Jump to content

Пригородная железная дорога Кливленда

Пригородная железная дорога в Кливленде , штат Огайо, эксплуатировалась различными компаниями до закрытия последнего маршрута в начале 1977 года. С тех пор было проведено несколько исследований перспектив открытия новых пригородных поездов в этом районе, но ни одно из них не продвинулось дальше фазы предложения. .

Исторический

[ редактировать ]

Многочисленные частные железные дороги обслуживали пригородные железнодорожные перевозки до Кливленда. Последним из них была бывшая служба Эри Лакаванны в Янгстауне , которая перешла к Конрейлу ; это закончилось в 1977 году.

Кливленд Конрейл
Терминал Кливленд Юнион
Восточная 55-я улица
Восточная 93-я улица
Корлетт
Ли Роуд – Шейкер Хайтс
Северный Рэндалл
Солон
Озеро Геауга
Аврора
Мантуя
Джедду
Гарреттсвилл – Хирам
Махонинг
Фаланга
Ливиттсбург
Уоррен
Найлз
Янгстаун
Основная линия до точки на восток

До 1976 года железная дорога Эри Лакаванна , а ранее — железная дорога Эри , [ 1 ] управлял единственным ежедневным пригородным поездом между Кливлендом и Янгстауном, штат Огайо . [ 2 ] Железная дорога попыталась прекратить движение поезда в 1970 году, а также другие пассажирские перевозки, кроме пригородных перевозок Нью-Джерси, но Комиссия по коммунальным предприятиям штата Огайо отказала ей в разрешении. [ 2 ] В 1976 году Conrail взяла на себя управление Erie Lackawanna (EL) и закрыла офисы EL в Кливленде. Впоследствии пассажиропоток пригородных поездов значительно снизился. [ 2 ] В результате обслуживание было прекращено 14 января 1977 года. [ 2 ]

Эта служба работала из терминала Кливленд Юнион и следовала через Солон , Аврору и Уоррен, прежде чем достичь конечной остановки в Янгстауне, общий пробег 66,2 миль (106,5 км) с тринадцатью обслуживаемыми станциями. [ 2 ] Большинство пассажиров поезда доехали только до Авроры, всего в 23,3 мили (37,5 км) от Кливленда, но он продолжил путь до Янгстауна, потому что это было первое место, где поезд мог развернуться. [ 2 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Вплоть до 1965 года Пенсильванская железная дорога управляла пригородным поездом в будние дни до Янгстауна через Равенну, штат Огайо . Между 1953 и 1965 годами эти поезда останавливались на станции Евклид-авеню в Пенсильвании; до этого они использовали старое Union Depot . PRR прекратила обслуживание 29 января 1965 года, прекратив все услуги PRR в Кливленде. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Нью-Йорк Центральный

[ редактировать ]

До 1945 года New York Central обслуживал пригородный поезд в Аштабулу, штат Огайо, и обратно . Этот поезд заканчивался на терминале Кливленд Юнион , который также использовался компанией 20th Century Limited.

Уилинг и озеро Эри

[ редактировать ]

До начала 1930-х годов компания Wheeling & Lake Erie обслуживала пригородный поезд в Кантон, штат Огайо, и обратно .

Предложения по возобновлению обслуживания

[ редактировать ]

Прошлые предложения

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов местные органы власти в Кантоне , Акроне и Кливленде совместно изучали возможность железнодорожного сообщения между этими пунктами. [ 6 ] Это предложение дошло до покупки городами как заброшенных, так и используемых полос отвода железных дорог в этом районе, и в 1996 году Федеральное управление транзита выделило несколько миллионов долларов на улучшение приобретенных линий. [ 6 ]

С 1997 по 2001 год было проведено исследование возможности строительства пригородной железной дороги в этом районе, получившее название «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Северо-Восточного Огайо», в результате которого было предложено обслуживать до семи линий, исходящих от предлагаемого многомодельного транспортного центра в центр Кливленда. [ 7 ] Было предложено запустить систему в три этапа с потенциальной общей посещаемостью около 20 000 человек в день, стартовой стоимостью примерно 1,7 миллиарда долларов и ежегодной субсидией в размере около 55,2 миллиона долларов. [ 7 ]

