Кэтрин Брэдфорд
Кэтрин Брэдфорд | |
---|---|
![]() Брэдфорд в 2021 году | |
Рожденный | 1942 Нью-Йорк , США |
Образование | Покупка SUNY , Колледж Брин-Мор |
Известный | Рисование |
Стиль | Фигуративное искусство |
Супруги |
|
Дети | Артур Брэдфорд, Лора Брэдфорд |
Награды | Стипендия Джона С. Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Американская академия искусств и литературы , Фонд Поллока-Краснера , Премия Фонда Раппапорта |
Кэтрин Брэдфорд (1942 г.р.), урожденная Хьюстон, [ 1 ] — американский художник из Нью-Йорка , известный своими фигуративными картинами, особенно с изображением пловцов, которые критики описывают как одновременно изобразительные , абстрактные и метафорические. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Свою художественную карьеру она начала сравнительно поздно, а самое широкое признание получила, когда ей было за семьдесят. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Критик Джон Яу характеризует ее работы как независимые от канонов и жанровых требований, открытые с точки зрения процесса и причудливые по юмору и внутренней логике. [ 9 ] [ 2 ]
Брэдфорд выставлялся на международном уровне, в том числе в MoMA PS1 , [ 10 ] Камполи Прести (Лондон и Париж), [ 11 ] Музей современного искусства Форт-Уэрта , [ 12 ] Бруклинский музей , Музей Хрустальных мостов и Томио Кояма (Токио). [ 13 ] [ 14 ] Она получила награды от фондов Джона Саймона Гуггенхайма , Джоан Митчелл и Поллока-Краснера , а также Американской академии искусств и литературы . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям, в том числе Метрополитен-музею , Бруклинскому музею, Художественному музею Далласа , Институту современного искусства в Бостоне , коллекции Менила и другим. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Брэдфорд живет со своей супругой Джейн О'Вятт в Нью-Йорке и Брансуике, штат Мэн, и работает в студии в Вильямсбурге, Бруклин . [ 23 ] [ 24 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Брэдфорд родился в 1942 году в Нью-Йорке и вырос в Коннектикуте. [ 25 ] Когда она была ребенком, ее мать не одобряла «богемную» жизнь искусства, несмотря на то, что дедушка Брэдфорда, Жак Андре Фуйу , был выдающимся архитектором. [ 26 ] Получив степень бакалавра в колледже Брин-Мор , Брэдфорд пошла традиционным (1960-е) путем, женившись на Питере А. Брэдфорде и вырастив близнецов, родившихся в 1969 году; [ 27 ] [ 28 ] [ 14 ] [ 29 ] ее дети - писатель и режиссер Артур Брэдфорд и Лора Брэдфорд, юрист и профессор права. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Когда семья переехала в Мэн в начале 1970-х годов, она присоединилась к тамошнему художественному сообществу, в которое, среди прочих, входили Лоис Додд и Ивонн Жакетт . [ 26 ] [ 27 ] Не имея специального образования, она начала создавать абстрактные работы, связанные с созданием знаков, материальностью красок и пейзажными традициями. [ 23 ] [ 28 ] [ 25 ] Она также стала соучредителем Союза визуальных художников штата Мэн (1975) и писала художественные обзоры для The Maine Times . [ 27 ] [ 23 ]
В 1979 году, несмотря на неодобрение со стороны семьи, Брэдфорд переехала в Нью-Йорк как мать-одиночка, чтобы заниматься искусством в более тесном контакте с дискурсом современной живописи. Она поступила в аспирантуру SUNY Purchase (МИД, 1987) и встретила свою будущую супругу Джейн О'Вятт в 1990 году. [ 28 ] [ 33 ] [ 30 ] [ 14 ] В последующее десятилетие у нее были персональные выставки в галереях Виктории Манро (Нью-Йорк), Золлы/Либермана (Чикаго) и Бернарда Тоула (Бостон), а также она участвовала в групповых выставках в Портлендском художественном музее , Weatherspoon Art Museum Художественном музее Уэзерспун и The The . Центр рисования . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В 2000-х годах Брэдфорд выставлялся в галереях CANADA, Sperone Westwater и Pace в Нью-Йорке. [ 38 ] Музей современного искусства Форт-Уэрта, [ 12 ] Галерея Хаверкампф (Берлин), [ 39 ] Камполи Прести, [ 11 ] Кауфман Репетто (Милан), [ 40 ] и биеннале в Новом Орлеане (Проспект.4, 2017), [ 41 ] среди других.
