Станция Принс-стрит
Принс-стрит | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
Вид на платформу в центре города | ||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||
Адрес | Принс-стрит и Бродвей Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||
Местный | Сохо | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'27 "с.ш. 73 ° 59'52" з.д. / 40,724202 ° с.ш. 73,997812 ° з.д. | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||
Линия | БМТ Бродвейская линия | |||||||||||||||
Услуги | Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() В ![]() | |||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Открыто | 4 сентября 1917 г [ 2 ] | |||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||
2023 | 3,128,710 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | 104 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Prince Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена . Расположенный в Сохо, Манхэттен , он обслуживается поездом R в любое время, кроме поздней ночи, поездом W в будние дни, поездом N поздно вечером и в выходные дни и поездом Q поздно ночью.
Станция открылась в 1917 году, платформы были расширены в конце 1960-х годов и отремонтированы в конце 1970-х и в 2001 году.
История
[ редактировать ]Принс-стрит открылась 4 сентября 1917 года как часть первого участка Бродвейской линии BMT от Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер . [ 2 ] Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию Принс-стрит, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [ 4 ] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 5 ] [ 6 ]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] В конце 1960-х годов компания New York City Transit расширила платформы для 10 автомобильных поездов, исправила структуру и общий внешний вид станции. В конце 1970-х годов станция была отремонтирована. [ 9 ] Первоначальные линии отделки были заменены белой плиткой из шлакоблоков, за исключением небольших углублений в стенах, в которых находились плитки из шлакоблоков, окрашенные в желтый цвет. Были отремонтированы лестничные клетки и установлены новые борта площадок. На желтом поле из шлакоблоков были таблички с названиями станций и черный текст, указывающий на выходы. В ходе реконструкции лампы накаливания также были заменены на люминесцентные .
В 2001 году станция прошла капитальный ремонт. Этот проект включал восстановление первоначальной облицовки станции, а также такие модернизации, как расширение платформы. [ 9 ] [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
П Уровень платформы |
Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути, два внутренних из которых являются скоростными путями, не обслуживающими станцию. есть ромбовидные переходы . К югу от Принс-стрит между парами местных и скоростных путей [ 11 ] В южном конце платформы, идущей на юг, расположен перфорационный ящик, позволяющий поездам N выходного дня и ночным поездам Q пересекать Манхэттенский мост . [ 12 ]
Работа 2004 года «Продолжение » принадлежит Джанет Цвейг . Для создания фрески по всей длине (всего 1200 футов) обеих платформ используется сталь, мрамор и сланец, обработанные гидроабразивной резкой. 194 различных кадра этого фриза содержат изображения жителей Нью-Йорка из всех слоев общества. Как следует из названия, почти все изображения подразумевают переноску чего-либо.
Выходы
[ редактировать ]Контроль тарифов для каждой платформы осуществляется на уровне платформы. Бесплатного трансфера между направлениями нет. Помимо контроля за проездом, платформа, идущая на север, имеет одну уличную лестницу, ведущую к любому восточному углу Бродвея и Принс-стрит, а платформа, идущая на юг, имеет одну уличную лестницу, ведущую к любому западному углу этого перекрестка. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б The New York Times , Открытие первого участка Бродвейской линии , 5 сентября 1917 года.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Jump up to: а б Эрлиц, Джеффри (февраль 2001 г.). «Технический разговор» (PDF) . Бюллетень . Том. 44, нет. 2. Нью-йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 5 . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Эрлиц, Джеффри (июль 2001 г.). «Технический разговор» (PDF) . Бюллетень . Том. 44, нет. 7. Нью-йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 5 . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Карты метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Шепард, Ричард Ф. (26 июля 1977 г.). «О Нью-Йорке: 22-мильное путешествие поезда N» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Ист-Виллидж» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Бродвейская линия BMT: Принс-стрит
- Репортер станции - N Train
- Репортер станции - R Train
- Искусство MTA для транзита - Принс-стрит (линия BMT Broadway)
- Вход на Принс-стрит с Google Maps Street View
- Лобби из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps