Jump to content

Кэтрин Брэдфорд

Кэтрин Брэдфорд
Брэдфорд в 2021 году
Рожденный 1942
Образование Покупка SUNY , Колледж Брин-Мор
Известный Рисование
Стиль Фигуративное искусство
Супруги
Дети Артур Брэдфорд, Лора Брэдфорд
Награды Стипендия Джона С. Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Американская академия искусств и литературы , Фонд Поллока-Краснера , Премия Фонда Раппапорта

Кэтрин Брэдфорд (1942 г.р.), урожденная Хьюстон, [ 1 ] — американский художник из Нью-Йорка , известный своими фигуративными картинами, особенно с изображением пловцов, которые критики описывают как одновременно изобразительные , абстрактные и метафорические. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Свою художественную карьеру она начала сравнительно поздно, а самое широкое признание получила, когда ей было за семьдесят. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Критик Джон Яу характеризует ее работы как независимые от канонов и жанровых требований, открытые с точки зрения процесса и причудливые по юмору и внутренней логике. [ 9 ] [ 2 ]

Брэдфорд выставлялся на международном уровне, в том числе в MoMA PS1 , [ 10 ] Камполи Прести (Лондон и Париж), [ 11 ] Музей современного искусства Форт-Уэрта , [ 12 ] Бруклинский музей , Музей Хрустальных мостов и Томио Кояма (Токио). [ 13 ] [ 14 ] Она получила награды от фондов Джона Саймона Гуггенхайма , Джоан Митчелл и Поллока-Краснера , а также Американской академии искусств и литературы . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям, в том числе Метрополитен-музею , Бруклинскому музею, Художественному музею Далласа , Институту современного искусства в Бостоне , коллекции Менила и другим. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Брэдфорд живет со своей супругой Джейн О'Вятт в Нью-Йорке и Брансуике, штат Мэн, и работает в студии в Вильямсбурге, Бруклин . [ 23 ] [ 24 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Кэтрин Брэдфорд, Пара без рубашек , холст, акрил, 60 x 48 дюймов, 2018 г.

Брэдфорд родился в 1942 году в Нью-Йорке и вырос в Коннектикуте. [ 25 ] Когда она была ребенком, ее мать не одобряла «богемную» жизнь искусства, несмотря на то, что дедушка Брэдфорда, Жак Андре Фуйу , был выдающимся архитектором. [ 26 ] Получив степень бакалавра в колледже Брин-Мор , Брэдфорд пошла традиционным (1960-е) путем, женившись на Питере А. Брэдфорде и вырастив близнецов, родившихся в 1969 году; [ 27 ] [ 28 ] [ 14 ] [ 29 ] ее дети - писатель и режиссер Артур Брэдфорд и Лора Брэдфорд, юрист и профессор права. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Когда семья переехала в Мэн в начале 1970-х годов, она присоединилась к тамошнему художественному сообществу, в которое, среди прочих, входили Лоис Додд и Ивонн Жакетт . [ 26 ] [ 27 ] Не имея специального образования, она начала создавать абстрактные работы, связанные с созданием знаков, материальностью красок и пейзажными традициями. [ 23 ] [ 28 ] [ 25 ] Она также стала соучредителем Союза визуальных художников штата Мэн (1975) и писала художественные обзоры для The Maine Times . [ 27 ] [ 23 ]

В 1979 году, несмотря на неодобрение со стороны семьи, Брэдфорд переехала в Нью-Йорк как мать-одиночка, чтобы заниматься искусством в более тесном контакте с дискурсом современной живописи. Она поступила в аспирантуру SUNY Purchase (МИД, 1987) и встретила свою будущую супругу Джейн О'Вятт в 1990 году. [ 28 ] [ 33 ] [ 30 ] [ 14 ] В последующее десятилетие у нее были персональные выставки в галереях Виктории Манро (Нью-Йорк), Золлы/Либермана (Чикаго) и Бернарда Тоула (Бостон), а также она участвовала в групповых выставках в Портлендском художественном музее , Weatherspoon Art Museum Художественном музее Уэзерспун и The The . Центр рисования . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В 2000-х годах Брэдфорд выставлялся в галереях CANADA, Sperone Westwater и Pace в Нью-Йорке. [ 38 ] Музей современного искусства Форт-Уэрта, [ 12 ] Галерея Хаверкампф (Берлин), [ 39 ] Камполи Прести, [ 11 ] Кауфман Репетто (Милан), [ 40 ] и биеннале в Новом Орлеане (Проспект.4, 2017), [ 41 ] среди других.

