Jump to content

Станция Принс-стрит

Координаты : 40 ° 43'27 "с.ш. 73 ° 59'52" з.д.  /  40,724202 ° с.ш. 73,997812 ° з.д.  / 40,724202; -73,997812
(Перенаправлено с Принс-стрит (линия BMT Broadway) )

 Принс-стрит
 поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу в центре города
Статистика станции
Адрес Принс-стрит и Бродвей
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Сохо
Координаты 40 ° 43'27 "с.ш. 73 ° 59'52" з.д.  /  40,724202 ° с.ш. 73,997812 ° з.д.  / 40,724202; -73,997812
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  выходные и поздние ночи (выходные и поздние ночи)
   вопрос  только поздно вечером (только поздно вечером)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M55 , X27 , X28.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 4 сентября 1917 г .; 107 лет назад ( 4 сентября 1917 г. ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 3,128,710 [ 3 ] Увеличивать 17%
Классифицировать 104 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Восьмая улица – Нью-Йоркский университет Канал-стрит
Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Канал-стрит
через мост
Расположение
Prince Street station is located in New York City Subway
Prince Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Prince Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена . Расположенный в Сохо, Манхэттен , он обслуживается поездом R в любое время, кроме поздней ночи, поездом W в будние дни, поездом N поздно вечером и в выходные дни и поездом Q поздно ночью.

Станция открылась в 1917 году, платформы были расширены в конце 1960-х годов и отремонтированы в конце 1970-х и в 2001 году.

Принс-стрит открылась 4 сентября 1917 года как часть первого участка Бродвейской линии BMT от Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер . [ 2 ] Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию ​​Принс-стрит, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [ 4 ] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 5 ] [ 6 ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] В конце 1960-х годов компания New York City Transit расширила платформы для 10 автомобильных поездов, исправила структуру и общий внешний вид станции. В конце 1970-х годов станция была отремонтирована. [ 9 ] Первоначальные линии отделки были заменены белой плиткой из шлакоблоков, за исключением небольших углублений в стенах, в которых находились плитки из шлакоблоков, окрашенные в желтый цвет. Были отремонтированы лестничные клетки и установлены новые борта площадок. На желтом поле из шлакоблоков были таблички с названиями станций и черный текст, указывающий на выходы. В ходе реконструкции лампы накаливания также были заменены на люминесцентные .

В 2001 году станция прошла капитальный ремонт. Этот проект включал восстановление первоначальной облицовки станции, а также такие модернизации, как расширение платформы. [ 9 ] [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
П
Уровень платформы
Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Восьмая улица – Нью-Йоркский университет )
поезд "W" в сторону бульвара Астория – Дитмарс в будние дни (Восьмая улица – Нью-Йоркский университет)
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером / на выходных (Восьмая улица - Нью-Йоркский университет)
поезд "Q" в сторону 96-й улицы поздно вечером (Восьмая улица – Нью-Йоркский университет)
Северный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Канал-стрит /Туннель)
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни (Канал-стрит/Туннель)
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич ( Канал-стрит /Бридж по выходным, Туннель поздно вечером)
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон поздно вечером (Канал-стрит/Бридж)
Боковая платформа
Мозаика и фриз

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути, два внутренних из которых являются скоростными путями, не обслуживающими станцию. есть ромбовидные переходы . К югу от Принс-стрит между парами местных и скоростных путей [ 11 ] В южном конце платформы, идущей на юг, расположен перфорационный ящик, позволяющий поездам N выходного дня и ночным поездам Q пересекать Манхэттенский мост . [ 12 ]

Работа 2004 года «Продолжение » принадлежит Джанет Цвейг . Для создания фрески по всей длине (всего 1200 футов) обеих платформ используется сталь, мрамор и сланец, обработанные гидроабразивной резкой. 194 различных кадра этого фриза содержат изображения жителей Нью-Йорка из всех слоев общества. Как следует из названия, почти все изображения подразумевают переноску чего-либо.

Контроль тарифов для каждой платформы осуществляется на уровне платформы. Бесплатного трансфера между направлениями нет. Помимо контроля за проездом, платформа, идущая на север, имеет одну уличную лестницу, ведущую к любому восточному углу Бродвея и Принс-стрит, а платформа, идущая на юг, имеет одну уличную лестницу, ведущую к любому западному углу этого перекрестка. [ 13 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б The New York Times , Открытие первого участка Бродвейской линии , 5 сентября 1917 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  5. ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  6. ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113704092 .
  7. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  9. ^ Jump up to: а б Эрлиц, Джеффри (февраль 2001 г.). «Технический разговор» (PDF) . Бюллетень . Том. 44, нет. 2. Нью-йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 5 . Проверено 9 июня 2024 г.
  10. ^ Эрлиц, Джеффри (июль 2001 г.). «Технический разговор» (PDF) . Бюллетень . Том. 44, нет. 7. Нью-йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 5 . Проверено 9 июня 2024 г.
  11. ^ «www.nycsubway.org: Карты метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  12. ^ Шепард, Ричард Ф. (26 июля 1977 г.). «О Нью-Йорке: 22-мильное путешествие поезда N» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2017 г.
  13. ^ «Карты окрестностей MTA: Ист-Виллидж» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03e6aab693c7384acca1be24fd5849bf__1724282400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/bf/03e6aab693c7384acca1be24fd5849bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)