Станция Intervale Avenue
Интервал -авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Северная лестница | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Intervale Avenue & Westchester Avenue Бронкс, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Лонгвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49′19 ″ с.ш. 73 ° 53′49 ″ со / 40,822 ° с.ш. 73,897 ° С | ||||||||||||||
Разделение | IRT ( ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорожная линия IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Поднятый | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыл | 30 апреля 1910 года | ||||||||||||||
Восстановлен | 21 апреля 1992 г | (вновь открылось после пожара 1989 года)||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Intervale Avenue - 163 -я улица | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 580,512 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 366 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Intervale Avenue (ранее проспект Intervale - 163 -я уличная станция [ 4 ] ) находится местная станция на дорожной линии IRT White Plains в Нью -Йорке . Расположенный на пересечении проспектов Intervale и Westchester в Лонгвуд районе Бронкса обслуживается 2 в долине интервала, он всегда поездом, а также 5 поездов, кроме поздних ночей и часов пик в пиковом направлении.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Первоначальный сегмент дорожной линии IRT White Plains открылся 26 ноября 1904 года между 180 -й улицей -Бронкс -Парк и Джексон -авеню . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Станция Intervale Avenue открылась 30 апреля 1910 года в качестве станции Infill на дорожной линии White Plains, и была первой станцией в Бронксе с эскалаторами. Он был построен за счет 100 000 долларов, что было оплачено частным капиталом. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально станция была обслуживалась поездами из линии IRT Second Avenue и IRT Third Avenue Line , оба теперь снесены. Кроме того, поезда IRT Lenox Avenue Line также остановились на этой станции. [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ]
1930 -е и 1940 -е годы
[ редактировать ]Транзитная комиссия штата Нью-Йорк объявила о планах расширить южные платформы на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , чтобы разместить поезда из десяти автомобилей за 81 900 долл. США 8 августа 1934 г. (От 132 м) до 481 фута (147 м). [ 12 ]
Городское правительство приняло операции IRT 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Основное отсечение проспекта Берген, которое позволило поездам Третьей авеню добраться до дорожной линии Белых Пвейнс, было заброшено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения возвышенного обслуживания на линии IRT Third Avenue. [ 6 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформы на этой станции, а также на дорожных станциях White Plains между Jackson Avenue и 177th Street . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить полным поездам для экспресса с десяти автомобилей открывать свои двери. Ранее станции могли разместить только местные поезда из шести автомобилей. [ 15 ]
Станции Хаус поджог
[ редактировать ]15 марта 1989 года трое мужчин подожгли деревянный дом после неудачной попытки ограбить токен -стенд. Клерк не был серьезно ранен, в то время как подозреваемые бежали и никогда не были идентифицированы. [ 4 ] [ 16 ]
После инцидента Нью -Йоркский транзит рассмотрел закрытие этой станции на неопределенный срок из -за ее непосредственной близости к проспекту проспекту и Симпсон -стрит . Тем не менее, шум сообщества привел к отказу планов. [ 4 ] Станция была восстановлена со стальными навесами и ветровыми стеклами и бетонным домом со стеклянными окнами и тисненными кожаными стенами. Реконструкция заняла два с половиной года. [ 17 ] Работа под названием EL 2/EL 5 Майкла Келли Уильямс было установлено в мезонине и имеет две мозаичные фрески, изображающие подземные и возвышенные пути. Отремонтированная станция вновь открылась 21 апреля 1992 года после завершения двадцати месяцев работы. [ 18 ]
Секция станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Северный местный | ← ![]() ← ![]() | |
Пик направляющий экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Южный местный | ![]() ![]() Боулинг зеленые вечера/выходные ( проспект -авеню ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Управление тарифом, агент станции, Metrocard Machines | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта повышенная станция имеет три дорожки и две боковые платформы . Трек Centre Express используется 5 поездом в часы пик в пиковом направлении. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла, которые работают по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. [ Цитация необходима ]
Выходы
[ редактировать ]Единственным входом станции является возвышенный дом станции под путями. Внутри контроля за проездом он имеет две лестницы в центре каждой платформы и область ожидания, которая обеспечивает бесплатную передачу между направлениями. Вне контроля за проезда, существует турничный берег, токен -стенд, одна лестница, спускающаяся в юго -восточный угол проспектов Intervale и Westchester, а также одна лестница и один закрытый эскалатор (оба перпендикулярны друг от друга), спускающиеся в северо -восточный угол. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ "Bronx Bus Map" ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Октябрь 2018 года . Получено 1 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Блэр, Уильям Г. (26 декабря 1989 г.). «Intervale умоляет вновь открытие станции EL» . New York Times . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Получено 26 октября 2015 года .
- ^ «Обсудите знаки метро на 18 -й улице» (PDF) . New York Times . 27 ноября 1904 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Треки Нью -Йорка / . Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог.
- ^ «Поезда метро, проходящие от Бронкса до батареи» (PDF) . New York Times . 10 июля 1905 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 4 сентября 2016 года .
- ^ «Новая станция метро эскалатора готова» (PDF) . New York Times . 28 апреля 1910 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ Район, Нью -Йорк (штат) Комиссия по государственной службе 1 -й (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии по государственной службе для первого округа штата Нью -Йорк . JB Lyon Company, принтеры. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Получено 28 ноября 2020 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обсудите знаки метро на 18 -й улице» (PDF) . New York Times . 27 ноября 1904 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года.
- ^ «Поезда метро, проходящие от Бронкса до батареи» (PDF) . New York Times . 10 июля 1905 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 4 сентября 2016 года .
- ^ «IRT, чтобы расширить станции. Изменения платформы будут внесены на линию Белых равнин» . New York Times . 9 августа 1934 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 4 января 2020 года .
- ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest 1248134780 .
- ^ Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
- ^ «3 мужчины сжигают станцию в неудавшемся ограблении» . New York Times . 16 марта 1989 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 26 октября 2015 года .
- ^ «Станция IRT, чтобы занять 2 1/2 года» . New York Times . 17 марта 1990 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ Факты и цифры Транзита Нью -Йорка, отмечающие 90 -летнюю службу метро 1904–1994 . Нью -Йорк Транзит. 1994. с. 6
- ^ «Карта соседства Intervale Avenue» (PDF) . new.mta.info . Столичный транспортный орган. Апрель 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 28 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]