Помимо искусства, Брэдфорд преподавал в Университете штата Иллинойс , Университете штата Огайо и SUNY Purchase, а затем поступил на факультеты Технологического института моды (FIT) (1995–2011) и Академии изящных искусств Пенсильвании (1997–2012). [ 31 ] [ 42 ] [ 27 ] Позже она преподавала в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (2009 г.) и Йельской школе искусств (2016–207 гг.). [ 31 ]

Брэдфорд наиболее известен своими прямыми, непринужденными , насыщенными цветами картинами пловцов, лодок и летающих фигур в плащах, которые известны своей манерой обращения с красками, богатыми поверхностями цветового поля, театральным чувством света, а также наклонными темами и повествованиями. [ 23 ] [ 7 ] Критики предполагают, что в своих работах она одинаково уделяет внимание цвету, иконографии и повествованию, отдавая предпочтение исследованию, формальным и метафорическим возможностям, а не убедительности. [ 3 ] [ 2 ] [ 43 ]

Роберт Берлинд из журнала «Искусство в Америке» характеризует ее метод как «основанный на вере в возможности, выходящие за рамки ее сознательных намерений или формальных склонностей, а также на отзывчивости к тому, что появляется на холсте». [ 44 ] Брэдфорд сказала, что она не начинает с плана, а скорее опирается на свой постоянный словарь форм, открывая каждое изображение посредством процесса рисования и интуиции. [ 45 ] [ 46 ] художественной критики Редактор Дэвид Коэн пишет, что она сочетает «своеобразное поэтическое очарование и беззаботность временной живописи с энергией, серьезностью и решительностью классической абстрактной живописи»; он сравнивает ее формальную эволюцию с эволюцией Филипа Гастона («от высокой абстракции к низкому реализму »), но различает ее отношение к предметам как романтическое, проникновенное и причудливое. [ 4 ]

Ранняя живопись

[ редактировать ]
Кэтрин Брэдфорд, «Голова гидры» , 2006, холст, масло и акрил, 11 1/8 x 14 1/8 дюймов (28,3 x 35,9 см)

Ранние картины Брэдфорда скромного масштаба были в основном абстрактными, в них использовались нерегулярные сетки и ряды пиктографических точек, спиралей и грубых буквенных форм на фоне туманных поверхностей, что сродни медитативным работам Марка Ротко . [ 34 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 36 ] [ 37 ] «Искусство в Америке из журнала Стивен Вестфолл » писал, что картины представляют собой «лаконичный курс между абстракцией, репрезентацией и коллажем», а New York Times критик Роберта Смит описала их схематизацию природы как «маленькие, грубо выполненные абстракции, которые одновременно поэтичны и юмористичны». ." [ 34 ] [ 47 ] Эйлин Майлс поместила Брэдфорда в группу художников, в основном женщин, «восстанавливающих живопись» посредством «остроумия, подрывной деятельности и плохой геометрии». [ 49 ] В своих работах конца 1990-х годов Брэдфорд приблизилась к иконографическому изображению, изображая коробчатые формы и фигуры жирными, тяжелыми линиями и комедийным или мрачно-юмористическим тоном. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Брэдфорд получил более широкое внимание благодаря работам 2000-х годов, сосредоточенным на морских образах: неземные океанские лайнеры, парусники, морские сражения и инопланетные инопланетяне или уязвимые фигуры, которые предполагали духовное или интеллектуальное просветление, возникающее из тьмы ( например , Lake Sisters , 2004, Traveler , 2004 г. и Hydra Head , 2006 г.). [ 2 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Критики характеризуют эти картины как загадочные и прямые, с простыми, неоднозначно масштабируемыми и комбинированными элементами, плавными сферами морского неба и поверхностями изтертых мазков, мазков и каракулей, которые напоминают довольно четкие формы. [ 52 ] [ 5 ] [ 56 ] [ 28 ] Джеймс Калм описывает их как сочетание «романтического реализма Новой Англии с прозрачными полями ярких цветов нью-эйджа и провокационных фигур», объединенных непритязательной прямой манерой письма. [ 53 ]

Живопись в середине карьеры: корабли и лодки

[ редактировать ]
Кэтрин Брэдфорд, «Желание транспорта» , холст, масло, 54 x 72 дюйма, 2007 г.

