Jump to content

Текущая коллекция Conduit

(Перенаправлено с электрификации Conduit )
Трубопровод для сбора тока между рельсами трамвая в Вашингтоне, округ Колумбия , 1939 год. Вашингтон установил систему в 1895 году. [ 1 ] и оставался в эксплуатации до 1962 года. [ 2 ]

Сбор тока через трубопровод — устаревшая система, которая использовалась на некоторых электрических трамваях для передачи тока трамваям через «канал», небольшой туннель под проезжей частью. Современные системы подпадают под термин « источник питания на уровне земли» .

Описание

[ редактировать ]

Рельсы электропередачи расположены в кабелепроводе посередине между двумя наземными рельсами, по которым работают вагоны, и под ними, почти так же, как кабель для канатных дорог . Кабелепровод содержит две стальные силовые шины Т-образного сечения противоположной полярности, обращенные друг к другу, на расстоянии около 12 дюймов (30 см) друг от друга и примерно на 18 дюймов (46 см) ниже поверхности улицы. Электроэнергия поступала к машине посредством навесного оборудования, называемого плугом (США – плуг), которое ехало по трубопроводу под автомобилем. Плуг имел два металлических башмака , прикрепленных к пружинам, которые прижимались к силовым рельсам вбок. Плуг обычно был соединен с платформой, которая могла скользить вбок в соответствии с вариантами размещения трубопровода. Например, на некоторых путях рядом с каналом для электромобилей был канал для канатных дорог.

машины Ток по гибкому кабелю передавался от плуга через платформу к контроллеру и моторам . Ходовые рельсы не являются частью электрической цепи. В Соединенных Штатах автомобили иногда в народе называли троллейбусами , но обычно они не получали энергию через опору троллейбуса от воздушного провода .

Использование

[ редактировать ]
Лошадиная энергия уступает место электрической энергии в Нью-Йорке
Трамвай № 4 из Блэкпула на выставке в Национальном музее трамвая.

Сбор тока по кабелепроводу был одним из первых способов электроснабжения трамваев, но он оказался намного более дорогим, сложным и проблемным, чем воздушные провода. Когда электрические уличные железные дороги стали повсеместными, они использовались только в тех городах, где не допускались воздушные провода, включая Лондон, Париж, Берлин, Марсель, Вену, Будапешт и Прагу в Европе, а также районы Нью-Йорка на Манхэттене и Вашингтоне. Округ Колумбия, в США. [ 3 ]

Сбор токов Conduit был впервые реализован в 1885 году в Денвере, штат Колорадо , на второй в мире электрической уличной железной дороге . Неуклюжую систему заменили три года спустя. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]

Также в 1885 году система трубопроводов была использована на первом в Великобритании электрическом трамвае на морском курорте Блэкпул . Кабелепровод был заменен на подвесную электрификацию, так как в него попадал песок и соленая вода, вызывая поломки, а также возникла проблема с падением напряжения. Однако линия сохранилась и по сей день как часть трамвая Блэкпула , и на некоторых участках пути прорезь для канала все еще была видна до ремонта в 2012 году. Вагон 4 оригинальной линии также все еще сохранился и хранится в Национальном музее трамвая в Крич , Дербишир . [ 4 ]

В Нью-Йорке было самое большое количество проводных вагонов из-за запрета на прокладку воздушных проводов на острове Манхэттен , хотя несколько троллейбусных линий из Бронкса выходили в северные районы Манхэттена по воздушным проводам. Троллейбусные линии из Бруклина и Квинса также въезжали в Манхэттен по проводам, но не использовали городские улицы. Основной причиной первоначального внедрения систем кабелепроводов были эстетические соображения как альтернатива воздушной проводке, которую часто считали неприглядной.

Затраты на создание кабельных линий в Нью-Йорке были сокращены там, где можно было преобразовать кабельные своды из прекращенных линий канатной дороги. Огромные затраты на строительство новых трубопроводов дали Нью-Йорку честь иметь одну из последних линий конки в стране : линию Бликер-стрит , которая действовала до 1917 года.

На некоторых старых фотографиях между рельсами можно увидеть две «щели». В Нью-Йорке иногда один слот использовался для кабельной линии, а другой — для электромобилей. Иногда две конкурирующие линии имели общую колею и имели независимые слоты для плугов соответствующих машин. В Лондоне на однопутном участке узкой дороги иногда использовались две прорези, так что автомобили в каждом направлении использовали отдельные каналы. Примеры, известные как двухпроводная дорога, были найдены на Йорк-роуд, Уондсворте и Лондон-стрит в Гринвиче. [ 5 ]

В Нью-Йорке на внешних полосах моста Куинсборо между Манхэттеном и Квинсом были установлены пути с каналами для манхэттенских автомобилей в дополнение к воздушным проводам. Трубопровод позволил им доехать до конечной остановки Queens Plaza без необходимости снимать плуг и поднимать столбы. В последующие годы кабелепровод убрали, и остался только контактный провод.

В Лондоне трамваи Совета лондонского графства экспериментировали с боковым каналом , где канал находился в одном из боковых рельсов. Это было опробовано на Кингсленд-роуд между Бентли-роуд и Бэйсинг-Плейс, Хокстон , но напряжения и нагрузки от веса автомобилей ослабили трубопровод, поэтому в других местах его не пробовали. [ 5 ]

В центре Брюсселя некоторые трамвайные линии были оборудованы трубопроводами, последние из которых во время Второй мировой войны были переведены на воздушное движение .

