Станция Саттер Авеню
Саттер Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Станционный дом | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Саттер-авеню и Ван Синдерен-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Браунсвилл , Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'06 "N 73 ° 54'06" W / 40,668367 ° N 73,901768 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 28 июля 1906 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 479,262 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 389 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Sutter Avenue — станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении проспектов Ван Синдерен и Саттер на границе Браунсвилля и восточного Нью-Йорка, Бруклин . [ 3 ] обслуживает поезд L. его постоянно [ 4 ]
Станция открылась в 1906 году и была отремонтирована в 2006 году.
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 28 июля 1906 года.
Эта станция была отремонтирована в 2006 году, включая новые ветровые стекла (бежевые с зелеными рамами) и навесы (красные с зеленой рамкой), которые проходят по всей длине платформ, за исключением небольшой секции в северном конце и установки желтых тактильных предупреждающих полос. по краям. Также было установлено произведение искусства Такайо Ноды «Среда обитания желтой птицы» с витражами с цветами на лобовых стеклах. [ 5 ] [ 6 ] Ремонт обошелся в 12,56 миллиона долларов. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← ![]() | |
На восток | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Мезонин | Здание вокзала, контроль проезда, агент станции, MetroCard автоматы |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет два пути и две боковые платформы . [ 8 ] Станция представляет собой микрокосм конструкции BRT начала 20 века . Изысканная старинная металлическая конструкция украшает причудливый деревянный переход под южным концом станции.
Выход
[ редактировать ]Единственный вход - через здание станции на первом этаже под путями на северо-западном углу проспектов Саттер и Ван Синдерен. [ 3 ] Внутри находится киоск для жетонов, турникет и единственная лестница с навесом, ведущая на каждую платформу на ее крайних южных концах. [ 9 ]
Когда-то на станции был второй вход к северу от открытого входа. [ 10 ] Доступ к входу осуществлялся через ныне снесенный пешеходный мост через Бэй-Ридж-Бранч . полосу отвода [ 11 ] который вёл к обоим восточным углам Бельмонт-авеню и Ван Синдерен-авеню к востоку от полосы отвода, а также к обоим западным углам Бельмонт-авеню и Юниус-стрит к западу от полосы отвода. Пешеходный мост был снесен в 1980-1988 годах. [ 12 ] а остатки входа перепрофилировали под аппаратные и запасные выходы. [ 13 ] [ 14 ]
Изменения структуры к северу от станции
[ редактировать ]К северу от этой станции линия Канарси раньше разделялась на два отдельных надземных сооружения: одно над проспектом Ван Синдерен, а другое - в квартале к востоку от проспекта Снедикер по S-образному изгибу. Этот поворот был одним из самых крутых в метро - около 75 градусов. По мере того как кривая поворачивала на восток, она прошла под последним остатком эстакады Фултон-стрит . Пути на этой линии поворачивали на восток на пути к City Line в Бруклине и заканчивались на Питкин-авеню. Два надземных сооружения Канарси переходили на север к отдельным платформам на Атлантик-авеню . [ нужна ссылка ]
После Fulton Street Elevated в 1956 году закрытия [ 15 ] Линия Канарси продолжала использовать те пути, которые у нее всегда были, а остальная часть сооружения вышла из употребления. В 2002–2004 годах часть над Снедикер-авеню была заброшена, а линия Канарси-Лайн, идущая на север, была изменена, чтобы разделить самую западную островную платформу с линией Канарси-Лайн, идущей на юг. Снос неиспользуемой надземной конструкции начался в 2003 году и был завершен в 2005 году. Теперь поезда L , идущие на север, имеют гораздо более пологий поворот на запад, что ускоряет движение. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Браунсвилл Оушен-Хилл, восточный Нью-Йорк, деревня Ремсен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Иллюстрация: Среда обитания желтой птицы (Такайо Нода)» . www.nycsubway.org . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Браунсвилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Показано изображение 34784» .
- ^ «Цифровая публичная библиотека Квинса» .
- ^ "Dof_3_03747_0016" .
- ^ «Показано изображение 64469» .
- ^ «Показываю изображение 62373» .
- ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: Саттер-авеню
- Репортер станции - L Train
- Снимки Метро Орех — Саттер Авеню
- Искусство MTA для транзита - Саттер-авеню (линия BMT Canarsie)
- Вход на Саттер-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps