Мост на Монро-стрит (река Пассаик)
Монро-Стрит-Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 52'08 "N 74 ° 06'45" W / 40,86883 ° N 74,11249 ° W |
несет | Монро Стрит |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Пассаик и Гарфилд Нью-Джерси |
Владелец | Округ Пассаик и Округ Берген |
Поддерживается | Пассаик и Берген |
идентификационный номер | 02000И6 020021D |
Характеристики | |
Дизайн | палубная арка |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 306 футов (93 м) |
Ширина | 30,2 футов (9,2 м) |
Самый длинный пролет | 87,9 футов (26,8 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Инженерный дизайн | Компания ФР Лонг |
Построено | CW Дин и компания |
Открыто | 1908 |
Расположение | |
![]() |
Мост Монро-стрит — мост через реку Пассаик в Пассаике и Гарфилде , штат Нью-Джерси . [1] [2] Трехпролетный железобетонный арочный мост эллиптической формы был построен в 1908 году. Он был спроектирован Колином Уайзом и построен компанией CW Dean and Company. Его длина 306 футов, ширина 30,2 фута. [3]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Мост на Монро-стрит» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Монро Стрит – Бриджсник» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Обследование исторических мостов (1991–1994 гг.)» . НЖДОТ. 2001 . Проверено 8 декабря 2016 г.
Мост несет двухполосную коллекторную дорогу и тротуары через крупную реку в смешанном торгово-промышленном и городском жилом районе... Река образует границу между округами Берген и Пассаик. Многоквартирные дома после Второй мировой войны расположены на пассаикской стороне моста. Со стороны Гарфилда находится фабрика, построенная в 1892 году немецкой химической компанией Fritze Bros., которая, судя по всему, была отремонтирована в 1970-х годах... Трехпролетный арочный мост, опирающийся на бетонное и каменное основание, имеет декоративные балюстрады. с балясинами в форме вазы. Пролет потерял свою визуальную целостность из-за износа и ремонта, и он не является ни технологически инновационным, ни исторически выдающимся. Большие участки балюстрад отсутствуют или повреждены, а фасция и внутренняя часть расколоты. Откол на нижнем конце одного из опор обнажает камни, покрытые армирующей сеткой, и соединяются... Трехпролетный мост длиной 306 футов, опирающийся на бетонное основание, состоит из трех равных эллиптических железобетонных арочных пролетов, каждый из которых имеет свободный пролет и 'подъем. Пролет поддерживает двухполосную дорогу шириной 30,2 фута и два тротуара, ограниченные бетонными балюстрадами с балясинами в форме вазы. Несколько балясин были отремонтированы или заменены. В 1947 году вдоль бордюра были добавлены направляющие, а в 1948 году установлены новые бетонные бордюры. Основание было восстановлено в 1949 году. На устоях был установлен торкрет, для ремонта лицевой стороны опор была добавлена арматура из проволочной сетки, покрытая торкретом, а северный конец опор был отремонтирован с помощью стальных уголков и анкерных болтов... Эллиптическая конструкция арочный мост — хорошо сохранившийся и давно сохранившийся образец такого типа. Мемориальная доска на мосту указывает на то, что он был построен нью-йоркской фирмой CW Dean Company в 1908 году. Инженеры и подрядчики компании FR Long Company подготовили планы моста, датированные августом 1907 года. Другой комплект планов трехпролетного арочного моста датирован Май 1907 года был подготовлен компанией Schwiers & Sutton Co. из Нью-Йорка, но не использовался для строительства. FR Long Company была нью-йоркской фирмой, которая активно строила мосты в округе Берген. Она зарегистрировалась в Нью-Джерси в 1899 году, перенеся свои основные операции в Хакенсак, где проживал основатель Фрэнк Р. Лонг. Мост пересекает реку Пассаик, важный судоходный водный путь штата Нью-Джерси, между двумя городскими центрами, Пассаиком и Гарфилдом. На стороне моста со стороны Гарфилда стоят здания фабрики Fritzch Brothers, построенные примерно в 1890-х годах, немецкой химической компании, которая была одним из первых современных производственных предприятий, имевших завод в Гарфилде. В 1903 году компания Heyden Chemical Company взяла на себя управление заводом и продолжала работать до тех пор, пока компания не была конфискована правительством США в 1918 году. Мост важен как один из нескольких переходов через реку Пассаик, которые сыграли важную роль в развитии крупного промышленного и коммерческая площадь. Единственный многопролетный бетонный арочный мост до Второй мировой войны в округе, хорошо задокументированный пролет является ранним архитектурным примером многопролетного арочного арочного моста.