Помимо искусства, Брэдфорд преподавал в Университете штата Иллинойс , Университете штата Огайо и SUNY Purchase, а затем поступил на факультеты Технологического института моды (FIT) (1995–2011) и Академии изящных искусств Пенсильвании (1997–2012). [ 31 ] [ 42 ] [ 27 ] Позже она преподавала в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (2009 г.) и Йельской школе искусств (2016–207 гг.). [ 31 ]
Работа
[ редактировать ]Брэдфорд наиболее известен своими прямыми, непринужденными , насыщенными цветами картинами пловцов, лодок и летающих фигур в плащах, которые известны своей манерой обращения с красками, богатыми поверхностями цветового поля, театральным чувством света, а также наклонными темами и повествованиями. [ 23 ] [ 7 ] Критики предполагают, что в своих работах она одинаково уделяет внимание цвету, иконографии и повествованию, отдавая предпочтение исследованию, формальным и метафорическим возможностям, а не убедительности. [ 3 ] [ 2 ] [ 43 ]
Роберт Берлинд из журнала «Искусство в Америке» характеризует ее метод как «основанный на вере в возможности, выходящие за рамки ее сознательных намерений или формальных склонностей, а также на отзывчивости к тому, что появляется на холсте». [ 44 ] Брэдфорд сказала, что она не начинает с плана, а скорее опирается на свой постоянный словарь форм, открывая каждое изображение посредством процесса рисования и интуиции. [ 45 ] [ 46 ] художественной критики Редактор Дэвид Коэн пишет, что она сочетает «своеобразное поэтическое очарование и беззаботность временной живописи с энергией, серьезностью и решительностью классической абстрактной живописи»; он сравнивает ее формальную эволюцию с эволюцией Филипа Гастона («от высокой абстракции к низкому реализму »), но различает ее отношение к предметам как романтическое, проникновенное и причудливое. [ 4 ]
Ранняя живопись
[ редактировать ]
Ранние картины Брэдфорда скромного масштаба были в основном абстрактными, в них использовались нерегулярные сетки и ряды пиктографических точек, спиралей и грубых буквенных форм на фоне туманных поверхностей, что сродни медитативным работам Марка Ротко . [ 34 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 36 ] [ 37 ] «Искусство в Америке из журнала Стивен Вестфолл » писал, что картины представляют собой «лаконичный курс между абстракцией, репрезентацией и коллажем», а New York Times критик Роберта Смит описала их схематизацию природы как «маленькие, грубо выполненные абстракции, которые одновременно поэтичны и юмористичны». ." [ 34 ] [ 47 ] Эйлин Майлс поместила Брэдфорда в группу художников, в основном женщин, «восстанавливающих живопись» посредством «остроумия, подрывной деятельности и плохой геометрии». [ 49 ] В своих работах конца 1990-х годов Брэдфорд приблизилась к иконографическому изображению, изображая коробчатые формы и фигуры жирными, тяжелыми линиями и комедийным или мрачно-юмористическим тоном. