Пригородная железная дорога Кливленда
Пригородная железная дорога в Кливленде , штат Огайо, эксплуатировалась различными компаниями до закрытия последнего маршрута в начале 1977 года. С тех пор было проведено несколько исследований перспектив открытия новых пригородных поездов в этом районе, но ни одно из них не продвинулось дальше фазы предложения. .
Исторический
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
Многочисленные частные железные дороги обслуживали пригородные железнодорожные перевозки до Кливленда. Последним из них была бывшая служба Эри Лакаванны в Янгстауне , которая перешла к Конрейлу ; это закончилось в 1977 году.
Эри
[ редактировать ]Кливленд Конрейл |
---|
До 1976 года железная дорога Эри Лакаванна , а ранее — железная дорога Эри , [ 1 ] управлял единственным ежедневным пригородным поездом между Кливлендом и Янгстауном, штат Огайо . [ 2 ] Железная дорога попыталась прекратить движение поезда в 1970 году, а также другие пассажирские перевозки, кроме пригородных перевозок Нью-Джерси, но Комиссия по коммунальным предприятиям штата Огайо отказала ей в разрешении. [ 2 ] В 1976 году Conrail взяла на себя управление Erie Lackawanna (EL) и закрыла офисы EL в Кливленде. Впоследствии пассажиропоток пригородных поездов значительно снизился. [ 2 ] В результате обслуживание было прекращено 14 января 1977 года. [ 2 ]
Эта служба работала из терминала Кливленд Юнион и следовала через Солон , Аврору и Уоррен, прежде чем достичь конечной остановки в Янгстауне, общий пробег 66,2 миль (106,5 км) с тринадцатью обслуживаемыми станциями. [ 2 ] Большинство пассажиров поезда доехали только до Авроры, всего в 23,3 мили (37,5 км) от Кливленда, но он продолжил путь до Янгстауна, потому что это было первое место, где поезд мог развернуться. [ 2 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]Вплоть до 1965 года Пенсильванская железная дорога управляла пригородным поездом в будние дни до Янгстауна через Равенну, штат Огайо . Между 1953 и 1965 годами эти поезда останавливались на станции Евклид-авеню в Пенсильвании; до этого они использовали старое Union Depot . PRR прекратила обслуживание 29 января 1965 года, прекратив все услуги PRR в Кливленде. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Нью-Йорк Центральный
[ редактировать ]До 1945 года New York Central обслуживал пригородный поезд в Аштабулу, штат Огайо, и обратно . Этот поезд заканчивался на терминале Кливленд Юнион , который также использовался компанией 20th Century Limited.
Уилинг и озеро Эри
[ редактировать ]До начала 1930-х годов компания Wheeling & Lake Erie обслуживала пригородный поезд в Кантон, штат Огайо, и обратно .
Предложения по возобновлению обслуживания
[ редактировать ]Прошлые предложения
[ редактировать ]В начале 1990-х годов местные органы власти в Кантоне , Акроне и Кливленде совместно изучали возможность железнодорожного сообщения между этими пунктами. [ 6 ] Это предложение дошло до покупки городами как заброшенных, так и используемых полос отвода железных дорог в этом районе, и в 1996 году Федеральное управление транзита выделило несколько миллионов долларов на улучшение приобретенных линий. [ 6 ]
С 1997 по 2001 год было проведено исследование возможности строительства пригородной железной дороги в этом районе, получившее название «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Северо-Восточного Огайо», в результате которого было предложено обслуживать до семи линий, исходящих от предлагаемого многомодельного транспортного центра в центр Кливленда. [ 7 ] Было предложено запустить систему в три этапа с потенциальной общей посещаемостью около 20 000 человек в день, стартовой стоимостью примерно 1,7 миллиарда долларов и ежегодной субсидией в размере около 55,2 миллиона долларов. [ 7 ]
Представление предложений
[ редактировать ]В феврале 2010 года началось исследование потенциального коридора между Кливлендом и Сандаски . [ 8 ] Исследование обошлось в 364 800 долларов, было оплачено из федеральных и местных фондов и было проведено компанией Parsons Brinckerhoff Inc. [ 8 ] Предполагалось, что на это уйдет около года, [ 8 ] и к январю 2011 года подходил к концу. [ 9 ] Исследование покажет, идеально ли для этого маршрута подходит железнодорожное сообщение или другой вид транспорта; если результатом будет железная дорога, будет проведена годовая оценка воздействия на окружающую среду , в противном случае местный транспортный чиновник обсудит ситуацию дальше. [ 9 ]
В октябре 2011 года результаты исследования были опубликованы, хотя дополнительный анализ на сумму 200 000 долларов для Федеральной транзитной администрации еще не поступил. [ 10 ] В исследовании предлагалось новое местное автобусное сообщение в округе Лорейн на начальном пятилетнем этапе, за которым последовали новые пригородные автобусы между Сандаски и Кливлендом на втором пятилетнем этапе, пригородное железнодорожное сообщение между Кливлендом и Лорейном на третьем этапе, а затем расширение до Сандаски. [ 10 ] Первоначальные автобусные перевозки будут стоить 11 миллионов долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составят около 8,3 миллиона долларов, а второй этап автобусного сообщения потребует 16 миллионов долларов на запуск и 10 миллионов долларов на эксплуатационные расходы, в то время как железнодорожное сообщение Кливленд-Лорейн будет стоить 160 миллионов долларов. , при этом расширение Сандаски обойдется в 220 миллионов долларов, а эксплуатационные расходы составят 17 и 18,3 миллиона долларов соответственно. [ 10 ]
Первоначально предполагалось, что услуга будет работать в рамках государственно-частного партнерства без использования федерального финансирования, хотя в исследовании 2011 года предлагалось использовать федеральные транспортные гранты, а начальные затраты должны были составить около 100 миллионов долларов, а начать работу можно было уже в 2013 году. [ 8 ] В число пассажиров будут входить пассажиры пригородных поездов, люди, едущие в Кливленд на спортивные мероприятия, люди, путешествующие на пароме до островов озера Эри , и люди, направляющиеся в парк развлечений Сидар-Пойнт . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., с. 53. ИСБН 978-0-7603-0758-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кливленд, Огайо» . Джон Белл . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «Расписание пригородных поездов PRR Янгстаун-Кливленд, 1964 год» . Проверено 21 марта 2012 г.
- ^ Кристофер Т. Баер (30 июня 2003 г.). «ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ: ПРЕКРАЩЕНИЕ/ПОСЛЕДНИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 г. Проверено 21 марта 2012 г.
- ^ «Горстка пассажиров едет на последнем пригородном поезде Пеннси» . Читающий орел . 30 января 1965 года . Проверено 21 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пригородная железная дорога Кантон-Акрон-Кливленд (CAC)» . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение G Исследования пригородных и междугородних железных дорог Северо-Восточного Огайо» (PDF) . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Пассажирское железнодорожное сообщение между Кливлендом и Сандаски будет изучено» . Кливлендский простой дилер. 2 февраля 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Посол США на Гаити Кеннет Мертен; пассажирский поезд из Кливленда в Сандаски: Что случилось с…?» . Кливлендский простой дилер. 16 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кливленд, Лорейн и Сандаски будут связаны автобусом и железной дорогой в соответствии с планом транзита» . Кливлендский простой дилер. 25 октября 2011. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.