Джон Яу назвал картины на выставке Брэдфорда 2007 года (Эдвард Торп), такие как « Желание транспорта » — флотилия из семи лодок, плывущих по сине-зеленому морю с загадочными фигурами в платьях, — как «прорывные» работы Брэдфорда, синтезирующие «грубость примитивного живопись, прямота жестовых обозначений [и] гамма экспрессионизма «для создания чувства ожидания»; [ 56 ] [ 9 ] [ 44 ] New York Times Критик Кен Джонсон писал, что раскрашенные корабли предполагают «утопическую коллективность, обещающую путешествия родственных душ к неизведанным берегам». [ 57 ]

Критики отмечают, что более поздние морские картины Брэдфорда уходят дальше от репрезентативного картинного пространства к более открытому, абстрактному «пространству живописи». [ 58 ] [ 2 ] [ 59 ] В этой работе неземно освещенные, укороченные, монолитные корабли одинаково читаются как абстрактные, неправильные трапеции, намекающие на минималистскую скульптуру, на фоне площадок, которые функционируют как угрюмые цветовые поля и плиты чистого цвета (например, «Титаник Оранжевое море» и «Саргассо », обе 2012 г.). [ 2 ] [ 58 ] [ 60 ]

Картины Супермена

[ редактировать ]
Кэтрин Брэдфорд, «Ответ Супермена», «Ночь» , холст, масло, 48 x 36 дюймов, 2011 г.

В начале 2010-х годов Брэдфорд начал рисовать падающие фигуры и своеобразных персонажей « Супермена » в плащах на фоне мягких цветных полей или атмосферного матового неба, отмеченного вспышками звезд и зигзагами, указывающими пути (например, «Ответ Супермена», «Ночь », 2011). [ 60 ] [ 44 ] [ 4 ] Ее образы супергероев описываются по-разному: как «яркие и роскошные на ощупь», дурацкие, [ 57 ] неряшлив, уязвим и находится в нерешительности между полетом и нырянием. [ 58 ] [ 30 ] [ 44 ] Роберт Берлинд охарактеризовал их стиль как «одновременно небрежный и символичный»; Дэвид Коэн писал, что « Ответ Супермена» (2011) передает «убедительную, хотя и гендерно ориентированную сладострастность» в нескольких, казалось бы, беззаботных мазках с «сбивающей с толку наблюдательной проницательностью» и анатомической точностью. [ 44 ] [ 4 ]

Писатели отличают картины Супермена от поп-музыки , мультфильмов или иронических работ как по внешнему виду, так и по отношению, отмечая их качества теплоты, уязвимости, мечтательности и метафорической открытости. [ 9 ] [ 44 ] [ 58 ] Джон Яу называет их знающими размышления о героизме, истории и мужественности как «одновременно могущественных и бессильных, идиотских и забавных». [ 9 ] [ 61 ] Другие авторы, однако, предполагают, что они представляют собой новые символы силы в уязвимости, дальновидного индивидуализма, личного исследования и, возможно, самой Брэдфорд. [ 62 ] [ 4 ] [ 57 ]

Поздняя живопись: пловцы и фигуративные работы.

[ редактировать ]
Кэтрин Брэдфорд, «Страх перед волнами» , холст, масло, 84 x 72 дюйма, 2015 г.