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Брэдфорд получил более широкое внимание благодаря работам 2000-х годов, сосредоточенным на морских образах: неземные океанские лайнеры, парусники, морские сражения и инопланетные инопланетяне или уязвимые фигуры, которые предполагали духовное или интеллектуальное просветление, возникающее из тьмы ( например , Lake Sisters , 2004, Traveler , 2004 г. и Hydra Head , 2006 г.). [ 2 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Критики характеризуют эти картины как загадочные и прямые, с простыми, неоднозначно масштабируемыми и комбинированными элементами, плавными сферами морского неба и поверхностями изтертых мазков, мазков и каракулей, которые напоминают довольно четкие формы. [ 52 ] [ 5 ] [ 56 ] [ 28 ] Джеймс Калм описывает их как сочетание «романтического реализма Новой Англии с прозрачными полями ярких цветов нью-эйджа и провокационных фигур», объединенных непритязательной прямой манерой письма. [ 53 ]
Живопись в середине карьеры: корабли и лодки
[ редактировать ]
Джон Яу назвал картины на выставке Брэдфорда 2007 года (Эдвард Торп), такие как « Желание транспорта » — флотилия из семи лодок, плывущих по сине-зеленому морю с загадочными фигурами в платьях, — как «прорывные» работы Брэдфорда, синтезирующие «грубость примитивного живопись, прямота жестовых обозначений [и] гамма экспрессионизма «для создания чувства ожидания»; [ 56 ] [ 9 ] [ 44 ] New York Times Критик Кен Джонсон писал, что раскрашенные корабли предполагают «утопическую коллективность, обещающую путешествия родственных душ к неизведанным берегам». [ 57 ]
Критики отмечают, что более поздние морские картины Брэдфорда уходят дальше от репрезентативного картинного пространства к более открытому, абстрактному «пространству живописи». [ 58 ] [ 2 ] [ 59 ] В этой работе неземно освещенные, укороченные, монолитные корабли одинаково читаются как абстрактные, неправильные трапеции, намекающие на минималистскую скульптуру, на фоне площадок, которые функционируют как угрюмые цветовые поля и плиты чистого цвета (например, «Титаник Оранжевое море» и «Саргассо », обе 2012 г.). [ 2 ] [ 58 ] [ 60 ]
Картины Супермена
[ редактировать ]
В начале 2010-х годов Брэдфорд начал рисовать падающие фигуры и своеобразных персонажей « Супермена » в плащах на фоне мягких цветных полей или атмосферного матового неба, отмеченного вспышками звезд и зигзагами, указывающими пути (например, «Ответ Супермена», «Ночь », 2011). [ 60 ] [ 44 ] [ 4 ] Ее образы супергероев описываются по-разному: как «яркие и роскошные на ощупь», дурацкие, [ 57 ] неряшлив, уязвим и находится в нерешительности между полетом и нырянием. [ 58 ] [ 30 ] [ 44 ] Роберт Берлинд охарактеризовал их стиль как «одновременно небрежный и символичный»; Дэвид Коэн писал, что « Ответ Супермена» (2011) передает «убедительную, хотя и гендерно ориентированную сладострастность» в нескольких, казалось бы, беззаботных мазках с «сбивающей с толку наблюдательной проницательностью» и анатомической точностью. [ 44 ] [ 4 ]
Писатели отличают картины Супермена от поп-музыки , мультфильмов или иронических работ как по внешнему виду, так и по отношению, отмечая их качества теплоты, уязвимости, мечтательности и метафорической открытости. [ 9 ] [ 44 ] [ 58 ] Джон Яу называет их знающими размышления о героизме, истории и мужественности как «одновременно могущественных и бессильных, идиотских и забавных». [ 9 ] [ 61 ] Другие авторы, однако, предполагают, что они представляют собой новые символы силы в уязвимости, дальновидного индивидуализма, личного исследования и, возможно, самой Брэдфорд. [ 62 ] [ 4 ] [ 57 ]
Поздняя живопись: пловцы и фигуративные работы.
[ редактировать ]
Более поздние работы Брэдфорда (например, ее выставка «Страх перед волнами», 2016 г.) превратились в более масштабные и яркие работы, которые, как пишет Яу, «превращают причудливое в катастрофическое, его полярную противоположность, не теряя при этом [своего] непринужденного юмора. ." [ 63 ] [ 64 ] Эти картины, часто написанные водорастворимым акрилом, идеально подходящим для имитации воздействия воды в изображениях пловцов, купальщиков и серферов, предполагают более формальный риск со сложными композициями из нескольких фигур и разделенными территориями потусторонней, ночной планетарно-океанической среды. [ 65 ] [ 64 ] [ 66 ] [ 63 ]
В почти монохромной картине «Синие пловцы » (2015) Брэдфорд погружает и обрезает призрачные, неуклюжие человеческие фигуры в оттенках синего или зеленого, усложняя отношения между фигурой и фоном, одновременно намекая на темы рождения, жизни и, возможно, смерти. [ 65 ] [ 67 ] [ 63 ] [ 68 ] Другие картины, такие как разделенная по диагонали вертикальная картина «Страх перед волнами» (2016), привносят элемент неопределенности или бедствия, конкретная угроза и исход которого остаются загадкой; Работа с высоты птичьего полета изображает толпу пловцов, бегущих от гигантских, движущихся влево волн сквозь бирюзовый импасто , передающий ощущение незначительности по сравнению с непостижимым. [ 67 ] [ 6 ] [ 64 ] [ 63 ]
Критики, такие как Лилли Вэй, идентифицируют выставки Брэдфорда «Друзья и незнакомцы» (2018 г.), «Ноги и полосы» (2019 г.) и «Картины матери» (2021 г.) как отклонения с точки зрения палитры, процесса и коллективных тем, таких как раса, сексуальность. , пол и идентичность. [ 3 ] [ 38 ] [ 69 ] [ 70 ] Предыдущие шоу характеризовались яркими розовыми, пурпурными, пурпурными и желтыми цветами, прямыми толстыми контурами, монументальным масштабом и использованием жестов и направления лица, а не выражения для передачи эмоций. [ 3 ] [ 38 ] [ 69 ] [ 71 ] В таких картинах, как «Олимпиада» (2018), она экспериментировала с цветами, смешанными с флуоресцентной пурпурной краской, и невероятным расположением фигур, которые уравновешивали интересы того, как предметы сочетаются друг с другом как абстрактные композиционные элементы и как потенциальные социальные сообщества. [ 46 ] [ 14 ] [ 72 ] Такие работы, как «Выбор головы» (2019) и «Пара без рубашек» (2018), исследовали идентичность; во втором случае андрогинная, экономически ориентированная пара одновременно подразумевает универсальность и исследует предположения, связанные с категоризацией и взглядом. [ 14 ] [ 69 ] [ 11 ]
Более поздняя живопись: Картины Матери.
[ редактировать ]
В 2021 году у Брэдфорда прошли крупные выставки в Канаде («Mother Paintings»). [ 73 ] Карпентерский центр изобразительных искусств , [ 74 ] и Фонд искусств Холла . [ 75 ] На выставке в Канаде она представила более угрюмые, фигуративные картины, изображающие разную степень семейной близости и материнских чувств. [ 73 ] [ 76 ] [ 70 ] Критики считали эти картины дальнейшим шагом в повествовательной траектории к межличностным отношениям — и впервые — за пределами событий, в данном случае пандемии COVID-19 . [ 73 ] [ 77 ] [ 76 ] Ее фигуры оставались двусмысленными — несколько грубо нарисованными контурными линиями на монохромном фоне в духе Ротко — но больше доминировали в их кадрах, соединяясь посредством скупых жестов и контактов, которые предполагали целую жизнь любви и героического чувства заботы (например, «Лихорадка» , «Материнство » и «Материнская забота») . Колени ). [ 70 ] [ 76 ] [ 73 ]
Награды, комиссии и коллекции
[ редактировать ]Брэдфорд был удостоен стипендии Гуггенхайма (2011 г.). [ 27 ] премия Фонда Раппапорта для художников Новой Англии, [ 78 ] [ 13 ] и награды Фонда Джоан Митчелл (2012 г.), Американской академии искусств и литературы (2011, 2005 г.) и Фонда Поллока-Краснера (2000 г.). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2021 году компания MTA Arts & Design поручила Брэдфорду изготовить фрески из стеклянной мозаики для станции Первой авеню нью йоркского метрополитена - поезда L . [ 79 ] В их число входят три большие работы под общим названием « Королевы ночи », на которых изображены фигуры в танцевальных позах на сапфирово-синем фоне, и две меньшие работы о летающих супергероях под названием «Ответ супергероя» . [ 79 ] [ 80 ]
