Станция 133-я улица
(Перенаправлено со 133-й улицы (линия Третьей авеню IRT) )
133-я улица | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Восточная 133-я улица (ныне бульвар Брукнера ) между авеню Александер и Уиллис. Бронкс, Нью-Йорк 10451 [ 1 ] | ||
район | Бронкс | ||
Местный | Порт-Моррис | ||
Координаты | 40 ° 48'24,5 дюйма с.ш. 73 ° 55'32,9 дюйма з.д. / 40,806806 ° с.ш. 73,925806 ° з.д. | ||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 2 ] | ||
Услуги | Линия Второй авеню IRT Линия Третьей авеню IRT | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 1 островная платформа | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 17 мая 1886 г | ||
Закрыто | 11 июня 1940 г 12 мая 1955 г (3-я авеню) [ 3 ] | (2-я авеню) ||
Трафик | |||
2023 | [ 4 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 4 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | 138-я улица | ||
Следующий юг | 129-я улица (3-я авеню) 125-я улица (2-я авеню) | ||
| |||
| |||
|
Станция «133-я улица» — станция на линии Третьей авеню IRT в Бронксе , Нью-Йорк . Первоначально он был открыт 17 мая 1886 года компанией Suburban Rapid Transit Company . [ 5 ] [ 6 ] и был первой остановкой в Бронксе после пересечения реки Гарлем . [ 1 ] Он имел два пути и одну островную платформу , а также был конечной станцией линии Третьей авеню до 23 мая 1886 года, когда она была расширена до 143-й улицы . Помимо поездов линии Третьей авеню, ее также обслуживали поезда линии IRT Второй авеню до 11 июня 1940 года, когда движение по Второй авеню прекратилось. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Эта станция закрылась 12 мая 1955 года, когда прекратилось движение на Третьей авеню Эль к югу от 149-й улицы . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кан, Алан Пол (1973). Пути Нью-Йорка номер 3: надземные железные дороги Манхэттена и Бронкса, 1920 год . Сеймур Дерст , Ассоциация электрожелезнодорожников . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Эль на Третьей авеню совершает последнее путешествие» . Кингстон Дейли Фримен . 13 мая 1955 г. с. 10 . Проверено 30 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Чиассон, Джордж (апрель 2016 г.). «От признания к доминированию: соединяющая Нью-Йорк железная дорога (переход через залив и соединение частей)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 59 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–5 . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Прямо через реку, открытие короткого участка пригородной скоростной железной дороги» (PDF) . Компания Нью-Йорк Таймс. 18 мая 1886 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ The New York Times , Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение , 12 июня 1940 г., стр. 27
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ↑ Уведомление Нью-Йорка о закрытии железной дороги Третьей авеню от 12 мая 1955 г.
- «3-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Местная Третья Авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 25 января 2009 г.
Категории :
- Станции линии IRT Вторая авеню
- Станции линии IRT Третьей авеню
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1886 году.
- 1886 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1955 года в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Бронксе
- Мотт-Хейвен, Бронкс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1955 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка
- Незавершенные здания и сооружения Бронкса