Более поздние работы Брэдфорда (например, ее выставка «Страх перед волнами», 2016 г.) превратились в более масштабные и яркие работы, которые, как пишет Яу, «превращают причудливое в катастрофическое, его полярную противоположность, не теряя при этом [своего] непринужденного юмора. ." [ 63 ] [ 64 ] Эти картины, часто написанные водорастворимым акрилом, идеально подходящим для имитации воздействия воды в изображениях пловцов, купальщиков и серферов, предполагают более формальный риск со сложными композициями из нескольких фигур и разделенными территориями потусторонней, ночной планетарно-океанической среды. [ 65 ] [ 64 ] [ 66 ] [ 63 ]

В почти монохромной картине «Синие пловцы » (2015) Брэдфорд погружает и обрезает призрачные, неуклюжие человеческие фигуры в оттенках синего или зеленого, усложняя отношения между фигурой и фоном, одновременно намекая на темы рождения, жизни и, возможно, смерти. [ 65 ] [ 67 ] [ 63 ] [ 68 ] Другие картины, такие как разделенная по диагонали вертикальная картина «Страх перед волнами» (2016), привносят элемент неопределенности или бедствия, конкретная угроза и исход которого остаются загадкой; Работа с высоты птичьего полета изображает толпу пловцов, бегущих от гигантских, движущихся влево волн сквозь бирюзовый импасто , передающий ощущение незначительности по сравнению с непостижимым. [ 67 ] [ 6 ] [ 64 ] [ 63 ]

Критики, такие как Лилли Вэй, идентифицируют выставки Брэдфорда «Друзья и незнакомцы» (2018 г.), «Ноги и полосы» (2019 г.) и «Картины матери» (2021 г.) как отклонения с точки зрения палитры, процесса и коллективных тем, таких как раса, сексуальность. , пол и идентичность. [ 3 ] [ 38 ] [ 69 ] [ 70 ] Предыдущие шоу характеризовались яркими розовыми, пурпурными, пурпурными и желтыми цветами, прямыми толстыми контурами, монументальным масштабом и использованием жестов и направления лица, а не выражения для передачи эмоций. [ 3 ] [ 38 ] [ 69 ] [ 71 ] В таких картинах, как «Олимпиада» (2018), она экспериментировала с цветами, смешанными с флуоресцентной пурпурной краской, и невероятным расположением фигур, которые уравновешивали интересы того, как предметы сочетаются друг с другом как абстрактные композиционные элементы и как потенциальные социальные сообщества. [ 46 ] [ 14 ] [ 72 ] Такие работы, как «Выбор головы» (2019) и «Пара без рубашек» (2018), исследовали идентичность; во втором случае андрогинная, экономически ориентированная пара одновременно подразумевает универсальность и исследует предположения, связанные с категоризацией и взглядом. [ 14 ] [ 69 ] [ 11 ]

Более поздняя живопись: Картины Матери.

[ редактировать ]
Кэтрин Брэдфорд, Автобусная остановка , холст, акрил, 72 x 60 дюймов, 2021 г.

В 2021 году у Брэдфорда прошли крупные выставки в Канаде («Mother Paintings»). [ 73 ] Карпентерский центр изобразительных искусств , [ 74 ] и Фонд искусств Холла . [ 75 ] На выставке в Канаде она представила более угрюмые, фигуративные картины, изображающие разную степень семейной близости и материнских чувств. [ 73 ] [ 76 ] [ 70 ] Критики считали эти картины дальнейшим шагом в повествовательной траектории к межличностным отношениям — и впервые — за пределами событий, в данном случае пандемии COVID-19 . [ 73 ] [ 77 ] [ 76 ] Ее фигуры оставались двусмысленными — несколько грубо нарисованными контурными линиями на монохромном фоне в духе Ротко — но больше доминировали в их кадрах, соединяясь посредством скупых жестов и контактов, которые предполагали целую жизнь любви и героического чувства заботы (например, «Лихорадка» , «Материнство » и «Материнская забота») . Колени ). [ 70 ] [ 76 ] [ 73 ]

Награды, комиссии и коллекции

[ редактировать ]

Брэдфорд был удостоен стипендии Гуггенхайма (2011 г.). [ 27 ] премия Фонда Раппапорта для художников Новой Англии, [ 78 ] [ 13 ] и награды Фонда Джоан Митчелл (2012 г.), Американской академии искусств и литературы (2011, 2005 г.) и Фонда Поллока-Краснера (2000 г.). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2021 году компания MTA Arts & Design поручила Брэдфорду изготовить фрески из стеклянной мозаики для станции Первой авеню нью йоркского метрополитена - поезда L . [ 79 ] В их число входят три большие работы под общим названием « Королевы ночи », на которых изображены фигуры в танцевальных позах на сапфирово-синем фоне, и две меньшие работы о летающих супергероях под названием «Ответ супергероя» . [ 79 ] [ 80 ]