Работы Брэдфорда принадлежат публичной коллекции Метрополитен-музея. [ 19 ] Бруклинский музей, [ 20 ] Далласский художественный музей, [ 81 ] Коллекция Менила, Портлендский художественный музей, [ 22 ] Галерея американского искусства Аддисон , [ 82 ] Холл Арт Фонд , [ 83 ] МКА Бостон , [ 21 ] Пенсильванская академия изящных искусств , [ 84 ] Портлендский художественный музей (Мэн), [ 85 ] Музей Тан и несколько музеев колледжей, среди других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мисс Хьюстон . The Greenville News , 25 февраля 1968 г., стр. 28. Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Да, Джон. «Большая картина, экспонат музея Брэдфорда в колледже Боудуин», « Гипераллергия » , 25 августа 2013 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вэй, Лилли. «Кэтрин Брэдфорд: Друзья и незнакомцы», The Brooklyn Rail , октябрь 2018 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Коэн, Дэвид. «Новый герой», artcritical , 26 мая 2012 г. Дата обращения 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Everywhereway», The New York Times , 7 июля 2006 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Панеро, Джеймс. «Gallery Chronicle (февраль 2016 г.)», « Новый критерий» , февраль 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Зевитас, Стивен. «15 художников, за которыми стоит следить в 2015 году (+3)», Huffington Post , 12 декабря 2014 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Бельков, Джули Л. «Кэтрин Брэдфорд», Elle Décor , июль – август 2017 г., стр. 58–9.
- ^ Jump up to: а б с д Да, Джон. «Авангарда садового разнообразия больше не было», Hyperallergic , 22 апреля 2012 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ МоМА PS1. «Отбор Орфея: В поисках тьмы», Выставки. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хант, Эндрю. [«Кэтрин Брэдфорд, Campoli Presti London»,] Artforum , 1 октября 2019 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Блэр, Майкл Франк. «Кэтрин Брэдфорд в Музее современного искусства Форт-Уэрта», Glasstire , 9 декабря 2017 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б АртфиксДейли . «Парк скульптур и музей ДеКордова вручает 22-ю премию Раппапорта художнице Кэтрин Брэдфорд», 23 августа 2021 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Абрамс, Лони. «Я не собираюсь валять дурака: интервью с художницей Кэтрин Брэдфорд», Artspace , 12 июля 2019 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2011 года», News, 7 апреля 2011 г. Получено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл «Кэтрин Брэдфорд», гранты для художников. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. «Кэтрин Брэдфорд», Художники. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Американская академия искусств и литературы. «Кэтрин Брэдфорд». Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. «Кэтрин Брэдфорд», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бруклинский музей. «Кэтрин Брэдфорд», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МКА Бостон. Материнство , Кэтрин Брэдфорд , Арт. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Портлендский художественный музей. «Кэтрин Брэдфорд», Интернет-коллекции. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Конау, Бритта. «Юмор и человечность Кэтрин Брэдфорд, часть 1», The Free Press (Мэн), 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ МакМахон, Кэтрин. Habitat: Fair Thee Well — визиты к художникам в их студии до обретения независимости Нью-Йорком», ARTnews , 2 марта 2017 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бисвас, Элли. «Чудесные миры», Стекло , лето 2017, с. 124–9.
- ^ Jump up to: а б Самет, Дженнифер. «Пиво с художником: Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 17 сентября 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Кэтрин Брэдфорд», Товарищи. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бруклинская железная дорога . «Кэтрин Брэдфорд с Крисом Мартином и Питером Ачесоном», The Brooklyn Rail , май 2007 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «СВАДЬБЫ/ТОРЖЕСТВА; Лора Брэдфорд, Дэвид Киркпатрик» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдфорд, Артур. «Интервью: Кэтрин Брэдфорд», Artfridge , 15 декабря 2015 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк Таймс . «Лора Брэдфорд, Дэвид Киркпатрик», Weddings, The New York Times , 21 сентября 2003 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Кембриджский университет. Лора Брэдфорд , юридический факультет. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Брэдфорд, Артур. «Как насчет немного крутого вдохновения» Medium , 20 апреля 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Вестфолл, Стивен. «Кэтрин Брэдфорд в Виктории Манро», « Искусство в Америке» , май 1990 г.
