейн-авеню (или Грегори-авеню) был построен в 1906 году компанией Oswego Bridge Company . Это поворотный мост через ферменный поворотный мост, опирающийся на тесаные опоры и имеющий две полосы движения для транспортных средств и два тротуара. Большая часть моста склепана, но в конструкции центральной башни используются проушины. В 1985 году снесли дом оператора на мосту и технику под ним. Одновременно было заменено и настил моста. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bridgehunter.com — Мост Грегори-авеню» . BridgeHunter.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Мост Грегори-авеню через реку Пассаик» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 гг.) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 21 августа 2012 г.
Поворотный пролетный мост со сквозной ферменной опорой и опорой из тесаного камня был построен в 1906 году компанией Owego Bridge Co. Он имеет клепаную конструкцию, за исключением центральной башни, которая имеет закрепленные верхние пояса, состоящие из штампованных проушин. Мост претерпел изменения. В 1985 году были демонтированы действующая техника и помещение оператора, расположенное над проезжей частью. Была заменена система настила, к некоторым вертикалям и диагоналям прикручены дополнительные секции. Однако изменения не исключают индивидуального права этой конструкции на включение в Национальный реестр исторических мест по критерию C в качестве репрезентативного примера пролета, несущего ободок фермы. Все ключевые визуальные элементы моста - фермы компании Owego Bridge Company, центральная опора, колеса, которые движутся по рельсам, образуя ободок - несущий пролет, и тесаные устои - сохраняют целостность.
- ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления Нижнего Пассаика, 2-я редакция» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Участок 117.739 – Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 – Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 г.
- ^ «33 CFR 117.739 – Река Пассаик» . Свод федеральных правил . Береговая охрана, Министерство внутренней безопасности. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 21 мая 2015 г.
обновлено 2010 г.
- ^ «Участок 117.739 — Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 - Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Скотт, Уильям Уинфилд (1922), История Пассаика и его окрестностей. 1922. Перепечатка. Лондон: Забытые книги, 2013. Печать. ((Перепечатка 2013 г.), Лондон: Забытые книги , заархивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. , получено 28 сентября 2015 г.).
- ^ «Генеральный план восстановления реки Пассаик Ист-Резерфорд/Уоллингтон» . gpo.gov . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост на Главном проспекте» . Нью-Йоркские мосты. 2012. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Скотт, Уильям В. Как отступление Вашингтона стабилизировалось в исторической публикации округа Пассаик, 1 сентября 1931 года» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Пассаик, Нью-Джерси Места войны за независимость - исторические места Пассаика» . Revolutionwarnewjersey.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Полный текст «Вашингтон и его армия в Акваканоке: инцидент при отступлении «семьдесят шестой» » . archive.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Уоллингтон, штат Нью-Джерси - История» . Wallingtonnj.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Законы штата Нью-Джерси , 1811 г., стр. 337-340.
- ^ Модал, Эрик (18 августа 2010 г.). «Доска на Патерсон-Планк-роуд» . Путешествие в Нью-Джерси . Отдел новостей Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Ид-младший, Джозеф Ф.; Гаммер, Баркер (2007), Трамваи Нью-Джерси: Северо-восток Метрополитена , Lulu.com, ISBN 9780980102628
- Мосты через реку Пассаик
- Поворотные мосты в США
- Здания и сооружения в Пассаике, Нью-Джерси
- Уоллингтон, Нью-Джерси
- Мосты в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Берген, Нью-Джерси
- Мосты построены в 1905 году.
- 1905 заведений в Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Компания Освего Бридж
- Стальные мосты в США