Гибридные установки

[ редактировать ]

В Вашингтоне, округ Колумбия , была большая сеть трубопроводов, позволяющая избежать проводов, как того требовал закон 1889 года. На некоторых линиях использовались воздушные провода , когда они приближались к сельским или пригородным районам. Последняя такая линия шла до Кэбин Джон, штат Мэриленд . «Плуг» токосъемника устанавливался под автомобилем на штуцере прямо перед задней тележкой на трамваях PCC . У него было два кабеля с гнездовыми разъемами на кабелях для подключения к соответствующим кабелям электрической системы автомобиля. В каждой точке переключения с контактного провода на кабелепровод назначался «пахарь», который снимал крепления троса с автомобиля и укладывал плуг, который не оставался в машине и снова присоединялся к приближающейся машине, идущей по воздушному проводу. Нижняя часть плуговой «доски» втягивалась движущейся машиной в полость водовода. Из-за такого использования многие трамваи Вашингтона имели опоры для троллейбусов , которые опускались во время движения в центральной части города; когда машины дошли до точки, где они переключились на верхнее движение, они остановились над плужная яма , где были отсоединены плуги кабелепровода и подняты опоры тележки, при этом на входящих рейсах происходит обратная операция. «Яма» здесь имеет значение, аналогичное ямам на гоночных трассах, а не углублению на дороге.

В Великобритании в Лондоне существовала гибридная сеть двухэтажных трамваев: верхний сбор использовался на внешних секциях, а трубопровод - в центре. При переходе от кабелепровода к воздушному проводу на разгрузочной яме процесс был в значительной степени автоматическим. Кондуктор надел опору троллейбуса на провод, и по мере того, как трамвай двигался вперед, канал канала отклонился в сторону за пределы беговой дорожки, автоматически выбрасывая плуг - говорили, что трамвай «стреляет плугом». При переходе от ВЛ к кабелепроводу процесс был несколько сложнее. Трамвай остановился рядом с пахарем, который ввел двузубую вилу в плуг над плугом на коротком участке неэлектрифицированного трубопровода и в канал плуга под центром трамвая. Когда трамвай двинулся вперед, водовод переместился под трамвай, удерживая плуг на месте. [ 6 ] Кондуктор снял троллейбусный столб и убрал его. Работа пахаря была достаточно квалифицированной, потому что, если он не смог правильно расположить вилы плуга, они или плуг могли застрять в канале плуга и вызвать длительные задержки. Некоторые конструкции трамвая требовали размещения дополнительного носителя рядом с плугом, и это часто вызывало проблемы у пахарей, не привыкших к этой конструкции (особенно если трамвай отклонялся от обычного маршрута).

Заброшенный трубопровод в трамвайном метро Kingsway в Лондоне.

Новый железнодорожный путь был проложен в 1951 году к Британскому фестивалю, посвященному Великой выставке 1851 года. Последний трамвай был выведен из эксплуатации в июне 1952 года, и практически все пути были удалены к 1970-м годам, хотя небольшой участок все еще можно увидеть на вход в бывшее трамвайное метро Kingsway .

Системы сбора токопроводящих проводов использовались в нескольких крупных городах, включая Монако, Дрезден, Прагу, Тур, Вашингтон и Лондон. [ 7 ] : 44  Другие европейские сети гибридного трамвая включали Париж, Ниццу, Лион, Лилль и Бордо во Франции; Берлин, Вена и Будапешт. В Париже участки трубопровода часто были очень короткими, из-за чего машинам приходилось несколько раз переключаться с верхнего на трубопровод и обратно за одну поездку. Последняя линия трубопровода в Париже закрылась в 1936 году. [ нужна ссылка ] Последний вагон-проводник Бордо проехал в 1958 году. [ 8 ] Системы трубопроводов в Берлине, Вене и Будапеште просуществовали очень недолго: перед Первой мировой войной их заменили воздушные провода. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Х. Уайт-младший (1966), «Общественный транспорт в Вашингтоне до Великой консолидации 1902 года» , Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия , 66/68 (46): 216–230, JSTOR   40067257
  2. ^ Джек В. Бурс (январь 2005 г.), «Прямое и косвенное снижение визуального воздействия верхних контактных систем электрических железных дорог» , Transportation Research Record , 1930 (1): 57–61, doi : 10.1177/0361198105193000107
  3. ^ Пост, Роберт С. (2007). Городской общественный транспорт: история жизни технологии . Гринвуд Пресс. стр. 45–47. ISBN  978-0-313-33916-5 .
  4. ^ «Блэкпульская компания электрического трамвая, ООО № 4» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Харли, Роберт Дж. (2002). ООО «Электрические трамваи» . Столичный транспорт, стр. 179-81. ISBN   1-85414-256-9
  6. ^ Процесс проиллюстрирован
  7. ^ Джерри Колли (27 ноября 2014 г.), Электрификация улиц: споры о контакте с поверхностью в английских городах 1880–1920 гг. (PDF) , Открытый университет, doi : 10.21954/ou.ro.0000d65c
  8. ^ Дж. Бэггс (9 марта 2006 г.), «5.1 Электропитание с уровня земли», Обзор технологии системы беспроводной тяги (PDF) , Эдинбургская трамвайная сеть
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c9c49360a89374859bca957578cb86__1724007480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/86/13c9c49360a89374859bca957578cb86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conduit current collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)