- ^ Сайферс, Пегги. «Кэтрин Брэдфорд», журнал Arts Magazine , январь 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Картины Кэтрин Брэдфорд многое передают о повседневной жизни художника», Chicago Tribune , 6 февраля 1992 г.
- ^ Jump up to: а б Стаген, Нэнси. «Художники расширяют возможности – Роберт Риппс, Кэтлин Брэдфорд, Роберт Келли», The Boston Globe , 11 ноября 1993 года.
- ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «Удивительная Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 30 сентября 2018 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Хоманн, Силке. «Кэтрин Брэдфорд в Берлине», Monopol: журнал Art and Life , декабрь 2018 г.
- ^ Фельсберг, Кейли. «Спрос на светящиеся картины Кэтрин Брэдфорд строит», Artsy , 14 сентября 2021 г. Получено 2 марта 2022 г.
- ^ Джонсон, Пэдди. «Объявлены художники Prospect.4», Art F City , 23 мая 2017 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств. «Приглашенный художник: Кэтрин Брэдфорд». Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Яу, Джон. «Ночные миры Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 22 января 2017 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Берлинд, Роберт. «Кэтрин Брэдфорд», Искусство в Америке , октябрь 2012 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Конау, Бритта. «Юмор и человечность Кэтрин Брэдфорд, часть 2», The Free Press (Мэн), 11 ноября 2012 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Мария. «Кэтрин Брэдфорд применяет неограниченную практику», Искусство выбора , 30 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Кэтрин Брэдфорд», The New York Times , 27 октября 1989 г., стр. С30. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Брафф, Филлис. «В выборе Олби преобладает воображение», The New York Times, 11 февраля 1990 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Майлз, Эйлин. «Кэтрин Брэдфорд в галерее Дэвида Бейтцеля», « Искусство в Америке» , июнь 1993 года.
- ^ Мэнская воскресная телеграмма . Обзор, Main Sunday Telegram , 29 августа 1999 г.
- ^ Ломбарди, Доминик Д. «Первая выставка галереи в Биконе», The New York Times , 22 апреля 2001 г., стр. ЧМ14. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мэн, Стивен. «Эфирные ночи в галерее Сары Боуэн», Artnet , февраль 2005 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Калм, Джеймс. «Кэтрин Брэдфорд, Галерея Сары Боуэн», The Brooklyn Rail , февраль 2005 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Файф, Джо. «Кэтрин Брэдфорд в Саре Боуэн», Искусство в Америке , май 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Да, Джон. «Кэтрин Брэдфорд, Жизнью и землей, недавние картины», Бруклинская железная дорога . Июнь 2007 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Кен. «Кэтрин Брэдфорд: «Новая работа», The New York Times , 3 мая 2012 г., стр. С28. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стопа, Джейсон. «Кэтлин Брэдфорд с Джейсоном Стопой», The Brooklyn Rail , 2 апреля 2012 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Плагенс, Питер. «О суперменах и дирижаблях», Wall Street Journal , 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стиллман, Ник. «Кэтрин Брэдфорд, Художественный музей колледжа Боудуин», Artforum , октябрь 2013 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Кимбалл, Уитни. «Четыре выставки в Нью-Йорке, Aggro Crag в BOSI Contemporary», New American Paintings , 21 сентября 2012 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Чендлер, Кэролайн Уэллс. «Кэролайн Уэллс Чендлер о Кэтрин Брэдфорд», Художники о картинах , 3 октября 2016 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Да, Джон. «Кэтрин Брэдфорд погружается», Hyperallergic , 17 января 2016 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Батлер, Шэрон. «Звездная ночь: Кэтрин Брэдфорд в Канаде», « Два слоя краски» , 20 января 2016 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стедман, Райан. «Погружение в картины Кэтрин Брэдфорд в Канаде», The New York Observer , 26 января 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Кэтрин Брэдфорд», 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хирш, Фэй. «Кэтрин Брэдфорд», Искусство в Америке , апрель 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Парди, Хирн. «Кэтрин Брэдфорд, Боязнь волн», The Brooklyn Rail , 3 февраля 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кардон, Деннис. «Тонкие двусмысленности: Кэтрин Брэдфорд в Канаде», artcritical , 12 октября 2018 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Людель, Уоллес и Габриэлла Анджелети. «Три выставки, которые стоит увидеть в Нью-Йорке в эти выходные», The Art Newspaper , 29 апреля 2021 г. Получено 25 февраля 2022 г.
