Станция Бэйпорта
Бэйпорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LIRR DE30AC #421 проходит место бывшей станции Бэйпорта на линии Монток. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная улица между проспектами Оквуда и Снедикора Бэйпорт, Нью -Йорк | ||||||||||
Принадлежащий | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 Когда станция была открыта, 1 в настоящее время | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Никто | ||||||||||
Зона | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | Март 1869 года | ||||||||||
Закрыто | 1980 | ||||||||||
Восстановлен | 1903 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Бэйпорт был остановкой станции вдоль отделения Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Он был расположен на железнодорожной улице между проспектами Оквуда и Снедикора в Бэйпорте, штат Нью -Йорк , и был самой восточной станцией вдоль филиала Монток в городе Илип.
История
[ редактировать ]
Местоположение депо было пожертвовано Вильгельмом Стейнсом, который эмигрировал из княжества Уолдека в Бэйпорт и поселил большую часть того, что сейчас является Бэйпорт -авеню. [ 1 ]
Этот депо был расположен в северо-восточном углу проспекта Бэйпорта и железнодорожного проспекта напротив тогдашнего известного отеля Frieman. Он был открыт в марте 1869 года железной дорогой на южной стороне Лонг -Айленда и был разрушен около 1903 года.
Разработанный Брэдфордом Гилбертом , второй депо открылся 10 августа 1903 года и содержал проходящий сайдинг, иногда используемый для груза. [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, у него была связь с тележками Traction Company South Shore , которые впоследствии были заменены троллеями Traction Company Suffolk .
Фабрика ствола была закрыта в 1938 году и заменен дистрибьютором нефтяной компании . Станция закрылась 6 сентября 1980 года. [ 4 ] Станция была расположена между станциями Sayville и Blue Point , последний из которых также закрылся в тот же день. [ 5 ] Структура была разрушена в какой -то момент. [ 2 ] [ 3 ] Бывшая станция подтверждается широким профилем Железнодорожной авеню в окрестностях станции, который включает в себя медиану, которая иногда используется в качестве переполненной парковки учениками средней школы Bayport-Blue Point, которая расположена непосредственно к югу от бывшей станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новости округа Саффолк, 9 декабря 1910 года.
- ^ Jump up to: а беременный Линч, Стивен. «Бэйпорт Лирр» . Поезда - это весело . Национальное железнодорожное историческое общество Лонг -Айленд Санрайз Трейл . Получено 16 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коу, Даниэль (20 октября 2016 г.). «Достижения Брэдфорда Ли Гилберта» . Брэдфорд Ли Гилберт . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Получено 16 февраля 2022 года .
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалук, Валери (2003). Дорожные станции Лонг -Айленд . Изображения железнодорожного. Чикаго: Arcadia Publishing. п. 95. ISBN 0-7385-1180-3 .
- ^ Эмери, Роберт; Эрлиц, Джефф; Хунеке, искусство; Сейфрид, Винсент. «История дороги Лонг -Айленда» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железнодорожные станции Лонг -Айленд в округе Саффолк, Нью -Йорк
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1869 году
- 1869 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1980 DISESTABLASTIONS в Нью -Йорке (штат)
- Разрушенные железнодорожные станции в Соединенных Штатах
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1980 году