Станция Нью-Лотс-Авеню (линия BMT Canarsie)
Нью Лотс Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Авеню Нью-Лотс и авеню Ван Синдерен Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Браунсвилл , Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'32 "с.ш. 73 ° 53'58" з.д. / 40,659025 ° с.ш. 73,899364 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Набережная | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 28 июля 1906 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 697,822 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 350 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Нью-Лотс-авеню» — надземная станция на линии BMT Canarsie линии нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении проспектов Нью-Лотс и Ван Синдерен, на границе Браунсвилля и восточного Нью-Йорка, Бруклин . [ 4 ] обслуживает поезд L. его постоянно [ 5 ]
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 28 июля 1906 года.
Платформа, идущая на Канарси, была закрыта на ремонт со 2 декабря 1963 года по 2 апреля 1964 года, а платформа, идущая на Манхэттен, была закрыта на ремонт со 2 апреля по 23 июля 1964 года. [ 6 ] Весь проект обошелся в 214 700 долларов. В рамках проекта деревянные платформы были заменены на бетонные, установлены навесы и люминесцентные светильники. [ 7 ] [ 8 ]
Станция была повторно отремонтирована в 2006–2007 годах стоимостью 10,58 миллиона долларов. [ 9 ] Реконструкция станции включала установку новых краев платформы с желтыми тактильными предупреждающими полосами, бежевых ветровых стекол и красных навесов (оба с зелеными рамами), а также установку произведений искусства.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← ![]() | |
На восток | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход, здание вокзала |
Эта надземная станция имеет два пути и две смещенные боковые платформы . [ 10 ] Платформы имеют ветровые стекла и навесы в центре, а также ограждения из плетеной проволоки с темно-серыми стальными рамами на обоих концах.
Обложка этой радиостанции 2007 года называется « 16 окон» Евгении Тунг. На лобовом стекле каждой платформы имеется восемь витражей. [ 11 ] [ 12 ] На платформах, направляющихся в Манхэттен, изображены люди, занимающиеся утренними делами, например, завтраком и чисткой зубов, а на платформах, направляющихся в Канарси, изображены люди, занимающиеся вечерними делами, например, ужинающие и готовящиеся ко сну. [ 12 ]
На юге линия Канарси понижается и идет по прямой до 105-й Восточной улицы и бульвара Канарси-Рокэвей . На севере он становится надземным сооружением до Ливония-авеню и заканчивается к западу от Бродвейского перекрестка . [ 10 ]
Выход
[ редактировать ]Единственный вход на станцию находится через здание станции на уровне земли под путями на юго-западном углу проспектов Ван Синдерен и Нью-Лотс. [ 13 ] [ 4 ] Внутри находится киоск для жетонов, турникет и две лестницы на платформу, ведущую на Канарси, и одна на платформу, ведущую на Манхэттен, все в своих центрах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Линия Бэй-Ридж» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 26 января 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Браунсвилл Оушен-Хилл, восточный Нью-Йорк, деревня Ремсен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 6 (122). Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1963 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Новый взгляд на платформу BMT» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1 апреля 1964 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа завершена, станция открыта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 июля 1964 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги . Ошибка цитирования: названная ссылка «дорожки» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
- ^ «Музей без стен» . Культура сейчас . 10 мая 2024 г. Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «16 окон» . МТА . Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Браунсвилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия BMT Canarsie: проспект Нью-Лотс
- Репортер станции - L Train
- The Subway Nut — Нью-Лотс-Авеню Снимки
- Искусство MTA для транзита - проспект Нью-Лотс (линия BMT Canarsie)
- Вход на проспект Нью-Лотс из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps