Jump to content

Деревянный мост

(Перенаправлено с Деревянного моста )
Балочный мост
Балочный мост
Характеристики
Материал Древесина
Эстакада
Эстакады полезны в качестве подходов к мостам через болота и отмели.
Эстакады полезны в качестве подходов к мостам через болота и отмели.
Материал Древесина , железо , сталь , железобетон , предварительно напряженный бетон.

или Деревянный мост деревянный мост — это мост используется древесина или дерево , в котором в качестве основного конструкционного материала . Деревянные мосты, одна из первых форм, использовались с древних времен.

Хольцбрюке Рапперсвиль-Хурден , современный мост на пути одного из старейших известных деревянных мостов.

Самая древняя форма деревянного моста — это бревенчатый мост , созданный путем сруба дерева через пропасть, которую необходимо пересечь. [ нужна ссылка ]

Среди старейших деревянных мостов - Хольцбрюке Рапперсвиль-Хурден, пересекающий верхнее Цюрихское озеро в Швейцарии; доисторические деревянные сваи, обнаруженные к западу от Зеедамма , датируются 1523 годом до нашей эры. Первый деревянный пешеходный мост вел через Цюрихское озеро , за которым последовало несколько реконструкций, по крайней мере, до конца 2-го века нашей эры, когда Римская империя построила мост шириной 6 метров ( 20 футов) деревянный мост. Между 1358 и 1360 годами Рудольф IV, герцог Австрии , построил «новый» деревянный мост через озеро, который использовался до 1878 года — его длина составляла примерно 1450 метров (4760 футов), а ширина — 4 метра (13 футов). 6 апреля 2001 года был открыт реконструированный деревянный пешеходный мост, являющийся самым длинным деревянным мостом в Швейцарии. Капельбрюке мост длиной 204 метра (669 футов) через реку Ройсс в городе Люцерн в Швейцарии. Это старейший деревянный крытый мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии. [ нужна ссылка ]

В последнее время деревянные мосты привлекли внимание в Соединенных Штатах, поскольку они экологически безопасны по сравнению с другими типами мостов. До 1991 года Федеральное управление автомобильных дорог концентрировало свои усилия на основных автомагистралях и других основных дорогах; сельским шоссе и местным дорогам, на которых чаще всего встречаются деревянные мосты, уделяется меньше внимания.

Местные и государственные учреждения предпочитают деревянные мосты, потому что древесина является возобновляемым ресурсом , она относительно экономична, а также произошли быстрые улучшения в проектировании, строительстве и консервационной обработке. Конгресс США сделал упор на деревянные мосты, приняв Инициативу по деревянным мостам (TBI) в 1988 году и Закон об интермодальных наземных перевозках и эффективности (ISTEA) в 1991 году. [1] [2]

Крытые мосты , обычно сделанные из дерева и заключенные в виде туннеля, были очень популярны в 19 веке в США. Сегодня деревянные мосты рекламируются как экологически чистые и как способ защитить качество воды и среду обитания вдоль водных путей. Деревянные мосты можно размещать через небольшие ручьи или каналы с твердыми и устойчивыми берегами. [3]

Принятие Конгрессом США TBI и ISTEA дало толчок к выявлению и разработке стандартных проектов деревянных мостов, что и Лесная служба США . сделала [4] Лесная служба США разработала стандартизированные планы надстроек деревянных мостов, изготовленных из обработанной древесины. [1]

Служба распространения знаний Университета Миннесоты рекомендует три типа деревянных мостов для диких земель и предлагает нанять лицензированного инженера, чтобы убедиться, что конструкция моста безопасна и подходит для этого места. Используя упавшие деревья, стрингерные мосты можно построить . Для панельных мостов хороши ламинированные под напряжением, клееные, дюбельные или гвоздевые пиломатериалы. Новые пиломатериалы и древесина, собранные из зданий и железнодорожных шпал, могут быть использованы для строительства стрингерных мостов. [3] Лицензированный инженер может помочь операторам спроектировать безопасный и подходящий деревянный мост.

Сотрудники Технологического института Вирджинии подробно описали, как построить стрингерный мост, используя стандартные процедуры проектирования моста, например, путем размещения деревянных стрингеров поперек устоя , используя изгиб для поддержки эстакады или деревянного каркаса . Их методы быстрые и малозатратные. [5]

  1. ^ Jump up to: а б Вакер, Джеймс П.; Смит, Мэтью С. (2001). «Типовые планы пролетных строений деревянных мостов» . Лаборатория лесоматериалов . Мэдисон: Министерство сельского хозяйства, Лесная служба. п. 53.
  2. ^ Шейла Римал Дувади; Роберт С. Вуд. «Программа строительства деревянных мостов Федерального управления автомобильных дорог» (PDF) . Проверено 28 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Деревянные мосты» . Университет Миннесоты. 2002. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  4. ^ Джеймс Уочер; Мэтью Смит. «Типовые планы деревянных мостовых конструкций» (PDF) . Лаборатория лесоматериалов . Проверено 24 апреля 2012 г.
  5. ^ «Деревянный Стрингерный Мост» . Вирджинский технологический институт . Проверено 24 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8903dc8be91024d2c11292dbe9bc2818__1634057400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/18/8903dc8be91024d2c11292dbe9bc2818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timber bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)