- ^ Камполи Прести. «Кэтрин Брэдфорд», дата обращения 13 апреля 2020 г.
- ^ Генрих, Уилл. «Что посмотреть в художественных галереях Нью-Йорка прямо сейчас», The New York Times , 15 марта 2019 г., стр. С14. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Яу Джон. «Радость и горе Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 1 мая 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Уайт, Мюррей. «Художник Кэтрин Брэдфорд и ткач Дидрик Брекенс объединяются на выставке в Гарвардском плотницком центре визуальных искусств», The Boston Globe , 9 декабря 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Куинтон, Джаред. «Философская вечеринка», The Brooklyn Rail , июнь 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Камп, Джастин. «Кэтрин Брэдфорд рассказывает о материнстве с помощью« картин матери »в галерее Канады», Observer , 10 мая 2021 г. Получено 25 февраля 2022 г.
- ^ Хантер, Люси. «Кэтрин Брэдфорд», The Guide.Art , апрель 2021 г. Получено 25 февраля 2022 г.
- ^ Артфорум . «Кэтрин Брэдфорд выиграла премию Раппапорта», 24 августа 2021 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ди Лиша, Валентина. «Мозаичные фрески Кэтрин Брэдфорд заставляют сиять станцию метро Манхэттена», Hyperallergic , 23 сентября 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Хоффнер, Мелисса Кравиц. «Эти великолепные новые мозаики появятся на вокзалах L», TimeOut New York , 23 сентября 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Художественный музей Далласа. «Выпускное плавание, зеленое», Кэтрин Брэдфорд, Коллекции. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Галерея американского искусства Аддисон. «Кэтрин Брэдфорд, Айленд Ферри», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Фонд искусств Холла. Кэтрин Брэдфорд, Коллекция «Красивое озеро» . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств. «Кэтрин Брэдфорд», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Портлендский художественный музей. «Кэтрин Брэдфорд, Летающая женщина, 6X», Коллекции. Проверено 6 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Картина «Сбежавшая женщина» от Lights Out Gallery
- Кэтрин Брэдфорд Гуггенхайм Страница стипендии
- Кэтрин Брэдфорд беседует с Нэнси Принсенталь , апрель 2021 г.
- Кэтлин Брэдфорд с Джейсоном Стопой , интервью, The Brooklyn Rail
- Интервью с Кэтрин Брэдфорд , Дженнифер Самет, Hyperallergic
- Кэтрин Брэдфорд «Друзья и незнакомцы» в Канаде , видео, Джеймс Калм, 2018 г.
- Кэтрин Брэдфорд «Страх перед волнами» в Канаде , видео, Джеймс Калм, 2016 г.
- Кэтрин Брэдфорд «By Life & By Land» в галерее Эдварда Торпа , видео, Джеймс Калм, 2007 г.
- Кэтрин Брэдфорд , КАНАДА Страница художника
- Кэтрин Брэдфорд , Адамс и Оллман Страница художника
- Кэтрин Брэдфорд , Haverkampf Leistenschneider, Берлин Страница художника
- Художники из Нью-Йорка
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Государственный университет Нью-Йорка на выставке Purchase
- Факультет Технологического института моды
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Семья Брэдфорд
- Американские женщины-ученые
- Американские художники XXI века