Представление предложений

[ редактировать ]

В феврале 2010 года началось исследование потенциального коридора между Кливлендом и Сандаски . [ 8 ] Исследование обошлось в 364 800 долларов, было оплачено из федеральных и местных фондов и было проведено компанией Parsons Brinckerhoff Inc. [ 8 ] Предполагалось, что на это уйдет около года, [ 8 ] и к январю 2011 года подходил к концу. [ 9 ] Исследование покажет, идеально ли для этого маршрута подходит железнодорожное сообщение или другой вид транспорта; если результатом будет железная дорога, будет проведена годовая оценка воздействия на окружающую среду , в противном случае местный транспортный чиновник обсудит ситуацию дальше. [ 9 ]

В октябре 2011 года результаты исследования были опубликованы, хотя дополнительный анализ на сумму 200 000 долларов для Федеральной транзитной администрации еще не поступил. [ 10 ] В исследовании предлагалось новое местное автобусное сообщение в округе Лорейн на начальном пятилетнем этапе, за которым последовали новые пригородные автобусы между Сандаски и Кливлендом на втором пятилетнем этапе, пригородное железнодорожное сообщение между Кливлендом и Лорейном на третьем этапе, а затем расширение до Сандаски. [ 10 ] Первоначальные автобусные перевозки будут стоить 11 миллионов долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составят около 8,3 миллиона долларов, а второй этап автобусного сообщения потребует 16 миллионов долларов на запуск и 10 миллионов долларов на эксплуатационные расходы, в то время как железнодорожное сообщение Кливленд-Лорейн будет стоить 160 миллионов долларов. , при этом расширение Сандаски обойдется в 220 миллионов долларов, а эксплуатационные расходы составят 17 и 18,3 миллиона долларов соответственно. [ 10 ]

Первоначально предполагалось, что услуга будет работать в рамках государственно-частного партнерства без использования федерального финансирования, хотя в исследовании 2011 года предлагалось использовать федеральные транспортные гранты, а начальные затраты должны были составить около 100 миллионов долларов, а начать работу можно было уже в 2013 году. [ 8 ] В число пассажиров будут входить пассажиры пригородных поездов, люди, едущие в Кливленд на спортивные мероприятия, люди, путешествующие на пароме до островов озера Эри , и люди, направляющиеся в парк развлечений Сидар-Пойнт . [ 8 ]

  1. ^ Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., с. 53. ИСБН  978-0-7603-0758-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кливленд, Огайо» . Джон Белл . Проверено 11 ноября 2015 г.
  3. ^ «Расписание пригородных поездов PRR Янгстаун-Кливленд, 1964 год» . Проверено 21 марта 2012 г.
  4. ^ Кристофер Т. Баер (30 июня 2003 г.). «ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ: ПРЕКРАЩЕНИЕ/ПОСЛЕДНИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 г. Проверено 21 марта 2012 г.
  5. ^ «Горстка пассажиров едет на последнем пригородном поезде Пеннси» . Читающий орел . 30 января 1965 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пригородная железная дорога Кантон-Акрон-Кливленд (CAC)» . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Приложение G Исследования пригородных и междугородних железных дорог Северо-Восточного Огайо» (PDF) . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пассажирское железнодорожное сообщение между Кливлендом и Сандаски будет изучено» . Кливлендский простой дилер. 2 февраля 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Посол США на Гаити Кеннет Мертен; пассажирский поезд из Кливленда в Сандаски: Что случилось с…?» . Кливлендский простой дилер. 16 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Кливленд, Лорейн и Сандаски будут связаны автобусом и железной дорогой в соответствии с планом транзита» . Кливлендский простой дилер. 25 октября 2011. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cea78ff5d64862358bcbfea5ee1d493__1702442160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/93/1cea78ff5d64862358bcbfea5ee1d493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland commuter rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)