Работы Брэдфорда принадлежат публичной коллекции Метрополитен-музея. [ 19 ] Бруклинский музей, [ 20 ] Далласский художественный музей, [ 81 ] Коллекция Менила, Портлендский художественный музей, [ 22 ] Галерея американского искусства Аддисон , [ 82 ] Холл Арт Фонд , [ 83 ] МКА Бостон , [ 21 ] Пенсильванская академия изящных искусств , [ 84 ] Портлендский художественный музей (Мэн), [ 85 ] Музей Тан и несколько музеев колледжей, среди других.

  1. ^ Мисс Хьюстон . The Greenville News , 25 февраля 1968 г., стр. 28. Проверено 29 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Да, Джон. «Большая картина, экспонат музея Брэдфорда в колледже Боудуин», « Гипераллергия » , 25 августа 2013 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Вэй, Лилли. «Кэтрин Брэдфорд: Друзья и незнакомцы», The Brooklyn Rail , октябрь 2018 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Коэн, Дэвид. «Новый герой», artcritical , 26 мая 2012 г. Дата обращения 2 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Everywhereway», The New York Times , 7 июля 2006 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Панеро, Джеймс. «Gallery Chronicle (февраль 2016 г.)», « Новый критерий» , февраль 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Зевитас, Стивен. «15 художников, за которыми стоит следить в 2015 году (+3)», Huffington Post , 12 декабря 2014 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  8. ^ Бельков, Джули Л. «Кэтрин Брэдфорд», Elle Décor , июль – август 2017 г., стр. 58–9.
  9. ^ Jump up to: а б с д Да, Джон. «Авангарда садового разнообразия больше не было», Hyperallergic , 22 апреля 2012 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  10. ^ МоМА PS1. «Отбор Орфея: В поисках тьмы», Выставки. Проверено 6 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Хант, Эндрю. [«Кэтрин Брэдфорд, Campoli Presti London»,] Artforum , 1 октября 2019 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Блэр, Майкл Франк. «Кэтрин Брэдфорд в Музее современного искусства Форт-Уэрта», Glasstire , 9 декабря 2017 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б АртфиксДейли . «Парк скульптур и музей ДеКордова вручает 22-ю премию Раппапорта художнице Кэтрин Брэдфорд», 23 августа 2021 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Абрамс, Лони. «Я не собираюсь валять дурака: интервью с художницей Кэтрин Брэдфорд», Artspace , 12 июля 2019 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  15. ^ Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2011 года», News, 7 апреля 2011 г. Получено 6 апреля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл «Кэтрин Брэдфорд», гранты для художников. Проверено 2 апреля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. «Кэтрин Брэдфорд», Художники. Проверено 6 апреля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Американская академия искусств и литературы. «Кэтрин Брэдфорд». Проверено 6 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. «Кэтрин Брэдфорд», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бруклинский музей. «Кэтрин Брэдфорд», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б МКА Бостон. Материнство , Кэтрин Брэдфорд , Арт. Проверено 15 февраля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Портлендский художественный музей. «Кэтрин Брэдфорд», Интернет-коллекции. Проверено 6 апреля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Конау, Бритта. «Юмор и человечность Кэтрин Брэдфорд, часть 1», The Free Press (Мэн), 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  24. ^ МакМахон, Кэтрин. Habitat: Fair Thee Well — визиты к художникам в их студии до обретения независимости Нью-Йорком», ARTnews , 2 марта 2017 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бисвас, Элли. «Чудесные миры», Стекло , лето 2017, с. 124–9.
  26. ^ Jump up to: а б Самет, Дженнифер. «Пиво с художником: Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 17 сентября 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Кэтрин Брэдфорд», Товарищи. Проверено 2 апреля 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Бруклинская железная дорога . «Кэтрин Брэдфорд с Крисом Мартином и Питером Ачесоном», The Brooklyn Rail , май 2007 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  29. ^ «СВАДЬБЫ/ТОРЖЕСТВА; Лора Брэдфорд, Дэвид Киркпатрик» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Брэдфорд, Артур. «Интервью: Кэтрин Брэдфорд», Artfridge , 15 декабря 2015 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк Таймс . «Лора Брэдфорд, Дэвид Киркпатрик», Weddings, The New York Times , 21 сентября 2003 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  32. ^ Кембриджский университет. Лора Брэдфорд , юридический факультет. Проверено 12 апреля 2020 г.
  33. ^ Брэдфорд, Артур. «Как насчет немного крутого вдохновения» Medium , 20 апреля 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Вестфолл, Стивен. «Кэтрин Брэдфорд в Виктории Манро», « Искусство в Америке» , май 1990 г.
  35. ^ Сайферс, Пегги. «Кэтрин Брэдфорд», журнал Arts Magazine , январь 1990 г.
  36. ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Картины Кэтрин Брэдфорд многое передают о повседневной жизни художника», Chicago Tribune , 6 февраля 1992 г.
  37. ^ Jump up to: а б Стаген, Нэнси. «Художники расширяют возможности – Роберт Риппс, Кэтлин Брэдфорд, Роберт Келли», The Boston Globe , 11 ноября 1993 года.
  38. ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «Удивительная Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 30 сентября 2018 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  39. ^ Хоманн, Силке. «Кэтрин Брэдфорд в Берлине», Monopol: журнал Art and Life , декабрь 2018 г.
  40. ^ Фельсберг, Кейли. «Спрос на светящиеся картины Кэтрин Брэдфорд строит», Artsy , 14 сентября 2021 г. Получено 2 марта 2022 г.
  41. ^ Джонсон, Пэдди. «Объявлены художники Prospect.4», Art F City , 23 мая 2017 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  42. ^ Пенсильванская академия изящных искусств. «Приглашенный художник: Кэтрин Брэдфорд». Проверено 6 апреля 2020 г.
  43. ^ Яу, Джон. «Ночные миры Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 22 января 2017 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Берлинд, Роберт. «Кэтрин Брэдфорд», Искусство в Америке , октябрь 2012 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  45. ^ Конау, Бритта. «Юмор и человечность Кэтрин Брэдфорд, часть 2», The Free Press (Мэн), 11 ноября 2012 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б Фогель, Мария. «Кэтрин Брэдфорд применяет неограниченную практику», Искусство выбора , 30 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Кэтрин Брэдфорд», The New York Times , 27 октября 1989 г., стр. С30. Проверено 2 апреля 2020 г.
  48. ^ Брафф, Филлис. «В выборе Олби преобладает воображение», The New York Times, 11 февраля 1990 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  49. ^ Майлз, Эйлин. «Кэтрин Брэдфорд в галерее Дэвида Бейтцеля», « Искусство в Америке» , июнь 1993 года.
  50. ^ Мэнская воскресная телеграмма . Обзор, Main Sunday Telegram , 29 августа 1999 г.
  51. ^ Ломбарди, Доминик Д. «Первая выставка галереи в Биконе», The New York Times , 22 апреля 2001 г., стр. ЧМ14. Проверено 2 апреля 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б Мэн, Стивен. «Эфирные ночи в галерее Сары Боуэн», Artnet , февраль 2005 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Калм, Джеймс. «Кэтрин Брэдфорд, Галерея Сары Боуэн», The Brooklyn Rail , февраль 2005 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  54. ^ Нейвс, Марио. «Так, так», Обзор, The New York Observer , 24 июля 2006 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  55. ^ Файф, Джо. «Кэтрин Брэдфорд в Саре Боуэн», Искусство в Америке , май 2005 г.
  56. ^ Jump up to: а б Да, Джон. «Кэтрин Брэдфорд, Жизнью и землей, недавние картины», Бруклинская железная дорога . Июнь 2007 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Кен. «Кэтрин Брэдфорд: «Новая работа», The New York Times , 3 мая 2012 г., стр. С28. Проверено 2 апреля 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Стопа, Джейсон. «Кэтлин Брэдфорд с Джейсоном Стопой», The Brooklyn Rail , 2 апреля 2012 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  59. ^ Плагенс, Питер. «О суперменах и дирижаблях», Wall Street Journal , 27 апреля 2012 г.
