Jump to content

Станция Intervale Avenue

Координаты : 40 ° 49′19 ″ с.ш. 73 ° 53′49 ″ со / 40,822 ° с.ш. 73,897 ° С / 40,822; -73.897

 Интервал -авеню
 «2» поезд "5" поезда
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Северная лестница
Статистика станции
Адрес Intervale Avenue & Westchester Avenue
Бронкс, Нью -Йорк
Район Бронкс
Местный Лонгвуд
Координаты 40 ° 49′19 ″ с.ш. 73 ° 53′49 ″ со / 40,822 ° с.ш. 73,897 ° С / 40,822; -73.897
Разделение IRT ( ) [ 1 ]
Линия Дорожная линия IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах (Все времена, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах)
Транзит Автобусная транспорт Bus NYCT : BX4 , BX6 , BX6 SBS [ 2 ]
Структура Поднятый
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыл 30 апреля 1910 года ; 114 лет назад ( 1910-04-30 )
Восстановлен 21 апреля 1992 г .; 32 года назад ( 1992-04-21 ) (вновь открылось после пожара 1989 года)
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Intervale Avenue - 163 -я улица
Трафик
2023 580,512 [ 3 ] Снижаться 1.8%
Классифицировать 366 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
Симпсон -стрит
2  все время 5  все время, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах

Местный
Проспект -авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах
Расположение
Intervale Avenue station is located in New York City Subway
Intervale Avenue station
Сетка отслеживания

Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times

Станция Intervale Avenue (ранее проспект Intervale - 163 -я уличная станция [ 4 ] ) находится местная станция на дорожной линии IRT White Plains в Нью -Йорке . Расположенный на пересечении проспектов Intervale и Westchester в Лонгвуд районе Бронкса обслуживается 2 в долине интервала, он всегда поездом, а также 5 поездов, кроме поздних ночей и часов пик в пиковом направлении.

Ранняя история

[ редактировать ]
Платформа с прежним названием 1977 года.

Первоначальный сегмент дорожной линии IRT White Plains открылся 26 ноября 1904 года между 180 -й улицей -Бронкс -Парк и Джексон -авеню . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Станция Intervale Avenue открылась 30 апреля 1910 года в качестве станции Infill на дорожной линии White Plains, и была первой станцией в Бронксе с эскалаторами. Он был построен за счет 100 000 долларов, что было оплачено частным капиталом. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально станция была обслуживалась поездами из линии IRT Second Avenue и IRT Third Avenue Line , оба теперь снесены. Кроме того, поезда IRT Lenox Avenue Line также остановились на этой станции. [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ]

1930 -е и 1940 -е годы

[ редактировать ]

Транзитная комиссия штата Нью-Йорк объявила о планах расширить южные платформы на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , чтобы разместить поезда из десяти автомобилей за 81 900 долл. США 8 августа 1934 г. (От 132 м) до 481 фута (147 м). [ 12 ]

Городское правительство приняло операции IRT 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Основное отсечение проспекта Берген, которое позволило поездам Третьей авеню добраться до дорожной линии Белых Пвейнс, было заброшено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения возвышенного обслуживания на линии IRT Third Avenue. [ 6 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформы на этой станции, а также на дорожных станциях White Plains между Jackson Avenue и 177th Street . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить полным поездам для экспресса с десяти автомобилей открывать свои двери. Ранее станции могли разместить только местные поезда из шести автомобилей. [ 15 ]

Станции Хаус поджог

[ редактировать ]

15 марта 1989 года трое мужчин подожгли деревянный дом после неудачной попытки ограбить токен -стенд. Клерк не был серьезно ранен, в то время как подозреваемые бежали и никогда не были идентифицированы. [ 4 ] [ 16 ]

