Jump to content

Станция Саттер Авеню

Координаты : 40 ° 40'06 "N 73 ° 54'06" W  /  40,668367 ° N 73,901768 ° W  / 40,668367; -73,901768
(Перенаправлено с Саттер-авеню (линия BMT Canarsie) )

 Саттер Авеню
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Станционный дом
Статистика станции
Адрес Саттер-авеню и Ван Синдерен-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Браунсвилл , Восточный Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'06 "N 73 ° 54'06" W  /  40,668367 ° N 73,901768 ° W  / 40,668367; -73,901768
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B14.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 28 июля 1906 г .; 118 лет назад ( 28 июля 1906 г. )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 479,262 [ 2 ] Снижаться 5%
Классифицировать 389 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Атлантик-авеню Ливония проспект
Расположение
Sutter Avenue station is located in New York City Subway
Sutter Avenue station
Схема трассы

former Fulton Street
Elevated tracks end
Tracks
Trackways
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Sutter Avenue станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении проспектов Ван Синдерен и Саттер на границе Браунсвилля и восточного Нью-Йорка, Бруклин . [ 3 ] обслуживает поезд L. его постоянно [ 4 ]

Станция открылась в 1906 году и была отремонтирована в 2006 году.

Эта станция открылась 28 июля 1906 года.

Эта станция была отремонтирована в 2006 году, включая новые ветровые стекла (бежевые с зелеными рамами) и навесы (красные с зеленой рамкой), которые проходят по всей длине платформ, за исключением небольшой секции в северном конце и установки желтых тактильных предупреждающих полос. по краям. Также было установлено произведение искусства Такайо Ноды «Среда обитания желтой птицы» с витражами с цветами на лобовых стеклах. [ 5 ] [ 6 ] Ремонт обошелся в 12,56 миллиона долларов. [ 7 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( Атлантик-авеню )
На восток поезд "Л" в сторону бульвара Канарси – Рокуэй ( Ливония-авеню )
Боковая платформа
Мезонин Мезонин Здание вокзала, контроль проезда, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Выход/вход

Эта надземная станция имеет два пути и две боковые платформы . [ 8 ] Станция представляет собой микрокосм конструкции BRT начала 20 века . Изысканная старинная металлическая конструкция украшает причудливый деревянный переход под южным концом станции.

Единственный вход - через здание станции на первом этаже под путями на северо-западном углу проспектов Саттер и Ван Синдерен. [ 3 ] Внутри находится киоск для жетонов, турникет и единственная лестница с навесом, ведущая на каждую платформу на ее крайних южных концах. [ 9 ]

Когда-то на станции был второй вход к северу от открытого входа. [ 10 ] Доступ к входу осуществлялся через ныне снесенный пешеходный мост через Бэй-Ридж-Бранч . полосу отвода [ 11 ] который вёл к обоим восточным углам Бельмонт-авеню и Ван Синдерен-авеню к востоку от полосы отвода, а также к обоим западным углам Бельмонт-авеню и Юниус-стрит к западу от полосы отвода. Пешеходный мост был снесен в 1980-1988 годах. [ 12 ] а остатки входа перепрофилировали под аппаратные и запасные выходы. [ 13 ] [ 14 ]

Изменения структуры к северу от станции

[ редактировать ]

К северу от этой станции линия Канарси раньше разделялась на два отдельных надземных сооружения: одно над проспектом Ван Синдерен, а другое - в квартале к востоку от проспекта Снедикер по S-образному изгибу. Этот поворот был одним из самых крутых в метро - около 75 градусов. По мере того как кривая поворачивала на восток, она прошла под последним остатком эстакады Фултон-стрит . Пути на этой линии поворачивали на восток на пути к City Line в Бруклине и заканчивались на Питкин-авеню. Два надземных сооружения Канарси переходили на север к отдельным платформам на Атлантик-авеню . [ нужна ссылка ]

После Fulton Street Elevated в 1956 году закрытия [ 15 ] Линия Канарси продолжала использовать те пути, которые у нее всегда были, а остальная часть сооружения вышла из употребления. В 2002–2004 годах часть над Снедикер-авеню была заброшена, а линия Канарси-Лайн, идущая на север, была изменена, чтобы разделить самую западную островную платформу с линией Канарси-Лайн, идущей на юг. Снос неиспользуемой надземной конструкции начался в 2003 году и был завершен в 2005 году. Теперь поезда L , идущие на север, имеют гораздо более пологий поворот на запад, что ускоряет движение. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Браунсвилл Оушен-Хилл, восточный Нью-Йорк, деревня Ремсен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 октября 2016 г.
  4. ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  5. ^ «www.nycsubway.org: Иллюстрация: Среда обитания желтой птицы (Такайо Нода)» . www.nycsubway.org . Проверено 2 октября 2016 г.
  6. ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 2 октября 2016 г.
  7. ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  9. ^ «Карты окрестностей MTA: Браунсвилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
  10. ^ «Показано изображение 34784» .
  11. ^ «Цифровая публичная библиотека Квинса» .
  12. ^ "Dof_3_03747_0016" .
  13. ^ «Показано изображение 64469» .
  14. ^ «Показываю изображение 62373» .
  15. ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf942ee7a6eca77eb3317265c7da8a2__1724283720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/a2/edf942ee7a6eca77eb3317265c7da8a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutter Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)