  60. ^ Jump up to: а б Стиллман, Ник. «Кэтрин Брэдфорд, Художественный музей колледжа Боудуин», Artforum , октябрь 2013 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  61. ^ Кимбалл, Уитни. «Четыре выставки в Нью-Йорке, Aggro Crag в BOSI Contemporary», New American Paintings , 21 сентября 2012 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  62. ^ Чендлер, Кэролайн Уэллс. «Кэролайн Уэллс Чендлер о Кэтрин Брэдфорд», Художники о картинах , 3 октября 2016 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д Да, Джон. «Кэтрин Брэдфорд погружается», Hyperallergic , 17 января 2016 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Батлер, Шэрон. «Звездная ночь: Кэтрин Брэдфорд в Канаде», « Два слоя краски» , 20 января 2016 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б Стедман, Райан. «Погружение в картины Кэтрин Брэдфорд в Канаде», The New York Observer , 26 января 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  66. ^ Житель Нью-Йорка . «Кэтрин Брэдфорд», 20 января 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б Хирш, Фэй. «Кэтрин Брэдфорд», Искусство в Америке , апрель 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  68. ^ Парди, Хирн. «Кэтрин Брэдфорд, Боязнь волн», The Brooklyn Rail , 3 февраля 2016 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  69. ^ Jump up to: а б с Кардон, Деннис. «Тонкие двусмысленности: Кэтрин Брэдфорд в Канаде», artcritical , 12 октября 2018 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  70. ^ Jump up to: а б с Людель, Уоллес и Габриэлла Анджелети. «Три выставки, которые стоит увидеть в Нью-Йорке в эти выходные», The Art Newspaper , 29 апреля 2021 г. Получено 25 февраля 2022 г.
  71. ^ Камполи Прести. «Кэтрин Брэдфорд», дата обращения 13 апреля 2020 г.
  72. ^ Генрих, Уилл. «Что посмотреть в художественных галереях Нью-Йорка прямо сейчас», The New York Times , 15 марта 2019 г., стр. С14. Проверено 2 апреля 2020 г.
  73. ^ Jump up to: а б с д Яу Джон. «Радость и горе Кэтрин Брэдфорд», Hyperallergic , 1 мая 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  74. ^ Уайт, Мюррей. «Художник Кэтрин Брэдфорд и ткач Дидрик Брекенс объединяются на выставке в Гарвардском плотницком центре визуальных искусств», The Boston Globe , 9 декабря 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  75. ^ Куинтон, Джаред. «Философская вечеринка», The Brooklyn Rail , июнь 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Камп, Джастин. «Кэтрин Брэдфорд рассказывает о материнстве с помощью« картин матери »в галерее Канады», Observer , 10 мая 2021 г. Получено 25 февраля 2022 г.
  77. ^ Хантер, Люси. «Кэтрин Брэдфорд», The Guide.Art , апрель 2021 г. Получено 25 февраля 2022 г.
  78. ^ Артфорум . «Кэтрин Брэдфорд выиграла премию Раппапорта», 24 августа 2021 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б Ди Лиша, Валентина. «Мозаичные фрески Кэтрин Брэдфорд заставляют сиять станцию ​​​​метро Манхэттена», Hyperallergic , 23 сентября 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  80. ^ Хоффнер, Мелисса Кравиц. «Эти великолепные новые мозаики появятся на вокзалах L», TimeOut New York , 23 сентября 2021 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  81. ^ Художественный музей Далласа. «Выпускное плавание, зеленое», Кэтрин Брэдфорд, Коллекции. Проверено 6 апреля 2020 г.
  82. ^ Галерея американского искусства Аддисон. «Кэтрин Брэдфорд, Айленд Ферри», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
  83. ^ Фонд искусств Холла. Кэтрин Брэдфорд, Коллекция «Красивое озеро» . Проверено 2 апреля 2020 г.
  84. ^ Пенсильванская академия изящных искусств. «Кэтрин Брэдфорд», Коллекция. Проверено 6 апреля 2020 г.
  85. ^ Портлендский художественный музей. «Кэтрин Брэдфорд, Летающая женщина, 6X», Коллекции. Проверено 6 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc2921c1d5e93cc6dfe8d3a40b01c6f3__1720377900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f3/fc2921c1d5e93cc6dfe8d3a40b01c6f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Bradford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)