После инцидента Нью -Йоркский транзит рассмотрел закрытие этой станции на неопределенный срок из -за ее непосредственной близости к проспекту проспекту и Симпсон -стрит . Тем не менее, шум сообщества привел к отказу планов. [ 4 ] Станция была восстановлена ​​со стальными навесами и ветровыми стеклами и бетонным домом со стеклянными окнами и тисненными кожаными стенами. Реконструкция заняла два с половиной года. [ 17 ] Работа под названием EL 2/EL 5 Майкла Келли Уильямс было установлено в мезонине и имеет две мозаичные фрески, изображающие подземные и возвышенные пути. Отремонтированная станция вновь открылась 21 апреля 1992 года после завершения двадцати месяцев работы. [ 18 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Под станцией
Уровень платформы Боковая платформа
Северный местный «2» поезд На пути к Уэйкфилду - 241 -й улице ( Симпсон -стрит )
"5" поезда На пути к Истчестеру - Дай -Авеню ( Симпсон -стрит )
Пик направляющий экспресс "5" поезда PM Rush здесь не останавливается
"5" поезда Я Раш не останавливается здесь →
Южный местный «2» поезд На пути к Флэтбуш -авеню - Бруклин Колледж через седьмой ( проспект -авеню )
"5" поезда На пути к Флэтбуш -авеню - Бруклин Колледж через Lexington Weekdys,
Боулинг зеленые вечера/выходные ( проспект -авеню )
Боковая платформа
Мезонин Управление тарифом, агент станции, Metrocard Machines
Земля Уровень улицы Выход/вход

Эта повышенная станция имеет три дорожки и две боковые платформы . Трек Centre Express используется 5 поездом в часы пик в пиковом направлении. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла, которые работают по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. [ Цитация необходима ]

Единственным входом станции является возвышенный дом станции под путями. Внутри контроля за проездом он имеет две лестницы в центре каждой платформы и область ожидания, которая обеспечивает бесплатную передачу между направлениями. Вне контроля за проезда, существует турничный берег, токен -стенд, одна лестница, спускающаяся в юго -восточный угол проспектов Intervale и Westchester, а также одна лестница и один закрытый эскалатор (оба перпендикулярны друг от друга), спускающиеся в северо -восточный угол. [ 19 ]

  1. ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ "Bronx Bus Map" ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Октябрь 2018 года . Получено 1 декабря 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Блэр, Уильям Г. (26 декабря 1989 г.). «Intervale умоляет вновь открытие станции EL» . New York Times . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Получено 26 октября 2015 года .
  5. ^ «Обсудите знаки метро на 18 -й улице» (PDF) . New York Times . 27 ноября 1904 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Треки Нью -Йорка / . Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог.
  7. ^ «Поезда метро, ​​проходящие от Бронкса до батареи» (PDF) . New York Times . 10 июля 1905 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 4 сентября 2016 года .
  8. ^ «Новая станция метро эскалатора готова» (PDF) . New York Times . 28 апреля 1910 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 22 сентября 2016 года .
  9. ^ Район, Нью -Йорк (штат) Комиссия по государственной службе 1 -й (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии по государственной службе для первого округа штата Нью -Йорк . JB Lyon Company, принтеры. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Получено 28 ноября 2020 года . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Обсудите знаки метро на 18 -й улице» (PDF) . New York Times . 27 ноября 1904 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года.
  11. ^ «Поезда метро, ​​проходящие от Бронкса до батареи» (PDF) . New York Times . 10 июля 1905 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 4 сентября 2016 года .
  12. ^ «IRT, чтобы расширить станции. Изменения платформы будут внесены на линию Белых равнин» . New York Times . 9 августа 1934 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 4 января 2020 года .
  13. ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
  14. ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest   1248134780 .
  15. ^ Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
  16. ^ «3 мужчины сжигают станцию ​​в неудавшемся ограблении» . New York Times . 16 марта 1989 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 26 октября 2015 года .
  17. ^ «Станция IRT, чтобы занять 2 1/2 года» . New York Times . 17 марта 1990 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Получено 24 марта 2020 года .
  18. ^ Факты и цифры Транзита Нью -Йорка, отмечающие 90 -летнюю службу метро 1904–1994 . Нью -Йорк Транзит. 1994. с. 6
  19. ^ «Карта соседства Intervale Avenue» (PDF) . new.mta.info . Столичный транспортный орган. Апрель 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 28 февраля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15e5e0d48f31d7e2e0aef76b8be584c__1724279160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4c/c15e5e0d48f31d7e2e0aef76b8be584c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intervale Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)